Форум сайта "Российские электропоезда": Вагоноремонтные заводы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вагоноремонтные заводы

#1 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:19

Значит у меня такая ситуация - из техникума направляют на полугодичную практику на Киевский ЭВРЗ ohmy.gif . Какие работы там как правило производятся unsure.gif ? Что в основном буду делать? Специальность у меня ТПС(ЕТ) - "тяговый подвижной состав - эксплуатация и ремонт". Кто что знает - пожалуйста расскажите smile.gif .
0

#2 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 653
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:47

из своей практики в депо скажу что работа будет типа "принеси, подай, иди на... не мешай" а там как повезет smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:07

Кто нибудь еще сказать может? интересно, что в основном будет? какая специфика в отличие от депо...
0

#4 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:55

Смотря в какой цех попадёшь. В кузовном почище. На разборке и колёсном погрязнее.
0

#5 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:23

В общем похоже я буду работать на этом заводе. Или электромашинный цех или даже КБ - но диплом то не института, поэтому на инженерную должность могут не взять.
0

#6 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:02

Тебя даже на должность техника не возьмут!
А простым слесарем!
Хорошая возможность завод обшарить и полезную инфу передать на форум!
0

#7 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:23

На техника спокойно могут, но их вроде полный штат.
0

#8 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:48

Это цех МЛРЗ
http://www.train-pho...image_id=169382
Это цех Уральских локомотивов
https://www.karta21v...omotivyi/05.jpg

А на ДМЗ такого расположения путей нет, там продольное, вдоль цеха.
http://infomach.ru/w...od-products.jpg

В Красноярске тоже вроде продольное, но цех в ширину большой, путей больше и влезает больше вагонов.
https://periskop.liv...om/1614887.html

А на каких заводах ещё встречается "поперечное" расположение вагонов МВПС?

Мне кажется это удобнее для технологического процесса сборки/разборки вагонов? Каждый вагон стоит на своей позиции и другие вагоны не зависят друг от друга.
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:07

Продольное/поперечное расположение вагонов в цехах в первую очередь зависит от исходной организации технологических процессов на предприятии, а также от конструктива здания цеха. Далеко не все здания цехов позволяют организовать "поперечный процесс", в силу ограниченности несущей способности пролетов перекрытий, а также стен. ведь для многих производственных процессов требуется использование мостовых кранов, достаточно большой грузоподъемности, которые в свою очередь дают дополнительные статические и динамические нагрузки на здания.
С точки зрения технологов - особой разницы между поперечным/продольным процессами нет, основные отличия будут в технологическом оборудовании и организации некоторых рабочих процессов. Что же касается "удобства" или, как выражались в середине прошлого века "научной организации труда", то у каждого из вариантов можно находить свои достоинства и недостатки.
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:41

Кстати на МЛРЗ, если память не изменяет, не все цеха поперечные, есть и продольные.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей