Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ

#811 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:50

ЭР9п-К-350 вернулась из Иркутска в Вихоревку.

ЭР9п-К-319, судя по АСУТ-Т, в конце декабря перевезли из Слюдянки в Мысовую.

Улан-удэнские составы очень часто заезжают в Иркутск. В данный момент из улан-удэнских машин в Иркутске находятся следующие:
ЭД9М-0221 работает на маршрутах;
ЭД9М-1036/1037 разобрана (в депо на улице стоят одни головы, один мотор (024306) вцеплен в 0221 вместо 022102, второй мотор (022104) неизвестно где, наверное, в цехе);
ЭД9М-0102 разобрана, вагоны 01, 02, 03, 04 раскиданы по территории, а вагоны 09 и 10, предположительно, в цехе.
Буквально вчера в Улан-Удэ вернулась ЭД9М-0085.
В течение последних нескольких месяцев в иркутске побывали все улан-удэнские составы. Из них только ЭД9М-0109 была разобрана и находилась долго в цехе (не считая ныне разобранных 1036/1037 и 0102), остальные работали на маршрутах примерно по неделе. И, по-моему, были даже случаи, когда улан-удэнский состав приходил в Иркутск и через пару дней возвращадся в Улан-Удэ, не поработав на иркутских маршрутах.

Уж не приписали ли улан-удэнский парк к Иркутску?
0

#812 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:57

ЭР9Т-739 с середины декабря должна быть в Красноярске. Не равновато ли для КР, если предыдущий был в 2008 году?
0

#813 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:36

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (08 Январь 2013 - 15:57) писал:

ЭР9Т-739 с середины декабря должна быть в Красноярске. Не равновато ли для КР, если предыдущий был в 2008 году?


Если по 150 тысяч в год набегает - то вполне нормально.
0

#814 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияVredtech (08 Январь 2013 - 17:36) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (08 Январь 2013 - 15:57) писал:

ЭР9Т-739 с середины декабря должна быть в Красноярске. Не равновато ли для КР, если предыдущий был в 2008 году?

Если по 150 тысяч в год набегает - то вполне нормально.


Просто в Иркутске есть ЭД9М, построенные ранее 2008 года, у которых КР ещё не было ни разу. Хотя ходят они все в одном графике, то есть, пробеги должны быть соизмеримые...
0

#815 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:15

ЭР9Т-740 в p/d-окрасе в составности (запад)09-10=04-03-02-01(восток) уже около недели на маршрутах. Номера выполнены с помощью наклеек, на морде 74001 от цифры 7 уже осталась лишь горизонтальная чёрточка, а цифра 4 наполовину отклеилась :) Кроме того, краска уже местами содрана (издалека незаметно, но всё же).

ЭР9Т-744 тоже в p/d-окрасе, но стоит пока в депо, номера только на двух вагонах из четырёх.

ЭД9М-0102 вчера вышла на линию, пока ходит в Иркутске, возможно, скоро уйдёт в Улан-Удэ.

ЭД9М-1036/1037 вернулась из Иркутска в Улан-Удэ, взамен из Улан-Удэ в Иркутск вернулась ЭД9М-0235.

Зелёные вагоны ЭД9Т-000102, 000105, 000106 стоят в цехе ТО-2, состояние ужасающее, в 02 вообще сидений нету. Что с ними планируют делать, пока не знаю.

Экспрессом на Зиму, который теперь ходит ежедневно, работают по очереди ЭД9МК-0029 (6 вагонов - 01-02=08-07-10-09, выход из Иркутска - вторник, среда, четверг) и ЭД9МК-0124 (8 вагонов - 09-10-05-023906=023504-03-02-01, выход из Иркутска - понедельник, пятница, суббота, воскресенье).

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 18 Январь 2013 - 16:16

0

#816 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:33

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (18 Январь 2013 - 16:15) писал:

ЭД9МК-0029


Она уже в "pid"-е?
0

#817 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:40

Просмотр сообщенияМихаил (18 Январь 2013 - 16:33) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (18 Январь 2013 - 16:15) писал:

ЭД9МК-0029


Она уже в "pid"-е?

Увы.
http://trainpix.org/photo/47086/
0

#818 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияМарат (18 Январь 2013 - 16:40) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (18 Январь 2013 - 16:33) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (18 Январь 2013 - 16:15) писал:

ЭД9МК-0029


Она уже в "pid"-е?

Увы.
http://trainpix.org/photo/47086/


Ужасно конечно :(
0

#819 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:13

В ТЧприг-35 стоят вагоны ЭР9Т-73905 и 73910, которые ещё совсем недавно стояли в Большом Луге. Так же к ним рядышком поставили 73906 и 73907, которые уже более двух лет прохлаждались на западе депо без работы. Интересно, зачем... Учитывая, что остальные 6 вагонов от ЭР9Т-739 находятся в Красноярске (на КР?), уж не передачу ли на другую дорогу готовят?
0

#820 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:51

23 января в Иркутск из Вихоревки прибыла ЭР9Т-741.

В ночь с 1 на 2 февраля ЭД9Т-0001 увезли в Красноярск, вчера днём она уже была там. При этом, моторы 002404 и 002408 от неё остались в Иркутске. В каком составе она ушла в Красноярск, можно только предположить. Думаю, что это синие головы плюс 4 зелёных вагона (02,05,06,10), которые недавно вытащили из-под забора. Надеюсь, красноярские товарищи её сегодня смогут заснять...
0

#821 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Февраль 2013 - 02:37

Только что сообщили из Красноярска: ЭР9Т-739 вышла с КрЭВРЗ. Фотки обещали вечером прислать.
0

#822 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:27

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (04 Февраль 2013 - 02:37) писал:

Только что сообщили из Красноярска: ЭР9Т-739 вышла с КрЭВРЗ

А вот и фотки:
http://cs323931.user...8InsucDBlw0.jpg
http://cs323931.user...QqGXJYGwAvw.jpg

(Фото: Антон Почепцов)
0

#823 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 07 Март 2013 - 13:46

План выполнения КР-1/2 ТЧприг-35 за текущий год:

КР-2 ЭД9Т-0001 01,02,05,06,09,10 на ремонт в декабре 2012, выдача с ремонта январь текущего.
КР-2 ЭР9Т-739 01,02,03,04,05,06,07,08,09,10 с февраля по март.
КР-1 ЭД9МК-0124 01,02,03,04,05,06,09,10 с марта по апрель.
КР-1 ЭД9М-0081 01,02,03,04,09,10 с апреля по май.

По факту, в декабре-январе на ремонте была 739 в составе 01/02/03/04/08/09, а в феврале ушла ЭД9Т-0001. Скорее всего, вместе с ЭД9Т-0001 на ремонт ушли вагоны ЭР9Т-73905/06/07/10. Интересно, одним ли составом.

В связи с ремонтом ЭД9МК-0124 с 13 марта по вторникам и средам вместо экпресса на Зиму будет обычная электричка, в остальные дни будет работать ЭД9МК-0029. Предположу, что в связи с ремонтом 0124 расформируют ЭД9М-1048/1049 - ведь в ней работают два мотора от 0124.
0

#824 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Март 2013 - 16:33

С воскресенья на экспрессном маршруте Иркутск - Зима работает ЭД9МК-0029 о шести вагонах - 4 вагона 1 класса и 2 вагона 2 класса... Если среди недели такая составность более-менее нормальная, то в выходные - ой. Зато два вагона 2 класса 002903 и 002904 давно киснут в депо и в Большом Луге без дела... Они ещё в белом окрасе даже. Могли бы и подготовить их к капремонту 0124-й, не неожиданно же приянли решение об этом, в конце-то концов... А если учесть, что вагоны 1 и 2 класса 023504 и 023906, работавшие в 0124, вряд ли пойдут вместе с ней на КР, то можно было обойтись всего одним вагоном 002903...
0

#825 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Март 2013 - 12:25

Может ли этот вагон быть ЭР9п-4907 ?
http://cs417426.vk.m...Y2p-8LQMZJk.jpg
0

#826 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2013 - 16:08

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (13 Март 2013 - 12:25) писал:

Может ли этот вагон быть ЭР9п-4907 ?
http://cs417426.vk.m...Y2p-8LQMZJk.jpg

Вполне похож.
Сейчас смотрел фото ЭР9П ранних номером: на Г по две вент. решётки, на М по три с каждой стороны, а на П как здесь на фото две с одной стороны, а с другой ничего нет.
0

#827 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Март 2013 - 14:58

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (13 Март 2013 - 12:25) писал:

Может ли этот вагон быть ЭР9п-4907 ?
http://cs417426.vk.m...Y2p-8LQMZJk.jpg

Тут показательно то, что жалюзи еще калининского типа. То есть вагон действительно из ранних ЭР9. Там такая странная вещь была, что где-то со 170-х номеров ЭР9 КВЗ перешел на "рижские" решетки, хотя на ЭР2 продолжал ставить свои... Короче говоря, под 49-й этот вагон по всем статьям подходит.
0

#828 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Март 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияATR (14 Март 2013 - 14:58) писал:

Там такая странная вещь была, что где-то со 170-х номеров ЭР9 КВЗ перешел на "рижские" решетки, хотя на ЭР2 продолжал ставить свои... Короче говоря, под 49-й этот вагон по всем статьям подходит.


Начиная с 1967г. КВЗ отказался от пробивки щелевых жалюзи в листе скоса крыши, и стал вваривать "наборные жалюзи", аналогично вагонам РВЗ. Поэтому подобное изменение на вагонах серии ЭР9п и отдельных головных вагонах серии ЭР2-8хх выпуска 1967..68гг. вполне закономерно. Полносоставные ЭР2 в эти годы не выпускались, т.к. вместо них РВЗ/КВЗ собирали электропоезда постоянного тока серии ЭР22.
0

#829 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Март 2013 - 15:33

Просмотр сообщенияMiStar (14 Март 2013 - 15:05) писал:

Начиная с 1967г. КВЗ отказался от пробивки щелевых жалюзи в листе скоса крыши, и стал вваривать "наборные жалюзи", аналогично вагонам РВЗ. Поэтому подобное изменение на вагонах серии ЭР9п и отдельных головных вагонах серии ЭР2-8хх выпуска 1967..68гг. вполне закономерно. Полносоставные ЭР2 в эти годы не выпускались, т.к. вместо них РВЗ/КВЗ собирали электропоезда постоянного тока серии ЭР22.

Да, действительно - даже на последних калининских прицепных полносоставных ЭР2 67-го года уже рижский тип. Где-то между 643 и 648 это изменение состоялось.
0

#830 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Март 2013 - 15:48

Просмотр сообщенияATR (14 Март 2013 - 15:33) писал:

Да, действительно - даже на последних калининских прицепных полносоставных ЭР2 67-го года уже рижский тип. Где-то между 643 и 648 это изменение состоялось.


Для ЭР2 между 647 и 648. Т.к. существовал задел кузовов вагонов, изготовленных по чертежам 1966г. (дата постройки кузова и дата выпуска всего состава обычно имеют расхождение около 2..3 месяцев) Т.е. примерно с третьей декады марта 1967г.. Для ЭР9п - нужно сделать поправку на "поквартальный" выпуск электропоездов на РВЗ/КВЗ, т.к. при плановой экономике, машины постоянного и переменного тока очень редко собирались одновременно. Практиковался именно "поквартальный" выпуск электропоездов разных серий.
0

#831 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Март 2013 - 16:00

Просмотр сообщенияMiStar (14 Март 2013 - 15:48) писал:

Между 647 и 648. Т.к. существовал задел кузовов вагонов, изготовленных по чертежам 1966г. (дата постройки кузова и дата выпуска всего состава обычно имеют расхождение около 2..3 месяцев).

Спасибо за уточнение, Михаил! Просто пока глубоко не вникал в историю ЭР2. Вот бы такой ясности - и с ЭР1! Там с кузовами (и, в частности, с жалюзи) просто ад. ;)
0

#832 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Март 2013 - 16:39

Просмотр сообщенияATR (14 Март 2013 - 14:58) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (13 Март 2013 - 12:25) писал:

Может ли этот вагон быть ЭР9п-4907 ?
http://cs417426.vk.m...Y2p-8LQMZJk.jpg

Тут показательно то, что жалюзи еще калининского типа. То есть вагон действительно из ранних ЭР9. Там такая странная вещь была, что где-то со 170-х номеров ЭР9 КВЗ перешел на "рижские" решетки, хотя на ЭР2 продолжал ставить свои... Короче говоря, под 49-й этот вагон по всем статьям подходит.

В ЭР9П раздел типов жалюзи прошёлся между 169 и 170 номерами.
0

#833 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Март 2013 - 04:02

ЭР9п-К-312 (6 вагонов, ТР-3), ЭД9М-0221 (4 вагона, ТР-3), ЭД9М-1036/1037 (4 вагона, ТР-2) стоят собраными в Иркутске, наверное, ремонт уже прошли и скоро пойдут по домам. Секция ЭД9М-022105/06 встала на ремонт, наверное, тоже ТР-3.

ЭР9Т-741 (09-02=10-01) после ТР-2 пока работает на иркутских маршрутах (уже с неделю где-то).

ЭР9М-5036/5037 встала на ремонт (ТР-2 или ТР-3), вместо вагона ЭР9п-К-31604 в неё, вроде, собираются вцепить ЭР9п-К-31608 (по крайней мере, он стоит на покраске вместе с головой 5037).

14 марта ЭД9МК-0124 увезли в Красноярск на КР-1. ЭД9Т-0001(+73905/06/07/10) пока не пришла (похоже, ещё на заводе).

ЭД9М-1048/1049 стоит разобранная, так как в ней было 2 разнонаправленных мотора от 0124, а в депо все свободные p/d-моторы ЭД9М 3 класса ориентированы на восток: 008104 и 017206. Есть ещё крест 023906=023504 (первого и второго класса, работал в 0124 вместо 012406=012404) и 023904=021406 (классность его неизвестна, после перекраски ни разу не работал (уже почти год)).

Вместо ЭД9МК-0124 на экспрессе Иркутск-Зима работает ЭД9МК-0029 (всё время в 6 вагонов, даже по выходным! - хотя в депо имеется прицеп 2 класса 002903 (правда, ещё в белом окрасе) и куча классных моторов). По вторникам и средам вместо экспресса ходят обычные электрички из 6 вагонов 3 класса по графику экспресса.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 20 Март 2013 - 04:04

0

#834 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Март 2013 - 12:40

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (20 Март 2013 - 04:02) писал:

вместо вагона ЭР9п-К-31604 в неё, вроде, собираются вцепить ЭР9п-К-31608 (по крайней мере, он стоит на покраске вместе с головой 5037).


Источник этой информации что-то засомневался в ней... Завтра обещал перепроверить...
0

#835 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:39

ЭД9М-0221 в 4 вагона пока работает на иркутских маршрутах (ждёт вагоны 05/06, наверное).
Вагоны ЭР9Т-73905/06/07/10 пришли с КрЭВРЗ с неделю назад.
ЭД9Т-0001 ещё в Красноярске (1 апреля, вроде, ходила на обкатку уже).
ЭР9п-К-312 пока стоит в Иркутске, не работает.
ЭР9Т-741 на прошлой неделе ушла в Вихоревку.
ЭД9М-0081 2 апреля увезли в Красноярск.
ЭР9М-5036/5037 вся перекрашена в p/d, стоит разобранная, пока без номеров. Моторы, по-прежнему, ЭР9п-К-31604 и 31606.
Вагон ЭР9Т-66901 красят в p/d, остальные вагоны (02,04,09) ещё синие. (Вагоны 05 и 06 давно в Большом Луге).
Также на участке покраски стоит частично ободранная мотриса 1Н-003.
Вместо ЭР9Т-669 работает пришедшая из Улан-Удэ ЭД9М-1034/1035.
ЭД9М-1036/1037 ушла домой в Улан-Удэ.
ЭР9Т-736 пришла из Улан-Удэ и сразу ушла на нижнеудинский участок. ЭР9Т-734, наоборот, пришла с нижнеудинского участка и сразу ушла в Улан-Удэ.
0

#836 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:20

Вчера и сегодня на подъездных путях КрЭВРЗ стояла ЭД9Т-0001 в составе 01-06-05-10=02-09, вот фото А.Почепцова от 06.04.2013: http://cs312825.vk.m...e0IauIY_1LM.jpg и http://cs312825.vk.m...0xtYN4xWzeo.jpg
0

#837 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:06

ЭД9Т-0001 прошлой ночью отправилась из Красноярска, завтра, наверное, уже в Иркутске будет (если не пришла уже).
ЭР9п-К-312 вчера ходила в обкатку, сегодня уже ходила на маршрут.
0

#838 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:41

На вагонах ЭР9М-5036 и 5037 после "опидокрашивания" серия сменилась на ЭР9п. При чём, на морде 5037 номер написан слева, а серия - справа...

Сам не обратил внимания, но говорят, что на вагоне ЭР9Т-66901 тоже написали серию ЭР9п :)

Головы ЭД9Т-0001 в цехе, остальные вагоны пока на улице (по состоянию на вчера). Так же в цех загнали головы ЭД9М-1048 и 1049.

ЭД9М-0102, ЭД9М-0221, ЭД9М-1034/1035, ЭР9п-312 пока работают в Иркутске. ЭР9Т-734 по-прежнему в Улан-Удэ.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 20 Апрель 2013 - 00:42

0

#839 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:58

Вот, кстати, фото "ЭР9п"-5036: http://cs424322.vk.m...evbumXqVn-I.jpg
0

#840 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:54

Вчера вечером в Иркутск пришла из Вихоревки ЭР9Т-735, в составности 01-02-03-04=10-09. Пока ещё синяя, но, наверное, перекрасят в пид. Сегодня работала на маршруте 6303 Иркутск-Сорт. - Черемхово, 6318/6320 Черемхово - Глубокая, 6323/6325 Глубокая - Черемхово. Вот фото Никиты Сыроватского: http://cs418324.vk.m...1W6ezv2CZOY.jpg

ЭР9Т-734 сегодня вернулась из Улан-Удэ в Иркутск. Взамен ушла ЭД9М-0040.
0

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей