Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Забайкальской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Забайкальской ж.д. депо Белогорск, Чита

#31 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 01:52

Час назад в Красноярск привезли сцеп 37501, 36609, 36606, 37606, 36604, 36601

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (28 Июнь 2013 - 04:15) писал:

Примерно час назад в Улан-Удэ резервом прибыл ЭР9п-К-360, 6 вагонов.

Похоже, забайкальские электрички гоняют в Улан-Удэ на опидокрашивание.
0

#32 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:01

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (19 Сентябрь 2013 - 01:52) писал:

Час назад в Красноярск привезли сцеп 37501, 36609, 36606, 37606, 36604, 36601


Фото по теме (автор - Антон Почепцов):
http://cs323726.vk.m...UtUJLN0wymE.jpg
http://cs323726.vk.m...s4fAkTzenL8.jpg

К сожалению, не удалось заснять 37501 и 36609.
0

#33 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:28

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (19 Сентябрь 2013 - 14:01) писал:

К сожалению, не удалось заснять 37501 и 36609.

ЭР9ПК-366 явно на КР пришла, только почему в 5 вагонов... и зачем одна голова ЭР9П-375... Я уж думал что ЭР9П-375 давно списан.



0

#34 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:01

Просмотр сообщенияМихаил (19 Сентябрь 2013 - 15:28) писал:

и зачем одна голова ЭР9П-375... Я уж думал что ЭР9П-375 давно списан.


Эта голова, к тому же, в p/d выкрашена
0

#35 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:13

Вагон 37501 имеет восьмикод 13463567, в АСУТ-Т этот номер указывает на ЭР9п-376А, и, по крайней мере, в последний месяц по САИПС он засвечивался на тех же маршрутах, что и 376 в ГИДе.
Тут одно из трёх:
1) либо 37501 реально работал в 376;
2) либо Антон ошибся в чтении номера;
3) либо на один из бортов вагона датчик САИПС не тот поставили (не знаю, как в Чите, но в Иркутске этим грешат :) ).
0

#36 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:29

Вот составность последнего рейса этого вагона по САИПС, кто сможет - расшифруйте :)

6011 Карымская 11.09.13 23:29 - Чита I 12.09.13 02:01
ЭР9п-376

13463633
13463591
13463310
13463328
13463617 (37606, тоже в Красноярск пришёл)
13463567 (этот самый 37501, в АСУТ-Т указан как 376А)
0

#37 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:35

Сегодня в Иркутске видел возвращающийся с КР сцеп <37601, 36606, 37606, 36604, 36609>, <36601 (угловыми скобками обозначено направление, в которое смотрят головы)
0

#38 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 28 Март 2014 - 15:24

ЭР9ПК-365 именной электропоезд "Сергей ...". На фото не разобрать особо: http://parovoz.com/n...462193#comments
0

#39 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 652
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 28 Март 2014 - 19:57

Просмотр сообщенияМихаил (28 Март 2014 - 15:24) писал:

ЭР9ПК-365 именной электропоезд "Сергей ...". На фото не разобрать особо: http://parovoz.com/n...462193#comments

Занёс в приписку. "Сергей Матыжонок"
0

#40 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:15

Интересна судьба ЭР9ПК-142, 148, 346, 360, 365, 366, 367, 376, 414/417; ЭР9П-347, 375. И есть ли пригород в Белогорске.
Многое из этого ходит точно. Но интересны подробности.

Сообщение отредактировал Stranyx: 08 Декабрь 2015 - 17:15

0

#41 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:26

Просмотр сообщенияStranyx (08 Декабрь 2015 - 17:15) писал:

Интересна судьба ЭР9ПК-142, 148, 346, 360, 365, 366, 367, 376, 414/417; ЭР9П-347, 375. И есть ли пригород в Белогорске.
Многое из этого ходит точно. Но интересны подробности.

Если верить яндекс-расписаниям, пригородное движение есть на участках Сковородино-Магдагачи. В Амурской обл. пригородного движения нет. Возможно есть рабочее движение.

Вообще сейчас транссиб непроезжий стал по пригородным поездам на нескольких участках, в частности, Магдагачи-Архара, Вяземская-Ружино, Улан-Удэ-Петровский Завод, на южном побережье озера Байкал, Тайшет-Решоты, Мариинск-Боготол и пр.
0

#42 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:12

Просмотр сообщенияStranyx (08 Декабрь 2015 - 17:15) писал:

Интересна судьба ЭР9П-347.


Там только одна голова ЭР9ПК-34701
0

#43 Пользователь онлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:29

Просмотр сообщенияStranyx (08 Декабрь 2015 - 17:15) писал:

Интересна судьба ЭР9ПК-142, 148, 346, 360, 365, 366, 367, 376, 414/417; ЭР9П-347, 375. И есть ли пригород в Белогорске.
Многое из этого ходит точно. Но интересны подробности.


148, 360 и 365 в следующем году должны быть списаны. Сборник в Могзоне киснет("уволили"), неокапиталенные 347 и 375 уже должны быть давно распилены, но им на помощь пришёл КрЭВРЗ с КР-2.
0

#44 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:36

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Декабрь 2015 - 17:29) писал:

360 и 365 в следующем году должны быть списаны. Сборник в Могзоне киснет("уволили"), неокапиталенные 347 и 375 уже должны быть давно распилены, но им на помощь пришёл КрЭВРЗ с КР-2.


360 и 365 должны быть списаны в 2021 году. КРП в 2006 был.
Сборник 414/417 давно стоит? В 2015 году он работал точно.
По ЭР9П-347 см. выше сообщение. Несколько вагонов прошли КРП (в т.ч. 34701 и еще несколько секций в составе 414/417).
0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:13

Просмотр сообщенияМихаил (10 Декабрь 2015 - 19:36) писал:

360 и 365 должны быть списаны в 2021 году. КРП в 2006 был.


Если сочтут нецелесообразным проводить второй КР-1, то спишут. Учитывая, что парк МВПС переменного тока сейчас не является "дефицитным", вполне реален подобный исход.
0

#46 Пользователь онлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:59

Просмотр сообщенияМихаил (10 Декабрь 2015 - 19:36) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Декабрь 2015 - 17:29) писал:

360 и 365 в следующем году должны быть списаны. Сборник в Могзоне киснет("уволили"), неокапиталенные 347 и 375 уже должны быть давно распилены, но им на помощь пришёл КрЭВРЗ с КР-2.


360 и 365 должны быть списаны в 2021 году. КРП в 2006 был.


Для ПС, прошедшего КРП после 2005 года, срок службы продлён только на 10 лет. До 2005 года-на 15.
0

#47 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:05

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Декабрь 2015 - 11:59) писал:

Для ПС, прошедшего КРП после 2005 года, срок службы продлён только на 10 лет. До 2005 года-на 15.


Откуда такие сведения?
0

#48 Пользователь онлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:38

Просмотр сообщенияМихаил (11 Декабрь 2015 - 12:05) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Декабрь 2015 - 11:59) писал:

Для ПС, прошедшего КРП после 2005 года, срок службы продлён только на 10 лет. До 2005 года-на 15.


Откуда такие сведения?


Тех.регламент от ВНИИЖТа и подобных организаций. Всё-таки метал устаёт и куча машин уже на ходу разваливается.

Последняя машина, прошедшая КРП-ЭР2-1171 в 2009 году, следовательно в утиль-в 2019. В случае с 15 годами, машина уходила бы под списание в 2024 году в возрасте 46(!)лет, что совершенно недопустимо по правилам РосТехНадзора. Вот как ДМЗ раскочегарится, начнёт пачками клепать ЭП2Д(тьфу-тьфу-тьфу что бы не сглазить), тогда в Новосибирск, Омск, Новокузнецк поедут сплотками уже превращённые в дрова ЭД4М из Москвы-2, Жел-дора, Рамы.
0

#49 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:01

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Декабрь 2015 - 12:38) писал:

в 2024 году в возрасте 46(!)лет, что совершенно недопустимо по правилам РосТехНадзора.


Вроде всегда в 50 лет был крайний срок.

А вот и фото ЭР9ПК-34701: http://i056.radikal....ca442db84a2.jpg
Что с ним сейчас никому не известно. Жаль но на форуме нет людей из Читы, никто не подскажет ничего ...
0

#50 Пользователь онлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:11

Просмотр сообщенияМихаил (11 Декабрь 2015 - 13:01) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Декабрь 2015 - 12:38) писал:

в 2024 году в возрасте 46(!)лет, что совершенно недопустимо по правилам РосТехНадзора.


Вроде всегда в 50 лет был крайний срок.



С начала 70-х(или середины) ресурс дан 28 лет, но это при выполнении необходимых ремонтов, но ныне ремонт что на Ликёрном, что в Красноярске поганый.
0

#51 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 18:26

А зачем нужны убитые ЭД4м в Новосибирске если хватает своих ? Тем более ЭП сокращает поезда. Даже если спишут все ЭР2 ЭДшек хватит на график. Даже летний.
0

#52 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 07:41

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Декабрь 2015 - 13:11) писал:

С начала 70-х(или середины) ресурс дан 28 лет, но это при выполнении необходимых ремонтов, но ныне ремонт что на Ликёрном, что в Красноярске поганый.

Не с 70-х, а с 1983 (или 1984), до этого было 38 с конца 70-х.
0

#53 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:19

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Декабрь 2015 - 13:11) писал:

С начала 70-х(или середины) ресурс дан 28 лет, но это при выполнении необходимых ремонтов, но ныне ремонт что на Ликёрном, что в Красноярске поганый.

Странно. По МЛРЗ много рекламаций на устранение строчат, по КЭВРЗ их мало. Вообще все сибирские заводы рекордсмены в хорошем смысле слова по качеству. Это тройка заводов - КЭВРЗ, УЛРЗ, УУЛВРЗ. Ремонтный профиль соответственно - электропоезда, тепловозы, электровозы. По аудиту и кол-ву рекламаций на кол-во проведённых ремонтов, быстроте устранения неисправностей по рекламациям, производственным потерям - эти 3 приведённых завода лучшие в стране. Поэтому несколько удивляет фраза "Красноярск поганый". Люди там работают по совести, это в Москве набрали не пойми кого на МЛРЗ, чего стоит их халтурная покраска после КР-2. И это вершина айсберга.

Хотя, чтобы быть объективным стоит сказать, что качество КЭВРЗ всё же ниже, чем их ремонты начала 2000-х. После выделения из состава РЖД в отдельное акционерное общество в 2007 г. на заводе немного упало качество, но планка всё равно на несколько уровней выше чем у МЛРЗ.
0

#54 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:24

Просмотр сообщенияMax (12 Декабрь 2015 - 22:19) писал:

Странно. По МЛРЗ много рекламаций на устранение строчат, по КЭВРЗ их мало.

Когда 7047 и 7075 прошли КР в Красноярске, в депо они стали "карательными" - на них отправляли худших. Ибо по отказам машины получились ВЕСЬМА непредсказуемые, и главное совершенно не по привычным после МЛРЗ косякам...
0

#55 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:55

7047 - 08.2009 г., 7075 - 10.2009 г. У МЛРЗ как будто 2 проблемные машины за 2 соседних квартала не попадалось?
Беда рекламаций для КЭВРЗ - им сложнее реагировать. Самый большой парк сформирован на Московской и соответственно, если косячит МЛРЗ, то электропоезд проще доставить на устранение недоделок на завод, а пока передислоцируешь по рекламации МВПС на КЭВРЗ скончаешься. На выезд они вроде не работают ))

КЭВРЗ после хозяйствования решили браться за всё: ЭР2, ЭР9П, ЭД9Т, ЭД9МК, ЭД9М, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭТ2М, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т. Хотя стоило сосредоточиться чисто на переменниках (что у них лучше всего и получалось). Но судя по их отчётам заказы от РЖД падают и поэтому приходиться браться за всё. Зачастую даже конкурируя с МЛРЗ - кому же достанется лакомый кусок на ремонт постоянника в объёме КР-2. Сейчас КЭВРЗ планирует подняться за счёт модернизации ЭД9М с переделкой в 2-х секционные мотрисы для малодеятельных участков, в т.ч. на Забайкальской такие бы пригодились модернизанты. Пока непонятно как они это дело сертифицируют. Плюс опустились где-то ещё с 2013 г. на ремонт трамвайных вагонов. Видно уже настолько белый песец от РЖД...

Сообщение отредактировал Max: 12 Декабрь 2015 - 22:56

0

#56 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 06:06

По Иркутскому узлу катается ЭД9М в составе 1027 (написано 001027), 020610 (написано, что ЭД9МК), 020503, 020504, 2003 (написано 002003), 1019 (написано 001019).
0

#57 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 06:29

И, кстати, с месяц назад люди говорили, что у ЭД9М-0172 на бортах написано ЗБК. Но была она при этом на улан-удэнских маршрутах.
0

#58 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 10:46

Внутри вагонов уже схемы и плакаты Байкальской ППК.
По Усолью-Сибирскому с поездом 6313 ЭД9М-020610 маленько погорел и подымил: https://sun1-5.usera...4LTIUhIEljY.jpg
0

#59 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 11:19

8 сентября 2 секции от ЭР9п-142 видели в Иркутске, в депо. Вагоны 04, 05 и ещё какие-то.
0

#60 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 12:36

Я думал этот сборник (головы 323 перебитые на "142" + 2 секции 142) поехали в Красноярск. Значит ТР-3?
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей