Цитата
Ну не поступило 32, не поступило! 5 поездов не хватает до этой цифры
Я нашёл
данные РЖД, где указано, какие именно и в каком количестве поезда поступили на МЖД в прошлом году. Согласно этим данным, дорога обзавелась 31 электропоездом, включая 26 ЭД4М и 5 ЭД9М. Электропоезда постоянного тока поступили главным образом в депо Москва-2, Железнодорожное (ну туда-то зачем?) и Александров, переменного тока - в Брянскую и Смоленскую дирекции.
rs-basiqueЦитата
Да, я хочу работать на электропоездах, которые умеют не только колодки тереть, а и рекуперировать
Ну что ж, я буду рад, если Вы таковые найдёте на Московском узле. Здесь писали, что большинство из них умеют в лучшем случае реостатить.
Mr.Tr@innnЦитата
Лично мне нравятся больше ЭР2 с кабиной круглой формы, и кабина ЭД4М
Да, а мне больше нравится изменённая кабина машиниста (с 1974 г.). Она выглядит как-то по-современному, я бы даже сказал, по-космически.
Жаль, что таких поездов на МЖД становится всё меньше. По правде сказать, очень завидно, если я, положим, еду на ЭД, а навстречу идёт ЭР2. (И завидно, если я еду на ЭР2, а по параллельным путям идёт ЭР2Р.)
Будь проклят тот руководятел, который в 90-е годы заменил совсем новые ЭР2Р/Т в депо Перерва на ЭД.Вообще не перестаю удивляться всем процессам по поставкам. В депо Железнодорожное состав совсем новый (ему меньше 25 лет) не только абсолютно, но и относительно (во многих других депо потребность в обновлении гораздо выше). Тем не менее, туда поставляют новые поезда...