Форум сайта "Российские электропоезда": Тепловозы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тепловозы общие вопросы о них

#31 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Август 2007 - 21:48

Цитата(tch_78 @ Aug 31 2007, 22:11) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Aug 31 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Почему маневровые не глушат дизели даже во время длительного бездействия? У ОАО PID много денег на топливо? smile.gif

Ну кто Вам сказл такую чушь? На ст. СПб.Гл. маневровые тепловозы после подачи состава на перрон под посадку глушат дизеля. Тоже самое происходит на станции Москва Пасс. Окт.
А вот по зиме как правило не глушат из-за того что в системе охлаждения залита вода. И если заглушить дизель, то надо сливать воду из системы.


Вопрос "глушить или не глушить" решается на уровне местной инструкции, и команд диспетчера. Еще он может зависеть от технического состояния конкретного локомотива. Поэтому в зависимости от ситуации тепловоз может ожидать работу, как в горячем, так и в холодном состоянии.
0

#32 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2007 - 22:08

Зимой не глушат, чтоб не остыл, и чтоб вода в системе охлаждения не замёрзла, хотя, по словам знакомого тепловозника с ЧМЭ-3, это вопрос часов... А летом,глушат, для экономии топлива.
Но бывает так, что глушить нельзя, потом не заведёшь, батарея там дохлая... тогда тарахтит тепловоз сутками, жгёт солярку...
0

#33 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 08:09

Цитата(tch_78 @ Aug 31 2007, 22:11) Просмотр сообщения

Ну кто Вам сказл такую чушь? На ст. СПб.Гл. маневровые тепловозы после подачи состава на перрон под посадку глушат дизеля.

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЙ!
Может Вы будете любезны и расскажете - На кой ..., трактористы на упомянутой станции (СПб.Гл.) дудят тифоном мало того каждому столбу, так ещё и все сигналы маневровых передвижений (1,2 и 3 свистка) выполняют тифоном??? Я конечно предполагаю что там объявился "граМАтный" начальник, который издал такой приказ! Но скажу честно - так хочется выйти порой из дома отдыха, взять этого тракториста и привязать головой к тифону а на "педальку" башмак положить, и пускай радуется!!! angry.gif
0

#34 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 08:30

Цитата(EVGEN @ Sep 1 2007, 09:09) Просмотр сообщения

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЙ!
Может Вы будете любезны и расскажете - На кой ..., трактористы на упомянутой станции (СПб.Гл.) дудят тифоном мало того каждому столбу, так ещё и все сигналы маневровых передвижений (1,2 и 3 свистка) выполняют тифоном??? Я конечно предполагаю что там объявился "граМАтный" начальник, который издал такой приказ! Но скажу честно - так хочется выйти порой из дома отдыха, взять этого тракториста и привязать головой к тифону а на "педальку" башмак положить, и пускай радуется!!! angry.gif

Здравствуйте Многоуважаемый. Начнем с того, что они все делают по инструкции. Никто из начальников, а уж тем более отдыхающих в ДОЛБ ТЧ-8 biggrin.gif , не может отменить подачу свистка при маневрах. Зона свободная от звуковых сигналов заканчивается краем 7-й платформы. Так что к ним никаких претензий не должно быть.
Да ладно тепловозники на ст.СПб.Гл. Они все-таки из другого депо, да сигналы на ЧМЭхах нетакие сильные. А вот зачем тифоном фигачить при маневрах по ТЧ-1? Вот это вопрос. tongue.gif
0

#35 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:03

Цитата(EVGEN @ Sep 1 2007, 05:09) Просмотр сообщения

Может Вы будете любезны и расскажете - На кой ..., трактористы на упомянутой станции (СПб.Гл.) дудят тифоном мало того каждому столбу, так ещё и все сигналы маневровых передвижений (1,2 и 3 свистка) выполняют тифоном??? Я конечно предполагаю что там объявился "граМАтный" начальник, который издал такой приказ! Но скажу честно - так хочется выйти порой из дома отдыха, взять этого тракториста и ...

Мдя, действительно, что-то много ночных "тифонщиков" развелось на С.Пб-Главном. Надо со знакомыми "сортировочными" инструкторами этот вопрос проработать! wink.gif
Выход один- ложиться на другую сторону (комнаты до №12 или 13...). На той стороне , правда, днем слесаря дверью металической хлопать ужасно начинают... Но, все же, выбор есть tongue.gif

Цитата
Почему маневровые не глушат дизели даже во время длительного бездействия?

Хочется еще напомнить, что при неработающем дизеле у тепловоза, также, не будет работать компрессор. Так что, если тепловоз стоит с составом, то его скорее всего не будут глушить, чтобы не истощить тормозную магистраль.
0

#36 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:33

Цитата(Снайпер @ Sep 2 2007, 17:03) Просмотр сообщения


Мдя, действительно, что-то много ночных "тифонщиков" развелось на С.Пб-Главном. Надо со знакомыми "сортировочными" инструкторами этот вопрос проработать! wink.gif
Выход один- ложиться на другую сторону (комнаты до №12 или 13...). На той стороне , правда, днем слесаря дверью металической хлопать ужасно начинают... Но, все же, выбор есть tongue.gif

Вот в том то и дело - ладна бы свистком сигналы подавали, а то каждому столбу тифонит (можно сказать стоит на месте, накатывает на башмаки и давай то два тифона то три... Идиотизм!!! А вот по поводу комнат со стороны цехов - там днём тоже кроме дверей железных хватает проверок тифонов в цеху, но тут ничего не поделаешь, производственный цикл!
А особенную радость доставляет компрессор который качает воздух для парка - это вообще экзотика которой другого места не нашлось! tongue.gif (на кухне окно открыть невозможно...). ph34r.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:45

Подскажите, почему еще есть в эксплуатации на територии СНГ старые Тэ3, Тэп60, 2 Тэ10Л, а вот Тэ7 вроде уже не эксплатируються sad.gif А ведь такие красавцы были
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=22093
С чем связано их малое распространение как пассажирского тепловоза (по сравнению с Тэп 60 например) и почему они так быстро исчезли с железных дорог? sad.gif Ведь где то в журнале "Техника Молодежи" за 60е годы писали, что Тэ7 прекрассный, скоростной тепловоз!
И все же, почему Тэ7? Ведь это фактически тот же Тэ3, может просто надо было добавить индекс "п"-пассажирский!
А может все таки эти красавцы еще где то носятся с пассажирскими поездами? smile.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:51

Цитата(Эр1-207 @ Sep 14 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Подскажите, почему еще есть в эксплуатации на територии СНГ старые Тэ3, Тэп60, 2 Тэ10Л, а вот Тэ7 вроде уже не эксплатируються sad.gif

2ТЭ10Л, вроде как, еще живы в Муроме. И в Молдавии, даже иногда на территорию Украины заходят. 2 секции ТЭ3, до недавнего времени, болтались на Тульском не помню, то-ли металлургическом заводе, то ли во вторчермете. (В качестве маневровых и вывозных тепловозов). О эксплуатации в России где-либо ТЭП60 не слышал, точно живы они пока в Беларуси. Ну и так, может еще чего вспомню...
0

#39 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:55

Цитата(Бригадир @ Sep 14 2007, 11:51) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Sep 14 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Подскажите, почему еще есть в эксплуатации на територии СНГ старые Тэ3, Тэп60, 2 Тэ10Л, а вот Тэ7 вроде уже не эксплатируються sad.gif

2ТЭ10Л, вроде как, еще живы в Муроме. И в Молдавии, даже иногда на территорию Украины заходят. 2 секции ТЭ3, до недавнего времени, болтались на Тульском не помню, то-ли металлургическом заводе, то ли во вторчермете. (В качестве маневровых и вывозных тепловозов). О эксплуатации в России где-либо ТЭП60 не слышал, точно живы они пока в Беларуси. Ну и так, может еще чего вспомню...


Ну а как насчет ТЭ7, очень интересно знать о их судьбе!
0

#40 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 743
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:23

Цитата(Бригадир @ Sep 14 2007, 12:51) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Sep 14 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Подскажите, почему еще есть в эксплуатации на територии СНГ старые Тэ3, Тэп60, 2 Тэ10Л, а вот Тэ7 вроде уже не эксплатируються sad.gif

О эксплуатации в России где-либо ТЭП60 не слышал, точно живы они пока в Беларуси. Ну и так, может еще чего вспомню...


А это что?
biggrin.gif
0

#41 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:37

Цитата(Злой пассажир @ Sep 15 2007, 23:23) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 14 2007, 12:51) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Sep 14 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Подскажите, почему еще есть в эксплуатации на територии СНГ старые Тэ3, Тэп60, 2 Тэ10Л, а вот Тэ7 вроде уже не эксплатируються sad.gif

О эксплуатации в России где-либо ТЭП60 не слышал, точно живы они пока в Беларуси. Ну и так, может еще чего вспомню...


А это что?
biggrin.gif


Это, к сожалению, доживающие последние дни, остатки былого величия... Скорее всего ТЭП60 работают последнее лето, т.к. идет массовая замена их на ТЭП70.
0

#42 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:39

Цитата(MiStar @ Sep 15 2007, 23:37) Просмотр сообщения


Это, к сожалению, доживающие последние дни, остатки былого величия... Скорее всего ТЭП60 работают последнее лето, т.к. идет массовая замена их на ТЭП70.

Жалко, хорошая машина была, помню много их было на Волгоградском узле и в Украине. Это только то,что я видел лично.
0

#43 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:43

Цитата(Бригадир @ Sep 14 2007, 12:51) Просмотр сообщения
О эксплуатации в России где-либо ТЭП60 не слышал, точно живы они пока в Беларуси. Ну и так, может еще чего вспомню...

ТЭП60 пока ещё работают в депо Сальск Северо-Кавказской дороги.
0

#44 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:44

Цитата(Эр1-207 @ Jul 18 2007, 11:57) Просмотр сообщения

Интересно, комфортно ли чувствует себя локомотивная бригада во время движения 2ТЭ-116? По крайней мере на улице от его "самолетного" воя уши закладывает - настоящий монстр!!! Понятно, что кабина с шумоизоляцией, но как быть если надо зайти в дизельное отделение? Интересно, какой тепловоз самый шумный (может это были старые ТЭ-2.3?)


Вполне комфортно. Один из самых удачных тепловозов. По части шума - ТЭП60 вне конкуренции. Второй по рёву - ТЭ10 всех модификаций.
0

#45 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:46

ГТ1 в конкурсе не участвует? wink.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:05

Цитата(Леший @ Apr 8 2008, 10:46) Просмотр сообщения

ГТ1 в конкурсе не участвует? wink.gif

ИМХО, нет. Во-первых несерийная машина. Во-вторых, когда его заводили, действительно не спал целый город, но это в момент пуска. Дальше, по свидетельствам очевидцев, газотурбовозы работали достаточно тихо.
0

#47 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:52

Ммммм. Врать не буду - сам не слышал, ориентируюсь на мнение людей style_emoticons/default/biggrin.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":D" border="0" alt="biggrin.gif" /> :

Цитата(Рома72 @ Jul 28 2007, 09:44) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Jul 23 2007, 22:40) Просмотр сообщения

Разузнал чуть подробнее. "Чудо" построено на Коломенском заводе, весом порядка 350 тонн. Экипаж от ВЛ-15, по мощности заменяет три ВЛ-15. Во время работы заходить в машинное нельзя : уши отвалятся... tongue.gif ! В кабинах стоят видеокамеры, которые показывают машинные отделения обеих секций, виды с боков и вид из задней кабины. (Последний нужен для производства маневров.... no comments... blink.gif ) В одной секции стоит дизель (на нем делают маневры) и турбина, в другой хранилище солярки, бутана и азота. В депо пригнали прямо с завода, чтобы в день железного дорожника продемонстрировать Путину и Якунину в музее на Рижском! Налаживают! Оградили полицейской лентой, рядом курить запрещено! biggrin.gif Вчера вроде бы заводили, даже все электровозы убрали, на случай атомного взрыва... ph34r.gif biggrin.gif . Сегодня прибывал в Москву - депо еще стояло, видно успешно провели испытания biggrin.gif . Вообще, какая-то гигантомания, лавры "Титаника" видно кому-то не дают покоя... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

0

#48 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:54


Ммммм. Врать не буду - сам не слышал, ориентируюсь на мнение людей biggrin.gif :

Цитата(Рома72 @ Jul 28 2007, 09:44) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Jul 23 2007, 22:40) Просмотр сообщения

Разузнал чуть подробнее. "Чудо" построено на Коломенском заводе, весом порядка 350 тонн. Экипаж от ВЛ-15, по мощности заменяет три ВЛ-15. Во время работы заходить в машинное нельзя : уши отвалятся... tongue.gif ! В кабинах стоят видеокамеры, которые показывают машинные отделения обеих секций, виды с боков и вид из задней кабины. (Последний нужен для производства маневров.... no comments... blink.gif ) В одной секции стоит дизель (на нем делают маневры) и турбина, в другой хранилище солярки, бутана и азота. В депо пригнали прямо с завода, чтобы в день железного дорожника продемонстрировать Путину и Якунину в музее на Рижском! Налаживают! Оградили полицейской лентой, рядом курить запрещено! biggrin.gif Вчера вроде бы заводили, даже все электровозы убрали, на случай атомного взрыва... ph34r.gif biggrin.gif . Сегодня прибывал в Москву - депо еще стояло, видно успешно провели испытания biggrin.gif . Вообще, какая-то гигантомания, лавры "Титаника" видно кому-то не дают покоя... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Виноват. Я этого монстра в предыдущем сообщении спутал со старыми коломенскими газотурбовозами.
0

#49 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:55

Товарищи! А расскажите, когда и как дизель-поезда и тепловозы заправляют соляркой? Далее вопросы:
1) Это делается на ПТО, или для этого есть отдельное место?
2) Дизель в момент заправки топливом баков должен быть заглушен, или не принципиально?
3) Входит-ли проверка уровня топлива в процесс приемки единицы ПС и как это происходит (Есть-ли в кабине приборы, указывающие уровень топлива)?
4) Случались-ли случаи исчерпания ресурса топлива на перегоне?
5) Есть-ли распределение топлива, если депо комбинированное (Например Узловая - моторвагонка относятся к Тульской пригородной дирекции, а тепловозы нет). Солярку в них льют из разных емкостей (В том смысле, что за 1 платит пригородная дирекция, а за вторую нет), или тепловозы и дизеля заправляют из одной емкости?

Ну и хватит пока. Буду благодарен за ответы и заранее извиняюсь за несколько трудные формулировки.
0

#50 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:42

С некоторым трудом и опираясь на воспоминания 30-летней давности могу ответить на 1-2 вопросы.
Дело было жарким летом в солнечной Феодосии. Есть там в черте города станция Айвазовская, по сути - довольно большая грузовая станция с парой пассажирских платформ. Электрофикации не было и нет до самого Джанкоя. Так вот, неоднократно наблюдал процесс заправки тапков и чмух. Заправка происходила крайнем грузовом пути около горловины станции, что ближе к Феодосии-пасс. Около пути стояли не помню сколько (3-5) колонок по типу АЗС, только погабаритнее. Подходит, к примеру, к колонке чмуха, вылазит хмурый машинист, не заглушая дизель(!) откручивает пробку, втыкает туда заправочный пистолет (тоже по типу обычного АЗС-ного), включает колонку и курит в сторонке. Ну не в прямом смысле курит, а ждет. Закачал "скильки трэба", закрутил пробку, сел и поехал.
Не знаю, что в этом процессе было по правилам, а что нет, это всего лишь наблюдения.
0

#51 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 341
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:56

Цитата(Бригадир @ Apr 16 2008, 00:55) Просмотр сообщения

1) Это делается на ПТО, или для этого есть отдельное место?


Вот фотка! Тепловозное ПТО станции Дружинино.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______1.jpg (40,62К)
    Количество загрузок:: 181

0

#52 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:54

кстати, всегда хотел спросить... почему на машке например бывает что машина не держит постоянных оборотов? как-будто происходит набор позиций и их скидывание
0

#53 Пользователь офлайн   Низковольтник 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:26

Цитата(Бригадир @ Apr 15 2008, 22:55) Просмотр сообщения

Товарищи! А расскажите, когда и как дизель-поезда и тепловозы заправляют соляркой? Далее вопросы:
1) Это делается на ПТО, или для этого есть отдельное место?
2) Дизель в момент заправки топливом баков должен быть заглушен, или не принципиально?
3) Входит-ли проверка уровня топлива в процесс приемки единицы ПС и как это происходит (Есть-ли в кабине приборы, указывающие уровень топлива)?
4) Случались-ли случаи исчерпания ресурса топлива на перегоне?
5) Есть-ли распределение топлива, если депо комбинированное (Например Узловая - моторвагонка относятся к Тульской пригородной дирекции, а тепловозы нет). Солярку в них льют из разных емкостей (В том смысле, что за 1 платит пригородная дирекция, а за вторую нет), или тепловозы и дизеля заправляют из одной емкости?

Ну и хватит пока. Буду благодарен за ответы и заранее извиняюсь за несколько трудные формулировки.


Отвечу только за депо Туапсе.
1. Заправка топливом, водой и маслом осуществляется на ТНТС, а песком -- на ПТО.
2. Непринципиально. Хотя, полагаю, какие-то инструкции на этот счет имеют место быть, но я с ними незнаком, ибо слесарь.
3. Сдача и прием уровня топлива "происходит" в журнале ТУ-152 (в литрах и килограммах). В тепловозах, не оборудованных РПРТ (регистратор параметров расхода топлива), замер производится по топливомеру, расположенному прямо на баке (стеклянная трубка обычно квадратного сечения, соединенная с баком... помните физику? Система сообщающихся сосудов). Ныне активно внедряется нанотехнологичный РПРТ, указатель которого стоит в кабине, и по сути должен являться препятствием для всякого рода "сливов", что, впрочем, не препятствует не мешает... <оставим откровения для закрытого раздела>
4. Баки, однако, большие. 5300 литров для ЧМЭ-3т и 6000 для его младшего собрата. Удельный расход топлива -- 162 г/л.с в час. Да и потом, см. п. 3.
Цитата

Здравствуйте Многоуважаемый. Начнем с того, что они все делают по инструкции. Никто из начальников, а уж тем более отдыхающих в ДОЛБ ТЧ-8 biggrin.gif , не может отменить подачу свистка при маневрах. Зона свободная от звуковых сигналов заканчивается краем 7-й платформы. Так что к ним никаких претензий не должно быть.
Да ладно тепловозники на ст.СПб.Гл. Они все-таки из другого депо, да сигналы на ЧМЭхах нетакие сильные. А вот зачем тифоном фигачить при маневрах по ТЧ-1? Вот это вопрос. tongue.gif

Я хоть и не многоуважаемый, но попытаюсь ответить (опять же, на примере ЧМЭ)

Дело в том, что педаль тифона на ЧМЭхе расположена, как и подобает педали, под ногами ТЧМ. А вот кнопка свистка причудливо мигрирует, согласно ГОСТ-[цЫфры]-КСП (Куда Слесарь Притулил) или ГОСТ-[цЫфры]-КПВ (Куда Проводов Хватило), рандомно по всей кабине. Поскольку количество неожиданных кнопок растет пропорционально количеству ПрибороФ БезопасностЕ, то... ну вы поняли.
0

#54 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 581
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:47

Цитата(Низковольтник @ Apr 7 2011, 19:26) Просмотр сообщения

3. Сдача и прием уровня топлива "происходит" в журнале ТУ-154 (в литрах и килограммах).

А не ТУ-152?
0

#55 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 194
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:53

Просмотр сообщенияБригадир (15 Апрель 2008 - 21:55) писал:

А расскажите, когда и как дизель-поезда и тепловозы заправляют соляркой?

Во!!!
http://trainpix.org/photo/74627/
Хотя, первой мыслью было - "сливают штоле?" :lol:
Не, правда, - в тепловоз две такие таратайки влезут.
1

#56 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:13

Срочно! Нужен ответ вот на какой вопрос: "У каких шестиосных тепловозов, у 2 и 5-ой кол. пары гребень тоньше остальных (20мм)?"
0

#57 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 194
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 29 Май 2016 - 15:03

Просмотр сообщенияБригадир (15 Апрель 2008 - 21:55) писал:

Товарищи! А расскажите, когда и как дизель-поезда и тепловозы заправляют соляркой?


Вместо эпиграфа:
Да-да, здесь тоже сливают солярку (с) ЖДвлог бельгия

Заправка бельгийского тепловоза
https://www.youtube....h?v=9BzMYC8Ru4Y

Комментарии доствлаяют "недословно":
- солярка красненькая... да чтоб не сливали, обычная - жёлтая
- система под вакуумом... чтоб не пёрли
:lol: :o
0

#58 Пользователь офлайн   akella 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 29 Май 2016 - 19:20

Хорошо там где нас нет :lol: ;) :D
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей