Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ

#1 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 21 Март 2005 - 10:00

Как известно, Иркутский узел перевели с постоянки на переменку в 1996 году, но все ЭР9Т, которые там работают построены в 1994-1995 годах.

http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...2&depot=Irkutsk

Вопрос: где находились эти ЭР9Т до перевода? Их сразу с завода туда гнали, и они дожидались своего часа, либо успели поработать в других депо?
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 598
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 Март 2005 - 20:54

Перевод состоялся в конце 95-го. Я это хорошо помню, т.к. в конце 95-го испытывали ЭД9Т-0001, хотели успеть к переводу, но не успели. ЭР9Т поступали в течение 95-96 годов года (раньше не видел) сразу с завода.
0

#3 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2005 - 10:11

В 1985 в Улан-Удэ видел состав синего цвета с ником "Селенга". Номер не помню... Может подскажет кто?
0

#4 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 723
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 17 Июнь 2007 - 08:15

Цитата из приписки на сайте:

ЭД9М-0172

Депо приписки: Иркутск
Железная дорога: Восточно-Сибирская

Год постройки: 2006

.....

На самом деле ЭД9М-0172 приписана к ТЧ-9 В-С "Вихоревка".
0

#5 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 040
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:32

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 17 2007, 09:15) Просмотр сообщения

Цитата из приписки на сайте:

ЭД9М-0172

Депо приписки: Иркутск
Железная дорога: Восточно-Сибирская

Год постройки: 2006

.....

На самом деле ЭД9М-0172 приписана к ТЧ-9 В-С "Вихоревка".

Там 0177 в Вихоревке есть?
А то вот здесь видно какой-то ЭД9М(К).
Причём поезд явно местный, а не Иркутский.
0

#6 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:22

Цитата(Stranyx @ Feb 12 2007, 18:16) Просмотр сообщения

Не подскажете, в какой составности бегают:
ЭР9ПК-301


8-вагонное наполнение (с востока на запад):
30101-30102-30103-30104-32703-32706-30108-30109.
Имя собственное - "Саяны"

Составность ещё некоторых Иркутских электричек (далеко не всех):

ЭР9Т-734. 10-вагонное наполнение, все вагоны родные

ЭР9Т-735. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
73501-73502-73505-73506-73508-73507-73510-73509

ЭР9Т-739. 10-вагонное наполнение (с востока на запад):
73901-73904-73905-73906-73908-73907-74308-74307-74406-73909

ЭР9Т-740. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
74001-74004-74005-74006-74008-74007-74010-74009

ЭР9Т-741. 10-вагонное наполнение, все вагоны родные

ЭР9Т-742. 10-вагонное наполнение, все вагоны родные

ЭР9Т-743. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
74301-74302-74303-74304-74305-74306-74310-74309
Вагоны 07 и 08 ходят с поездом ЭР9Т-739

ЭР9Т-744. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
74401-74402-74403-74404-74408-74407-74410-74409
Вагон 06 ходит с поездом ЭР9Т-739

ЭД9Т-0006. 8-вагонное наполнение (с востока на запад):
000601-000602-000605-000606-000608-000607-000610-000609

ЭД9М-0040. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
004001-004004-004005-004006-004008-004007-004010-004009

ЭД9М-0102. 6-вагонное наполнение (с запада на восток):
010201-010202-008503-013302-010210-010209
Вагоны 03 и 04 ходят с поездом ЭД9М-0142

ЭД9М-0109. 6-вагонное наполнение (с запада на восток):
010901-010902-010903-010904-010910-010909

ЭД9М-0142. 8-вагонное наполнение (с запада на восток):
014201-014202-014203-014204-010203-010204-014210-014209

И ещё ЭД9МК-0029 - составность (пока smile.gif ) неизвестна, имя собственное - "Байкальский круиз"

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 01 Июль 2007 - 20:41

0

#7 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 01 Июль 2007 - 21:15

ЭР9П в Иркутске есть?
0

#8 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 01 Июль 2007 - 21:36

Цитата(Stranyx @ Jul 2 2007, 02:15) Просмотр сообщения

ЭР9П в Иркутске есть?


Упомянутая выше ЭР9ПК-301. Вот интересно только, откуда она там взялась. Где-то в средеине 90-х годов дорогу переводили с постоянки на переменку, тогда же были получены новые ЭР9Т. Как туда затесалась ЭР9ПК-301 - не знаю.
0

#9 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 01 Июль 2007 - 23:01

А почему ЭР9Т-735 отличается по окраске морды от ЭР9Т-734,736,739,740,741,742,743,744, а окрашен как ЭД9Т-0004,0005,0006 ?
0

#10 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 02 Июль 2007 - 06:50

Цитата(Sergkurz @ Mar 22 2005, 01:54) Просмотр сообщения

Перевод состоялся в конце 95-го.


А для чего делали перевод? Что-то слышал о том, что вокруг была переменка, а в Иркутске постоянка, вот и решили всё сделать одинаково. А почему так получилось?
И ещё, как именно происходил процесс перехода? Вряд ли за одну ночь переключили КС и всё... Где-нибудь есть про это статьи?
0

#11 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 598
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Июль 2007 - 07:34

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 2 2007, 00:01) Просмотр сообщения

А почему ЭР9Т-735 отличается по окраске морды от ЭР9Т-734,736,739,740,741,742,743,744, а окрашен как ЭД9Т-0004,0005,0006 ?

А про это надо в депо спрашивать. С завода все приходили в одинаковой раскрасске.
0

#12 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:08

А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?
0

#13 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 02 Июль 2007 - 10:15

Цитата(DoGNik @ Jul 2 2007, 15:08) Просмотр сообщения

А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?

Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.
А вот, кстати, интересно, какие электрички работали в Иркутске до 1995 и куда их потом дели?

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 02 Июль 2007 - 10:27

0

#14 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 02 Июль 2007 - 10:34

Когда, откуда, зачем и в каком составе появилась ЭР9Т-669 в Иркутске?
0

#15 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:23

июль 1995 - приняты на учет ЭР2 - 1287 (02-08), 1321 (04, 06), 1345 (08, 10) полученные с Норильского металлургического комбината.
август 1995 - приняты на учет первые ЭР9Т: 734 (02-10), 735 (02-10), 736 (02-10) с завода.
январь 1996 - сняты с учета ЭР1 - 84 (02-10), 95 (02-06, 10), ЭР2 - 403 (08), 1002 (02-10), 1052 (02-10) (все на Западно-Сибирскую)
февраль 1996 - сняты с учета ЭР1 - 34 (02-08), 90 (08), 94 (02-10), 127 (02-10), 152 (02-10), 170 (02-10) (все на Северную); ЭР1 - 103 (02-10), 106 (02-10) на Свердловскую; ЭР1 - 73 (10), 90 (06), 099 (02, 04, 08, 10), 162 (02, 04, 08, 10), 202 (02, 06, 08, 10) (все на Южно-Уральскую); ЭР2 - 316 (02, 04, 08, 10), 331 (02-10), 350 (02-10), 356 (06, 08), 472 (02-06, 10), 486 (02-10) (все на Северную); ЭР2 - 923 (02-10), 1287 (02,03-04), 1321 (09, 03-04, 05-06), 1345 (03, 10) (все на Юго-Восточную).
май 1996 - снята с учета ЭР1 - 201 (02-10) на Свердловскую
сентябрь 1998 - сняты с учета ЭР2 - 1287 (06, 07, 08 - вагоны), ЭР2 - 1345 (01, 08 - вагоны) на Западно-Сибирскую
0

#16 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:25

ЭР9Т-669 передана в ноябре 2005 из ТЧ Анисовка в составе 01-02-04-05-06-09.
0

#17 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 040
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Июль 2007 - 18:25

Цитата

Их сразу с завода туда гнали, и они дожидались своего часа, либо успели поработать в других депо?

Всё правильно. ЭР9Т поступали новыми с завода. Правда с РВЗ есть информация, что ЭР9Т-736 уходила всё же в депо Улан-Удэ.
Вот к примеру фото ЭР9Т-735. На нём хорошо видно фанеру на фонарях и следы тепловозной копоти от перегона с Латвии.

Цитата

Упомянутая выше ЭР9ПК-301. Вот интересно только, откуда она там взялась. Где-то в средеине 90-х годов дорогу переводили с постоянки на переменку, тогда же были получены новые ЭР9Т. Как туда затесалась ЭР9ПК-301 - не знаю.

ЭР9П-301 поступила из Улан-Удэ в 2003г.

Цитата

А для чего делали перевод? Что-то слышал о том, что вокруг была переменка, а в Иркутске постоянка, вот и решили всё сделать одинаково. А почему так получилось?
И ещё, как именно происходил процесс перехода? Вряд ли за одну ночь переключили КС и всё...

Всё правильно с запада до Зимы и с востока после Слюдянки была переменка. А Иркутский узел был "островом постоянки" среди "переменного моря".
Теперь постоянка в нашей стране заканчивается Новокузнецким узлом(ведомственные линии не в счёт)
Перевод такого участка в 377 км. естественно не мог осуществиться за одну ночь. Скорее всего также как и перевод Волгоградского узла, т.е. с массовыми отменами пасс. перевозок и внедрением переходной тепловозной тяги.

Цитата

Цитата

А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?

Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.

Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!

Цитата

июль 1995 - приняты на учет...

По-видимому учёт ведётся в моторных вагонах. А то некоторые подумают, что поезда без головных 01.
0

#18 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Июль 2007 - 20:00

Я чего-то не подумал о том, что систему учета не все знают ... учет ведется в секциях по моторному вагону (т.е. 02 это секция 01+02, 04 - 03+04 и т.д., 10 - 10+09). Поэтому головные секции всегда 10-09. По причине необходимости унификации учета РВЗ восьмивагонки ЭР9 тоже начал делать с головными секциями 10-09, хотя изначально головными секциями были 08-07.
0

#19 Пользователь офлайн   Gay-do 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 04 Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2007 - 12:52

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 2 2007, 07:50) Просмотр сообщения

А для чего делали перевод? Что-то слышал о том, что вокруг была переменка, а в Иркутске постоянка, вот и решили всё сделать одинаково. А почему так получилось?


Как заметил Максим, Иркутский узел был "постоянным" островом в море "переменки". Но была и ещё одна причина: тяжёлый профиль Ангасольского перевала. Из-за больших уклонов приходилось вести более короткие грузовые поезда, вцеплять в состав дополнительные локомотивы, усиливать КС третьим и четвёртым проводами (из-за больших токов), расстояния между тяговыми подстанциями местами сокращались до 7 км!!! Переменка разом решила все эти проблемы, хотя двойная тяга ещё применяется.

В 1955-1956, когда строилась Иркутская ГЭС и затоплялась линия вдоль Ангары было необходимо строить обходную линию через горы. Паровозы там работать не могли, так как не хватало силы тяги. Посему участок электрифицировали на постоянке. Переменка в те годы робка делала первые шаги на Михайловском полигоне. Лишь в 1960-х она стала массово внедряться по всей стране, появились станции стыкования в Зиме и Слюдянке.

Перевод состоялся 14.11.1995.
0

#20 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 723
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:45

Привожу полный список приписного парка ТЧ-9 В-С "Вихоревка:
ЭР9П 181, 257 с головой 412 вместо 25707, 261 со вставкой ЭР9П-606, 267 со вставкой 34305-34306, 290 со вставкой ЭР9П-610, 292, 305, от которой вживых осталось всего лишь три вагона, 320, 349 (в настоящее время наверняка уже вернулась с Красноярского ЭВРЗ после прохождения КРП), 350, 355, 368 и сборник 436/437;
ЭД9Т
:
0009; ЭД9М: 0172 и 0177.
А вот сборник ЭР2-
428/429 вовсе не в "Вихоревке"! Есть такое депо "Нижнеудинск" ТЧ-2 В-С (внесите его в приписку), куда и приписан сборник с головами 428 и 429. Здесь же работают ЭР9П: 183, 296, 327 и сборники 329/343 и 438/439.
0

#21 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:08

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 17:45) Просмотр сообщения

Есть такое депо "Нижнеудинск" ТЧ-2 В-С (внесите его в приписку), куда и приписан сборник с головами 428 и 429. Здесь же работают ЭР9П: 183, 296, 327 и сборники [/size][/font]329/343 и 438/439.


2 вагона от ЭР9П-327 (03 и 06) ходят в составе ЭР9ПК-301 в Иркутске.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июль 2007 - 12:10

0

#22 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 723
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:15

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2007, 13:08) Просмотр сообщения
2 вагона от ЭР9П-327 (03 и 06) ходят в составе ЭР9ПК-301 в Иркутске.
32703 давно уже подменён вагоном 16205. Кое-где ещё встречаются вагончики от 162, но основная масса и последняя голова сейчас "допиливаются" в "Вихоревке".
0

#23 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:21

Цитата(Максим @ Jul 3 2007, 00:25) Просмотр сообщения

Цитата

Цитата

А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?

Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.

Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!


Не видел никогда. Хотя, по логике, конечно, должны были быть какие-то поезда до поступления ЭД9Т/М, одних новых ЭР9Т не хватило бы...

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 18:15) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2007, 13:08) Просмотр сообщения
2 вагона от ЭР9П-327 (03 и 06) ходят в составе ЭР9ПК-301 в Иркутске.
32703 давно уже подменён вагоном 16205. Кое-где ещё встречаются вагончики от 162, но основная масса и последняя голова сейчас "допиливаются" в "Вихоревке".


Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июль 2007 - 12:24

0

#24 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 723
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:07

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2007, 13:21) Просмотр сообщения

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 18:15) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2007, 13:08) Просмотр сообщения
2 вагона от ЭР9П-327 (03 и 06) ходят в составе ЭР9ПК-301 в Иркутске.
32703 давно уже подменён вагоном 16205. Кое-где ещё встречаются вагончики от 162, но основная масса и последняя голова сейчас "допиливаются" в "Вихоревке".
Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
Ну скорее всего ещё в 327-ой. 327 должна быть в Нижнеудинске в четырёхвагонном варианте. Там все - четырёхвагонки. А уж в 301-ую эта пара попала, когда состав формировали в десятивагонный под "Экспресс" перед КРП. От ЭР9П-162 вагон 16203 "зависает" в убитом состоянии в ТЧ-7 "Улан-Удэ" и вагон 16208 в сборнике 436/437 в ТЧ-9 "Вихоревка".
0

#25 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 723
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:18

Цитата(Максим @ Jun 17 2007, 23:32) Просмотр сообщения

Там 0177 в Вихоревке есть?
А то вот здесь видно какой-то ЭД9М(К).
Причём поезд явно местный, а не Иркутский.

Никаких ЭД9МК в ТЧ-9 нет! А вот подъёмремонты всем электропоездам В-С ЖД выполняются именно в ТЧ-9! Вот две ЭД9М (именно "М", а не "МК"), вернувшиеся последними из ТЧ-9: ЭД9М-0042 и ЭД9М-0059. Теперь сравни с тем, что видно на том фото smile.gif . Уж не одна ли из них попала в кадр, даже скорее всего 0059, так как проходила подъёмку зимой.
0

#26 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:13

Цитата(nicky7166 @ Jul 2 2007, 18:23) Просмотр сообщения

июль 1995 - приняты на учет ЭР2 - 1287 (02-08), 1321 (04, 06), 1345 (08, 10) полученные с Норильского металлургического комбината.


А вот интересно, как они оттуда добирались? Самолётом?
0

#27 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 040
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:15

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2007, 13:21) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jul 3 2007, 00:25) Просмотр сообщения

Цитата

Цитата

А какие кругляки в Иркутске ещё остались в работе?

Кроме ЭР9ПК-301 ничего не видел. Возможно, западнее Зимы или восточнее Слюдянки что-то и есть, а в Иркутске весь парк обновился в 1995.

Ни фига себе. 2ХХ уже не осталось что ли?
Я конечно понимаю, что пачку кругляков в 2002-2003 году с приходом новых ЭД9М отправили в соседнюю Вихоревку, но но все же!


Не видел никогда. Хотя, по логике, конечно, должны были быть какие-то поезда до поступления ЭД9Т/М, одних новых ЭР9Т не хватило бы...

Вы никогда не видели 200, 242, 296, 297, 299.05-06(01-02,08-07 10.2002 были переданы в Вихоревку)?
Выходит списаны?
А вот кстати и Иркутские выходцы: 162, 181(часть), 183, 305.

P.S. Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.
0

#28 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 439
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:20

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 19:07) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2007, 13:21) Просмотр сообщения

Подменён где? В 327 или в 301? В составе ЭР9ПК-301 вагоны 32703 и 32706 я видел 26 июня сего года.
Ну скорее всего ещё в 327-ой. 327 должна быть в Нижнеудинске в четырёхвагонном варианте. Там все - четырёхвагонки. А уж в 301-ую эта пара попала, когда состав формировали в десятивагонный под "Экспресс" перед КРП. От ЭР9П-162 вагон 16203 "зависает" в убитом состоянии в ТЧ-7 "Улан-Удэ" и вагон 16208 в сборнике 436/437 в ТЧ-9 "Вихоревка".

А 301-я сейчас ходит из 8 вагонов, а не из 10. Остальные 2 временно отцепили или как?

Цитата(Максим @ Jul 5 2007, 00:15) Просмотр сообщения

Вы никогда не видели 200, 242, 296, 297, 299.05-06(01-02,08-07 10.2002 были переданы в Вихоревку)? Выходит списаны?


Не видел. Честно говоря, не так давно стал за ними следить. Когда в следующий раз поеду мимо Военного Городка, попробую чего-нибудь из кругломордого углядеть.

Цитата(Максим @ Jul 5 2007, 00:15) Просмотр сообщения

P.S. Насчёт 327-ой. Раньше было вот так:
Нижнеудинск: 01-02,07-08,10-09
В Иркутск отдали 03-04,05-06. А 05.2006 в Вихоревку загремела секция 03-04.


32703 ходит в Иркутске вместе с 32706 в составе 301-го, неделю назад видел! Может, 32704 и 32705 ушли в Вихоревку?
0

#29 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:32

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 12:45) Просмотр сообщения

...... А вот сборник ЭР2-428/429 ......

Только не ЭР2- а ЭР9П-428/429.
0

#30 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 040
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:35

А не известно из чего сделано чудо-мотриса ВС-1Н?

Внешний вид был на сайте В.Соболева. Сейчас её там нет.
Вот описание:
http://www.38.ru/newsline/24566.html
Кабина:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=72888&LNG=RU
Обсуждение на форуме:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=976&hl=ВС-1Н
0

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей