Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#20
Отправлено 04 Июль 2007 - 08:45
ЭР9П 181, 257 с головой 412 вместо 25707, 261 со вставкой ЭР9П-606, 267 со вставкой 34305-34306, 290 со вставкой ЭР9П-610, 292, 305, от которой вживых осталось всего лишь три вагона, 320, 349 (в настоящее время наверняка уже вернулась с Красноярского ЭВРЗ после прохождения КРП), 350, 355, 368 и сборник 436/437;
ЭД9Т: 0009; ЭД9М: 0172 и 0177.
А вот сборник ЭР2-428/429 вовсе не в "Вихоревке"! Есть такое депо "Нижнеудинск" ТЧ-2 В-С (внесите его в приписку), куда и приписан сборник с головами 428 и 429. Здесь же работают ЭР9П: 183, 296, 327 и сборники 329/343 и 438/439.
#21
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:08
Есть такое депо "Нижнеудинск" ТЧ-2 В-С (внесите его в приписку), куда и приписан сборник с головами 428 и 429. Здесь же работают ЭР9П: 183, 296, 327 и сборники [/size][/font]329/343 и 438/439.
2 вагона от ЭР9П-327 (03 и 06) ходят в составе ЭР9ПК-301 в Иркутске.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июль 2007 - 09:10
#23
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:21
А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!
Не видел никогда. Хотя, по логике, конечно, должны были быть какие-то поезда до поступления ЭД9Т/М, одних новых ЭР9Т не хватило бы...
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июль 2007 - 09:24
#24
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:07
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
#25
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:18
Там 0177 в Вихоревке есть?
А то вот здесь видно какой-то ЭД9М(К).
Причём поезд явно местный, а не Иркутский.
Никаких ЭД9МК в ТЧ-9 нет! А вот подъёмремонты всем электропоездам В-С ЖД выполняются именно в ТЧ-9! Вот две ЭД9М (именно "М", а не "МК"), вернувшиеся последними из ТЧ-9: ЭД9М-0042 и ЭД9М-0059. Теперь сравни с тем, что видно на том фото . Уж не одна ли из них попала в кадр, даже скорее всего 0059, так как проходила подъёмку зимой.
#27
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:15
А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!
Не видел никогда. Хотя, по логике, конечно, должны были быть какие-то поезда до поступления ЭД9Т/М, одних новых ЭР9Т не хватило бы...
Вы никогда не видели 200, 242, 296, 297, 299.05-06(01-02,08-07 10.2002 были переданы в Вихоревку)?
Выходит списаны?
А вот кстати и Иркутские выходцы: 162, 181(часть), 183, 305.
P.S. Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.
#28
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:20
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
А 301-я сейчас ходит из 8 вагонов, а не из 10. Остальные 2 временно отцепили или как?
Вы никогда не видели 200, 242, 296, 297, 299.05-06(01-02,08-07 10.2002 были переданы в Вихоревку)? Выходит списаны?
Не видел. Честно говоря, не так давно стал за ними следить. Когда в следующий раз поеду мимо Военного Городка, попробую чего-нибудь из кругломордого углядеть.
P.S. Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.
32703 ходит в Иркутске вместе с 32706 в составе 301-го, неделю назад видел! Может, 32704 и 32705 ушли в Вихоревку?
#30
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:35
Внешний вид был на сайте В.Соболева. Сейчас её там нет.
Вот описание:
http://www.38.ru/newsline/24566.html
Кабина:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=72888&LNG=RU
Обсуждение на форуме:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=976&hl=ВС-1Н
#31
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:46
Зачем?:-) По Енисею на баржах до Красноярска, а дальше уже по рельсам)) Так ЭР2Т оттуда вывозили.
И еще вопрос: в 1995 в Иркутске принимаются секции 08, 10 от состава 1345. Потом 01 и 08 отдаются на ЗСиб. 01 в Иркутске был принят раньше?
#32
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:54
Привожу полный список приписного парка:
Похоже, что список не точный. Вот что было у меня:
Вихоревка:
183 там весь? Потому как там были только 01-02,08-07. А начинка 03-04, 05-06 была в Вихоревке.
191 нет в списке. Была живая. 02.2001 01-02, 03-04 передавали из Нижнеудинска в Вихоревку.
222 списали в Вихоревке в 2004г.
259 нет в списке. От неё была списана только головная секция 08-07.
287 нет в списке. Была живая.
Нижнеудинск:
261 нет в списке. Вся кроме 05(он в Красноярске).
299 нет в списке. Были живые вагоны 01-02, 08-07.
316 нет в списке. Была живая.
#33
Отправлено 05 Июль 2007 - 04:20
ЭР9Т-739. 10-вагонное наполнение (с востока на запад):
73901-73904-73905-73906-73908-73907-74308-74307-74406-73909
ЭР9Т-743. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
74301-74302-74303-74304-74305-74306-74310-74309
Вагоны 07 и 08 ходят с поездом ЭР9Т-739
Сегодня видел ЭР9Т-743 уже в 10-вагонном наполнении, вагоны 07 и 08 вернулись на своё место, теперь составность (запад)01-02-03-04-05-06-08-07-10-09(восток). Судя по всему, секцию 07-08 не просто перецепили из поезда в поезд, а ещё и развернули.
В каком составе теперь ходит ЭР9Т-739 пока не знаю.
ЭД9М-0040. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
004001-004004-004005-004006-004008-004007-004010-004009
Сегодня в ней вместо вагона 004004 был вагон 004002.
#34
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:44
Выходит списаны? ... Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.
Видели! ЭР9П-242 в ТЧ-7 "Улан-Удэ" все восемь вагонов. А вот сборник ЭР9М-5036/5037 и если внимательно посмотреть его наполнение, то там есть кое-что интересное относительно 291, 299 и 316. Ещё на территории депо я обнаружил три ряда разгромленных вагонов, среди которых 16203, 31605, 32505, к остальным я пробираться не стал - охрана там не дремлет .
Это чудо ВС-1Н-2 из моторного вагона ЭД9Т-000902. Сейчас в ТЧ-9 готовится ещё один такой же агрегат из моторного вагона ЭД9Т-000908. ЭД9Т-0009 осталась без двух моторов. Прицепы 000903 и 000907 одиноко скучают в депо .
Привожу полный список приписного парка:
Похоже, что список не точный. Вот что было у меня:
Вихоревка:
183 там весь? Потому как там были только 01-02,08-07. А начинка 03-04, 05-06 была в Вихоревке.
191 нет в списке. Была живая. 02.2001 01-02, 03-04 передавали из Нижнеудинска в Вихоревку.
222 списали в Вихоревке в 2004г.
259 нет в списке. От неё была списана только головная секция 08-07.
287 нет в списке. Была живая.
Нижнеудинск:
261 нет в списке. Вся кроме 05(он в Красноярске).
299 нет в списке. Были живые вагоны 01-02, 08-07.
316 нет в списке. Была живая.
В Нижнеудинске 183 не весь, так как уже два вагона в ТЧ-9 прикреплены вставкой к ЭР9П-290. А вот про 259 я и позабыл. Она в ТЧ-9. Саму её не видел - она тогда была в обороте на участке "Хребтовая - Лена-Восточная", но должна быть не вся: насколько я правильно понял, это ЭР9П-К, с одной стороны четыре вагона от 259, с другой - головная секция чужая (возможно 191-ая) + две вставки из 600-ых секций, одна из которых - 60602-60603 отцепленная в депо. 222 - 287 списаны. Секция 28705-28708 в неплохом внешне состоянии, но без токоприёмника на моторе 08, стоит в ТЧ-9. А по Нижнеудинску - всё верно: там и 261, и 296, и 299, и 316. Правда их составность я назвать не могу - был там проездом. Все электропоезда ТЧ-2 работают в четырёхвагонной составности.
Вообще, в тех краях довольно-таки протяжённые и разрозненные участки обращения, которые по сути представляют из себя один целиковый. Так у ТЧ-2 участки такие: Нижнеудинск - Тайшет; Нижнеудинск - Тулун; Тулун - Зима (два оборота и плюс два удлиннённых 6412-6415 и 6418-6419 сообщением Тулун - Зима - Черемхово (чётные) и обратно (нечётные)).
#35
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:11
Вот ЭР9П-227. Сейчас эти три вагона находятся на территории ТЧ-5 "Иркутск". Попали они сюда не из ТЧ-7, а из ТЧ-2! Под 227-ую в ТЧ-2 из ТЧ-9 был передан ЭР9П-183! А вот что есть в ТЧ-7 - так это ЭР9М-573, вот её надо бы внести в приписку ! 291-ую, 302-ую и 312-ую не встретил, хотя от 312-ой вагон 31206 катался в ЭР9П-325. По нему я определил, что 312-ая примерно в декабре 2006-го года вренулась после КРП с Красноярского ЭВРЗ. В ряду разгромленных вагонов были и 291-ые, и 302-ые, и 312-ые (а ещё от 296 и 317), правда всё это издалека с прилегающего к депо холма. Получается, что эти электропоезда имеют тоже какую-то сборную солянку. Вот, кстати, ЭР9П-317. Как видно, здесь тоже есть "чужак" . Вообще, чтобы отследить все электропоезда ТЧ-7, одного дня мало! По станции "Улан-Удэ" прослеживается участок обращения лишь "Мысовая - Улан-Удэ - Горхон". Однако, как и в случае с ТЧ-2, у ТЧ-7 тоже есть "продолжение" участков: "Мысовая - Танхой - Выдрино - Слюдянка" в сторону Иркутска и "Горхон - Петровский Завод" в сторону Читы.
#37
Отправлено 05 Июль 2007 - 16:59
Теперь немного по ТЧ-7 "Улан-Удэ".
Под 227-ую в ТЧ-2 из ТЧ-9 был передан ЭР9П-183!
Это когда было-то? По моим данным 12.2004.
227 в Иркутск похоже на порезку пришла. Видок соответствующий.
А вот что есть в ТЧ-7 - так это ЭР9М-573
А где же ей быть? Как ушла из Минска в Улан-Удэ 05.1989, так там и ошивается.
А вообще такой посекционный разброс по разным депо на ВСБ не припоминаю на др. дорогах.
#38
Отправлено 06 Июль 2007 - 06:46
227 в Иркутск похоже на порезку пришла. Видок соответствующий.
Именно! Она ведь списана!
Всё верно, но в приписке на сайте это никак не отражено! Да и ещё забыл: в ТЧ-7 есть и ЭР9М-563, правда она сейчас в полном составе на Б/З "Онохой".
Не мешало бы внести поправки в приписку и по 227-ой, и по 563-ей, и по 573-ей!
#39
Отправлено 06 Июль 2007 - 08:21
#41
Отправлено 06 Июль 2007 - 16:48
#42
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:44
#43
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:55
Значит и эти тоже таскают под тепловозом. В Горьком на маршрут "Горький-Московский - Моховые Горы" вместо дизель-поездов прошедшей зимой запустили электрички. Однако по причине отсутствия контактной сети на ветке "Толоконцево - Моховые Горы" эти электрички сцеплялись в Кировскую сторону с ЧМЭ3 и на неэлектрифицированном участке двигались под тепловозом. В июне, правда, участок электрифицирован и тепловоз теперь ни к чему.
#46
Отправлено 06 Июль 2007 - 18:15
#47
Отправлено 07 Июль 2007 - 07:49
Пассажирского движения на участве Слюдянка - Байкал нет.
Куда же оно делось? Неужели экспресс 7038/7031/7032/7037 (838/831/832/837) Иркутск-Сорт.-Слюдянка-1-Байкал-Слюдянка-1-Иркутск-Сорт. - не пассажирский? Ещё ходит грузопассажирский 951/952 ("матаня"). Ну и туристические ещё, само собой.
#49
Отправлено 08 Июль 2007 - 15:50
ЭР9Т-739. 10-вагонное наполнение (с востока на запад):
73901-73904-73905-73906-73908-73907-74308-74307-74406-73909
Видел сегодня 739-ю в составе из 8 вагонов: 73901-73904-73905-73906-73908-73907-73910-73909
ЭР9Т-744. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
74401-74402-74403-74404-74408-74407-74410-74409
Вагон 06 ходит с поездом ЭР9Т-739
ЭР9Т-744 видел сегодня в 10-вагонном составе из родных вагонов.
А какой смысл в таких махинациях - из 10-вагонки делать 8-вагонку и в то же время из 8-вагонки делать 10-вагонку? Общее количество 8- и 10-вагонок ведь от этого не меняется?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 08 Июль 2007 - 15:54