Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#91
Отправлено 28 Август 2007 - 23:18
Составности некоторых ЭД9М:
ЭД9МК-0029: 01-04=08-05-07-10-09. Ранее я ошибочно указал его именное название :-( На самом деле его зовут 'Кругобайкальский экспресс', поправьте, пожалуйста!
ЭД9М-0133: 01-02=008504-008503-10-09. Сейчас стоит в депо, пришёл туда из Зимы 27 августа с поездом 7272/7372. 23 числа в Зиму ушла 0085, в которой была также секция 008503-008504. Перецепили, стало быть, в Зиме.
ЭД9МК-0124: 01-02=06-05-10-09
#92
Отправлено 29 Август 2007 - 07:12
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Август 2007 - 14:16
#93
Отправлено 29 Август 2007 - 14:19
ЭД9Т-000407, 000408, 000505, 000506, 000507, 000508, 001606, 001607, 001608, 001609, 001610;
ЭД9М-005907, 005908, 005909, 005910, 014206;
ЭД9МК-012403, 012404.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Август 2007 - 14:24
#94
Отправлено 29 Август 2007 - 19:11
В приписке указано, что ЭД9М-0133 был построен в виде двух секций 01-02 и 10-09 повышенной комфортабельности. Только что проехался в вагонах 01 и 02 означенного поезда. Вагоны как вагоны, ничем не отличаются от всех прочих ЭД9М... Переделали в депо? Или что понималось под повышенной комфортабельностью?
Вообще-то 0133 обыкновенная.
В приписке что-то напутано.
#95
Отправлено 30 Август 2007 - 23:59
Ей в Красноярске капремонт делали? Кстати, нигде на вагонах не увидел надписей об этом... Они где должны быть?
#96
Отправлено 31 Август 2007 - 08:01
На торцах вагонов должно быть:
"Крас ЭВРЗ
КР I 08 2007 г"
#97
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 02:00
#98
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 09:10
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 13 Сентябрь 2007 - 21:26
#99
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 14:22
Только что в Ангарске видел ЭД9М-0201 в составности (с востока на запад) 01-02-06-05-10-09. Она к Иркутску приписана или взаймы в Вихоревке взяли?
Только что в Ангарске видел ЭД9М-0201 в составности (с востока на запад) 01-02-06-05-10-09. Она к Иркутску приписана или взаймы в Вихоревке взяли?
У меня по-моему в глазах уже двоится
P.S. скорее Иркутская. Не вижу смысла аренды.
#101
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:35
У меня по-моему в глазах уже двоится
Издержки мобильного Интернета :-(
P.S. скорее Иркутская. Не вижу смысла аренды.
Я тоже, но мало ли что может быть в этой жизни :-)
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
#102
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:57
На торцах вагонов должно быть:
"Крас ЭВРЗ
КР I 08 2007 г"
Посмотрел сегодня, на вагонах 05 и 06 написано КР-1 и даты 29-VII-2007
#103
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 11:37
ЭД9Т-0016, видимо, будет работать в Зиме и приезжать в Иркутск 1 раз в 10 дней на ремонт (номер ремонта забыл :-) ). В пятницу укатила туда под поездом 7371 (вместо ЭД9Т-0004), верный признак, что вернется оттуда только в следующее воскресенье :-(. Сегодня, правда, часть её вагонов вернулась в Иркутск вместе с ЭД9Т-0006 под поездом 7372, но от этого не легче :-(
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 16 Сентябрь 2007 - 11:41
#104
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:17
ТО-3
#105
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 16:42
Сегодня под экспрессом 7057/7059 Иркутск - Зима работала ЭР9Т-741. В депо что, демихов не осталось?
ЭД9Т-0016, видимо, будет работать в Зиме и приезжать в Иркутск 1 раз в 10 дней на ремонт (номер ремонта забыл :-) ). В пятницу укатила туда под поездом 7371 (вместо ЭД9Т-0004), верный признак, что вернется оттуда только в следующее воскресенье :-(. Сегодня, правда, часть её вагонов вернулась в Иркутск вместе с ЭД9Т-0006 под поездом 7372, но от этого не легче :-(
Что-то много для ТО-3... Обычно ТО-3 от 5 до 7 суток, ТР-1 - от 45 до 60 суток, далее по пробегу.
#106
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:52
Что-то много для ТО-3... Обычно ТО-3 от 5 до 7 суток, ТР-1 - от 45 до 60 суток, далее по пробегу.
Может, это связано с тем, что на участке Зима-Черемхово всего 3 пары поездов в сутки, а на участке Зима-Тулун - и вовсе две? Судя по расписанию, участок Тулун-Черемхово может обслуживаться 4-мя составами, а там работает 6 Иркутских составов (1 из которых в Иркутске на ремонте). Если учесть, что может ещё и из Нижнеудинска что-то работать, то нагрузка не очень большая получается, может и удлинили промежуток между ТО-3 для этих составов...
#107
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:08
Сегодня под экспрессом 7057/7059 Иркутск - Зима работала ЭР9Т-741.
Вернулась в общий график, сегодня идёт с поездами 6329 и 6346. А в вагоне 01 после экспресса забыли (?) снять замок с одной из дверей, пришлось выходить через соседний вагон :-)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 19 Сентябрь 2007 - 08:43
#108
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 00:20
#110
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 01:18
Кстати, слышал, что ТЧ-5 Иркутск-Сорт. и МВД-5 Иркутск-Сорт. - совершенно независимые друг от друга конторы. Так что у ТЧ Иркутск приписки электропоездов нет, она есть у МВД Иркутск :-)
#111
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:37
Я так понимаю, что к этим депо приписаны только локомотивные бригады и кассиры? Или кассиры тоже к локомотивным бригадам относятся?
Кстати, слышал, что ТЧ-5 Иркутск-Сорт. и МВД-5 Иркутск-Сорт. - совершенно независимые друг от друга конторы. Так что у ТЧ Иркутск приписки электропоездов нет, она есть у МВД Иркутск :-)
Кассиры к лок.бригадам не относятся.
В остальном всё правильно написано.
#112
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:50
Если я ничего не путаю, то именно вместо неё в пятницу в Зиму ушла ЭР9Т-734. Значит, поменяли их надолго.
#113
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 06:18
#114
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:50
Какой состав ушёл вместо неё в Зиму пока не ясно, возможностей следить за 7371 и 7372 у меня теперь мало...
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Октябрь 2007 - 09:53
#115
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:46
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
ЗЫ. Вообще-то Вы подобную инфу сами должны знать и распространять - служебное расписание северобайкальское не где-нибудь, а в Иркутске на свет появляется.
#116
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 01:04
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
ЗЫ. Вообще-то Вы подобную инфу сами должны знать и распространять - служебное расписание северобайкальское не где-нибудь, а в Иркутске на свет появляется.
Знать бы ещё, где конкретно... Иркутск - деревня большая :-)
#117
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:38
#118
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:49
Может в запасе где стоят.....а вообще вам виднее должно быть, все таки вам Иркутск поближе будет....
В том-то и дело, что непонятно, зачем выцеплять из поезда родную секцию и вцеплять вместо неё секцию от 0102...
ну мало ли, выцепляли секцию для чего-либо, вместо нее вцепили другую, а назад менять не стали....У меня в Отрожке таких солянок пруд пруди....
#119
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:25
Может в запасе где стоят.....а вообще вам виднее должно быть, все таки вам Иркутск поближе будет....
В том-то и дело, что непонятно, зачем выцеплять из поезда родную секцию и вцеплять вместо неё секцию от 0102...
ну мало ли, выцепляли секцию для чего-либо, вместо нее вцепили другую, а назад менять не стали....У меня в Отрожке таких солянок пруд пруди....
Проскочила версия, что 0142 с завода вышел вообще 7-вагонным... Зачем ВСЖД 7-вагонный поезд?
#120
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 08:30