Форум сайта "Российские электропоезда": С рельс сошёл поезд на СТЛ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С рельс сошёл поезд на СТЛ

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:37

В среду, около 17 часов, на серой ветке московского метро с рельсов сошёл поезд. По предварительной версии, ЧП произошло из-за того, что у последнего вагона оторвались три колесные пары. В результате он накренился и стал падать. Произошло это, когда поезд отъехал от станции всего на несколько сотен метров. Только благодаря тому, что поезд еще не набрал скорость, жертв удалось избежать. Поскольку авария произошла в час пик, вагоны поезда были полны людей. Машинист применил экстренное торможение и сразу же сообщил на станцию о ЧП. На линии сняли напряжение и только после этого открыли двери вагонов, сообщает Life.Ru.

Движение поездов по Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена «в полном объеме будет восстановлено к утру четверга». Об этом сообщил глава столичной подземки Дмитрий Гаев.

По словам Гаева, эвакуация пассажиров началась в 17:10 и закончилась через полчаса. «Люди были выведены, движение (поездов) организовано с юга до станции “Савеловская”, с севера – от “Алтуфьево” до “Отрадного”», — пояснил он. Гаев также отметил, что «травм и повреждений» у эвакуированных пассажиров нет.

Серпуховско-Тимирязевская линия является одной из самых «загруженных» на сети подземных магистралей столицы. Ежедневно она перевозит сотни тысяч пассажиров, проживающих на севере и юге Москвы. Ее общая протяженность от станции «Алтуфьево» на севере до «Бульвара Дмитрия Донского» на юге превышает 41 километр. На ветке действует 25 станций, в том числе такие крупные пересадочные узлы, как «Боровицкая», «Менделеевская» и «Чеховская», благодаря которым пассажиры могут перейти с одной линии на другую, напоминает ИТАР-ТАСС.


http://news.mail.ru/incident/1841045
0

#2 Пользователь офлайн   Slayder2K 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06 Июнь 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:57

Цитата(Илья @ Jun 25 2008, 19:37) Просмотр сообщения

В среду, около 17 часов, на серой ветке московского метро с рельсов сошёл поезд. По предварительной версии, ЧП произошло из-за того, что у последнего вагона оторвались три колесные пары. В результате он накренился и стал падать. Произошло это, когда поезд отъехал от станции всего на несколько сотен метров. Только благодаря тому, что поезд еще не набрал скорость, жертв удалось избежать. Поскольку авария произошла в час пик, вагоны поезда были полны людей. Машинист применил экстренное торможение и сразу же сообщил на станцию о ЧП. На линии сняли напряжение и только после этого открыли двери вагонов, сообщает Life.Ru.

Движение поездов по Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена «в полном объеме будет восстановлено к утру четверга». Об этом сообщил глава столичной подземки Дмитрий Гаев.

По словам Гаева, эвакуация пассажиров началась в 17:10 и закончилась через полчаса. «Люди были выведены, движение (поездов) организовано с юга до станции “Савеловская”, с севера – от “Алтуфьево” до “Отрадного”», — пояснил он. Гаев также отметил, что «травм и повреждений» у эвакуированных пассажиров нет.

Серпуховско-Тимирязевская линия является одной из самых «загруженных» на сети подземных магистралей столицы. Ежедневно она перевозит сотни тысяч пассажиров, проживающих на севере и юге Москвы. Ее общая протяженность от станции «Алтуфьево» на севере до «Бульвара Дмитрия Донского» на юге превышает 41 километр. На ветке действует 25 станций, в том числе такие крупные пересадочные узлы, как «Боровицкая», «Менделеевская» и «Чеховская», благодаря которым пассажиры могут перейти с одной линии на другую, напоминает ИТАР-ТАСС.


http://news.mail.ru/incident/1841045

Скол рельса
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:58

Авария в столичном метро произошла из-за скола рельсов
21:33 «Вести.Ru»
Причиной аварии в московском метро стал скол рельсов возле станции «Владыкино». Это предварительная версия, о которой сообщает столичное управление МЧС.

ЧП на одной из самых загруженных веток, Серпуховско-Тимирязевской, произошло в час пик в 17 часов вечера. На перегоне между станциями Владыкино и Отрадное с рельсов сошли 4 вагона. Вывихи и ушибы получили 8 пассажиров, одну женщину увезли в больницу с гипертоническим кризом. И это только пострадавшие во время резкого торможения поезда.

После аварии составы шли с интервалом в 15-20 минут, десятки пассажиров из-за духоты падали в обморок на станциях и в вагонах. Сейчас закрыт перегон между станциями Савеловская и Отрадное, но работает самый северный участок — Отрадное-Алтуфьево.

Московские власти пустили 200 дополнительных маршруток и автобусов. Но все равно на других станциях давка, об этом свидетельствуют кадры, снятые очевидцем на камеру мобильного телефона.

На улицах возле станций пробки. Десятки тысячи москвичей и жителей ближайшего Подмосковья доберутся домой на несколько часов позже. В полном объеме движение по серой ветке обещают восстановить только в четверг утром.


http://news.mail.ru/incident/1841214
0

#4 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:02

Цитата
Скол рельса


Опять журналюги...

Может, мне кто-то объяснит, что такое скол рельса? Стеклянный, он что ли? Если выкрашивание, то ничего страшного не могло быть. Я скорее поверю, что рельс сничала треснул, потом вообще лопнул (под поездом), и уже из-за этого поезд поехал по всем правилам автомобильного движения. Причём треснуть мог по одному из нескольких рисунков, из них наиболее реальными предполагаю 21-й и 40-й.
0

#5 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:42

Violator, а про какие рисунки идет речь? smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:43

Цитата(Amarant @ Jun 26 2008, 00:42) Просмотр сообщения

Violator, а про какие рисунки идет речь? smile.gif

Могу предполагать, что речь идет о номерах рисунков характерных видов разрушения рельс в специальном альбоме...
0

#7 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:49

Так вот почему сегодня было так "просторно" пока добирались до Савёловской... Что интересно, потом вход в метро закрыли и добираться до дома пришлось электричкой (и это с почти севера на юг...)
0

#8 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:01

Может - стрелка "развалилась"? Что ей, рельсе, ломаться.
Если стрелка - хорошо что не в лоб, тогда "опять повезло".

Стал я смотреть интернет, чтож только до Савёловского, а как же на Петровско-Разумовской "загогулины"? А загогулины-то без стрелок. Стрелки там, где "всё и произошло".
0

#9 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 26 Июнь 2008 - 05:57

Вот меня всегда убивают подобные "заключения профессионалов" ... излом рельса - достаточно распространенная неисправность. А стрелка не может "развалиться", положение стрелочных переводов взаимоувязано с работой сигналов, приготовление маршрутов "лоб в лоб" при нормально работающих устройствах СЦБ в принципе не возможно ну и т.д.
ЗЫ: Вы бы, молодой человек, сначала прочитали учебники по ОКЖД ...
0

#10 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:48

Предлагаю подождать протоколов разбора этого случая, как они появятся - выложу.
0

#11 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:52

С места событий http://www.liveinternet.ru/users/rayn/post78835502/:
и рельса, и тоннель на 2 пути (повезло!) и стрелка (сбоку).
---
Фигассе, тётеньки пошли, с трёхгранками. wacko.gif
0

#12 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:33

Цитата
Вот меня всегда убивают подобные "заключения профессионалов"


Коля, а для тебя новость, что на любом форуме большинство составляют трепачи, переливающее из пустого в порожнего, и слышавшие звон, но не знающие, где он?

Цитата
Что ей, рельсе, ломаться.


После этой фразы говорить уже нечего. Сударь, да будет Вам известно, что:

1. Не РЕЛЬСА, а РЕЛЬС.
2. Рельсы завозятся с таким поганым качеством плавки, что остаётся только молиться, что бы они простояли до плановой смены. На моём участке есть 4 кривые малого радиуса, которые более других участков подвержены износу. В среднем на этих участках сплошная замена рельсовых плетей проводится раз в 4 года. Так вот, и в предыдущий раз (3 с половиной года назад), и в этот раз (зимой) в Службу уходили рапорта с просьбой о досрочной замене. Ибо мы позабыли о любой другой работе, и занимались бы только заменой рельсов. Но в этом случае всё это было связано с многочисленными выкрашиваниями по 21-му рисунку (Mistar правильно сказал про рисунки).

3. Рельсы лопаются, как миленькие. Навскидку года 4 назад рельс лопнул аж днём (не целиком, только подошва и шейка). Рельс взяли в струбцины, скорость ограничили до 5 км/ час, ночью поменяли. Ну и вот, и в прошлое воскресенье тоже "щёлкнул", но там только головка треснула, рельс взяли в накладки, 45 км/ час, на другую ночь поменяли. А сколько приходится менять рельсов с выкрашиваниями, что бы ТАКОЕ не приключилось?! Заверяю- мне либо сегодня, либо завтра предстоит со своей бригадой заниматься именно заменой рельса.

4. Местонахождение вышесказанного умышленно не раскрываю. Мне там ещё работать.

ADMIN ON:

Saturn5, если не знаете сути темы, и того, что там было, лучше не пишите подобные посты. Выглядите просто позорно.

ADMIN OFF:
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Июнь 2008 - 18:35

Кто ответит за сломанный рельс?
26.06.2008 22:05 | © Вести.Ru
Разрыв рельса стал причиной аварии в метро, из-за которой тысячи москвичей не могли попасть домой. Стали известны новые подробности, и - главное - были названы те, кто, возможно, понесет ответственность за происшествие. Есть ли гарантии, что подобное больше не повторится?

Меньше суток руководство столичной подземки определяло возможных виновников происшествия в метро. Ими могут быть либо поставщик рельсов и комплектующих - Новокузнецкий металлургический комбинат - либо Муромский стрелочный завод. Это с прокатных станов этих предприятий, по версии руководства метрополитена, сошел бракованый рельс.

Интересно, что за 24 часа до аварии рельс проверялся дефектоскопами, но проверка не выявила никакх проблем. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, аппаратура в метрополитене хорошая, но дефекты бывают очень глубоко скрыты.

Чем обернулся накануне вечером для пассажиров скрытый дефект, хорошо видно по кадрам, снятым очевидцами происшествия, - давка, духота, многие теряли сознание.

Авария между станциями "Владыкино" и "Отрадное" произошла в самый час-пик, когда москвичи возвращались с работы. Поезд только отъехал от станции, как вдруг разрушился рельс - четыре вагона сошли с путей. "Серая" ветка встала. Пассажиров, следовавших из центра, высаживали на "Савеловской". Там они пытались сесть в автобусы и электрички. Везло не всем, а таксисты везли не всех, лишь очень платежеспособных. Шустрые извозчики цены подняли в пять-восемь раз.

"Ситуация была аварийная. Машинист дейтсвовал по инструкции. Он вовремя отправил заявку на сняте напряжения, организовал эвакуацтию", - заявил Дмитрий Гаев. Он отметил, что машиниста поезда наградят.

Уже понятно, кого попытаются наказать за вчерашнее происшествие, - иски московская подземка будет предъявлять производителям рельсов. Татьяна Драчук, главный менеджер департамента по связям с общественностью "Евразхолдинга", в котрый входит Новокузнецкий металлургический комбинат, отказалась комментировать заявления Дмитрия Гаева до завершения экспертизы. А это займет неделю или даже больше.

На Муромском стрелочном заводе, несмотря на название, с выводами столичных чиновников также не согласны и поясняют: мы вообще не получали никаких официальных уведомлений, что к нам есть претензии. Очевидно, что быстро эта ситуация не разрешится.

Результаты экспертизы можно легко оспорить, ведь в стране достаточно специалистов по металлам и сплавам, у каждого может быть особое мнение. Однако результат экспертизы вряд ли важен москвичам, многие из которых добрались домой в северные районы только к 5-6 утра и перед которыми никто не извинился за происшестве, потреянное время и нервы.

Андрей Медведев

© Вести.Ru
0

#14 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:12

Вот такое вот у нас "качество" стали... У нас в Киеве на замену вообще денег почти нет - недавнее крушение состава с окатышами помните... - говорят о изношенных стрелках...
0

#15 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:51

Violator >>> если не знаете сути темы
Я сошедшие поезда глазами видел.
Оба случая - на стрелках.

И тут - "Муромский стрелочный завод". Угадал - приятно.

И ещё:
А нет версии, что этот стык могли "перетянуть"?!
Накладка - по виду "полимерная". При затягивании она "сплющивается" и "выпирает из-под".
Т.е. стремится оторвать головку от подошвы. А когда эта нагрузка "знакопеременная" - то сжимается колесом, то распирается накладкой - что хочешь треснет.
----
Во, "терминология", скромненько так - "выкрашивание". Рельс - даже не "пополам", а "расщепился".
0

#16 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июнь 2008 - 04:35

Цитата
А нет версии, что этот стык могли "перетянуть"?!
Накладка - по виду "полимерная". При затягивании она "сплющивается" и "выпирает из-под".
Т.е. стремится оторвать головку от подошвы. А когда эта нагрузка "знакопеременная" - то сжимается колесом, то распирается накладкой - что хочешь треснет.


Бред. Да я такие стыки (так называемые "композиты") десятками собирал, и ничего. Максимум, что может произойти- лопнет фибра.
0

#17 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2009 - 17:51

Цитата(IL-68 @ Jun 26 2008, 22:35) Просмотр сообщения

Кто ответит за сломанный рельс? 26.06.2008 22:05 | © Вести.Ru
Разрыв рельса стал причиной аварии в метро, из-за которой тысячи москвичей не могли попасть домой. Чем обернулся накануне вечером для пассажиров скрытый дефект, хорошо видно по кадрам, снятым очевидцами происшествия, - давка, духота, многие теряли сознание.

Авария между станциями "Владыкино" и "Отрадное" произошла в самый час-пик, когда москвичи возвращались с работы. Поезд только отъехал от станции, как вдруг разрушился рельс - четыре вагона сошли с путей. "Серая" ветка встала. Пассажиров, следовавших из центра, высаживали на "Савеловской". Там они пытались сесть в автобусы и электрички. Везло не всем, а таксисты везли не всех, лишь очень платежеспособных. Шустрые извозчики цены подняли в пять-восемь раз.

Однако результат экспертизы вряд ли важен москвичам, многие из которых добрались домой в северные районы только к 5-6 утра и перед которыми никто не извинился за происшестве, потреянное время и нервы.


что-то мне кажется что уж слишком сильно преувеличили эту аварию. Я там был в то самое время на Савёловском вокзале. Да, в вагонах была давка ,то же самое было и на выходе из метро. Но разве нам не приходится сталкиваться практически с тем же самым в ежедневных поездках.
По поводу к 5-6 утрам до дома - так за это время от Савёловской до Алтуфьево и обратно можно неспеша пешком прогуляться. И непонятно почему ещё очень много людей после 20:00 штурмовали автобусы, хотя даже в дальние электрички в это время можно было без проблем поместиться. А после 21:00 народу в электричках было даже меньше ,чем в пятницу в это же время. Так что мне кажется ,что в целом люди опоздали домой на 1,5-2 часа, но никак не на всю ночь.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 14 Май 2009 - 17:59

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей