Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#1201
Отправлено 14 Апрель 2024 - 14:20
Пока что это всё гадание на кофейной гуще, но один вариант я бы сразу отбрасывал - машины со Свердловской ж.д.. Дело вот в чём: там ЭД4М по большей части ещё бок о бок с ЭР1 рассекали(т.е. там в принципе машины уже откровенно металлоломного возраста), а также то, что от каждой осталось лишь по 2 головные секции(про относительно новые 0205 и 0246, от которых лишь просто головы остались уже не говорю). Из того, что приходило оттуда на Московскую ж.д. в удобоваримой составности вспоминается лишь 0192(и то с чужим прицепным взамен своего), а всё остальное собиралось по канавам. Сопутствующим фактором является то, что ЭС104 идут не сколько под замену демихов/торжков, сколько под замену ЭС2Г, кои Московской ж.д. не очень-то и нужны(на МЦК такой плотный пригород пихнуть не выйдет), но зато нужны Октябрьской ж.д. по схожим с нашими причинам - машины на вылет, а замены нема...
Более вероятен вариант получения б/у с ЗапСиба, поскольку там, в отличие от Свердловской ж.д., бОльшая часть промежуточных секций жива, а также ожидается отправка туда в ближайшее время ещё 2-3-х машин.
Ну и немного "гущи" добавлю от себя: возможно опять повторят "финт ушами" с ЭР2Р, но уже по отношению к ЭД4М, т.е. когда уже будет "не до жиру - быть бы живу" проведут очередное надругательство над совой при помощи масштабной копии планеты Земля и увеличат срок службы до 38 лет. Я про это уже неоднократно везде писал, но скорее всего это произойдёт уже с довольно поздними демихами 0200+ №№, поскольку тогда завод клепал их пачками и пачками они пойдут под исключение, что хрен перекроешь новыми поставками.
Более вероятен вариант получения б/у с ЗапСиба, поскольку там, в отличие от Свердловской ж.д., бОльшая часть промежуточных секций жива, а также ожидается отправка туда в ближайшее время ещё 2-3-х машин.
Ну и немного "гущи" добавлю от себя: возможно опять повторят "финт ушами" с ЭР2Р, но уже по отношению к ЭД4М, т.е. когда уже будет "не до жиру - быть бы живу" проведут очередное надругательство над совой при помощи масштабной копии планеты Земля и увеличат срок службы до 38 лет. Я про это уже неоднократно везде писал, но скорее всего это произойдёт уже с довольно поздними демихами 0200+ №№, поскольку тогда завод клепал их пачками и пачками они пойдут под исключение, что хрен перекроешь новыми поставками.
#1202
Отправлено 14 Апрель 2024 - 16:12
Эти 200-е сараи гнилые уже, что там продлевать. Свои 28 бы отъездило...
#1203
Отправлено 14 Апрель 2024 - 16:26
Андрей Круглов (14 Апрель 2024 - 14:20) писал:
...возможно опять повторят "финт ушами" с ЭР2Р...
Финтов с ЭР2Р пока не наблюдал, всё в соответствии с ТУ.
ЭР2Р постройки до 01.12.1987 - ТУ 24-05-439-82 срок службы 38 лет
ЭР2Р постройки после 01.12.1987 - ТУ 24-05-872-87 срок службы 28 лет
Локомотивщики сделали хитрее - если срок уже вышел, а пробеги от КР, ТР-3, ТР-2 пока не предельные - то в действие вступает какой-то их хитрый регламент по эксплуатации в экстремальных условиях (тупо переписали руководство по ремонту), на морде рисуется надпись "Испытания" - и локомотив катается дальше.
#1204
Отправлено 03 Май 2024 - 19:03
ЭД4М-0059 (01,02,08,09,10,0054-05) запущена на линию 1 мая (в честь 64-й годовщины запуска первой электрички). Зеркальный санузел шокировал многих.
Отставлена ЭД2Т-0029.
С запуском домодедовского "подарка" ЭР2Р-7078 вышло немного посложнее, но тоже запустится.
Про годовщину...
Заметка «В Рязань прибыла первая электричка» в газете «Приокская правда» от 1 мая 1960 г. сообщает: «Вчера в Рязань, в 12 часов дня, прибыла для постоянной работы электричка. В ней три секции, каждая из них имеет три вагона. Электричка будет курсировать на пригородных линиях Рязань-Шилово, Рязань-Голутвин. Всего на пригородных линиях будут курсировать пять электричек… Электрички имеют очень удобные, вместительные вагоны. В каждом из них 108 мест для сидения. В поезде будет ходить 6-9 таких вагонов. Рязанцы получили к Первомаю хороший подарок».
Отставлена ЭД2Т-0029.
С запуском домодедовского "подарка" ЭР2Р-7078 вышло немного посложнее, но тоже запустится.
Про годовщину...
Заметка «В Рязань прибыла первая электричка» в газете «Приокская правда» от 1 мая 1960 г. сообщает: «Вчера в Рязань, в 12 часов дня, прибыла для постоянной работы электричка. В ней три секции, каждая из них имеет три вагона. Электричка будет курсировать на пригородных линиях Рязань-Шилово, Рязань-Голутвин. Всего на пригородных линиях будут курсировать пять электричек… Электрички имеют очень удобные, вместительные вагоны. В каждом из них 108 мест для сидения. В поезде будет ходить 6-9 таких вагонов. Рязанцы получили к Первомаю хороший подарок».
#1205
Отправлено 04 Май 2024 - 04:45
Интересно, что за сцеп приехал в Рязань в 1960 году? Ведь в то время еще вовсю работали на линии довоенные Св и Сд с брезентовыми крышами, и массово работали вполне свежие первые рижские Ср. По описанию "три секции по три вагона" - это был типовой для Московского узла сцеп из трех электросекций.
#1207
Отправлено 04 Май 2024 - 07:42
MiStar (04 Май 2024 - 04:45) писал:
Интересно, что за сцеп приехал в Рязань в 1960 году? Ведь в то время еще вовсю работали на линии довоенные Св и Сд с брезентовыми крышами, и массово работали вполне свежие первые рижские Ср. По описанию "три секции по три вагона" - это был типовой для Московского узла сцеп из трех электросекций.
1326,1334,1574 переданы 30.04.1960 г. в ТЧ Рыбное.
#1210
Отправлено 04 Май 2024 - 16:00
Таких совпадений - воз и маленькая тележка. То 13-х пара поездов была (а если 7013 учитывать - то 3), то ещё чего-то такое тоже было...
#1211
Отправлено 05 Май 2024 - 06:16
Особенно в Перерве таких совпадений было много (0001, 0006, 0020, 0035, 0043, 0050).
#1212
Отправлено 05 Май 2024 - 07:58
В Раменском ЭР1-225, ЭД4м-0225 ну и на этом направлении хоть и ЦППК, но ЭП2д-0225
#1214
Отправлено 05 Май 2024 - 12:39
Продолжая нумерологический офф - в Апрелевке одновременно были 2213, 7213 и 0213.