Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#811
Отправлено 04 Январь 2013 - 14:50
ЭР9п-К-319, судя по АСУТ-Т, в конце декабря перевезли из Слюдянки в Мысовую.
Улан-удэнские составы очень часто заезжают в Иркутск. В данный момент из улан-удэнских машин в Иркутске находятся следующие:
ЭД9М-0221 работает на маршрутах;
ЭД9М-1036/1037 разобрана (в депо на улице стоят одни головы, один мотор (024306) вцеплен в 0221 вместо 022102, второй мотор (022104) неизвестно где, наверное, в цехе);
ЭД9М-0102 разобрана, вагоны 01, 02, 03, 04 раскиданы по территории, а вагоны 09 и 10, предположительно, в цехе.
Буквально вчера в Улан-Удэ вернулась ЭД9М-0085.
В течение последних нескольких месяцев в иркутске побывали все улан-удэнские составы. Из них только ЭД9М-0109 была разобрана и находилась долго в цехе (не считая ныне разобранных 1036/1037 и 0102), остальные работали на маршрутах примерно по неделе. И, по-моему, были даже случаи, когда улан-удэнский состав приходил в Иркутск и через пару дней возвращадся в Улан-Удэ, не поработав на иркутских маршрутах.
Уж не приписали ли улан-удэнский парк к Иркутску?
#812
Отправлено 08 Январь 2013 - 15:57
#814
Отправлено 09 Январь 2013 - 12:36
#815
Отправлено 18 Январь 2013 - 16:15
ЭР9Т-744 тоже в p/d-окрасе, но стоит пока в депо, номера только на двух вагонах из четырёх.
ЭД9М-0102 вчера вышла на линию, пока ходит в Иркутске, возможно, скоро уйдёт в Улан-Удэ.
ЭД9М-1036/1037 вернулась из Иркутска в Улан-Удэ, взамен из Улан-Удэ в Иркутск вернулась ЭД9М-0235.
Зелёные вагоны ЭД9Т-000102, 000105, 000106 стоят в цехе ТО-2, состояние ужасающее, в 02 вообще сидений нету. Что с ними планируют делать, пока не знаю.
Экспрессом на Зиму, который теперь ходит ежедневно, работают по очереди ЭД9МК-0029 (6 вагонов - 01-02=08-07-10-09, выход из Иркутска - вторник, среда, четверг) и ЭД9МК-0124 (8 вагонов - 09-10-05-023906=023504-03-02-01, выход из Иркутска - понедельник, пятница, суббота, воскресенье).
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 18 Январь 2013 - 16:16
#817
Отправлено 18 Январь 2013 - 16:40
#818
Отправлено 18 Январь 2013 - 17:08
Марат (18 Январь 2013 - 16:40) писал:
Ужасно конечно :(
#819
Отправлено 20 Январь 2013 - 15:13
#820
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:51
В ночь с 1 на 2 февраля ЭД9Т-0001 увезли в Красноярск, вчера днём она уже была там. При этом, моторы 002404 и 002408 от неё остались в Иркутске. В каком составе она ушла в Красноярск, можно только предположить. Думаю, что это синие головы плюс 4 зелёных вагона (02,05,06,10), которые недавно вытащили из-под забора. Надеюсь, красноярские товарищи её сегодня смогут заснять...
#821
Отправлено 04 Февраль 2013 - 02:37
#822
Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:27
Олег Чечулин (04 Февраль 2013 - 02:37) писал:
А вот и фотки:
http://cs323931.user...8InsucDBlw0.jpg
http://cs323931.user...QqGXJYGwAvw.jpg
(Фото: Антон Почепцов)
#823
Отправлено 07 Март 2013 - 13:46
КР-2 ЭД9Т-0001 01,02,05,06,09,10 на ремонт в декабре 2012, выдача с ремонта январь текущего.
КР-2 ЭР9Т-739 01,02,03,04,05,06,07,08,09,10 с февраля по март.
КР-1 ЭД9МК-0124 01,02,03,04,05,06,09,10 с марта по апрель.
КР-1 ЭД9М-0081 01,02,03,04,09,10 с апреля по май.
По факту, в декабре-январе на ремонте была 739 в составе 01/02/03/04/08/09, а в феврале ушла ЭД9Т-0001. Скорее всего, вместе с ЭД9Т-0001 на ремонт ушли вагоны ЭР9Т-73905/06/07/10. Интересно, одним ли составом.
В связи с ремонтом ЭД9МК-0124 с 13 марта по вторникам и средам вместо экпресса на Зиму будет обычная электричка, в остальные дни будет работать ЭД9МК-0029. Предположу, что в связи с ремонтом 0124 расформируют ЭД9М-1048/1049 - ведь в ней работают два мотора от 0124.
#824
Отправлено 11 Март 2013 - 16:33
#826
Отправлено 13 Март 2013 - 16:08
#827
Отправлено 14 Март 2013 - 14:58
Олег Чечулин (13 Март 2013 - 12:25) писал:
Тут показательно то, что жалюзи еще калининского типа. То есть вагон действительно из ранних ЭР9. Там такая странная вещь была, что где-то со 170-х номеров ЭР9 КВЗ перешел на "рижские" решетки, хотя на ЭР2 продолжал ставить свои... Короче говоря, под 49-й этот вагон по всем статьям подходит.
#828
Отправлено 14 Март 2013 - 15:05
ATR (14 Март 2013 - 14:58) писал:
Начиная с 1967г. КВЗ отказался от пробивки щелевых жалюзи в листе скоса крыши, и стал вваривать "наборные жалюзи", аналогично вагонам РВЗ. Поэтому подобное изменение на вагонах серии ЭР9п и отдельных головных вагонах серии ЭР2-8хх выпуска 1967..68гг. вполне закономерно. Полносоставные ЭР2 в эти годы не выпускались, т.к. вместо них РВЗ/КВЗ собирали электропоезда постоянного тока серии ЭР22.
#829
Отправлено 14 Март 2013 - 15:33
MiStar (14 Март 2013 - 15:05) писал:
Да, действительно - даже на последних калининских прицепных полносоставных ЭР2 67-го года уже рижский тип. Где-то между 643 и 648 это изменение состоялось.
#830
Отправлено 14 Март 2013 - 15:48
ATR (14 Март 2013 - 15:33) писал:
Для ЭР2 между 647 и 648. Т.к. существовал задел кузовов вагонов, изготовленных по чертежам 1966г. (дата постройки кузова и дата выпуска всего состава обычно имеют расхождение около 2..3 месяцев) Т.е. примерно с третьей декады марта 1967г.. Для ЭР9п - нужно сделать поправку на "поквартальный" выпуск электропоездов на РВЗ/КВЗ, т.к. при плановой экономике, машины постоянного и переменного тока очень редко собирались одновременно. Практиковался именно "поквартальный" выпуск электропоездов разных серий.
#831
Отправлено 14 Март 2013 - 16:00
MiStar (14 Март 2013 - 15:48) писал:
Спасибо за уточнение, Михаил! Просто пока глубоко не вникал в историю ЭР2. Вот бы такой ясности - и с ЭР1! Там с кузовами (и, в частности, с жалюзи) просто ад. ;)
#832
Отправлено 14 Март 2013 - 16:39
ATR (14 Март 2013 - 14:58) писал:
Олег Чечулин (13 Март 2013 - 12:25) писал:
Тут показательно то, что жалюзи еще калининского типа. То есть вагон действительно из ранних ЭР9. Там такая странная вещь была, что где-то со 170-х номеров ЭР9 КВЗ перешел на "рижские" решетки, хотя на ЭР2 продолжал ставить свои... Короче говоря, под 49-й этот вагон по всем статьям подходит.
В ЭР9П раздел типов жалюзи прошёлся между 169 и 170 номерами.
#833
Отправлено 20 Март 2013 - 04:02
ЭР9Т-741 (09-02=10-01) после ТР-2 пока работает на иркутских маршрутах (уже с неделю где-то).
ЭР9М-5036/5037 встала на ремонт (ТР-2 или ТР-3), вместо вагона ЭР9п-К-31604 в неё, вроде, собираются вцепить ЭР9п-К-31608 (по крайней мере, он стоит на покраске вместе с головой 5037).
14 марта ЭД9МК-0124 увезли в Красноярск на КР-1. ЭД9Т-0001(+73905/06/07/10) пока не пришла (похоже, ещё на заводе).
ЭД9М-1048/1049 стоит разобранная, так как в ней было 2 разнонаправленных мотора от 0124, а в депо все свободные p/d-моторы ЭД9М 3 класса ориентированы на восток: 008104 и 017206. Есть ещё крест 023906=023504 (первого и второго класса, работал в 0124 вместо 012406=012404) и 023904=021406 (классность его неизвестна, после перекраски ни разу не работал (уже почти год)).
Вместо ЭД9МК-0124 на экспрессе Иркутск-Зима работает ЭД9МК-0029 (всё время в 6 вагонов, даже по выходным! - хотя в депо имеется прицеп 2 класса 002903 (правда, ещё в белом окрасе) и куча классных моторов). По вторникам и средам вместо экспресса ходят обычные электрички из 6 вагонов 3 класса по графику экспресса.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 20 Март 2013 - 04:04
#835
Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:39
Вагоны ЭР9Т-73905/06/07/10 пришли с КрЭВРЗ с неделю назад.
ЭД9Т-0001 ещё в Красноярске (1 апреля, вроде, ходила на обкатку уже).
ЭР9п-К-312 пока стоит в Иркутске, не работает.
ЭР9Т-741 на прошлой неделе ушла в Вихоревку.
ЭД9М-0081 2 апреля увезли в Красноярск.
ЭР9М-5036/5037 вся перекрашена в p/d, стоит разобранная, пока без номеров. Моторы, по-прежнему, ЭР9п-К-31604 и 31606.
Вагон ЭР9Т-66901 красят в p/d, остальные вагоны (02,04,09) ещё синие. (Вагоны 05 и 06 давно в Большом Луге).
Также на участке покраски стоит частично ободранная мотриса 1Н-003.
Вместо ЭР9Т-669 работает пришедшая из Улан-Удэ ЭД9М-1034/1035.
ЭД9М-1036/1037 ушла домой в Улан-Удэ.
ЭР9Т-736 пришла из Улан-Удэ и сразу ушла на нижнеудинский участок. ЭР9Т-734, наоборот, пришла с нижнеудинского участка и сразу ушла в Улан-Удэ.
#836
Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:20
#837
Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:06
ЭР9п-К-312 вчера ходила в обкатку, сегодня уже ходила на маршрут.
#838
Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:41
Сам не обратил внимания, но говорят, что на вагоне ЭР9Т-66901 тоже написали серию ЭР9п :)
Головы ЭД9Т-0001 в цехе, остальные вагоны пока на улице (по состоянию на вчера). Так же в цех загнали головы ЭД9М-1048 и 1049.
ЭД9М-0102, ЭД9М-0221, ЭД9М-1034/1035, ЭР9п-312 пока работают в Иркутске. ЭР9Т-734 по-прежнему в Улан-Удэ.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 20 Апрель 2013 - 00:42
#839
Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:58
#840
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:54
ЭР9Т-734 сегодня вернулась из Улан-Удэ в Иркутск. Взамен ушла ЭД9М-0040.