Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#110
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 01:18
Кстати, слышал, что ТЧ-5 Иркутск-Сорт. и МВД-5 Иркутск-Сорт. - совершенно независимые друг от друга конторы. Так что у ТЧ Иркутск приписки электропоездов нет, она есть у МВД Иркутск :-)
#111
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:37
Я так понимаю, что к этим депо приписаны только локомотивные бригады и кассиры? Или кассиры тоже к локомотивным бригадам относятся?
Кстати, слышал, что ТЧ-5 Иркутск-Сорт. и МВД-5 Иркутск-Сорт. - совершенно независимые друг от друга конторы. Так что у ТЧ Иркутск приписки электропоездов нет, она есть у МВД Иркутск :-)
Кассиры к лок.бригадам не относятся.
В остальном всё правильно написано.
#112
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:50
Если я ничего не путаю, то именно вместо неё в пятницу в Зиму ушла ЭР9Т-734. Значит, поменяли их надолго.
#113
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 06:18
#114
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:50
Какой состав ушёл вместо неё в Зиму пока не ясно, возможностей следить за 7371 и 7372 у меня теперь мало...
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Октябрь 2007 - 09:53
#115
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:46
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
ЗЫ. Вообще-то Вы подобную инфу сами должны знать и распространять - служебное расписание северобайкальское не где-нибудь, а в Иркутске на свет появляется.
#116
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 01:04
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
ЗЫ. Вообще-то Вы подобную инфу сами должны знать и распространять - служебное расписание северобайкальское не где-нибудь, а в Иркутске на свет появляется.
Знать бы ещё, где конкретно... Иркутск - деревня большая :-)
#117
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:38
#118
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:49
Может в запасе где стоят.....а вообще вам виднее должно быть, все таки вам Иркутск поближе будет....
В том-то и дело, что непонятно, зачем выцеплять из поезда родную секцию и вцеплять вместо неё секцию от 0102...
ну мало ли, выцепляли секцию для чего-либо, вместо нее вцепили другую, а назад менять не стали....У меня в Отрожке таких солянок пруд пруди....
#119
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:25
Может в запасе где стоят.....а вообще вам виднее должно быть, все таки вам Иркутск поближе будет....
В том-то и дело, что непонятно, зачем выцеплять из поезда родную секцию и вцеплять вместо неё секцию от 0102...
ну мало ли, выцепляли секцию для чего-либо, вместо нее вцепили другую, а назад менять не стали....У меня в Отрожке таких солянок пруд пруди....
Проскочила версия, что 0142 с завода вышел вообще 7-вагонным... Зачем ВСЖД 7-вагонный поезд?
#120
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 08:30
#121
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:28
Ну а почему нет? Схема формирования ЭДэх позволяет работать в нечетное число вагонов...
Позволять-то позволяет, вот только единственный состав в Иркутске, который реально эксплуатируется в 7 вагонов, это ЭД9МК-0029. Зачем было покупать 7-вагонный состав, если такая составность не используется? Или 0142 покупали с целью заменить 0029? :-)
#122
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:36
НЯП, в Иркутске эксплуатируют 8-вагонные ЭР-ы? 7-вагонный ЭД получается примерно то же самое))
#123
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:16
НЯП, в Иркутске эксплуатируют 8-вагонные ЭР-ы? 7-вагонный ЭД получается примерно то же самое))
В Иркутске ЭРы и ЭДы используются на одних и тех же маршрутах. Причем, если маршрут 8-вагонный, то по нему и будет ходить 8-вагонный состав, не важно, ЭР он будет или ЭД.
Единственные маршруты, на которых используется разница по вместимости, как мне кажется, это маршруты зиминского участка: летом там ходили 4-вагонные ЭД9М (3 штуки) и ЭД9Т (3 штуки), а в сентябре все ЭД9Т оттуда убрали и отправили туда 3 штуки ЭР9Т - видимо, в связи с уменьшением пассажиропотока.
#124
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:13
Ну а почему нет? Схема формирования ЭДэх позволяет работать в нечетное число вагонов...
Или 0142 покупали с целью заменить 0029? :-)
Нет конечно. Это разные составы с разным предназначением.
Где ходит и для чего нужен 0029 сами прекрасно знаете.
#125
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 02:30
Ну а почему нет? Схема формирования ЭДэх позволяет работать в нечетное число вагонов...
Или 0142 покупали с целью заменить 0029? :-)
Нет конечно. Это разные составы с разным предназначением.
Где ходит и для чего нужен 0029 сами прекрасно знаете.
Там же у меня смайлик стоял :-)
С другой стороны, 0029 может ведь неожиданно поломаться, и его надо будет чем-нибудь заменять :-)
#126
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:16
У нас в таких случаях обычно сам знаешь как..."По техническим причинам...."
#127
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:18
У нас в таких случаях обычно сам знаешь как..."По техническим причинам...."
Вряд ли 'Кругобайкальский экспресс' отменят по каким-либо причинам. Из семи его вагонов только в один билеты продаются всем желающим через кассы, остальные 6 продаются через турфирмы за много недель до рейса. Так что скорее в депо всю ночь будут ремонтировать состав или готовить замену, чем подведут уважаемых господ - владельцев турфирм :-)
#128
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:18
#130
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:12
Куда подевалась ЭД9Т-0001? Сколько ни наблюдал, ни разу не видел ни одного её вагона...
Может ушла в Красноярск на КР?
Я когда был у Вас, то она простояла весь день в депо
А какого числа ты был у нас? И сколько времени длится обычно КР?
#131
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 13:02
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
"Коршуниха-Ангарская-Усть-Илимск" работает ВЛ60к-2090+пасс.вагон
"Коршуниха-Ангарская-Ручей" работает ВЛ60к-1801+пасс.вагон
А какого числа ты был у нас? И сколько времени длится обычно КР?
Это ещё надо вспомнить
18.07.2005
КР длится как минимум месяца 2-3.
#132
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:14
А какого числа ты был у нас? И сколько времени длится обычно КР?
Это ещё надо вспомнить
18.07.2005
КР длится как минимум месяца 2-3.
Я уже год как регулярно езжу на электричках, и ЭД9Т-0001 мне ни разу не попалась. Хотя, возможно, она в Зиме работала (я недавно начал за зиминским участком наблюдать), а потом сразу ушла на КР. Подождем ещё пару месяцев :-)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Ноябрь 2007 - 15:15
#133
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:14
#135
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 14:30
Сегодня видел ЭД9МК-0029 в 8-вагонной составности с поездом 7063/7065 (с которым ещё в понедельник бегал ЭР9п-К-301)
Экспресс "Иркутск-Зима-Иркутск"?
А что пустили на Байкал?
Ага. Что пустили на Байкал, пока не знаю, но слышал, что зимой туда электрички не отправляют из-за проблем с отоплением. РАшку, наверное, пустили, или пассажирские вагоны.
#137
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:20
http://krugobaikalka.ru/
Так что теперь 0029 будет ходить по другим маршрутам
#138
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:40
66909-73410-73407-73408-73406-73405-73404-73403-66902-66901.
Пошла по маршруту 6308/6312 Ангарск - Слюдянка-1
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 30 Ноябрь 2007 - 00:43