- 40 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#1
Отправлено 21 Март 2005 - 07:00
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...2&depot=Irkutsk
Вопрос: где находились эти ЭР9Т до перевода? Их сразу с завода туда гнали, и они дожидались своего часа, либо успели поработать в других депо?
#2
Отправлено 21 Март 2005 - 17:54
#3
Отправлено 16 Август 2005 - 07:11
#4
Отправлено 17 Июнь 2007 - 05:15
ЭД9М-0172
Депо приписки: Иркутск
Железная дорога: Восточно-Сибирская
Год постройки: 2006
.....
На самом деле ЭД9М-0172 приписана к ТЧ-9 В-С "Вихоревка".
#5
Отправлено 17 Июнь 2007 - 19:32
Цитата из приписки на сайте:
ЭД9М-0172
Депо приписки: Иркутск
Железная дорога: Восточно-Сибирская
Год постройки: 2006
.....
На самом деле ЭД9М-0172 приписана к ТЧ-9 В-С "Вихоревка".
Там 0177 в Вихоревке есть?
А то вот здесь видно какой-то ЭД9М(К).
Причём поезд явно местный, а не Иркутский.
#6
Отправлено 01 Июль 2007 - 17:22
Не подскажете, в какой составности бегают:
ЭР9ПК-301
8-вагонное наполнение (с востока на запад):
30101-30102-30103-30104-32703-32706-30108-30109.
Имя собственное - "Саяны"
Составность ещё некоторых Иркутских электричек (далеко не всех):
ЭР9Т-734. 10-вагонное наполнение, все вагоны родные
ЭР9Т-735. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
73501-73502-73505-73506-73508-73507-73510-73509
ЭР9Т-739. 10-вагонное наполнение (с востока на запад):
73901-73904-73905-73906-73908-73907-74308-74307-74406-73909
ЭР9Т-740. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
74001-74004-74005-74006-74008-74007-74010-74009
ЭР9Т-741. 10-вагонное наполнение, все вагоны родные
ЭР9Т-742. 10-вагонное наполнение, все вагоны родные
ЭР9Т-743. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
74301-74302-74303-74304-74305-74306-74310-74309
Вагоны 07 и 08 ходят с поездом ЭР9Т-739
ЭР9Т-744. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
74401-74402-74403-74404-74408-74407-74410-74409
Вагон 06 ходит с поездом ЭР9Т-739
ЭД9Т-0006. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
000601-000602-000605-000606-000608-000607-000610-000609
ЭД9М-0040. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
004001-004004-004005-004006-004008-004007-004010-004009
ЭД9М-0102. 6-вагонное наполнение (с запада на восток):
010201-010202-008503-013302-010210-010209
Вагоны 03 и 04 ходят с поездом ЭД9М-0142
ЭД9М-0109. 6-вагонное наполнение (с запада на восток):
010901-010902-010903-010904-010910-010909
ЭД9М-0142. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
014201-014202-014203-014204-010203-010204-014210-014209
И ещё ЭД9МК-0029 - составность (пока ) неизвестна, имя собственное - "Байкальский круиз"
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 01 Июль 2007 - 17:41
#9
Отправлено 01 Июль 2007 - 20:01
#10
Отправлено 02 Июль 2007 - 03:50
Перевод состоялся в конце 95-го.
А для чего делали перевод? Что-то слышал о том, что вокруг была переменка, а в Иркутске постоянка, вот и решили всё сделать одинаково. А почему так получилось?
И ещё, как именно происходил процесс перехода? Вряд ли за одну ночь переключили КС и всё... Где-нибудь есть про это статьи?
#13
Отправлено 02 Июль 2007 - 07:15
А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
А вот, кстати, интересно, какие электрички работали в Иркутске до 1995 и куда их потом дели?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 02 Июль 2007 - 07:27
#14
Отправлено 02 Июль 2007 - 07:34
#15
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:23
август 1995 - приняты на учет первые ЭР9Т: 734 (02-10), 735 (02-10), 736 (02-10) с завода.
январь 1996 - сняты с учета ЭР1 - 84 (02-10), 95 (02-06, 10), ЭР2 - 403 (08), 1002 (02-10), 1052 (02-10) (все на Западно-Сибирскую)
февраль 1996 - сняты с учета ЭР1 - 34 (02-08), 90 (08), 94 (02-10), 127 (02-10), 152 (02-10), 170 (02-10) (все на Северную); ЭР1 - 103 (02-10), 106 (02-10) на Свердловскую; ЭР1 - 73 (10), 90 (06), 099 (02, 04, 08, 10), 162 (02, 04, 08, 10), 202 (02, 06, 08, 10) (все на Южно-Уральскую); ЭР2 - 316 (02, 04, 08, 10), 331 (02-10), 350 (02-10), 356 (06, 08), 472 (02-06, 10), 486 (02-10) (все на Северную); ЭР2 - 923 (02-10), 1287 (02,03-04), 1321 (09, 03-04, 05-06), 1345 (03, 10) (все на Юго-Восточную).
май 1996 - снята с учета ЭР1 - 201 (02-10) на Свердловскую
сентябрь 1998 - сняты с учета ЭР2 - 1287 (06, 07, 08 - вагоны), ЭР2 - 1345 (01, 08 - вагоны) на Западно-Сибирскую
#16
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:25
#17
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:25
Их сразу с завода туда гнали, и они дожидались своего часа, либо успели поработать в других депо?
Всё правильно. ЭР9Т поступали новыми с завода. Правда с РВЗ есть информация, что ЭР9Т-736 уходила всё же в депо Улан-Удэ.
Вот к примеру фото ЭР9Т-735. На нём хорошо видно фанеру на фонарях и следы тепловозной копоти от перегона с Латвии.
Упомянутая выше ЭР9ПК-301. Вот интересно только, откуда она там взялась. Где-то в средеине 90-х годов дорогу переводили с постоянки на переменку, тогда же были получены новые ЭР9Т. Как туда затесалась ЭР9ПК-301 - не знаю.
ЭР9П-301 поступила из Улан-Удэ в 2003г.
А для чего делали перевод? Что-то слышал о том, что вокруг была переменка, а в Иркутске постоянка, вот и решили всё сделать одинаково. А почему так получилось?
И ещё, как именно происходил процесс перехода? Вряд ли за одну ночь переключили КС и всё...
Всё правильно с запада до Зимы и с востока после Слюдянки была переменка. А Иркутский узел был "островом постоянки" среди "переменного моря".
Теперь постоянка в нашей стране заканчивается Новокузнецким узлом(ведомственные линии не в счёт)
Перевод такого участка в 377 км. естественно не мог осуществиться за одну ночь. Скорее всего также как и перевод Волгоградского узла, т.е. с массовыми отменами пасс. перевозок и внедрением переходной тепловозной тяги.
А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!
июль 1995 - приняты на учет...
По-видимому учёт ведётся в моторных вагонах. А то некоторые подумают, что поезда без головных 01.
#18
Отправлено 02 Июль 2007 - 17:00
#19
Отправлено 03 Июль 2007 - 09:52
А для чего делали перевод? Что-то слышал о том, что вокруг была переменка, а в Иркутске постоянка, вот и решили всё сделать одинаково. А почему так получилось?
Как заметил Максим, Иркутский узел был "постоянным" островом в море "переменки". Но была и ещё одна причина: тяжёлый профиль Ангасольского перевала. Из-за больших уклонов приходилось вести более короткие грузовые поезда, вцеплять в состав дополнительные локомотивы, усиливать КС третьим и четвёртым проводами (из-за больших токов), расстояния между тяговыми подстанциями местами сокращались до 7 км!!! Переменка разом решила все эти проблемы, хотя двойная тяга ещё применяется.
В 1955-1956, когда строилась Иркутская ГЭС и затоплялась линия вдоль Ангары было необходимо строить обходную линию через горы. Паровозы там работать не могли, так как не хватало силы тяги. Посему участок электрифицировали на постоянке. Переменка в те годы робка делала первые шаги на Михайловском полигоне. Лишь в 1960-х она стала массово внедряться по всей стране, появились станции стыкования в Зиме и Слюдянке.
Перевод состоялся 14.11.1995.
#20
Отправлено 04 Июль 2007 - 08:45
ЭР9П 181, 257 с головой 412 вместо 25707, 261 со вставкой ЭР9П-606, 267 со вставкой 34305-34306, 290 со вставкой ЭР9П-610, 292, 305, от которой вживых осталось всего лишь три вагона, 320, 349 (в настоящее время наверняка уже вернулась с Красноярского ЭВРЗ после прохождения КРП), 350, 355, 368 и сборник 436/437;
ЭД9Т: 0009; ЭД9М: 0172 и 0177.
А вот сборник ЭР2-428/429 вовсе не в "Вихоревке"! Есть такое депо "Нижнеудинск" ТЧ-2 В-С (внесите его в приписку), куда и приписан сборник с головами 428 и 429. Здесь же работают ЭР9П: 183, 296, 327 и сборники 329/343 и 438/439.
#21
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:08
Есть такое депо "Нижнеудинск" ТЧ-2 В-С (внесите его в приписку), куда и приписан сборник с головами 428 и 429. Здесь же работают ЭР9П: 183, 296, 327 и сборники [/size][/font]329/343 и 438/439.
2 вагона от ЭР9П-327 (03 и 06) ходят в составе ЭР9ПК-301 в Иркутске.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июль 2007 - 09:10
#23
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:21
А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!
Не видел никогда. Хотя, по логике, конечно, должны были быть какие-то поезда до поступления ЭД9Т/М, одних новых ЭР9Т не хватило бы...
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июль 2007 - 09:24
#24
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:07
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
#25
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:18
Там 0177 в Вихоревке есть?
А то вот здесь видно какой-то ЭД9М(К).
Причём поезд явно местный, а не Иркутский.
Никаких ЭД9МК в ТЧ-9 нет! А вот подъёмремонты всем электропоездам В-С ЖД выполняются именно в ТЧ-9! Вот две ЭД9М (именно "М", а не "МК"), вернувшиеся последними из ТЧ-9: ЭД9М-0042 и ЭД9М-0059. Теперь сравни с тем, что видно на том фото . Уж не одна ли из них попала в кадр, даже скорее всего 0059, так как проходила подъёмку зимой.
#27
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:15
А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!
Не видел никогда. Хотя, по логике, конечно, должны были быть какие-то поезда до поступления ЭД9Т/М, одних новых ЭР9Т не хватило бы...
Вы никогда не видели 200, 242, 296, 297, 299.05-06(01-02,08-07 10.2002 были переданы в Вихоревку)?
Выходит списаны?
А вот кстати и Иркутские выходцы: 162, 181(часть), 183, 305.
P.S. Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.
#28
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:20
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
А 301-я сейчас ходит из 8 вагонов, а не из 10. Остальные 2 временно отцепили или как?
Вы никогда не видели 200, 242, 296, 297, 299.05-06(01-02,08-07 10.2002 были переданы в Вихоревку)? Выходит списаны?
Не видел. Честно говоря, не так давно стал за ними следить. Когда в следующий раз поеду мимо Военного Городка, попробую чего-нибудь из кругломордого углядеть.
P.S. Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.
32703 ходит в Иркутске вместе с 32706 в составе 301-го, неделю назад видел! Может, 32704 и 32705 ушли в Вихоревку?
#30
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:35
Внешний вид был на сайте В.Соболева. Сейчас её там нет.
Вот описание:
http://www.38.ru/newsline/24566.html
Кабина:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=72888&LNG=RU
Обсуждение на форуме:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=976&hl=ВС-1Н
- 40 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »