Sergkurz (27 Ноябрь 2008 - 21:35) писал:
В штате Бихар на востоке Индии из-за того, что один из пассажиров потянул за аварийный шнур, остановился поезд. Но остановился он в "нейтральной зоне" - небольшой секции пути, где нет электрического тока в воздушных проводах. По просьбе машиниста пассажиры были вынуждены выйти из вагонов и полчаса толкать поезд в зону линии, где есть электричество.
Fram (07 Август 2009 - 09:44) писал:
Ну давайте так... На нейтральную вставку подать напряжение невозможно. У нас есть инструккция, проследовать нейтральную вставку со скоростью не менее 25 км.ч. "Во избежании остановки на ней"
Электропоезд в любом случае может выехать с нейтралной вставки, у нас много токоприрёмников. А то что на фотке, там явный токораздел. Ну не должны быть на нейтрнальных вставках разъеденители. Им там нечего "разъединять".
Значит получается, что такой случай действительно может произойти, если кто-то схулиганив, сорвёт стоп-кран во время проследования поездом нейтральной вставки????? тогда значит только единственный выход - гнать с ближайшей станции ЧМуху ( ну или что либо подобное), либо можно как-то зашунтировать этот участок, подав на него напряжение???? Просто я не совсем разобрался - кто-то пишет можно зашунтировать, кто-то - нет. Но в любом случае ведь должен быть другой выход кроме как толкания пассажирами. Так обычно толкают, но трамваи или троллейбусы. их и вес значительно меньше и обесточенный участок тоже короче.
И ещё..... насколько я понял, нейтральная вставка на переменном токе отделяется от соседних электрифицированных участков с помощью таких же секционных изоляторов, как и на постоянке????? изображённых на картинке в первых сообщениях этой темы???
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 04 Октябрь 2012 - 16:18