Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#61 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 080
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:44

Цитата(Dmitry @ Jan 16 2009, 22:54) Просмотр сообщения

Я насчитал 27 - 22 ЭД4М и 5 (как они пишут) ЭД9М.

Сейчас на заводе готова ЭД9М для МЖД.
Номер 0251, но могу ошибаться.
С ней выходит пять(+0222,0223,0225,0237).
0

#62 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:39

Цитата(Dmitry @ Jan 16 2009, 22:54) Просмотр сообщения

http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...=3841&id=106721
В 2008 году на Московскую железную дорогу поступило 32 новых электропоезда. Это электрички серии ЭД4М в 11-вагонном исполнении, работающие на постоянном токе, а направления с переменным током обслуживают поезда серии ЭД9М. В депо МЖД пришло 5 таких электропоездов в восьмивагонном исполнении. Кроме этого поступило 10 прицепных вагонов серии ЭД4М.

Какие еще 32? Я насчитал 27 - 22 ЭД4М и 5 (как они пишут) ЭД9М. Или речь идет о составах из промежутка 0252-0255, которые могут поступить за 2008 год?



АЭРО забыли посчитать, тоже как никак электропоезд tongue.gif laugh.gif rolleyes.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:59

Цитата(Медведь @ Jan 17 2009, 21:39) Просмотр сообщения


АЭРО забыли посчитать, тоже как никак электропоезд tongue.gif laugh.gif rolleyes.gif

Уже сто раз говорилось. АЭРО МЖД не покупала.
0

#64 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:10

Добрый вечер!

Цитата(MiStar @ Jan 17 2008, 16:04) Просмотр сообщения

Цитата(Антон @ Jan 17 2008, 15:47) Просмотр сообщения

Пресс-релиз МЖД об обновлении парка в 2008 году:
http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...=3850&id=100843
Насколько все это достоверно насчет "более 40 новых поездов"? ohmy.gif Даже с учетом "АЭРО" не верится. И опять почему-то речь о 10-вагонках, а не 11-ти, как обещалось ранее.


Честно сказать - больше напоминает бред сивой кобылы. Производственные мощности ОАО "ДМЗ" позволяют изготавливать в год около 600-650 вагонов, что в пересчете на 10-ти вагонную составность дает 60-65 электропоездов. Примерно половина от этого количества - "переменники". Если Мск.ж.д. собирается закупить 40 составов, что составляет более половины всей продукции завода, то возникает вопрос, что же достанется другим дорогам, которые также нуждаются в обновлении парка.
ЭД4МКМаэро - к Мск.ж.д. отношения не имеют, поэтому в число этих 40 составов входить не могут.
На мой взгляд - реально дорога имеет шансы получить в этом году не более 20 машин, и то при наиболее благоприятном развитии событий. В декабре 2008г. можно будет вернуться к этому разговору, и посмотреть, кто окажется прав.


Теперь уже известно, что в 2008 году на Московскую железную дорогу поступило 32 электропоезда. Из этого следует, что ни один (40 составов), ни другой (20 единиц) прогноз не сбылись, а результат по поставкам лежит практически посередине между ними.
Следует отметить, что на сегодняшний день на железных дорогах только России, по моим подсчётам, эксплуатируется около 1200 составов рижских электропоездов (не считая продукции «Спецремонта»), так что, выпуская по 65 составов ежегодно, ДМЗ сможет обеспечить полную смену рижского парка не раньше чем через 18 лет. Между тем многие из этих составов находятся в эксплуатации уже длительное время и значительно превысили свои, по крайней мере, временные сроки службы (28 лет): на линиях остаются поезда постройки даже 50-х годов. Состояние парка, следовательно, не самое благоприятное, и он нуждается во многом в скорой замене, а производственные мощности ДМЗ не позволяют осуществить переоснащение достаточно быстро.
В связи с этим естественно возникает вопрос: предполагает ли завод нарастить свои производственные мощности? Если это в силу каких либо причин невозможно, реально ли организовать сотрудничество с другими предприятиями похожего профиля, например, практически простаивающим Рижским вагоностроительным заводом?
Если объём выпуска не увеличить, вероятно, окажется не только невозможным расширение текущего пригородного пассажирского движения или выполнение экспортных поставок, но также быстрый износ действующего - уже изношенного парка.
0

#65 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:21

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения
поступило 32 электропоезда[/url]. ,

Ну не поступило 32, не поступило! 5 поездов не хватает до этой цифры.
0

#66 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 054
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:33

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения

Следует отметить, что на сегодняшний день на железных дорогах только России, по моим подсчётам, эксплуатируется около 1200 составов рижских электропоездов (не считая продукции «Спецремонта»), так что, выпуская по 65 составов ежегодно, ДМЗ сможет обеспечить полную смену рижского парка не раньше чем через 18 лет. Между тем многие из этих составов находятся в эксплуатации уже длительное время и значительно превысили свои, по крайней мере, временные сроки службы (28 лет): на линиях остаются поезда постройки даже 50-х годов. Состояние парка, следовательно, не самое благоприятное, и он нуждается во многом в скорой замене, а производственные мощности ДМЗ не позволяют осуществить переоснащение достаточно быстро.
В связи с этим естественно возникает вопрос: предполагает ли завод нарастить свои производственные мощности? Если это в силу каких либо причин невозможно, реально ли организовать сотрудничество с другими предприятиями похожего профиля, например, практически простаивающим Рижским вагоностроительным заводом?

Каким образом Вы считали , если сумели насчитать 1200 живых рижских составов на дорогах РЖД ?
0

#67 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:47

Цитата
Ну не поступило 32, не поступило! 5 поездов не хватает до этой цифры

Может быть и так, но в любом случае - относительная погрешность между 27 и 32 невелика по сравнению с прогнозами - 20 и 40.

Цитата
Каким образом Вы считали , если сумели насчитать 1200 живых рижских составов на дорогах РЖД ?

Все данные взяты с этого отсюда сайта путём суммирования электропоездов ЭР различных серий на всех российских дорогах.
0

#68 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 054
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:52

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:47) Просмотр сообщения

Все данные взяты с этого отсюда сайта путём суммирования электропоездов ЭР различных серий на всех российских дорогах.

Я так и думал . В число 1200 -х составов вошли и дополнительные головные вагоны ,и дополнительные секции . Мягко говоря , ну очень грубый подсчет.
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Январь 2009 - 22:53

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения

Добрый вечер!
Теперь уже известно, что в 2008 году на Московскую железную дорогу поступило 32 электропоезда. Из этого следует, что ни один (40 составов), ни другой (20 единиц) прогноз не сбылись, а результат по поставкам лежит практически посередине между ними.



А я не буду смотреть в очередную похвальбу руководства Мск.ж.д. и попробую посчитать реальную поставку:

ТЧ-4: 0236, 0237, 0238, 0241, 0242 - итого 5 составов;
ТЧ-7: 0225 - итого 1 состав;
ТЧ-10: 0222, 0224, 0226, 0227, 0229, 0232, 0234, 0243, 0245, 0249, 0250, 0251 - итого 12 составов;
ТЧ-12: 0230, 0235, 0247, 0248 - итого 4 состава

Всего за 2008г. поставлено на Мск.ж.д. - 22 состава серии ЭД4М постоянного тока.

ТЧ-42: 0223, 0225 - итого 2 состава
ТЧ-45: 0222, 0237 - итого 2 состава

Всего за 2008г. поставлено на Мск.ж.д. - 4 состава серии ЭД9М переменного тока.

Всего в течении 2008г. на Московскую ж.д. поступило 26 электропоездов. С какого потолка взята цифра в 32 электропоезда - я не знаю. Так что мои высказывания сделанные год назад не так уж и далеки от истины...


Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения

Следует отметить, что на сегодняшний день на железных дорогах только России, по моим подсчётам, эксплуатируется около 1200 составов рижских электропоездов (не считая продукции «Спецремонта»),


С этого места поподробнее, пожалуйста... Откуда взялась такая цифра?

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения

так что, выпуская по 65 составов ежегодно, ДМЗ сможет обеспечить полную смену рижского парка не раньше чем через 18 лет. Между тем многие из этих составов находятся в эксплуатации уже длительное время и значительно превысили свои, по крайней мере, временные сроки службы (28 лет): на линиях остаются поезда постройки даже 50-х годов.


На дату написания сообщения - единственным электропоездом, работающим в пассажирском движении, выпуска до 1960г. является ЭР1-52 в депо Ишим Сврд.ж.д. Все остальные электропоезда эксплуатируемого парка имеют дату выпуска 1962г. и позднее. На Московской и Октябрьской ж.д. (как самых крупных владельцах парка МВПС) электропоездов выпуска до 1975г. не прошедших КРП остались считанные единицы... Пожалуй, стоит поднять статистику парка, хотя бы на основании "приписки сайта", что позволит получить более/менее реалистическую картину состояния парка дорог (хотя и не вполне соответствующую действительности).
Что касается "затяжки" в замене парка - с этим полностью согласен, производственные возможности ДМЗ не покрывают реальной потребности дорог, даже без учета расширения существующего парка (только обновление).

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения

Состояние парка, следовательно, не самое благоприятное, и он нуждается во многом в скорой замене, а производственные мощности ДМЗ не позволяют осуществить переоснащение достаточно быстро.
В связи с этим естественно возникает вопрос: предполагает ли завод нарастить свои производственные мощности? Если это в силу каких либо причин невозможно, реально ли организовать сотрудничество с другими предприятиями похожего профиля, например, практически простаивающим Рижским вагоностроительным заводом?

При существующем у нынешнего владельца ОАО "ДМЗ" подходе - расширение мощностей завода маловероятно, потому что не принесет в краткосрочной и среднесрочной перспективе заметного увеличения прибыли, но потребует значительных капиталовложений в переоснащение производства и увеличение фонда оплаты труда для организации двусменной работы и привлечения дополнительных специалистов. С экономической точки зрения - расширение производства невыгодно для владельцев предприятия. Оптимальный режим - "работаем, как работали, и пусть нашей продукции немножко не хватает". Таким образом можно в течении еще нескольких лет эксплуатировать существующие мощности, не имея сколь нибудь значительных затрат на реконструкцию производства. А чем меньше вложения в основные средства - тем выше прибыль...

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:10) Просмотр сообщения

Если объём выпуска не увеличить, вероятно, окажется не только невозможным расширение текущего пригородного пассажирского движения или выполнение экспортных поставок, но также быстрый износ действующего - уже изношенного парка.

А кого это сегодня волнует?.. Нынешнее поколение "рукамиводителей" вряд ли рассчитывают надолго задерживаться на своих сегодняшних местах. Их политика - политика временщиков, которым нужно получить эффект своей "значимости" именно сегодня и сейчас, а что будет через пять-десять лет - уже не важно, за это уже будут отвечать другие... Поэтому любые долгосрочные проекты - попросту неинтересны для высшего руководящего звена, из-за отсутствия сиюминутного эффекта. Ну а "кухня" в которой готовятся "экономические обоснования" отдельно взятых прожектов - мне лично хорошо знакома...
0

#70 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:54

Вы правы - за идеальную точность не ручаюсь, но она в данном случае и не нужна. Важно другое - что будет с парком и как ДМЗ будет выкручиваться?
0

#71 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Январь 2009 - 22:57

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:54) Просмотр сообщения

...Важно другое - что будет с парком и как ДМЗ будет выкручиваться?


А ДМЗ не будет "выкручиваться"... Зачем? Продукция завода пользуется спросом, она выпускается и реализуется. Что еще с точки зрения владельца предприятия нужно? А старение парка МВПС - проблема ОАО"РЖД", которую владелец завода решать не должен, и не обязан. Не в его компетенции эта задача.
0

#72 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 547
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:59

Один состав в "Приписке" (которая на сайте!) может встречаться и не один раз. Если вторые головы утрачены, то:
могут заменить на отдельно выпущенную голову;
из двух составов могут собрать один;
короткий состав могут отправить на базу запаса в ожидании лучших или худших времен...
Вот и получается, что в России в работе с пассажирами рижских электричек (вместе с их переделками на Спецремонте, Алтайской и Даугавпилсе) постоянного тока около 650, переменного - около 300.
Наиболее старые составы - 1962 года (в том числе после КРП, так что несколько лет у них еще есть). ЭР1 вроде бы официально от работы с пассажирами отстранены.
0

#73 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Январь 2009 - 23:03

Цитата(Марат @ Jan 19 2009, 22:59) Просмотр сообщения

Вот и получается, что в России в работе с пассажирами рижских электричек (вместе с их переделками на Спецремонте, Алтайской и Даугавпилсе) постоянного тока около 650, переменного - около 300.
Наиболее старые составы - 1962 года (в том числе после КРП, так что несколько лет у них еще есть).


Вот эти цифры уже ближе к истинному положению дел... Хотя по хорошему, нужно еще учитывать составность, т.к. особенно на переменке часто встречаются "короткие" машины в 4-6 вагонов. Соответственно подсчет вести стоило бы в учетных секциях, разделяя по сериям и отмечая отдельной строкой количество "головных" секций.
0

#74 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 054
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:08

Цитата(Экономист @ Jan 19 2009, 22:54) Просмотр сообщения

Вы правы - за идеальную точность не ручаюсь, но она в данном случае и не нужна. Важно другое - что будет с парком и как ДМЗ будет выкручиваться?

По моим подсчетам производство 600-650 вагонов в год для ДМЗ будет актуальным еще 6-7 лет , чтобы закрыть недопоставки 1990-х годов . Затем , чтобы покрывать заявки АО РЖД достаточно будет выпускать по 500-550 вагонов. В России эксплуатируется не более 1500 электропоездов . При сроке службы в 28 лет достаточно поставлять 50-55 новых составов в год .
0

#75 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:08

Спасибо, ясненько. Я полагал, что РЖД как один из акционеров ДМЗ, должны осуществлять инвестиции в производство. Возможно, для РЖД целесообразно будет полностью получить в собственность завод - тогда (теоретически) может и улучшиться контроль над предприятием (хотя бы в сфере стандартизации окраски поездов, хотя это далеко не главное), и придут инвестиции огромного государственного концерна. Но это целесообразно только в том случае, если управление от РЖД будет более эффективно, чем от ТМХ.

А что касается цифр - то здесь есть ведь проблема: чтобы точно подсчитать, нужно перелапачивать огромный материал и рассматривать каждый состав в отдельности. (У меня в своё время на это ушло месяца 2.) Так что - спасибо, теперь цифра упала до 950... Но всё равно это много.
0

#76 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:09

Цитата(Марат @ Jan 20 2009, 00:59) Просмотр сообщения

ЭР1 вроде бы официально от работы с пассажирами отстранены.

ЭР1-52 в работе! Лично возил на ней пассажиров в середине декабря 2008г. wink.gif
0

#77 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:41

По поводу обновления парка, мои сведения могут устареть, но тенденция, к сожалению не изменилась.
В 2007 году в приписном парке было около 7550 электросекций постоянки и переменки, из них с истекшим сроком службы 2760 секций или примерно 36%. В год ДМЗ и Торжок выпускают 335 секций по заявкам РЖД ( не только производственные мощности, но мизерные деньги на обновление парка). Т.е. замена уже существующего парка с истекшим сроком службы нужно около 8 лет, а за это время пойдет вал, когда другие секции требуют списания, да и КРПшные секции к 2012 году 15 лет выкатают. Примерно в это время может наступить кризис с подвижным составом. По дизель-поездам уже второй срок службы скоро закончиться, АЧ первый отработают.
Аналогичное положение и с ТПС, тепловозы и электровозы к 2010 году можно полностью отправлять на переплавку.
А кому это интересно? Вот ваять САПСАНЫ или пресловутые ЭП1 это красиво и можно перед фотокамерами покрасоваться, а «трудяжки» кому они нужны?
Руководство живет сегодняшним днем, тактика еще как-то просматривается, а стратегии нет...
0

#78 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:12

Цитата(TAFA @ Jan 20 2009, 09:41) Просмотр сообщения

Т.е. замена уже существующего парка с истекшим сроком службы нужно около 8 лет, а за это время пойдет вал, когда другие секции требуют списания, да и КРПшные секции к 2012 году 15 лет выкатают. Примерно в это время может наступить кризис с подвижным составом. По дизель-поездам уже второй срок службы скоро закончиться, АЧ первый отработают.
Аналогичное положение и с ТПС, тепловозы и электровозы к 2010 году можно полностью отправлять на переплавку.
Руководство живет сегодняшним днем, тактика еще как-то просматривается, а стратегии нет...
Уж эти-то найдут выход... или бумажки перепишут, или "обоснование" закажут... и будут дальше эти ведра гайками громыхать. Вон как в соседней "стране", где ЭР1 и ВЛ8 вовсю бегают.
0

#79 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:08

Да бросьте вы, на Московской дороге все нормально. cool.gif

Взято с сайта mzd.ru

Цитата
План по ремонту электричек на МЖД выполнен
На Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» план по ремонту пригородных электропоездов за 2008 год выполнен. Приписной парк московского узла - самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов. Парк состоит из электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов, одно- и трехвагонных рельсовых автобусов, автомотрис. В приписном парке Московской железной дороги более пяти тысяч вагонов пригородных электропоездов, и основное внимание на магистрали уделяется ремонту подвижного состава, который продолжается в течение всего года в заводских условиях и в мастерских депо. Ремонт электропоездов может быть различной сложности. В условиях депо проводится текущий ремонт, который подразумевает не только замену стекол, диванов, но окраску кузовов и ремонт механики и электрических частей машин. В заводских условиях проводится капитальный ремонт. В течение года на Московском ЛРЗ капитальный ремонт прошли 389 вагонов электричек постоянного тока, что составило 100% от запланированного объема. В Красноярске в заводских условиях проведен ремонт 31 вагона электропоездов переменного тока Кроме того, проводится модернизация моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности и продлением срока службы, обновляется внутренняя и внешняя обшивка вагонов. Московская железная дорога постоянно переоснащает парк пригородных электропоездов, на линии выходят новые составы, которые распределяются на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. В 2008 году на Московскую железную дорогу поступило 32 новых электропоезда. Это электрички серии ЭД4М в 11-вагонном исполнении, работающие на постоянном токе, а направления с переменным током обслуживают поезда серии ЭД9М. В депо МЖД пришло 5 таких электропоездов в восьмивагонном исполнении. Кроме этого поступило 10 прицепных вагонов серии ЭД4М. На малодеятельных участках курсируют рельсовые автобусы, которые позволяют высвободить устаревшие дизель-поезда, которые выработали установленный срок службы. Сейчас на дороге работает 21 рельсовый автобус. Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с ростом пассажиропотока в пригородном сообщении, предоставляя пассажирам качественные услуги.

Служба по связям с общественностью Московской железной дороги


Миша, это, кстати, ответ на вопрос откуда взяли цифру 32 состава. smile.gif
0

#80 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:23

Добрый день!

Цитата
Руководство живет сегодняшним днем, тактика еще как-то просматривается, а стратегии нет...

Татьяна Фёдоровна, как же стратегии нет? А «Стратегия-2030»? biggrin.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 476
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:50

Экономист не учел, что на Октябрьскую ЖД , вторую по количеству владеемого МВПС, ДМЗ не поставляет поезда. Для нее Торжок строит..
0

#82 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 795
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:10

Цитата
Сейчас на дороге работает 21 рельсовый автобус.

Бггг, откуда? Давайте посмотрим wink.gif. В ТДПП РА2, и их всего 11 (006, 007, 008, 009, 020, 028, 030, 031, 036, 038, 041). В Раме 1 РА2-022 и еще торчит 1 РА1 4х номеров, только я не знаю, числится ли он в приписке или просто ждет передачи. В Щербинке (Или в Сортировочной?) торчит РА2-003 ака членовозка, но он как бы служебный, да. Значит в общей сложности имеем: в пассажирской эксплуатации минимум 12 составов (36 вагонов), всего по максимуму 14 составов (39 вагонов). Итого, цифры с потолка wink.gif

P.S А про КР-2 для 6 Д1 из ТДПП забыли сказать... Видимо гордыня не позволяет. Это-ж не рельсовый космический корабль biggrin.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 547
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:27

Цитата(MiStar @ Jan 19 2009, 23:03) Просмотр сообщения

Хотя по хорошему, нужно еще учитывать составность, т.к. особенно на переменке часто встречаются "короткие" машины в 4-6 вагонов. Соответственно подсчет вести стоило бы в учетных секциях, разделяя по сериям и отмечая отдельной строкой количество "головных" секций.

Как бы ни укорачивали составы, собрать их больше, чем пар голов, не получится... (Вспоминаются институт и научно-популярная математическая книжка с темой наиболее доходного выпуска энного количества стульев и столов из досок разных типов.)
А вот подробности оценки количества рижских составов в России (попробовал считать попарно-поголовно)...
Постоянники - немного больше 650:
ЭР2Р и ЭР2Т - около 200;
ЭР2 с продленным сроком службы и разными переделками - около 190;
ЭР2 без КРП выпуска 1982-1984 гг. - около 60;
ЭР2 без КРП выпуска по 1981 г. включительно - около 200.
Переменники - чуть меньше 300:
ЭР9ПК, ЭР9МК - около 120;
ЭР9Е, ЭР9Т (1982 г. и моложе) - около 70;
ЭР9, ЭР9П, ЭР9М (1981 г. и старше) - около 110.
Вот и можно увидеть, сколько примерно поездов еще может поездить и сколько нуждается в том, чтобы поглядеть их состояние...

Сообщение отредактировал Марат: 20 Январь 2009 - 22:12

0

#84 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:06

РА1-047 отправили в Узловую.
0

#85 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 795
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:15

Цитата(Vofa597 @ Jan 20 2009, 23:06) Просмотр сообщения

РА1-047 отправили в Узловую.

Ну еще один. Итого 12 РА2, 13 Д1. Почти 1\2 парка. Правда по моим данным имеется еще 2 головы и промежутки 426, т.е 14 Д1 smile.gif
0

#86 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:36

Цитата
РА1-047 отправили в Узловую.

Цитата
Ну еще один. Итого 12 РА2


Артур, не РА2, а РА1wink.gif
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 795
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Январь 2009 - 01:48

Цитата(ALX aka Алексей Лаушкин @ Jan 20 2009, 23:36) Просмотр сообщения

Цитата
РА1-047 отправили в Узловую.

Цитата
Ну еще один. Итого 12 РА2


Артур, не РА2, а РА1wink.gif

А, ну да, ну да. Интересно, зачем он там? Не вместо(е?) АЧ2-057?
0

#88 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:57

Цитата
производителю придется задуматься "не продать ли электричку тому, у кого деньги есть?.


Посмотрел тут на Аэроэкспресс. Они это серьёзно? Не торопятся скупать подвижной состав такого уровня? Поскольку объём авиаперевозок уже в обозримом будущем должен сильно сократиться и, следовательно, число поездок пассажиров в аэропорты тоже, то возникает вопрос: кто на этих ЭД4МКМ будет ездить? Если Аэроэкспресс не хочет стать очередным банкротом, ему придётся снижать относительные цены, что вполне может сделать эксплуатацию таких шикарных поездов нерентабельным, и компания вынуждена будет перейти к более традиционным составам.
Похоже, они этого ещё не поняли и заказы для ДМЗ не свернули, судя по тому, что даже в ноябре, когда о кризисе было хорошо известно всем, объём отгрузки металлов для завода увеличился.
На заводе пока ничего не говорят - быть может, уже заказчики начинают нервничать, поставки уменьшать или переходить на более дешёвую продукцию?
0

#89 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 054
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:14

Цитата(Экономист @ Feb 1 2009, 17:57) Просмотр сообщения

Цитата
производителю придется задуматься "не продать ли электричку тому, у кого деньги есть?.


Посмотрел тут на Аэроэкспресс. Они это серьёзно? Не торопятся скупать подвижной состав такого уровня? Поскольку объём авиаперевозок уже в обозримом будущем должен сильно сократиться и, следовательно, число поездок пассажиров в аэропорты тоже, то возникает вопрос: кто на этих ЭД4МКМ будет ездить? Если Аэроэкспресс не хочет стать очередным банкротом, ему придётся снижать относительные цены, что вполне может сделать эксплуатацию таких шикарных поездов нерентабельным, и компания вынуждена будет перейти к более традиционным составам.
Похоже, они этого ещё не поняли и заказы для ДМЗ не свернули, судя по тому, что даже в ноябре, когда о кризисе было хорошо известно всем, объём отгрузки металлов для завода увеличился.
На заводе пока ничего не говорят - быть может, уже заказчики начинают нервничать, поставки уменьшать или переходить на более дешёвую продукцию?

Здесь со многим готов согласиться . Как говорится , ложка дорога к обеду. АЭРОЭКСПРЕСС , по-моему,обречен на банкротство . Ну а Московская дорога просрала еще два состава на замену ЭР2.
0

#90 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2009 - 19:00

Цитата(Экономист @ Feb 1 2009, 17:57) Просмотр сообщения
Цитата
производителю придется задуматься "не продать ли электричку тому, у кого деньги есть?.


Посмотрел тут на Аэроэкспресс. Они это серьёзно? Не торопятся скупать подвижной состав такого уровня? Поскольку объём авиаперевозок уже в обозримом будущем должен сильно сократиться
Уважаемый, учитывая то, что цены на проезд по ж.д. уже приблизились к авиационным, а вот скорость и комфорт остались на прежнем уровне. Да и например СВ и Люкс стоят уже дороже авиаперелета, исходя из этого объем авиаперевозок скорее увеличится, чем уменьшится. В Аэроэкспрессе экономисты видимо пограмотнее и пообразованнее
0

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей