Форум сайта "Российские электропоезда": Вагоноремонтные заводы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вагоноремонтные заводы

#1 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июль 2008 - 13:19

Значит у меня такая ситуация - из техникума направляют на полугодичную практику на Киевский ЭВРЗ ohmy.gif . Какие работы там как правило производятся unsure.gif ? Что в основном буду делать? Специальность у меня ТПС(ЕТ) - "тяговый подвижной состав - эксплуатация и ремонт". Кто что знает - пожалуйста расскажите smile.gif .
0

#2 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 03 Июль 2008 - 14:47

из своей практики в депо скажу что работа будет типа "принеси, подай, иди на... не мешай" а там как повезет smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:07

Кто нибудь еще сказать может? интересно, что в основном будет? какая специфика в отличие от депо...
0

#4 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:55

Смотря в какой цех попадёшь. В кузовном почище. На разборке и колёсном погрязнее.
0

#5 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:23

В общем похоже я буду работать на этом заводе. Или электромашинный цех или даже КБ - но диплом то не института, поэтому на инженерную должность могут не взять.
0

#6 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:02

Тебя даже на должность техника не возьмут!
А простым слесарем!
Хорошая возможность завод обшарить и полезную инфу передать на форум!
0

#7 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:23

На техника спокойно могут, но их вроде полный штат.
0

#8 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:48

Это цех МЛРЗ
http://www.train-pho...image_id=169382
Это цех Уральских локомотивов
https://www.karta21v...omotivyi/05.jpg

А на ДМЗ такого расположения путей нет, там продольное, вдоль цеха.
http://infomach.ru/w...od-products.jpg

В Красноярске тоже вроде продольное, но цех в ширину большой, путей больше и влезает больше вагонов.
https://periskop.liv...om/1614887.html

А на каких заводах ещё встречается "поперечное" расположение вагонов МВПС?

Мне кажется это удобнее для технологического процесса сборки/разборки вагонов? Каждый вагон стоит на своей позиции и другие вагоны не зависят друг от друга.
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:07

Продольное/поперечное расположение вагонов в цехах в первую очередь зависит от исходной организации технологических процессов на предприятии, а также от конструктива здания цеха. Далеко не все здания цехов позволяют организовать "поперечный процесс", в силу ограниченности несущей способности пролетов перекрытий, а также стен. ведь для многих производственных процессов требуется использование мостовых кранов, достаточно большой грузоподъемности, которые в свою очередь дают дополнительные статические и динамические нагрузки на здания.
С точки зрения технологов - особой разницы между поперечным/продольным процессами нет, основные отличия будут в технологическом оборудовании и организации некоторых рабочих процессов. Что же касается "удобства" или, как выражались в середине прошлого века "научной организации труда", то у каждого из вариантов можно находить свои достоинства и недостатки.
0

#10 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:41

Кстати на МЛРЗ, если память не изменяет, не все цеха поперечные, есть и продольные.
0

#11 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 05 Февраль 2023 - 14:53

А Красноярский ЛРЗ ещё существует ?
Или ушёл в историю ?
0

#12 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Февраль 2023 - 17:44

По недавним новостям близок к закрытию
0

#13 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2023 - 05:26

Просмотр сообщенияМаксим (22 Ноябрь 2018 - 18:48) писал:

Это цех МЛРЗ
http://www.train-pho...image_id=169382
Это цех Уральских локомотивов
https://www.karta21v...omotivyi/05.jpg

А на ДМЗ такого расположения путей нет, там продольное, вдоль цеха.
http://infomach.ru/w...od-products.jpg

В Красноярске тоже вроде продольное, но цех в ширину большой, путей больше и влезает больше вагонов.
https://periskop.liv...om/1614887.html

А на каких заводах ещё встречается "поперечное" расположение вагонов МВПС?

Мне кажется это удобнее для технологического процесса сборки/разборки вагонов? Каждый вагон стоит на своей позиции и другие вагоны не зависят друг от друга.


Хороший репортаж о КрЭВЗ. Только пружины колесных пар - это как?
0

#14 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Февраль 2023 - 05:42

Вот так, очередной опус...
0

#15 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2023 - 08:29

Цитата

А Красноярский ЛРЗ ещё существует? Или ушёл в историю?

Пока на месте, но практически мертвец. Для переменников что-то ковыряют в Иркутске-Сортировочном(цех МВПС у ст. Военный Городок) и Анисовке + вспомнили про Алтайскую. По постоянникам же вот так: Курган для всего рядом находящегося(Южно-Уральская, Свердловская, Западно-Сибирская ж.д.), Куйбышевская и Октябрьская ж.д. пока что на МЛРЗ(с Московской всё понятно - почти все депо развалили с приходом ЦППК и кроме КР на ДМЗ для всяких ЭП2Д/ДМ и различных дровалётов БМО на МЛРЗ никаких изменений).
Причём практика проведения КР в условиях депо может спокойно обернуться лютыми отказами техники, как это было с машинами, отправленными на КР на Киевский ЭВРЗ в конце 00-хх. Московская ж.д. клюнула на низкую цену, а ушлые хохлы и сделали "КР-1" за "уплочено" на уровне ниже условного брянского ТР-2(там подкрасим, тут подкрутим пару шурупов в шовный штапик обшивки салона и т.д.). И тут уже особо не найдёшь концов, куда жаловаться. Наплодят всяких фирмочек-однодневок на мощностях депо и "чини" МВПС, а в случае чего - "их тут не было" и поминай как звали.
0

#16 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2023 - 04:22

Подведём итог: ...чинят, а не ремонтируют,,,
0

#17 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2023 - 05:41

Латают даже...
0

#18 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 07 Февраль 2023 - 10:19

Это тоже самое что был КР в Инской и Алтайской. У меня два раза после этого КР полумуфты вылетали и один раз вал малой шестерни спресовало
0

#19 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2023 - 13:58

Помнится, гонял как-то электричку на ремонт в одно героическое передовое депо. Перед отгонкой ко мне на участок прибыл оттуда десант для описи поезда и предварительного согласования объёма ремонта. Их фраза "У нас в депо очень развитая структура менеджмента качества" меня сразу насторожила, но фиг знает... электричку отогнали.

После их ремонта мы до второго ТР-1 перебрали практически все муфты, а после первого хорошего дождя сменили все ящики пусковых сопротивлений (они очистили изоляторы какой-то кислотой). С тех пор словосочетание "менеджмент качества" имеет для меня исключительно нецензурный смысл.
0

#20 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2023 - 14:59

Менеджмент "качества" в депо Безымянка процветает...Что-то из Лобни туда на ремонт ходило. Тоже потом обплевались от "качества"...
0

#21 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2023 - 15:41

Ну и можно вспомнить голову ЭД4М-0347, которая после ТР-3 в Безымянке героически самоубилась. Как то особо не интересовался, что именно там привело к пожару и где он возник, но знаю что косяк официально числится за ними.
0

#22 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Февраль 2023 - 01:00

Менеджмент со словом "качество" в современных реалиях редко совместим
0

#23 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2023 - 02:25

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2023 - 15:41) писал:

Ну и можно вспомнить голову ЭД4М-0347, которая после ТР-3 в Безымянке героически самоубилась. Как то особо не интересовался, что именно там привело к пожару и где он возник, но знаю что косяк официально числится за ними.


Там приложили руку умельцы, поставив перемычки. Как я понял, дополнительный обогрев кабины посадили на реле стеклоочиститетелей (может на время перегонки?). Снять потом их забыли. В итоге оно терпело-терпело и не выдержало. Уволили слесаря с Безыменки, бригаду ТЧ-4 и (не уверен) дежурного по депо ТЧ-4.
0

#24 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2023 - 16:05

Ну что ж... депо с качественным ремонтом названо многими )))
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей