Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#61
Отправлено 08 Август 2007 - 14:16
а Вы в последние дни мимо депо не проезжали? Есть инфа, что там вчера стояло нечто явно не наше: плоскомордые ЭР9 полностью зеленые (без белого оконного пояса) в кол-ве двух.
В течение лета видел несколько наших тэшек, и все они были с белым межоконным.
Интересно: или инфа неверна, или урвали где-то что-то новенькое?
#62
Отправлено 09 Август 2007 - 11:06
#63
Отправлено 09 Август 2007 - 11:18
ЭР9Т-734 (с востока на запад): 01-02-05-06-08-07-10-09
ЭР9Т-735 - 10-вагонка стандартной составности, 01 на востоке
ЭР9Т-743 (с запада на восток): 74301-74302-73603-74304-74305-74306-74310-74309
ЭД9М-0042 (с востока на запад): 004201-004202-004203-004204-004007-004008-004208-004207-004210-004209
А вот вчера ЭР2-1312 бегала без секции (02-03), а сегодня снова с ней ! Есть ли какая более серьзная информация по ПС ТЧ-5, за исключением флуда о том, какой вагон куда вчера вцепили и перецепят завтра? Если здесь все начнут писАть о ежедневном переформировании электропоездов, особенно, к примеру, по ТЧ-10 МСК "Москва-2", места на форуме не хватит .
#64
Отправлено 09 Август 2007 - 13:27
Есть ли какая более серьзная информация по ПС ТЧ-5, за исключением флуда о том, какой вагон куда вчера вцепили и перецепят завтра? Если здесь все начнут писАть о ежедневном переформировании электропоездов, особенно, к примеру, по ТЧ-10 МСК "Москва-2", места на форуме не хватит .
Ув. Троллейбус,
а что Вы сочли бы "серьезной информацией"? У нас ведь тут все тихо: аварий за почти 30 лет не припоминаю, гопота электрички не жжет, к счастью, а какие-то передачи между ТЧ-5 и другими депо - крайне редкое дело в последние годы.
А инфа от Олега для меня, к примеру, небезынтересна, ибо не удается теперь систематически бывать на дороге. Подтверждается, к примеру, отсутствие четырех ЭД9Т на нашем участке. Ваша июньская информация по другим депо ВСЖД, в свою очередь, опровергает предположения о передаче в Вихоревку или У-У, и становится ясно, куда они делись. Так вот и рождается истина, а Вы говорите - флуд.
#65 Гость_Violator_*
Отправлено 09 Август 2007 - 16:06
а что Вы сочли бы "серьезной информацией"? У нас ведь тут все тихо: аварий за почти 30 лет не припоминаю, гопота электрички не жжет, к счастью, а какие-то передачи между ТЧ-5 и другими депо - крайне редкое дело в последние годы.
1. Во-первых, тут Троллейбус прав. Это не информация, а ерунда. Ещё в школе проходили "от перестановки слагаемых сумма не изменяется". Если писать о каждом вагоне, временно вцепленном не в "свой" состав, форум взорвётся от нехватки места.
Во-вторых, Вы что, помните, что было тридцать лет назад? Круто... Я-то всё думаю, в каких таких катаклизмах побывали многие ЭР1 и ЭР2 Иркутска, что лишились минимум по вагону? Горелые или битые? Ан нет, получается, просто так взяли и списали.
#66
Отправлено 09 Август 2007 - 22:45
а что Вы сочли бы "серьезной информацией"? У нас ведь тут все тихо: аварий за почти 30 лет не припоминаю, гопота электрички не жжет, к счастью, а какие-то передачи между ТЧ-5 и другими депо - крайне редкое дело в последние годы.
1. Во-первых, тут Троллейбус прав. Это не информация, а ерунда. Ещё в школе проходили "от перестановки слагаемых сумма не изменяется". Если писать о каждом вагоне, временно вцепленном не в "свой" состав, форум взорвётся от нехватки места.
То есть, лучше оперативную инфу с мест не постить?
Мне казалось, что благодаря моим постам можно будет своевременно обнаружить, что с какими-то вагонами вдруг что-то случилось - ремонт там или списание, или ещё чего. Я лично не могу бывать в депо и проезжаю его редко, а кто-нибудь, прочитав, что в таком-то поезде родной вагон давно не появлялся, сможет съездить в депо и посмотреть, есть он там или нет.
К тому же, не по всем поездам известна изначальная составность, особенно по ЭД9М - как её выяснить, не вылавливая каждый вагон?
Я могу, конечно, собирать эту информацию сам и выкладывать сюда обзоры раз в месяц или реже, но у меня была надежда, что кто-то другой тоже будет собирать подобную информацию и будет происходить обмен.
В любом случае, решение за администрацией форума. Одна просьба - если решите удалить мою информацию, дайте мне рвемя сделать копию, а то вся информация только на форуме, архивов у меня нет
Во-вторых, Вы что, помните, что было тридцать лет назад? Круто... Я-то всё думаю, в каких таких катаклизмах побывали многие ЭР1 и ЭР2 Иркутска, что лишились минимум по вагону? Горелые или битые? Ан нет, получается, просто так взяли и списали.
Вот именно. Через 30 лет мои посты будут на вес золота, имхо
#67
Отправлено 10 Август 2007 - 00:05
Быть или не быть, вот в чем вопрос... С одной стороны повагонные списки составности необходимы, но с другой стороны постить их раз за разом - практически бессмысленно, если не происходит серьезных изменений. Обычно резкое изменение составности электропоездов происходит во время проведения весеннего и осеннего комиссионного осмотров, когда машины стараются собрать "штатной" составностью. Как правило при комиссионных осмотрах производится закрепление вагонов наполнителей за конкретными поездами. Поэтому, наверно имеет смысл раз в сезон собирать повагонный перечень приписного парка. В остальное время можно ограничится ответом на конкретные вопросы, или если происходит "постоянное" закрепление новой составности поезда. На вопрос "что считать постоянным закреплением?" отвечу так: составность, которая сохраняется на срок более двух месяцев (от ТР-1 до ТР-1).
Желательно также указывать источник информации (официальная из документов, неофициальная от сотрудников дороги, или личные наблюдения) т.к. это поможет в будущем правильно интерпретировать расхождения в данных.
Обмен информацией на форуме происходит постоянно, но для его поддержания необходимо, чтобы минимум у двух-трех участников была оперативная информация из региона. К сожалению представителей ВС ж.д. на форуме немного...
P.S. Удалять посты из темы в подобной ситуации у нас не принято, но вот рассчитывать на 100% сохранность информации на форуме я не рекомендую, и для страховки лучше иметь "дубль" в виде сохраненного, путь даже в виде текстового файла, архива.
Admin OFF
#68
Отправлено 10 Август 2007 - 13:37
А что с ЭД9Т-0001, 0004, 0005, 0016? Не видно их что-то давно...
Обнаружил тут тетрадку со своими записями, сделанными осенью-зимой 2006. В них есть ЭД9Т-0016, стало быть, на участке Слюдянкa-1-Черемхово она ходила ещё осенью.
Так же обнаружил, что многие поезда развернулись задом-наперед.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Август 2007 - 13:42
#69
Отправлено 10 Август 2007 - 14:50
Во-вторых, Вы что, помните, что было тридцать лет назад? Круто... Я-то всё думаю, в каких таких катаклизмах побывали многие ЭР1 и ЭР2 Иркутска, что лишились минимум по вагону? Горелые или битые? Ан нет, получается, просто так взяли и списали.
Могу говорить о периоде от прихода ЭР1 из Москвы и до 1988 года. После, естесно, были и списания, и расформирования (плюс добавились ЭР2 300-х и 400-х номеров). Причины мне неизвестны - не инсайдер. За отчетный период вопросы есть только по ЭР1-73 (вагоны 07, 08) и 162. Ну, еще, конечно, в 95-й была секция 403, а в 56-й - 356, но с ними они пришли из Москвы. Остальные ЭР1/2 имели по 10 своих вагонов. Перебивка была бы замечена...
А что, есть внятная инфа о случАях с постоянниками на ВСЖД? Интересно было бы.
#70
Отправлено 10 Август 2007 - 19:16
Ходят ли электропоезда в Усть-Илимске?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Август 2007 - 19:23
#72
Отправлено 10 Август 2007 - 20:18
К тому же, не по всем поездам известна изначальная составность, особенно по ЭД9М - как её выяснить, не вылавливая каждый вагон?
Напишите интересующие номера и я выложу их заводские составности.
Меня интересуют иркутские ЭД9Т/М(К) - номера 0001, 0004, 0005, 0006, 0016, 0029, 0040, 0042, 0059, 0081, 0085, 0102, 0109, 0124, 0133, 0142. Вроде, ничего не пропустил (всё, что было указано на этом сайте, переписал). Более новое что-нибудь в Иркутск уходило?
Нашёл пару сайтов с составностями (смотри в приписке), там только до 115 номера. Хочется сравнить.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Август 2007 - 20:20
#73
Отправлено 12 Август 2007 - 08:13
Олег,
а Вы в последние дни мимо депо не проезжали? Есть инфа, что там вчера стояло нечто явно не наше: плоскомордые ЭР9 полностью зеленые (без белого оконного пояса) в кол-ве двух.
В течение лета видел несколько наших тэшек, и все они были с белым межоконным.
Интересно: или инфа неверна, или урвали где-то что-то новенькое?
Сегодня был около депо, чисто-зеленый вагон видел только один, номер издалека не разглядел. Ещё видел голову эр9п-22707 и вагон эр9п-29602, сцепленные с новым вагоном эд9м-014205. Ещё из интересного видел вагоны эд9т-000402 и 000403
#74
Отправлено 12 Август 2007 - 11:12
Например, видел сегодня ЭД9М-0081 под экспрессом 7036 (он же 836А) Черемхово-Иркутск. Составность с запада на восток: 01-02-03-04-005906-005905-10-09. Кроме того, на каждом из вагонов, начиная с 09, дополнительно указаны номера с 1 до 8 (для системы 'Экспресс').
У кого есть доступ к 'Экспрессу', посмотрите, пожалуйста, какие вагоны в этом поезде какого класса и сколько в них продается мест.
#75
Отправлено 12 Август 2007 - 19:26
К тому же, не по всем поездам известна изначальная составность, особенно по ЭД9М - как её выяснить, не вылавливая каждый вагон?
Напишите интересующие номера и я выложу их заводские составности.
Меня интересуют иркутские ЭД9Т/М(К) - номера 0001, 0004, 0005, 0006, 0016, 0029, 0040, 0042, 0059, 0081, 0085, 0102, 0109, 0124, 0133, 0142.
0001,4,5,6,16,29,40,42,59 - 01-08,10,09
0081,85,102,109 - 01-04,10,09
0124,142 - 01-06,10,09
0133 - 01,02,10,09
#77
Отправлено 13 Август 2007 - 12:57
Еду сейчас в ЭР9Т-739, она снова 10-вагонка, все вагоны родные. Но самое интересное, что её развернули: раньше 01 голова смотрела на восток, а теперь - на запад. Где и как их разворачивают? В Военном Городке есть разворотный круг? Или там треугольник?
Наверное, в Вихрю сгоняла, и в Тайшете ее развернули - там треугольник. Больше негде, вроде.
Не так давно с 736-й та же история была.
Только сейчас обратил внимание. 9 июля 01-я голова смотрела на восток, а уже 12 июля она была на западе! То есть, разворот был произведен за 3 дня. Вряд ли она ходила в Вихоревку...
#78
Отправлено 13 Август 2007 - 16:39
ЭР9Т-669 передана в ноябре 2005 из ТЧ Анисовка в составе 01-02-04-05-06-09.
В ветке по приписке Приволжской ж.д. сказано, что составность была 01-02-04-05-10-09. Где ошибка?
Данные из официальных отчетов; секция 08 была списана в декабре 1992, где вагон 10 - неясно, но должен был остаться в Анисовке.
#79
Отправлено 14 Август 2007 - 09:46
9 июля 01-я голова смотрела на восток, а уже 12 июля она была на западе! То есть, разворот был произведен за 3 дня. Вряд ли она ходила в Вихоревку...
Мда, загадочка... Чую, придется на Гугл-мэпс весь узел в хай-резе грузить. Пока могу предположить два варианта: или в Черемхово есть отстойник с треуголом, или - что вероятнее - гоняют их загонкой по грузовому обходу из Гончарово. Остается поглядеть, есть ли с обхода выход в обе стороны.
#80
Отправлено 16 Август 2007 - 18:10
ЭР9Т-669 передана в ноябре 2005 из ТЧ Анисовка в составе 01-02-04-05-06-09.
В ветке по приписке Приволжской ж.д. сказано, что составность была 01-02-04-05-10-09. Где ошибка?
Данные из официальных отчетов; секция 08 была списана в декабре 1992, где вагон 10 - неясно, но должен был остаться в Анисовке.
А вагон 03 где? Там же, где и 10?
#82
Отправлено 18 Август 2007 - 09:58
Истина в паспортах и передаточных документах, и временами они не совпадают с тем, что пишут на вагонах.
ЗЫ: сорри жентлемены, я тут несколько ошибся по поводу 10-ки (посмотрел на 668-ю):
ЭР9Т-669 - от постройки 8 вагонов; 31.10.1988 - 01,09,03,05; 28.11 - 02,04,06,08.
08 исключен 12.1992, 03 по документам остался в Анисовке.
причем вагон 669(08) исключен одновременно с вагоном ЭР9Т-11(08) , хотя после увиденной ЭР2Т-11 я уже ничему не удивляюсь ...
#83
Отправлено 21 Август 2007 - 10:15
#84
Отправлено 21 Август 2007 - 12:25
А в каком составе ходит ЭД9МК-0029? В депо видел вагоны 2902, 2903, 2906. На многих фотографиях на различных сайтах видно, что она 7-вагонная. Получается, что составность - 01-04-05-08-07-10-09?
Если формировать состав по рекомендациям завода изготовителя, то схема поезда должна выглядеть так:
ЭД9МК-002901-04=08-05-07-10-09
При схеме показанной Вами вагон 07 будет "холодным".
#85
Отправлено 21 Август 2007 - 19:36
А в каком составе ходит ЭД9МК-0029? В депо видел вагоны 2902, 2903, 2906. На многих фотографиях на различных сайтах видно, что она 7-вагонная. Получается, что составность - 01-04-05-08-07-10-09?
Если формировать состав по рекомендациям завода изготовителя, то схема поезда должна выглядеть так:
ЭД9МК-002901-04=08-05-07-10-09
При схеме показанной Вами вагон 07 будет "холодным".
То есть, вагон 07 всё "тепло" получает от вагона 05, а не от моторного?
#86
Отправлено 21 Август 2007 - 21:30
Если формировать состав по рекомендациям завода изготовителя, то схема поезда должна выглядеть так:
ЭД9МК-002901-04=08-05-07-10-09
При схеме показанной Вами вагон 07 будет "холодным".
То есть, вагон 07 всё "тепло" получает от вагона 05, а не от моторного?
На прицепных вагонах ЭД всех серий высоковольтные соединители есть с двух сторон вагона. На моторных вагонах они стоят только со стороны токоприемника. Поэтому для работы отопления необходимо, чтобы прицепной вагон мог быть подключен к высоковольтной линии моторного, или соседнего прицепного вагона. В данной схеме питание на вагоны 07 и 05 идет с вагона 08, а вагон 05 является "транзитным" и на нем задействованы оба комплекта в/в соединителей.
#87
Отправлено 21 Август 2007 - 22:47
Поэтому для работы отопления и фазорасщепителя необходимо, чтобы прицепной вагон мог быть подключен к высоковольтной линии моторного, или соседнего прицепного вагона.
Mожет имеется ввиду не расщепитель фаз , a компрессор на прицепном вагоне, правда он запитывается от 3 фазной сети 220 B. Дa же если на ЭД9 и перенесли расщепитель
фаз с моторного на прицепной вагон, для его запуска необходимы лишь две фазы 220 B.
#88
Отправлено 22 Август 2007 - 00:06
Mожет имеется ввиду не расщепитель фаз , a компрессор на прицепном вагоне, правда он запитывается от 3 фазной сети 220 B. Дa же если на ЭД9 и перенесли расщепитель
фаз с моторного на прицепной вагон, для его запуска необходимы лишь две фазы 220 B.
Вот и вылезает из меня отвратительное знание МВПС переменного тока. Не приходилось мне с ними работать... По технической документации фазорасщепитель на ЭД9М стоит на моторном вагоне. Прицепной получает с мотора магистраль 220/110в и цепь отоплетия с тягового трансформатора. А вот один компрессор похоже не запустится т.к. при одновременном запуске двух компрессоров поплохеет именно фазорасщепителю. Не знаю, можно ли задействовать цепь задержки запуска компрессора, как на ЭД2Т/ЭД4 на ЭД9М.
#89
Отправлено 22 Август 2007 - 12:48
#90
Отправлено 23 Август 2007 - 12:22