Форум сайта "Российские электропоезда": Тепловозы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тепловозы общие вопросы о них

#1 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 743
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 21:46

Часто вижу из окна электрички длиные маслянные следы на шпалах посредине между рельсами, словно оно выливается при движении поезда. Такое возможно?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 22:32

Да возможно. Только обычно эти потеки смещены к одному из рельсов. Текут корпуса редукторов. Особенно грешат этим некоторые тепловозы ЧМЭ3 у которых корпус редуктора стеклопластиковый.
0

#3 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 23:26

Если посмотреть на пути, где тепловозы ходят часто (а тем более, на неэлектрифицированных участках) - там вообще сплошной слой масла. (Например, http://vd11.nm.ru/oil.jpg - Узловая-1)

Сегодня открыл для себя, что без света могут быть не только номерные в метро. Освещение было полностью выключено в одном из вагонов ЭД4М-0004 (видимо, 05). Очень удивился. Спрашиваю.
Что с ним такое? Почему один, а не, скажем, секция?
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 02:24

Так как освещение в вагоне не горело совсем, то предположу, что не сработал контактор освещения. Если выбило бы автомат, то не работала бы треть светильников на ЭД4в/и, или половина на ЭР2
0

#5 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 02 Февраль 2006 - 01:32

А у меня вот какой вопрос возник. Сидел я тут что то на досуге и соображал, как же запускается двигатели на тепловозах? Ведь они там не маленькие, соответственно их уже электростартером не провернёшь. А если и провернёшь, то стартер должен быть не малых размеров и питаться уж точно не от аккумуляторных батарей. Есть правда догадка, что заводятся они от сжатого воздуха. Если так, то обьясните кто знает, как это всё устроено? И если балоны со сжатым воздухам разрядятся, то что тогда? Есть ли на этот случай какой нибудь компрессор, работающий от аккумуляторов?
0

#6 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 02 Февраль 2006 - 02:03

Почему ты считаешь что что от батарей стартер питаться не может?Там напряжения на батареях 75 вроде вольт и до фига ампер...Во всяком случае именно от электростартера вся эта лабудень и работает.Кстати аккумуляторный отсек на 2М62у представляет два здоровенных ящика,примерно метр на метр на каждую секцию.Так что электричества должно хватать с избытком.
1

#7 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 02 Февраль 2006 - 02:40

Цитата
Почему ты считаешь что что от батарей стартер питаться не может?

Не, питаться то от батарей он может, но тогда батареи должны быть не малые и сила тока соответственно тоже! А уж обслуживание таких батарей, это наверное целое искусство!
Цитата
Там напряжения на батареях 75 вроде вольт и до фига ампер...

Только на этом тепловозе? Или же на других тоже?
Просто на мой взгляд, неразумно на тепловозах ставить электростартеры.
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Февраль 2006 - 03:05

Как ни странно, но на всех современных тепловозах применяется электрический пуск дизеля. Пневматический запуск использовался на довоенных тепловозах Коломенского завода серий Э-Эл и ВМ. В качестве стартера в ряде случаев используется главный генератор.
В качестве АКБ на тепловозах в большинстве случаев применяются кислотные батареи напряжением 75 вольт и емкостью от 200 до 630а/ч. Массогабаритные характеристики подобных АКБ вполне допускают их размещение на тепловозе.
0

#9 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 02 Февраль 2006 - 03:20

Цитата(3dmax @ Feb 2 2006, 03:40)
Только на этом тепловозе? Или же на других тоже?
Просмотр сообщения


Кстати на электровозах АКБ тоже выполняют немаловажную роль. За счет них накачивается воздух в ГР, с помощью чего поднимаются токоприемники. А заряжаются они тоже очень интересно, не из КС, а с помощью главного генератора, совмещенного с вентиляторами охлаждения. Видимо посчитали, что установить понижающий трансформатор менее выгодно чем генератор.
0

#10 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Февраль 2006 - 03:31

Комментарий к предыдущему высказыванию:
Для подъема токоприемников используется вспомогательный компрессор, который накачивает воздух непосредственно в цилиндр токоприемника. На электровозах и моторных вагонах электропоездов, выпущенных до середины 60-х годов XX века для этих целей применяли ручной насос.
Что касается зарядки АКБ на электровозах, то действительно, на большей части локомотивов постоянного тока для этой цели используют генераторы цепей управления, как правило установленные на одном валу с вентиляторами. На отдельных локомотивах постоянного тока может быть использован статический преобразователь собственных нужд.
На электровозах переменного тока зарядка АКБ производится от одной из обмоток тягового трансформатора, через зарядно-выпрямительную установку и какая-либо связь зарядки АКБ с вентиляторами на них отсутствует.
0

#11 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:46

Уважаемые знатоки!
Вот свежий прикол. Сегодня на ст.Мытищи наблюдал рабочий поезд с 2М62у во главе. Во весь борт вышеозначенного тепловоза красовалась надпись "Тепловоз обслуживается в одно лицо". Интересно, это в депо так развлекаются или это официально утвержденная надпись? Помнится, не так давно писали "Обслуживается одним машинистом". Ну. если решили не конкретизировать должность, кем обслуживается тепловоз, то так бы и написали "Обслуживается одним специалистом", или уж если такая тяга свалить ответственность на морду лица, то хотя бы "Обслуживается одним лицом". А то, знаете ли, оборот "в одно лицо" сразу наводит на несерьезные вариации об обслуживании "в одну морду", "в одну ж..." и в другие части тела.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 23:10

Цитата(Леший @ Nov 4 2006, 13:46) Просмотр сообщения

Уважаемые знатоки!
Вот свежий прикол. Сегодня на ст.Мытищи наблюдал рабочий поезд с 2М62у во главе. Во весь борт вышеозначенного тепловоза красовалась надпись "Тепловоз обслуживается в одно лицо". Интересно, это в депо так развлекаются или это официально утвержденная надпись? Помнится, не так давно писали "Обслуживается одним машинистом". Ну. если решили не конкретизировать должность, кем обслуживается тепловоз, то так бы и написали "Обслуживается одним специалистом", или уж если такая тяга свалить ответственность на морду лица, то хотя бы "Обслуживается одним лицом". А то, знаете ли, оборот "в одно лицо" сразу наводит на несерьезные вариации об обслуживании "в одну морду", "в одну ж..." и в другие части тела.


Официальная надпись. Существует не один год на многих Ореховских курилках.
0

#13 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 01:58

Меня другое удивляет. ЧМЭ3 в одно лицо - это примерно понятно. Он маневровый, ему особенно далеко ездить не полагается. Да и сцепщик (или как должность зовется) обычно близко...
Но я даже не слышал никогда, чтобы такую надпись наносили на магистральном тепловозе blink.gif
0

#14 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 10:40

Из положения о локомотивной бригаде ОАО "РЖД":

"К работе по обслуживанию локомотивов (МВПС) одним машинистом допускаются машинисты локомотивов (МВПС), имеющие заключение машиниста-инструктора, прикреплённого к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо).
К работе по обслуживанию локомотивов (МВПС) одним машинистом в пассажирском и пригородном движении допускаются только машинисты локомотивов (МВПС) первого или второго класса квалификации.
К работе по обслуживанию локомотива одним машинистом в грузовом движении допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы в должности не менее двух лет.
К работе по обслуживанию маневрового локомотива одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы машинистом на манёврах на менее одного года.
К маневровой работе на тракционных путях локомотивного депо одним машинистом допускаются машинисты локомотивов (МВПС), имеющие заключение машиниста-инструктора, прикреплённого к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной маневровой работе на тракционных путях без помощника машиниста (в одно лицо)."

И ещё на сколько мне известно, машинисты для работы в одно лицо, проходят усиленную медицинскую комиссию. wink.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:51

Ясно. Это возможно где угодно, но на маневровых это просто проще всего, поэтому их так много.
0

#16 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 00:06

Цитата(Володя @ Nov 5 2006, 23:51) Просмотр сообщения

Ясно. Это возможно где угодно, но на маневровых это просто проще всего, поэтому их так много.

По сути дела - ДА, но не стоит забывать, что маневровая работа, имеет свои тонкости и кое в чём она сложна не меньше чем линейная! wink.gif Я работал в грузовом движении с машиниcтом (на ВЛках) который в 80-е годы сам работал на грузовухе (на "гонялке", или как ещё называют – "на вывозе") "В ОДНО ЛИЦО", в этом нет ничего сверхсложного, но главная проблема в том, что когда в кабине двое, и если что-то случится с одним, второй подстрахует, а когда ты один, то сам понимаешь...! unsure.gif ( Из-за этого и мед. комиссия строже). smile.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 341
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Февраль 2007 - 14:57

Меня заинтересовал следующий вопрос: 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ это абсолютно разные серии со своей нумерацией?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17437&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54536&LNG=RU
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Февраль 2007 - 15:31

Цитата(Михаил @ Feb 17 2007, 14:57) Просмотр сообщения

Меня заинтересовал следующий вопрос: 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ это абсолютно разные серии со своей нумерацией?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17437&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54536&LNG=RU

Да. Так-же, как 2М62 и 2М62У. У тепловозов вроде так положено...
0

#19 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 341
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Февраль 2007 - 15:42

Цитата(Бригадир @ Feb 17 2007, 17:31) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Feb 17 2007, 14:57) Просмотр сообщения

Меня заинтересовал следующий вопрос: 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ это абсолютно разные серии со своей нумерацией?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17437&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54536&LNG=RU

Да. Так-же, как 2М62 и 2М62У. У тепловозов вроде так положено...


Спасибо smile.gif ! А то я сомневался...
0

#20 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2007 - 22:04

Цитата(Бригадир @ Feb 17 2007, 15:31) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Feb 17 2007, 14:57) Просмотр сообщения

Меня заинтересовал следующий вопрос: 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ это абсолютно разные серии со своей нумерацией?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17437&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54536&LNG=RU

Да. Так-же, как 2М62 и 2М62У. У тепловозов вроде так положено...


Вообщето 2ТЭ10Ут отлчиается от 2ТЭ10У только наличием редуктора и ЭПТ,то есть посути это грузопассажирский вариант 2ТЭ10У.Так что не следует вводить человека в заблуждение сравнением с машками,оно мгяко говоря некоректно,если Вы не разбиаретесь то лучше не отвечайте,только пожалуйста без обид wink.gif

Сообщение отредактировал Tread: 17 Февраль 2007 - 22:05

0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2007 - 01:57

Цитата(Tread @ Feb 17 2007, 22:04) Просмотр сообщения

Вообщето 2ТЭ10Ут отлчиается от 2ТЭ10У только наличием редуктора и ЭПТ,то есть посути это грузопассажирский вариант 2ТЭ10У.Так что не следует вводить человека в заблуждение сравнением с машками,оно мгяко говоря некоректно,если Вы не разбиаретесь то лучше не отвечайте,только пожалуйста без обид wink.gif

Сравнение с машками идет в смысле нумерации серий, а не по техчасти.
0

#22 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:57

Интересно, комфортно ли чувствует себя локомотивная бригада во время движения 2ТЭ-116? По крайней мере на улице от его "самолетного" воя уши закладывает - настоящий монстр!!! Понятно, что кабина с шумоизоляцией, но как быть если надо зайти в дизельное отделение? Интересно, какой тепловоз самый шумный (может это были старые ТЭ-2.3?)


И еще. Кто нибудь может подсказать сильно ли поднимает скорость движения поездов бесстыковой путь? Ведь в 60-70 года тоже устанавливали рекорды скоростей на железной дороге, но тогда путь был стыковой и на деревянных шпалах! И еще, на станциях разрешена такаяже скорость движения как и на перегонах? Или все же даже самые лучшие стрелки не позволяют развивать очень большие скоростя? А на перегонах, внутри крупных городов, поезда могут развивать большие скорости или всеже там это запрещено чтоб людей меньше попадало под колеса - тоесть, если уложен допустим хороший путь на перегоне в большом городе, то поезд может идти 140 км/ч. по городу?

Цитата(qwert936 @ Jul 18 2007, 10:39) Просмотр сообщения

to ЭР1-207: ты что-то хотел сказать? wink.gif biggrin.gif




да! Очень жаль что не фотографировал в 90 годы ж/д!(Столько тогда было интиресного! А теперь... Даже старые Эрки все отремантированы, даже нигде не осталось старой обшивки внутри - везде пластик!!!

Сообщение отредактировал Эр1-207: 18 Июль 2007 - 10:53

0

#23 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 09 Август 2007 - 22:31

Созрел вопрос - ТЭМ2У маневровый тепловоз?
0

#24 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Август 2007 - 22:53

Цитата(Dmitriy @ Aug 9 2007, 23:31) Просмотр сообщения

Созрел вопрос - ТЭМ2У маневровый тепловоз?


Да! А Вы как считали?
0

#25 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 10 Август 2007 - 09:36

Цитата(Илья @ Aug 9 2007, 22:53) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Aug 9 2007, 23:31) Просмотр сообщения

Созрел вопрос - ТЭМ2У маневровый тепловоз?


Да! А Вы как считали?

Да так и считал,просто меня спросили и я решил перепроверить
0

#26 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2007 - 09:52

Цитата(Dmitriy @ Aug 10 2007, 10:36) Просмотр сообщения

Цитата(Илья @ Aug 9 2007, 22:53) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Aug 9 2007, 23:31) Просмотр сообщения

Созрел вопрос - ТЭМ2У маневровый тепловоз?


Да! А Вы как считали?

Да так и считал,просто меня спросили и я решил перепроверить

Все подобные тепловозы - маневровые. Так и расшифровывается ТЭМ... Тепловоз с электрической передачей, маневровый... Электрическая передача, это когда дизель крутит тяговый генератор, генератор вырабатывает ток, а ток питает тяговые электродвигатели.
0

#27 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2007 - 17:24

Ламерский вопрос, но о тепловозах я не знаю ничего.

Почему маневровые не глушат дизели даже во время длительного бездействия? У ОАО PID много денег на топливо? smile.gif .

Сразу извиняюсь за тупость вопроса, ибо не знаю, как осуществляется пуск дизеля у маневрового тепловоза.
0

#28 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 31 Август 2007 - 20:09

Цитата(Бригадир @ Aug 31 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Ламерский вопрос, но о тепловозах я не знаю ничего.

Почему маневровые не глушат дизели даже во время длительного бездействия? У ОАО PID много денег на топливо? smile.gif .

Сразу извиняюсь за тупость вопроса, ибо не знаю, как осуществляется пуск дизеля у маневрового тепловоза.

2М62У на МОЖД тоже неглушат, запрещено. Потом просто напросто можно незавести тепловоз, придеться в депо оттаскивать!
0

#29 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2007 - 21:11

Цитата(Бригадир @ Aug 31 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Почему маневровые не глушат дизели даже во время длительного бездействия? У ОАО PID много денег на топливо? smile.gif

Ну кто Вам сказл такую чушь? На ст. СПб.Гл. маневровые тепловозы после подачи состава на перрон под посадку глушат дизеля. Тоже самое происходит на станции Москва Пасс. Окт.
А вот по зиме как правило не глушат из-за того что в системе охлаждения залита вода. И если заглушить дизель, то надо сливать воду из системы.

Сообщение отредактировал tch_78: 31 Август 2007 - 21:13

0

#30 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2007 - 21:37

Цитата(tch_78 @ Aug 31 2007, 22:11) Просмотр сообщения

Ну кто Вам сказл такую чушь? На ст. СПб.Гл. маневровые тепловозы после подачи состава на перрон под посадку глушат дизеля. Тоже самое происходит на станции Москва Пасс. Окт.
А вот по зиме как правило не глушат из-за того что в системе охлаждения залита вода. И если заглушить дизель, то надо сливать воду из системы.

У меня под окнами института станция. Поэтому нередко вижу, что чмуха стоит по часу с горячим дизелем. Да и в других местах тоже. Вчера с ТЧПМ-ом стояли на Курском - чмуха с полчаса соляру жгла. Если так каждый раз, набегает потихоне smile.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей