Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#1053
Отправлено 29 Апрель 2017 - 04:32
#1054
Отправлено 14 Май 2017 - 03:02
Цитата
Запуск адаптированного под потребности велосипедистов вагона позволит повысить качество обслуживания пассажиров. В зимнее время, любители горнолыжного спорта смогут использовать данную конструкцию для перевозки своего снаряжения.
Велопарковка была разработана с учетом максимальной вместимости, она может размещать в себе до 30 велосипедов. Вагон будет курсировать в пригородных поездах №6306 из Иркутска и №6329 из Слюдянки ежедневно, для его узнаваемости на нем прикреплены специализированные опознавательные знаки, которые помогут пассажирам с велосипедами, не теряя времени занять свой вагон.
Фоторепортаж (нажмите на ссылку)
Судя по фото, это ЭД9М-008103, переделанный из бара.
Но одного вагона для выполнения ежедневного рейса 6306/6329 не хватит, так как ТО-3, на сколько я знаю, ночью не делают.
#1055
Отправлено 10 Июнь 2017 - 06:54
#1056
Отправлено 15 Июнь 2017 - 06:25
#1057
Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:04
#1058
Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:27
#1059
Отправлено 27 Июнь 2017 - 09:03
чайник38рус (23 Июнь 2017 - 21:27) писал:
Потому что 6103/6113 сейчас используется для засыла поездов на нижнеудинский участок... Бывает, конечно, иногда, что сразу на следующий день состав возвращается с 6116/6114 в Иркутск, тогда можно что-то подлиннее ставить, но, по-моему, это только по пятницам делают. Давно не наблюдал за составностями...
#1060
Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:39
Что касается 7ххх - работает ЭД9МК-0124, в составе 01-02-10-09 (три первых класса и один второй), вагоны 1-класса заполнены полностью(хотя учитывая количество мест - это немного), 10 - набивается до половины мест(учитывая что все билеты идут по тарифу второго класса, люди, немного приофигевая бегут в первоклассные вагоны B) )
UPD: Пришел ответ от БППК http://s018.radikal.ru/i525/1706/7b/42fda6e7425e.png
Сообщение отредактировал чайник38рус: 27 Июнь 2017 - 12:45
#1061
Отправлено 28 Июнь 2017 - 12:07
Остальные сегодняшние(которые видел) -
6304 - 0172(01-02-023508-023507-017210-09)
6301/6314/6313/6326 - 0081(01-02-10-09)
6303/6108 - 0214(01-02-10-09)
7001/7003/7006/7010 - 0124(01-02-10-09)
В составе поезда 0085 имеется секция от 0059, и прикол в том, что в 0059 составе есть вагоны от 0085....один вопрос - зачем перетасовывать составы?
#1063
Отправлено 28 Июнь 2017 - 16:44
#1065
Отправлено 29 Июнь 2017 - 12:55
Сообщение отредактировал чайник38рус: 29 Июнь 2017 - 12:55
#1066
Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:25
#1067
Отправлено 30 Июнь 2017 - 15:24
#1069
Отправлено 30 Июнь 2017 - 23:33
akella (30 Июнь 2017 - 15:24) писал:
В теории - вместо 0124 поставить 0029, даже 01-04-08-09 пойдет, ибо моторы второго класса и мест в них побольше - это чтобы не увеличивать составность поезда, с 0124 такое не прокатит, ибо в СК/П должны быть только второй+первый классы, а у 0124 остальные второклассные вагоны - прицепы. Ну а увеличить число вагонов - не будут они это делать...
#1070
Отправлено 04 Июль 2017 - 02:51
чайник38рус (30 Июнь 2017 - 23:33) писал:
akella (30 Июнь 2017 - 15:24) писал:
В теории - вместо 0124 поставить 0029, даже 01-04-08-09 пойдет, ибо моторы второго класса и мест в них побольше - это чтобы не увеличивать составность поезда, с 0124 такое не прокатит, ибо в СК/П должны быть только второй+первый классы, а у 0124 остальные второклассные вагоны - прицепы. Ну а увеличить число вагонов - не будут они это делать...
Вчера 7006 была 0124 в 6-вагонной составности (01-02-05-023504=10-09), так что всё возможно :)
То есть, три вагона первого класса и три вагона - второго.
чайник38рус (28 Июнь 2017 - 12:07) писал:
Потому что сейчас основная составность в Иркутске - 4-вагонная :)
Промежутки специально в родные составы никто не ставит, ставят то, что под рукой.
чайник38рус (30 Июнь 2017 - 23:33) писал:
0029, по идее, на Байкал сейчас должна ходить... Но по весне её на зиминском экспрессе видели.
А 002904, разве, не в Большом Луге?
#1071
Отправлено 04 Август 2017 - 02:53
http://usolie-citi.r...yut-lyudey.html
#1072
Отправлено 22 Март 2018 - 06:19
Очевидно, что как минимум 2, 3, 4 и 5 вагоны от фотографа - не от 0029.
Есть предположение, что это просто обкатка, а путейцем она работала когда-то давно.
#1074
Отправлено 22 Март 2018 - 09:23
в ТЧ-37 (Улан-Удэ), как я понимаю, своего парка не осталось, на бурятских маршрутах ходят иркутские машины? Как они тогда попадают в бурятский оборот?
Какое депо сейчас обслуживает БАМ (Тайшет - Лена и Новобратск и Усть-Илимском)?
#1075
Отправлено 26 Март 2018 - 04:54
Артем Пол (22 Март 2018 - 09:23) писал:
Несколько лет назад это делалось засылами между ТР-1. Как сейчас - не знаю.
Цитата
Участок Саранчет - Тайшет - Вихоревка - Лена обслуживается депо Вихоревка.
А вот Усть-Илимск под вопросом. Насколько я понимаю, как минимум одна усть-илимская пара должна обслуживаться электровозом с ЦМВ. Вторая пара на график оборота вихоревских электропоездов, вроде, ложится, но как-то тоже кривовато.
#1076
Отправлено 26 Март 2018 - 05:11
Цитата
681 01,02,09,10 Иркутск - не эксплуатируется, головы числит в Алтайской.
734 01,02,09,10 Иркутск - эксплуатируется, 03,04,05,06,07,08 Иркутск - длительно не эксплуатируется.
735 01,04,09,10 Вихоревка - эксплуатируется, 02,03 Вихоревка - не эксплуатируется, 05,06,07,08 Иркутск - не эксплуатируется
736 01,02,09,10 Иркутск - эксплуатируется, 03,04,05,06,07,08 Иркутск - не эксплуатируется.
739 01,04,06,09 Иркутск - эксплуатируется, 02,03,05,07,08,10 - не эксплуатируется
740 01,02,09,10 Иркутск - эксплуатируется, 03,04,05,06,07,08 Иркутск - не эксплуатируется.
741 01,02,04,09 Вихоревка - эксплуатируется, 03,05,06,07,10 Вихоревка - не эксплуатируется, 08 Иркутск - не эксплуатируется.
742 01,02,09,10 Вихоревка - эксплуатируется, 05,06 Иркутск - не эксплуатируется, 04,08 Алтайская - эксплуатируется, 03,07 Алтайская - не эксплуатируется.
743 01,02,09,10 Анисовка - эксплуатируется, 03,04,05,06,07,08 Иркутск - не эксплуатируется.
744 01,04,08,09 Вихоревка - эксплуатируется, 02,03,05,06,07,10 Иркутск - не эксплуатируется.
#1077
Отправлено 26 Март 2018 - 07:21
Олег Чечулин (26 Март 2018 - 04:54) писал:
А вот Усть-Илимск под вопросом. Насколько я понимаю, как минимум одна усть-илимская пара должна обслуживаться электровозом с ЦМВ. Вторая пара на график оборота вихоревских электропоездов, вроде, ложится, но как-то тоже кривовато.
Спасибо за информацию!
А не подскажите, какая из пар, по Вашему мнению, (ночующая в Усть-Илимске или Коршунихе) на ЦМВ, а какая - электропоезд?
#1078
Отправлено 26 Март 2018 - 07:39
Артем Пол (26 Март 2018 - 07:21) писал:
Конечно, в Усть-Илимске. Они же 3 раза в неделю ходят, а никакой электропоезд столько времени без ТО-2 жить не сможет :) А в наличие пункта ТО-2 для электропоездов в Усть-Илимске ради трёх пар в неделю я не верю.
Но я совсем не исключаю вариант, что обе пары - ЦМВ.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 26 Март 2018 - 07:39
#1079
Отправлено 26 Март 2018 - 07:49
Олег Чечулин (26 Март 2018 - 07:39) писал:
Артем Пол (26 Март 2018 - 07:21) писал:
Конечно, в Усть-Илимске. Они же 3 раза в неделю ходят, а никакой электропоезд столько времени без ТО-2 жить не сможет :) А в наличие пункта ТО-2 для электропоездов в Усть-Илимске ради трёх пар в неделю я не верю.
Но я совсем не исключаю вариант, что обе пары - ЦМВ.
У меня, честно говоря, есть ощущение, что в те дни, когда пригородный не ходит, по его же нитке ходит рабочий поезд. Такая практика довольно распространена на тех маршрутах, где пригородные ходят по дням недели (в Карелии например или на участке Облучье - Архара)
#1080
Отправлено 26 Март 2018 - 14:33