Форум сайта "Российские электропоезда": Новости и происшествия на железных дорогах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 117 Страниц +
  • « Первая
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости и происшествия на железных дорогах

#3391 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 701
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Февраль 2019 - 11:55

О влиянии ковырялок по сети РЖД на перевозочный процесс в 2019 году - директивный план-график производства ремонтно-путевых работ:
http://cargo.rzd.ru/...RUCTURE_ID=5193

Сообщение отредактировал Марат: 03 Февраль 2019 - 11:56

0

#3392 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2019 - 00:57

https://rossaprimave...u/news/9a7dd7cd
Какое-то крупное крушение было:
Грузовой поезд с углем сошел с рельсов в Верхнебурейском районе Хабаровского края, 6 февраля сообщает ГУ МЧС по Хабаровскому краю.Повреждено железнодорожное полотно, с рельсов сошли 27 из 54 вагонов.

https://news.rambler...tm_content=news
В результате столкновения двух пригородных поездов в Каталонии погиб один человек, еще почти сто пострадали. Об этом сообщает Служба Гражданской защиты в Twitter.
Инцидент произошел между Сан-Висенте-де-Кастельет и Монресой в провинции Барселона. По данным издания El Periódico, в результате столкновения погибла машинистка одного из поездов. Три человека находится в тяжелом состоянии, состояние еще 16 человек оценили, как средней степени тяжести. Еще 76 человек получили легкие травмы. По словам официального представителя железнодорожной компании Renfe Антонио Кармона, поезда находились на одних и тех же путях, поэтому произошло лобовое столкновение. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler...source=copylink
0

#3393 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 413
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2019 - 01:14

Уже обыденность. На Московскую Д в этом году дали лимит в 7 случаев(в том году 4 было). В итоге 6 случаев за месяц и неполную неделю(из них 3 абсолютно одинаковых в течение недели на одной и той же станции!). Пятилетку в 4 года, как говорится
...
Тут ещё после того, как по Кусково СДПМ ушёл в "свободное плавание" по просторам станции, решили запретить вешать башмаки на тросы/цепи. Как хочешь накатывай один вагон на башмаки с обеих сторон, но что бы ревизор с ломом не смог его из под вагона вытащить
0

#3394 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2019 - 10:57

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Февраль 2019 - 01:14) писал:

...но что бы ревизор с ломом не смог его из под вагона вытащить


Этот ревизорский поступок элементарно приравнивается к попытке диверсии и соответствующей постановкой в известность причастных к таким делам.
0

#3395 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 413
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:54

Алексей, понятное дело, что сиё деяние приводит к оставлению вагонов без достаточного закрепления и возможному уходу... Но кого это волнует? Напишут, что не обеспечена сохранность тормозных башмаков(в Железнодорожной так ДСПП попал - башмак через 6 часов в металлоприёмке нашли)... Не-не, не ревизор вытащил, а вагоны откатились, а он не перезакрепил состав и не повесил на трос
0

#3396 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 10 Февраль 2019 - 21:25

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Февраль 2019 - 01:14) писал:

Как хочешь накатывай один вагон на башмаки с обеих сторон, но что бы ревизор с ломом не смог его из под вагона вытащить

А если кувалдой? Башмак под колесо. Не было проб? :unsure:
0

#3397 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 13 Февраль 2019 - 16:12

В новостях по ТВ показали, что какой-то электропоезд поломался на ст. Царицыно, и показали как пассажиры шли пешком по путям. Что там на самом деле произошло?
0

#3398 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Февраль 2019 - 16:16

Рижанин обосрался.
0

#3399 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 044
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 13 Февраль 2019 - 18:45

А в Одинцово Иволга загорелось https://odintsovo.info/news/?id=68090
0

#3400 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2019 - 19:05

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (13 Февраль 2019 - 16:12) писал:

В новостях по ТВ показали, что какой-то электропоезд поломался на ст. Царицыно, и показали как пассажиры шли пешком по путям. Что там на самом деле произошло?


Поломался электропоезд и пассажиры пошли пешком по путям.
0

#3401 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 - 15:09

Просмотр сообщенияakella (13 Февраль 2019 - 18:45) писал:

А в Одинцово Иволга загорелось https://odintsovo.info/news/?id=68090


Комментарий ЦППК по теме:

"Компания проводит внутреннюю проверку инцидента. В момент происшествия в «Иволге» не было пассажиров. По предварительным данным задымление произошло из-за повреждённого контактного провода, который под напряжением упал на крышу поезда.

Локомотивная бригада оперативно оповестила все ответственные службы, включая пожарную, и приняла необходимые меры. На время проведения внутренней проверки и ремонта поезд снят с маршрута и заменён другим составом"

Подробнее: https://odintsovo.info/news/?id=68090
0

#3402 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Февраль 2019 - 11:37

А что, красивая версия, мне нравится. Самооторвался, самовозгорелся, никто ни в чем не виноват. Обстоятельства непреодолимой силы. :) Вот только на картинках и в ролике в новости видно, что провод то как раз на месте. ;)
0

#3403 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2019 - 22:16

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (25 Февраль 2019 - 18:40) писал:

ЭД4МК-0024 уехала в Новомосковск.
На ТР-2 0311. ЭД2Т-0006 пришла в 9 вагонов в помощь, т.к. отставлены 2 машины по колесам. Беда с обточкой, плюс вообще нет прицепных колес! Вот же до чего дошло (или довели, кто знает) производство: больше года прошло с начала "колесного" кризиса, а заводы до сих пор не могут закрыть потребность в обычных колесах.


А где они, заводы?!
0

#3404 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 263
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Февраль 2019 - 22:57

Они там вообще чешутся? Уже несколько депо бесколёсые и собирает что может, выпуская 10, а то и 9 вагонов. Народ уже умонался в этом ВинРАРе ездить...
0

#3405 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2019 - 23:07

Чтобы завод построить, надо мыслить стратегически и иметь видение будущего, вкупе с ответом на вопрос "куда идем?". А сейчас ставка по кредиту для производителей выше рентабельности для большинства из них.
0

#3406 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2019 - 23:21

Просмотр сообщенияX3MALITY (25 Февраль 2019 - 22:57) писал:

Они там вообще чешутся? Уже несколько депо бесколёсые и собирает что может, выпуская 10, а то и 9 вагонов. Народ уже умонался в этом ВинРАРе ездить...


Раньше был такой отчет статистический - ТО-13. А сейчас вместо него - показатели.
0

#3407 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2019 - 10:53

Вы забыли про "дельту" от покупок которая идёт в карман. За чем им заводы! Торгаши у власти.
0

#3408 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:02

Есть, на самом деле, такое мнение, что этот дефицит колёс был создан искусственно. Дело в том, что у нас в стране цельнокатанные колеса изготавливает два завода - Выксунский и Нижнетагильский. Так вот эти ребята три с лишним года назад руками чиновников начали выдавливать с российского рынка украинский Интерпайп, своего прямого конкурента. В прошлом году процесс был успешно завершен, после чего цена на колёса выросла в два раза. И ещё такой момент, мощности двух заводов, даже без учёта украинских коллег, хватает для того, чтобы почти в полтора раза перекрыть потребность в колёсах как со стороны ремонтных, так и новых производств. Но вместо этого мы видим дефицит и предложения закупать колеса у китайцев. В общем, как говориться, бизнес, ничего личного.
0

#3409 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 263
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:02

И после этого РЖД и ЦППК говорят нам об изменении к лучшему. Кажется они не то что совсем другим местом поворачиваются к пассажиру, но и, в соответствии с текущими тенденциями, садятся ему на лицо...
0

#3410 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2019 - 22:07

Для такого огромного вагонного парка , два завода это капля в море. Тем более, что вагонные колёса и МВПС использует.
0

#3411 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Февраль 2019 - 12:21

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Февраль 2019 - 22:07) писал:

Для такого огромного вагонного парка , два завода это капля в море. Тем более, что вагонные колёса и МВПС использует.

Да что вы говорите? Смотрим сайт Выксунского завода - годовой объём выпуска 850 тыс. шт. в год, смотрим сайт Нижнетагильского завода - годовой объём выпуска колёс 500 тыс. шт. в год, плюс в третьем квартале прошлого годы была запущена новая линия, которая добавила ещё 66 тыс. шт. в год. Итого 1416 тыс. шт. в год. СОЖТ в прошлом году заявлял потребность в 760 тыс. шт., из них 600 тыс. вагоноремонт и 160 тыс. новое строительство. Так что давайте вы не будете рассказывать о том, в чем не разбираетесь.
0

#3412 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2019 - 13:57

Что-то меня цифры смущают. Если разделить на 365 дней в году - это больше 1000 шт колес каждый завод в год выпускает. А это реально???
0

#3413 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2019 - 17:22

Описался не в год, а в день.
0

#3414 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 685
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:26

Возможно что проблема в конкретных типах колес. У грузовых вагонов и у МВПС (особенно у моторных вагонов) они несколько разные.

Цитата

Объединенная металлургическая компания (ОМК) нарастила по итогам 2018 года отгрузку цельнокатаных колес на 25%, до 860 тыс. штук, сообщили "Интерфаксу" в компании. В 2017 году поставки железнодорожных колес ОМК выросли вдвое - до 690 тыс. штук.

"Рост объема производства и поставок ж/д колес связан с задачей максимального удовлетворения пикового спроса со стороны российских вагоностроительных и вагоноремонтных компаний, а также собственников вагонов в текущем году, - сказал представитель ОМК. - Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на ВМЗ масштабной инвестиционной программе, направленной как на поддержание, так и на развитие производственных мощностей для максимального удовлетворения требований клиентов".

Достигнутый в 2018 году показатель является рекордным для компании. Предыдущий максимум - 850 тыс. колес - был зафиксирован в 2012 году. Несмотря на то, что в прошлом году был зафиксирован рекордный спрос на ж/д колеса в РФ, ОМК прогнозирует его падение уже к концу 2019 года, что объясняет цикличностью рынка. Тем не менее, "реализованные на ВМЗ проекты позволят в 2019 году увеличить объемы производства железнодорожных колес до 900 тыс. штук в год при соответствующем спросе", рассказали в компании. При этом при подтверждении спроса со стороны потребителей ОМК может нарастить мощности до 970 тыс. колес, напомнил представитель ОМК, добавив, что с 2012 года ОМК инвестировала в производство ж/д колес более 2,8 млрд рублей.

В 2018 году на внутреннем рынке остро встал вопрос дефицита цельнокатаных колес. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев вагонов) в ноябре говорили, что в нерабочем парке порядка 60 тыс. вагонов, в том числе по причине нехватки колес. Потребность компаний партнерства (владеют более 75% вагонов, зарегистрированных в РФ) в 2019 г. оценивалась в 950 тыс. колес.

На этом фоне российские компании объявили о расширении мощностей (ОМК - до 970 тыс. колес, Evraz - до 628 тыс.), а ОМК сообщила также, что готова поставлять китайские колеса, писал в конце прошлого года "Коммерсантъ".

Объединенная металлургическая компания провела переговоры с крупнейшими производителями КНР - Taiyuan Heavy Industry Company и MA Steel Wheel Company - и трейдерами. По итогам (российская группа - ИФ) готова поставлять членам Союза китайские колеса по 45-50 тыс. руб. за шт., не считая своей комиссии в 3% и части транспортных расходов. Компания просит операторов предоставить безотзывные оферты с поквартальными планами закупки на 2019 г.", - писало издание.

Как рассказал представитель ОМК, на российском рынке помимо продукции ОМК и Evraz продолжает также присутствовать продукция украинского "Интерпайпа", несмотря на антидемпинговую пошлину в 34,22%. Кроме того, о запуске новых мощностей объявил в конце прошлого года казахстанский "Проммашкомплект", расширяющий проектную мощность предприятия до 350 тыс. штук в год. "Ранее Казахстан импортировал эту продукцию, теперь же намерен выйти на зарубежные рынки", - пояснили в ОМК.

В ОМК объясняют нехватку колес в РФ не дефицитом производственных мощностей, а проблемами планирования потребителями их закупок.
Так, объем фактической потребности в колесах на рынке ЕАЭС в 2018-2019 годах составляет 1,4 млн штук, при этом текущие мощности выше этой цифры, сказал представитель ОМК. "Производители колес не имели достаточной информации о потребности вагоноремонтных предприятий. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощности по колесам более чем достаточны", - сказали в ОМК, обратив внимание на необходимость планирования операторами и владельцами вагонов своих потребностей в колесах на четыре-пять лет.

Сейчас колеса в РФ выпускают Выксунский металлургический завод (входит в ОМК, 850 тыс. шт. в год) и "Нижнетагильский металлургический комбинат" (входит в Evraz, 550 тыс. шт.).

Сообщение отредактировал aftrain: 27 Февраль 2019 - 18:27

0

#3415 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2019 - 19:48

Просмотр сообщенияВалерий П (27 Февраль 2019 - 13:57) писал:

Что-то меня цифры смущают. Если разделить на 365 дней в году - это больше 1000 шт колес каждый завод в день выпускает. А это реально???


42 (в среднем) колеса за час. Если имеют в виду только цельнокатаные колесные диски - то вполне реально. У них же не один прокатный станок стоит.
0

#3416 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:50

Любопытная ситуация, но колес нет. Как писал коммерсант https://www.kommersant.ru/doc/3800198: "Спрос на колеса цикличный, в 2013–2016 годах мощности заводов были загружены на 30–50%, но в 2017 году он резко вырос, а производство удвоилось. В результате обе компании заявили о планах расширения мощностей". Но перебои с колесными парами для прицепов в депо начались ещё во второй половине 2017г и длятся до сих пор.
0

#3417 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 796
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Февраль 2019 - 21:02

Просмотр сообщенияaftrain (27 Февраль 2019 - 18:26) писал:

Возможно что проблема в конкретных типах колес. У грузовых вагонов и у МВПС (особенно у моторных вагонов) они несколько разные.


Речь идет о цельнокатанных безбандажных колесах ф980мм, а они одинаковы, что у прицепных вагонов электропоездов, что у вагонов пассажирского парка, что у грузовых. Отличия появляются при формировании колесных пар (разные варианты оси, с разными диаметрами шеек под буксовые подшипники).
Моторные вагоны электропоездов используют спицевые колесные центры и имеют бандажную конструкцию, поэтому речь о них сейчас не идет.

Что касается "дефицита колес", то на 90% он создан искусственно, за счет несоответствия закупок выставляемых с "экономической" позиции, и реальной жизни. Отсутствие специалистов в новоявленных структурах по ремонту МВПС и полное отсутствие хотя бы среднесрочного планирования, приводит к той картине, которую мы сейчас наблюдаем.
0

#3418 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2019 - 22:20

Просмотр сообщенияVredtech (27 Февраль 2019 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (27 Февраль 2019 - 13:57) писал:

Что-то меня цифры смущают. Если разделить на 365 дней в году - это больше 1000 шт колес каждый завод в день выпускает. А это реально???


42 (в среднем) колеса за час. Если имеют в виду только цельнокатаные колесные диски - то вполне реально. У них же не один прокатный станок стоит.


Вот с этим я согласится могу. Если они считают только диски цельнокатаных колёс, но не сформированную колесную пару.
0

#3419 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2019 - 22:51

По заявленной стоимости в статьях (23т.р. - 60т.р.) - это колесные диски, колесные пары грузовых вагонов стоили до подорожания в 2017-2018гг. 90 тыс. рублей, а после - 150 тыс. рублей. (Это неофициальная информация, полученная на жд выставке)
0

#3420 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2019 - 01:27

Так нужны сформированные к/пары, а не полуфабрикат.
0

  • 117 Страниц +
  • « Первая
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей