Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#121
Отправлено 03 Март 2009 - 12:27
На Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении обновляется приписной парк электропоездов. В 2009 году столичная магистраль ожидает 33 новых состава или 363 современных вагона серии ЭД4М.
Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов.
В этом году на Московской железной дороге ожидают 33 новых электропоезда, в каждом составе 11 вагонов. Первые три электропоезда серии ЭД4М Демиховского завода уже поступили в депо Москва-2. В этом депо, обладающем отличной ремонтной базой и обслуживающем одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали – Ярославское, в 2009 году запланировано значительное обновление парка пригородных поездов. В течение года здесь ожидают поступления еще 17 новых электропоездов. Они позволят полностью вывести из обращения двенадцать устаревших поездов Рижского завода ЭР2.
9 электропоездов, получение которых запланировано на 2009 год, будут приписаны к депо Раменское и один – к депо Куровская (Казанское направление). Три новых состава в 11- вагонном исполнении ожидают в депо Железнодорожная, обслуживающем пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги.
*************
Улыбнуло наличие "отличной ремонтной базы" в ТЧ-10.
#122
Отправлено 03 Март 2009 - 12:31
Дай бог, если эту ремонтную базу начнут создавать в этом году. Кстати, этим уже кто-нибудь там занимается?
Под спутниковые маршруты?
#123
Отправлено 03 Март 2009 - 12:36
Неужто 17 ЭД4М эквивалентны 12 ЭР2.
#124
Отправлено 03 Март 2009 - 14:35
#127
Отправлено 03 Март 2009 - 15:58
Не на ум, а в Александров... Не вранье, а обычный ляп, ярославка-то одна.
Скорее всего 0260й "огрызок" посчитали
Дык так бы и писали, что не поезд, а огрызок, и не в М-2, а в Щербинке. Или в Алексе. А то ищещь тут, ищещь третий поезд в М-2 - а все нету и нету...
#128
Отправлено 03 Март 2009 - 16:05
9 для Раменского - тоже явно многовато. 1 для Куровской - маловато... Логично бы из этих 10 - 6 в Раму и 4 в Куровскую.
#129
Отправлено 03 Март 2009 - 16:25
Или наконец воплотят давно созревшую в верхах идею об объединении парков. Заодно лишний повод - новую технику поставлять только в депо с "отличной" базой, а не "изгоям общества".
#130
Отправлено 03 Март 2009 - 16:27
Тем не менее, учитывая сложную (и продолжающуюся осложняться) экономическую ситуацию в стране, уже к концу года РЖД могут столкнуться с банальным отсутствием финансовых ресурсов под свою инвестиционную деятельность. И ни помощь Правительства (стремительно превращающегося в такого же банкрота), ни вынужденное снижение цен ДМЗ уже вряд ли помогут. Поэтому в текущем году план по заказам может, и будет выполнен (хотя у меня имеются определённые сомнения и на этот счёт), но уже в следующем году следует ожидать свёртывания закупочной активности и производства. В декабре 2009 года можно будет вернуться к этой теме и посмотреть, какой портфель заказов РЖД сформируют на следующий год.
#131
Отправлено 03 Март 2009 - 17:09
особенно мне вот это понравилось, у начальства точно что-то с головой :
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 03 Март 2009 - 17:12
#132
Отправлено 03 Март 2009 - 17:26
9 поездов в Раменское??? Не многовато ли? Может в замен Спутников Демихово разродится новыми цыплятами?
1 в Куровскую - эх... маловато... небось в замен 1192...
#135
Отправлено 04 Март 2009 - 00:16
это известный боян, они "должны" прийти вместо 7002, 7003, и 7058
#136
Отправлено 04 Март 2009 - 04:34
А чем вам не угодила 11 вагонная ЭД4М под спутник ?
А влезет ли она - 11-вагонная в Люберцах? Там, кажись, не очень-то длинная платформа под Спутник... По крайней мере 8-вагонная ЭМ4 не сильно "пролетает" вперёд платформы...
Хотя безаппеляционным своё мнение не считаю...
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 04 Март 2009 - 04:36
#138
Отправлено 04 Март 2009 - 06:15
#139
Отправлено 04 Март 2009 - 08:35
На Московской железной дороге продолжается обновление подвижного состава пригородного сообщения ... Первые три электропоезда серии ЭД4М Демиховского завода уже поступили в депо Москва-2. В этом депо, обладающем отличной ремонтной базой и обслуживающем одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали – Ярославское...
Буль . Спасибо пресс-службе МСК ЖД, с утра форум почитал - заряд веселья на весь день
#140
Отправлено 04 Март 2009 - 10:45
#142 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Март 2009 - 16:18
Я думаю так: 7002 и 7058 скинут либо в ТЧ-12, либо в ТЧ-20, где 7002 малость поелозит и будет списана. 7003, возможно, шлёпнут в самой Железке.
И ещё в башке крутится Свердловская. Там большие любители стаскивать барахло со всей сети.
#143
Отправлено 04 Март 2009 - 17:19
#146
Отправлено 04 Март 2009 - 21:38
Непонятно почему в эту группу попала 7058? Знаю что машинка не подарок, тем не менее она не одна такая в Железке (еще есть 7027, 7046), да и до списания ей далеко еще...
А 7027 до тракторного завода была весьма себе ничего... Кабина там была, конечно, вдрызг разбитая, но тем не менее, машина исправно ездила... Но кому то пришло в голову сбагрить ее на тракторный. Результат, увы, печален - в отличие от МЛРЗ, они явно что то пытались с ней сделать. В итоге, машина теперь частый гость на канаве.
#147
Отправлено 06 Март 2009 - 20:36
9 поездов в Раменское??? Не многовато ли? Может в замен Спутников Демихово разродится новыми цыплятами?
1 в Куровскую - эх... маловато... небось в замен 1192...
А в апрелевку ничего не собираются?
#148
Отправлено 06 Март 2009 - 20:53
А в апрелевку ничего не собираются?
В пресс-релизе Апрелевка не упоминается вообще . Да и по большому счету ситуация в Апрелевке , с точки зрения замены парка , мягко говоря не критическая. Всего -то осталось заменить ЭР2-1265,1312,1343, сборник 3047/8018 , ну и до кучи ЭР2К-1114 . Кроме 1265 , остальным составам до списания еще очень далеко.
#149
Отправлено 07 Март 2009 - 06:18
#150
Отправлено 07 Март 2009 - 22:33