Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#91 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:46

Цитата(Nik914 @ Feb 1 2009, 19:00) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Feb 1 2009, 17:57) Просмотр сообщения
Цитата
производителю придется задуматься "не продать ли электричку тому, у кого деньги есть?.


Посмотрел тут на Аэроэкспресс. Они это серьёзно? Не торопятся скупать подвижной состав такого уровня? Поскольку объём авиаперевозок уже в обозримом будущем должен сильно сократиться
Уважаемый, учитывая то, что цены на проезд по ж.д. уже приблизились к авиационным, а вот скорость и комфорт остались на прежнем уровне. Да и например СВ и Люкс стоят уже дороже авиаперелета, исходя из этого объем авиаперевозок скорее увеличится, чем уменьшится. В Аэроэкспрессе экономисты видимо пограмотнее и пообразованнее

250 рублей за билет из Москвы в Шарик - это грамотный подход ? Идет общий спад дальних перевозок , как в авиации , так и на железке вследствии снижения деловой активности и экономии , в том числе и на отдыхе за кордоном. Вон , на Ярославке ПДСы стали на 1-3 вагона короче , чем прошлой зимой. Что пассажиры к летунам ушли ?
0

#92 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 02 Февраль 2009 - 06:20

Цитата(Nik914 @ Feb 1 2009, 19:00) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Feb 1 2009, 17:57) Просмотр сообщения
Цитата
производителю придется задуматься "не продать ли электричку тому, у кого деньги есть?.


Посмотрел тут на Аэроэкспресс. Они это серьёзно? Не торопятся скупать подвижной состав такого уровня? Поскольку объём авиаперевозок уже в обозримом будущем должен сильно сократиться
Уважаемый, учитывая то, что цены на проезд по ж.д. уже приблизились к авиационным, а вот скорость и комфорт остались на прежнем уровне. Да и например СВ и Люкс стоят уже дороже авиаперелета, исходя из этого объем авиаперевозок скорее увеличится, чем уменьшится. В Аэроэкспрессе экономисты видимо пограмотнее и пообразованнее


В АЭРОЭКСПРЕССЕ экономистов нормальных нет вааще. closed_topic.gif
0

#93 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Февраль 2009 - 08:41

Цитата
250 рублей за билет из Москвы в Шарик - это грамотный подход ?

Да, это грамотный подход. Учитывая численность пробок на пути шиннокопытных в аэропорт, цена вполне адекватная. Хочешь быстро - плати деньгу wink.gif. Про стоимость такси вежливо промолчим.
0

#94 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:06

1) Есть такое страшное слово "ленинградка.." пробки, пробки..
2) Такси вроде дороже стоит
3) Н.я.п. из Шереметьево в основном за границу летают и цены на билеты соотвествующие. Так что авиапассажиру эти 250 рублей - бумажки в котлете из купюр.
А вот кстати, идея - не всем же надо в аэропорт, чтобы улететь, в этом случае 250 рублей - это деньги. А если их по более низкой цене обилечивать - глядишь и потянутся с других видов транспорта. То есть аэроэкспресс не как средство подвоза в аэропорт к самолету, а как вообще средство добраться до аэропорта..
0

#95 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:24

Цитата(Pshen @ Feb 2 2009, 13:06) Просмотр сообщения

1) Есть такое страшное слово "ленинградка.." пробки, пробки..
2) Такси вроде дороже стоит
3) Н.я.п. из Шереметьево в основном за границу летают и цены на билеты соотвествующие. Так что авиапассажиру эти 250 рублей - бумажки в котлете из купюр.
А вот кстати, идея - не всем же надо в аэропорт, чтобы улететь, в этом случае 250 рублей - это деньги. А если их по более низкой цене обилечивать - глядишь и потянутся с других видов транспорта. То есть аэроэкспресс не как средство подвоза в аэропорт к самолету, а как вообще средство добраться до аэропорта..

Классическая коммерческая замануха - держать нимзкие цены в течении первых месяцев , чтобы привлечь клиентов новой услугой и раскрутить бизнес , а уже затем поднимать цены. И не нужно забывать , что Шереметьево-2 обеспечивает большой поток иностранных пассажиров , которые пролетают мимо экспресса - корпоративные пассажиры , туристические группы. Основной пассажиропоток для аэроэкспресса в Шереметьево-1 , но он туда не ходит. Я работал в Даноне , так там в аэропорт и из аэропорта только на такси или на корпоративном транспорте. Эта практика принята в большинстве иностранных компаний.Кроме того , многие летают отдыхать семьями -750-1000 рублей за 3-4 человека на Аэроэкспресс чтобы доехать до Савка - это слишком , выгоднее нанять такси и доехать до дома . Сравнивать с Домодедовским аэроэкспрессом бессмыслено , поскольку структура пассажиропотоком в этих двух аэропортах значительно разнится.
0

#96 Пользователь офлайн   р522тв 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 29 Сентябрь 06
  • Город:Королёв

Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:58

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2009, 11:41) Просмотр сообщения

Цитата
250 рублей за билет из Москвы в Шарик - это грамотный подход ?

Да, это грамотный подход. Учитывая численность пробок на пути шиннокопытных в аэропорт, цена вполне адекватная. Хочешь быстро - плати деньгу wink.gif. Про стоимость такси вежливо промолчим.


Вообще-то из Москвы до Шарика есть ещё ДВЕ других дороги кроме Ленинградки, где можно проехать без особых проблем. Надо только их знать.
0

#97 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:00

Цитата(р522тв @ Feb 3 2009, 17:58) Просмотр сообщения

Вообще-то из Москвы до Шарика есть ещё ДВЕ других дороги кроме Ленинградки, где можно проехать без особых проблем. Надо только их знать.
Дмитровка, по которой вероятно предлагается ехать (через Лобню) тоже очень хорошо стоИт в час-пик, как и Ленинградка.
0

#98 Пользователь офлайн   Jarvi 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 08 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 20:00

Цитата(Василий @ Feb 3 2009, 19:00) Просмотр сообщения

Цитата(р522тв @ Feb 3 2009, 17:58) Просмотр сообщения

Вообще-то из Москвы до Шарика есть ещё ДВЕ других дороги кроме Ленинградки, где можно проехать без особых проблем. Надо только их знать.
Дмитровка, по которой вероятно предлагается ехать (через Лобню) тоже очень хорошо стоИт в час-пик, как и Ленинградка.

Через Старбеево и Клязьму по двухполосной crying.gif там наверняка все намертво тоже.
0

#99 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:41

Вспоминая недавнюю статью МЖД про обновление парка в 2008, хочу вернуться к прицепам. Если по полноценным составам худо-бедно в итоге 32 вышло (3 красных посчитаем, которые должны были на МЖД придти), то вот из 10 прицепов пришли только 7. 4 в ТЧ-12 и 3 в ТЧ-7. Оставшиеся три вагона придут?

Сообщение отредактировал Dmitry: 09 Февраль 2009 - 20:42

0

#100 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:49

Почему, все 10 прицепов поступили. 3022-3024 и 3029-3031 для ТЧ-7, 3025-3028 для ТЧ-12.
0

#101 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:53

Цитата(Антон @ Feb 9 2009, 23:49) Просмотр сообщения

Почему, все 10 прицепов поступили. 3022-3024 и 3029-3031 для ТЧ-7, 3025-3028 для ТЧ-12.

А... Я почему-то 3022-3024 за 2007 год посчитал. Спасибо, что поправил.
0

#102 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:00

Цитата(Антон @ Feb 11 2009, 21:05) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitry @ Feb 11 2009, 20:47) Просмотр сообщения
Но хоть выпуск и 2009, вполне может быть, что это недовыполненный заказ прошлого года. smile.gif

Вряд ли... Если 0246, как говорил "Светофор", действительно планировалась для Московской, но была перекуплена Свердловской дорогой, то по 2008 году и так все сходится. Не зря же в одном из последних релизов МЖД была цифра 26 по постоянникам.

Антон, 26 никак не получается... 5 в Железке, 1 в Раме, 13 в М-2 (по 0253), 4 в Алексе. Всего 23. Приплюсовываем 3 красных и 0246 = 27.

Сообщение отредактировал Dmitry: 12 Февраль 2009 - 20:13

0

#103 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:13

26 разумеется без учета 0246.
Собственно, сообщение от 15.12.2008:
http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...Date=15-12-2008
Цитата
В 2008 году на Московскую железную дорогу должно поступить 26 новых электропоездов серии ЭД4М, работающих на постоянном токе.

На тот момент считались поступившими 22 поезда, т.е. по 0251 включительно.
Цитата
До конца декабря новые поступления ожидают в депо Москва-2, куда с завода уже отправлено 4 новых электропоезда

Из этого получился только один поезд (0253) для Москвы-2, остальные три - "Аэроэкспресс". Больше ничего и не должно быть за тот год. blush.gif
0

#104 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:17

Цитата(Антон @ Feb 12 2009, 00:13) Просмотр сообщения

26 разумеется без учета 0246.
Собственно, сообщение от 15.12.2008:
http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...Date=15-12-2008
Цитата
В 2008 году на Московскую железную дорогу должно поступить 26 новых электропоездов серии ЭД4М, работающих на постоянном токе.

На тот момент считались поступившими 22 поезда, т.е. по 0251 включительно.
Цитата
До конца декабря новые поступления ожидают в депо Москва-2, куда с завода уже отправлено 4 новых электропоезда

Из этого получился только один поезд (0253) для Москвы-2, остальные три - "Аэроэкспресс". Больше ничего и не должно быть за тот год. blush.gif

Логично! Спасибо, что нашел ту публикацию. Думаю, тему поставок 2008 на этом можно считать закрытой и начать считать поступления 2009, одно из которых уже состоялось. wink.gif
0

#105 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Февраль 2009 - 03:32

Долго читал эту тему, и не мог понять, на кой чёрт она вообще нужна. Сравнивать официальные данные с истинными? ДМЗ лепят штаповку, и сворачивать с неё не собирается, лепит уже похабно, а вы друг другу радостно пальцы загибаете, сколько и куда там самых крутых (судя по опросам) поездов понапихано. Лучше б подумали, когда это и чем может кончиться. Могут даже сказать- везде будут одни демихи, от которых плеваться захочется. Один дизайн морды (явно неудачный) чего стоит. Вот что стоит обсуждать!
0

#106 Пользователь офлайн   эр29 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 21 Ноябрь 08
  • Город:москва стация ржевская.
  • Интересы:автомобили .комп.терные игры.музыка .цветы.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:01

но лучше продукция дмз, чем ничего.ведь в некторых регионах рф , до сих пор работают эр2 , выпуска до 1970 года.и плюс нахабино там тоже работает старье.так что сечас стоит обновить поезда депо нахабино.
0

#107 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:47

Цитата
плюс нахабино там тоже работает старье.так что сечас стоит обновить поезда депо нахабино


Ничего себе старьё. Это же славные ЭР2 с изменённой кабиной машиниста! В последние годы много депо искалечили, устроив там зверинец. Нахабино - одно из немногих, куда ещё не пробралась рука (или нога?) «обновителей».
0

#108 Пользователь офлайн   эр29 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 21 Ноябрь 08
  • Город:москва стация ржевская.
  • Интересы:автомобили .комп.терные игры.музыка .цветы.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:50

и все же эр2 , не вечные .так что дмз видимо дорастет по номерам до 300-600.
0

#109 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:58

Гражданин Экономист. Именно из-за этих "славных ЭР2 с измененной кабиной машиниста" и из-за того что "Нахабино - одно из немногих, куда не пробралась рука (или нога?) обновителей" я и отказался от достаточно выгодного в социальном плане предложения работать в Нахабино.
Да, я хочу работать на электропоездах, которые умеют не только колодки тереть, а и рекуперировать. Да, я хочу работать на электропоездах, где есть стандартные 220 вольт в кабине, где нет этого разболтанного динамотора и так далее...
0

#110 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:00

Цитата(Violator @ Feb 12 2009, 06:32) Просмотр сообщения

Один дизайн морды (явно неудачный) чего стоит. Вот что стоит обсуждать!

Повторяя один из своих постов в другой теме - а мне нравится unsure.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:36

Вообще кабины ЭР2 и ЭД4М-дело вкуса, если речь про дизайн. если речь про удобства, то непременно ЭД4М удобнее. Если про простоту в управлении-то ЭР2. ЭР2 хороши, но стары. Лично мне нравятся больше ЭР2 с кабиной круглой формы, и кабина ЭД4М
0

#112 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:29

Спор по сути сводится к выбору - что лучше: старое ржавое круглое ведро с гайками или новое квадратное smile.gif
0

#113 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:33

Цитата(Violator @ Feb 12 2009, 06:32) Просмотр сообщения

Долго читал эту тему, и не мог понять, на кой чёрт она вообще нужна. Сравнивать официальные данные с истинными? ДМЗ лепят штаповку, и сворачивать с неё не собирается, лепит уже похабно, а вы друг другу радостно пальцы загибаете, сколько и куда там самых крутых (судя по опросам) поездов понапихано. Лучше б подумали, когда это и чем может кончиться. Могут даже сказать- везде будут одни демихи, от которых плеваться захочется. Один дизайн морды (явно неудачный) чего стоит. Вот что стоит обсуждать!

Федя, ты провокатор. smile.gif

Экономисту. А что сразу славные ЭР2, почему не ЭР1 или Ср? Эти вообще были образец надежности и ремонтопригодности. wink.gif
0

#114 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:57

Цитата
лепит уже похабно

Фастов периодически "воет" из-за этого... на машинах 2002 года поставки перекрытие изоляторов в шкафу ВШ было обычным делом sad.gif
0

#115 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:25

Цитата
Ну не поступило 32, не поступило! 5 поездов не хватает до этой цифры

Я нашёл данные РЖД, где указано, какие именно и в каком количестве поезда поступили на МЖД в прошлом году. Согласно этим данным, дорога обзавелась 31 электропоездом, включая 26 ЭД4М и 5 ЭД9М. Электропоезда постоянного тока поступили главным образом в депо Москва-2, Железнодорожное (ну туда-то зачем?) и Александров, переменного тока - в Брянскую и Смоленскую дирекции.

rs-basique
Цитата
Да, я хочу работать на электропоездах, которые умеют не только колодки тереть, а и рекуперировать

Ну что ж, я буду рад, если Вы таковые найдёте на Московском узле. Здесь писали, что большинство из них умеют в лучшем случае реостатить.

Mr.Tr@innn
Цитата
Лично мне нравятся больше ЭР2 с кабиной круглой формы, и кабина ЭД4М

Да, а мне больше нравится изменённая кабина машиниста (с 1974 г.). Она выглядит как-то по-современному, я бы даже сказал, по-космически.
Жаль, что таких поездов на МЖД становится всё меньше. По правде сказать, очень завидно, если я, положим, еду на ЭД, а навстречу идёт ЭР2. (И завидно, если я еду на ЭР2, а по параллельным путям идёт ЭР2Р.) Будь проклят тот руководятел, который в 90-е годы заменил совсем новые ЭР2Р/Т в депо Перерва на ЭД.
Вообще не перестаю удивляться всем процессам по поставкам. В депо Железнодорожное состав совсем новый (ему меньше 25 лет) не только абсолютно, но и относительно (во многих других депо потребность в обновлении гораздо выше). Тем не менее, туда поставляют новые поезда...
0

#116 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:33

Цитата
Да, а мне больше нравится изменённая кабина машиниста (с 1974 г.). Она выглядит как-то по-современному, я бы даже сказал, по-космически.

Я заинтерсовался электричками именно благодаря появлению в 1975 году новых составов с новыми кабинами .
Цитата
Вообще не перестаю удивляться всем процессам по поставкам. В депо Железнодорожное состав совсем новый (ему меньше 25 лет) не только абсолютно, но и относительно (во многих других депо потребность в обновлении гораздо выше). Тем не менее, туда поставляют новые поезда...

в ТЧ-4 новые ЭД4М пришли не под замену ЭР2Р/Т , но под Спутниковые маршруты .
0

#117 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:35

Насчёт руководятла не совсем согласен, поскольку траффик на Курском ходу по тем временам (да наверно и сейчас) был заведомо выше чем по Савёловскому и более вместительные трамваи там не помешали. Но вот по поводу того рукоблуда, что отправил часть Перервинского парка ЭД2Т в ТЧ12 - тому бы точно ноги выдернуть и подшить в личное дело в назидание потомкам. По моему глубокому убеждению все ЭД2Т на дороге было полезным собрать в одном депо (неважно, будь то Куровская, Перерва или что-то другое, лишь бы присутствовал надлежащий ремонт и количество маршрутов/составов соответствовало) и забыть про него лет на ...дцать. Вообще разнокалиберность парка - весьма немалая головная боль для линейных предприятий, знаю по той же Перерве середины 80-х - начала 90-х гг. Да, тогда условия были другие, но проблемы, думается, остались те же. Хорошо ли когда на линии ЭР22 о 8 и 10 вагонах, ЭР2Р и ЭР2Т последних выпусков?
0

#118 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 21 Февраль 2009 - 04:59

rs-basique
Цитата
Да, я хочу работать на электропоездах, которые умеют не только колодки тереть, а и рекуперировать

Ну что ж, я буду рад, если Вы таковые найдёте на Московском узле. Здесь писали, что большинство из них умеют в лучшем случае реостатить.

Экономист! Прошу в ТЧ-20. Рекуперируют все ЭДшки кроме 0177-й. Другое дело, что это создает проблемы для так вами любимых "концептуальных" составов из-за нежелания контачей работать.(нет отсасывающих фидеров, при рекуперации напряжение в к/с возрастает на некоторых участках до 4800В). На ЭР2Т рекуперации нет из-за "качественного" ремонта на МЛРЗ (на всех составах нет одного кабеля).
0

#119 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Февраль 2009 - 17:15

Товарищ Экономист - лично заставлю стёкла вставлять в прогнившие рамы концептууальных составов! laugh.gif У нас в ЭР2Р/Т всё прогнило насквозь - стёкла падают, не знаю, что от ЭР2 ожидать blink.gif
0

#120 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:52

А где ЭД4М-0259? М-2 или Алехандро?

P.S. Ушла синей почти неделю назад с ДМЗ.
0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей