- 36 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Свердловской ж.д. депо Нижний Тагил, Пермь-II
#1
Отправлено 21 Март 2005 - 06:52
1. ЭТ2М-072 закреплена за маршрутом Свердловск-Тюмень-Войновка, или её туда на один раз поставили?
2. Какие вообще есть экспрессы на Свердловской ж.д., интересует маршрут и закрепленный за ним состав, и, если можно, какие составы раньше работали на этом маршруте.
#2
Отправлено 21 Март 2005 - 10:24
2. Какие вообще есть экспрессы на Свердловской ж.д., интересует маршрут и закрепленный за ним состав, и, если можно, какие составы раньше работали на этом маршруте.
1. Да, закреплена. Ходит на пару с ЭТ2М-039.
2. Экспрессы:
ТЧ-2 Пермь-2-
ЭД4М-0033- "Пермь-Верещагино"
ЭД4М-0057- "Городская электричка"
ЭД4М-0065- "Свердловской железной дороге 125 лет" "Пермь-Пашия"
ЭД4МК-0090- "Парма" "Пермь-Свердловск"
ЭД4М-0128- "Городская электричка"
ЭД4М-1003/1004- "Городская электричка"
ТЧ-6 Свердловск-пасс.-
ЭД4МК-0098- "Уралочка" "Свердловск-Челябинск"
ЭД4МК-0099- "Свердловск-Курган"
ЭД4МК-0106- "Уралочка" "Свердловск-Челябинск"
ЭД4МК-0117- "Тура" "Свердловск-Тюмень"
ЭД4М-0126- "Татищев" "Свердловск-Первоуральск/Ревда"
ЭД4М-0131- "Свердловск-Первоуральск/Ревда"
ТЧ-8 Ишим-
ЭТ2М-054- "Ишим-Тюмень"
ЭД4МК-0122- "Ишим-Тюмень"
ТЧ-11 Нижний Тагил-
ЭД4МК-0110- "Нижний Тагил-Свердловск"
#3
Отправлено 21 Март 2005 - 10:33
До ЭД4М-0033 работал ЭД4МК-0090.
До ЭД4МК-0099 работали ЭД4М-0077,ЭД4М-0093 и ЭД4МК-0122.
До ЭД4МК-0117 работал ЭД4МК-0099.
До ЭД4МК-0110 работал ЭД4М-0053.
#4
Отправлено 21 Март 2005 - 17:21
А когда его переименовали? По моим данным этот поезд носит название "Пермская Область - Свердловская ж.д."
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Март 2005 - 17:31
#6
Отправлено 21 Март 2005 - 18:00
Переименовали, после переоборудования его под ЭД4МК.
Всё правильно, он носил именно такое именное название до переделки под МК. Кстати, я и сообщил его вам тогда для раздела "Именные электропоезда"!
По-поводу имени "Свердловская магистраль", можно и так конечно назвать, т.к. на морде у него присутствует символика дороги "СМ~". Но ведь сбоку присутствует характерное именное название "Свердловской железной дороге 125 лет"? Кто тогда из нас прав?
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Март 2005 - 18:44
#8
Отправлено 31 Март 2005 - 14:56
1. Фотография ЭД4М-0065 есть у вас на сайте, погляди.
2. Больше нигде я это не встречал, кроме как на самой ЭД4М-0065.
3. График работы ЭД4МК-0110:
1). Нижний Тагил - Свердловск 04:54 – 07:17,
Свердловск - Нижний Тагил 07:40 – 09:56.
2). Нижний Тагил - Свердловск 11:49 – 14:14,
Свердловск - Нижний Тагил 14:33 – 16:50.
3). Нижний Тагил - Серов 17:16 – 21:15,
Серов – Нижний Тагил 00:55 – 04:33.
4. Теперь, надо бы исправить,
ТЧ-11 Нижний Тагил-
ЭД4МК-0110- "Серов-Нижний Тагил-Свердловск"
#9
Отправлено 01 Апрель 2005 - 05:11
#10
Отправлено 03 Апрель 2005 - 13:43
И еще: куда ходит ЭР1-30?
#11
Отправлено 04 Апрель 2005 - 06:27
90 видел пару раз. Интересно, что у нее один мотор зеленый - от 57-й (Я думал, что это явление характерно только для Зап-Сиба). А всего в ней 6 вагонов.
131-ю видел, уезжала на Перовоуральск (единственная чистая электричка на СВЖД ).
Народ, объястните по поводу этих ЭД4М по 6*** номерами, это все попугаи или просто ускоренные пригородные? В них салон стандартный или переделали по типу ЭД4МК? И тарифы на них какие?
Кстати, это правда, что на СВЖД сиденья в ЭД4М меняют на деревянные (где-то слышал)? В каких заменили и как они выглядят (если есть, фотографию, пли-из)?
#12
Отправлено 25 Апрель 2005 - 20:14
Тагильчане в 110-ю вцепили зелёный вагон,а затем его перекрасили.
В тч-6 таких нет наверное это тагил,там даже частично разбитые стёкла (типа с дыркой в середине ) заделывают фанерой и стягивают болтом.
Это типа без остановок.Салон ЭД4м простой.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:25
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 15:02
... В депо Сверд Пасс остался всего один кругломордый состав Эр2 465 (01-02-10-09).
462 и 680 стоят в запасе ...
А была ещё ЭР2-581, переданная из ТЧ-3 ПРВ "Волгоград-1"? Куда же она подевалась?
А плоские ЭР2 1142 и 1178 живы?
Это
произошло на ст Изумруд Во время ночного отстоя. Девушка 14 лет в изрядном подпитии решила погрется разведя в вагоне костер!..
Дату назвать можете? А с девушкой самой что - спаслась или "перегрелась" ?
#16 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 17:02
В Тагил она провалилась, о чём и сообщалось совсем недавно.
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 17:37
1178 передали в Тагил этой весной вместе с 581. А 1142 в мартен!
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 19:56
... 1142 в мартен!
Почему ? 465 в ходу, а 1142 под пресс - не слишком ли расточительно?
В принципе, если 1142 не проходил КРП, то по сроку его пора исключать....А то, что у нас составы по 50 лет работают, так это уже другая история.....
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 06:48
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 16:39
#25
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:35
1142 пока стоит вся облезлая. А на МЛРЗ не взяли из-за гнилости хребтовых балок.
Это что-то новенькое... Насколько я знаю конструкцию кузова электропоезда ЭР2, у его вагонов хребтовой балки не существует... А вот в полностью сгнившие Z-образные профили обвязки кузова, от которых оторвались балочки межоконных стоек - поверю.
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 12:20
1142 пока стоит вся облезлая. А на МЛРЗ не взяли из-за гнилости хребтовых балок.
Это что-то новенькое... Насколько я знаю конструкцию кузова электропоезда ЭР2, у его вагонов хребтовой балки не существует... А вот в полностью сгнившие Z-образные профили обвязки кузова, от которых оторвались балочки межоконных стоек - поверю.
Хребтовая балка в рамах ЭР2 есть от шкворня до буферной балки (в консоли рамы), возможно она имеется в виду... Правда, чтобы она сгнила - это кажется чем-то нереальным; скорее действительно сгниют Z-образные профили продольной обвязки
#29
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 10:53
Ну её фотки я не видел, но по моим данным она называлась "Свердловская Магистраль". А "СМ~" у вас там на многих написано?
спор я смотрю давний, но всё же внесу ясность.
ЭД4м-0065, куплена губернией в счёт долга, поэтому надпись на ней была 2002-03 гг, дословно "Пермская область- Свердловской ЖД" (006509) "Партнерство и Сотрудничество" (006510) , далее летом 2003, она была переделана в депо в 6 вагонную ЭД4мк с перекраской, зеленая с желтой полосой , 2004-06 гг, на головных вагонах надпись "125 лет Свердловской жд" на промежуточных герб перми и "Экспресс Прикамья".
в апреле, мае 2006 состав снова перекрашен в синий цвет в 2 оттенка, без всяких надписей, фотки можно смотреть на "паровозе" поиск по автору "shmyrshtu" .
ЭД2т-0011 была окрашена в жёлто-оранжево-красный и надпись на головах "50 лет Пермскому отделению Свердловской ЖД" в апреле 2003 покрашена в ту же схему но уже без надписей. весной 2005 перекрашена в стандартный зеленый без надписей.
ЭД4м-0057, при открытии проекта "Городской Электрички" в 28 июля 2004 на моторных вагонах 02, 04, 06, 08, 10 появилась желто-белая надпись "Городская Электричка", которая продержалась на некоторых год и дольше последную надпись я видел весной этого года, сейчас уже нет.
в 2004 видел сине-белую ЭД4м-0090 красная надпись "ПАРМА".
и где то до 2001-02 на многих ЭР1 и 2 (и даже на электровозах) были надписи с вариациями, типа "120 лет Свердлоской ЖД 1878-1998"
ну и ЭР2т-7228, 29, имели надписи "Мир Сохранившим Слава 50 лет Победы" с
гвардейской лентой. до конца 2001.
а на пришедшем из Волгограда ЭР2т-7239 синий, надписи и эмблема их ФК "Динамо" (если не путаю) были закрашены сразу, но другим оттенком и следы было видно первой покраски в течении полугода, в 2005 перекрашен в зеленый.
#30
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:47
в 2004 видел сине-белую ЭД4м-0090 красная надпись "ПАРМА".
В 10.2004 лишился имени. В 11.2005 перекрашен аналогично ЭД4М-0065 с обозначением «ЭД4М-0090».
и где то до 2001-02 на многих ЭР1 и 2 (и даже на электровозах) были надписи с вариациями, типа "120 лет Свердлоской ЖД 1878-1998"
Местами до 2003… Среди них был ЭР1-217.
ну и ЭР2т-7228, 29, имели надписи "Мир Сохранившим Слава 50 лет Победы" с
гвардейской лентой. до конца 2001.
До 09.2002…
- 36 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »