Форум сайта "Российские электропоезда": Контактная сеть - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контактная сеть все вопросы по КС в этой теме

#31 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:33

А почему тогда в одной горловине стоят сигнальные световые указатели (сокращать не стал biggrin.gif biggrin.gif ) , а в другой нет?

ИСИ, говоришь ?....
5.9. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели "Опустить токоприемник", помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах
При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.


Если по станции нет напруги, допускается ли проход с перегона по этому воздушному промежутку ЭПС с поднятыми ТП? Я не думаю. Вдруг по станции короткое на землю ohmy.gif или штангу кто снять забыл? blush.gif Пережжешь провод в лучшем случае.
0

#32 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:49

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 22 2008, 12:33) Просмотр сообщения

5.9. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели "Опустить токоприемник", помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах
При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.



Ну ты там дальше то почитай. Это и будет ответ на твой вопрос. Я имею в виду тот, что был задан изначально smile.gif .
А на второй ответ в твоей же цитате.
0

#33 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:01

Цитата(Fram @ Nov 22 2008, 12:49) Просмотр сообщения

Ну ты там дальше то почитай. Это и будет ответ на твой вопрос. Я имею в виду тот, что был задан изначально smile.gif .
А на второй ответ в твоей же цитате.

Я запутался. Давай попробуем проще
Станция Верхне-Козявкинская. Никаких тяговых подстанций. В четной горловине на "полосатых столбах" стоят "мигающие полоски". В нечетной на их нет. Это так надо или забыли повесить?
0

#34 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:18

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 22 2008, 13:01) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Nov 22 2008, 12:49) Просмотр сообщения

Ну ты там дальше то почитай. Это и будет ответ на твой вопрос. Я имею в виду тот, что был задан изначально smile.gif .
А на второй ответ в твоей же цитате.

Я запутался. Давай попробуем проще
Станция Верхне-Козявкинская. Никаких тяговых подстанций. В четной горловине на "полосатых столбах" стоят "мигающие полоски". В нечетной на их нет. Это так надо или забыли повесить?

А не может быть такого, что по чётной горловине станции Верхне-Козявинская проходит токораздел двух ТП одна из которых находится на станции Гадюкинская, а вторая на станции Мухосранская между, которыми Верхне-Козявинская находится? А в нечётной горловине обычный воздушный промежуток, каких много?
0

#35 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:49

Цитата(Fram @ Nov 22 2008, 12:28) Просмотр сообщения

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 22 2008, 10:16) Просмотр сообщения

У меня вопрос:
Обязательно ли на каждом токоразделе ставить постоянные знаки "приготовиться", "опустить" и "поднять". На некоторых станциях в одной горловине токораздел, который отдляет к.с. станции от к.с. перегона оборудуется вышеуказанными знаками, а в другой горловине их нет. Так же видл на пергонах полосаые опоры и никаких знаков на них.
Это косяк ЭЧ, который катит на книгу замечаний, или это мой косяк в знание ТРА?

Боюсь, что это твой косяк... Токоразделов, на самом деле, не так уж и много, и ставить знаки ( в ИСИ написано сигнальные указатели ) перед ними обязательно, что ЭЧ и делает. А большинство "полосатых" опор - это воздушные промежутки, под которыми запрещена остановка ЭПС с поднятыми токоприёмниками. Для них никаких дополнительных знаков не надо.

Fram прав на все 100%. Единственное, что я реально в своей жизни не видел, так это сигнальный знак "Поднять токоприёмники на электропоезде"!
0

#36 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 13:25

Цитата(gold_76 @ Nov 22 2008, 15:49) Просмотр сообщения

Единственное, что я реально в своей жизни не видел, так это сигнальный знак "Поднять токоприёмники на электропоезде"!

Ты два ромба имешь ввиду?
0

#37 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:02

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 22 2008, 18:25) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ Nov 22 2008, 15:49) Просмотр сообщения

Единственное, что я реально в своей жизни не видел, так это сигнальный знак "Поднять токоприёмники на электропоезде"!

Ты два ромба имешь ввиду?

Ну да, если можно так выразиться! smile.gif
0

#38 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:12

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 22 2008, 13:01) Просмотр сообщения

Я запутался. Давай попробуем проще
Станция Верхне-Козявкинская. Никаких тяговых подстанций. В четной горловине на "полосатых столбах" стоят "мигающие полоски". В нечетной на их нет. Это так надо или забыли повесить?

По правилам, везде где есть воздушные промежутки с "полосатыми" опорами должны стоять знаки. В реальности, если воздушный промежуток не находится возле подстанции или поста секционирования знак "Опустить токоприемник" может отсутствовать. Что касается станции Верхне-Козявкинской, то надо смотреть по месту, если она находится в зоне обслуживания ЭЧ-4 ОКТ, то ничего удивительного biggrin.gif .

Сообщение отредактировал М. Иванов: 22 Ноябрь 2008 - 19:15

0

#39 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 23 Июль 2009 - 17:46

Видел сегодня в Крёшкино легковой автофургон ЭЧ-шников с надписью на борту "Автолетучка контактной сети". Что за зверь такой? Что значит слово автолетучка? Для чего нужен? А еще возник вопрос, как на нем непосредственно к жд вцелом и контактной сети в частности подъехать? biggrin.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:34

Цитата(Pshen @ Jul 23 2009, 21:46) Просмотр сообщения

Видел сегодня в Крёшкино легковой автофургон ЭЧ-шников с надписью на борту "Автолетучка контактной сети". Что за зверь такой? Что значит слово автолетучка? Для чего нужен? А еще возник вопрос, как на нем непосредственно к жд вцелом и контактной сети в частности подъехать? biggrin.gif

Автолетучка, это автомобиль на котором контактники могут ездить по линии и исправлять повреждения, в основном небольшие. На счёт легкового, не знаю, а бывают и фургоны на базе грузовых машин, так там целые мастерские. А уж как они подъедут, это их дело, у них есть свои пути. А туда, куда не могут подъехать на автомобиле, едут на дрезине. Но, в этом случае, происходит, как правило, сбой графика движения поездов.
0

#41 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:10

Просто не очень понятен смысл наличия автомобилей у технических служб на ЖД. Я видел в Москве неоднократно авто ремонтников контактной сети трамваев и троллейбусов, их аварийные тягачи для доставки в депо неисправного электротранспорта, видел даже авто аварийной службы метрополитена. Но тут все понятно - троллейбус, трамвай, метро в городе и подъехать куда нужно не составляет труда - кругом асфальт и широкая сеть улиц, переулков, проездов и т.п.

А жд по территории города проходит в окружении промзон, гаражей, лесополос, пустырей в основном и никаких дорог вдоль нее почти нет нигде,а за чертой города - вокруг лес и бездорожье. И какой смысл в авто????

В Крекшино в черте станции есть дорога, но это исключение.. поэтому наверно я впервые за всю жизнь при езде по жд видел автолетучку.. До этого единственную причастную к жд технику, которая не передвигается по рельсам я видел в лице бульдозеров, которые полосу отчуждения ровняют или при капительном ремонте пути с его снятием что то на его месте ровняют.. Но их наверняка на место работы краном сгружают с грузовых платформ..
0

#42 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:21

Цитата(Pshen @ Jul 24 2009, 16:10) Просмотр сообщения

Просто не очень понятен смысл наличия автомобилей у технических служб на ЖД.



А как Вам в таком случае кабельная летучка связи? В хозяйстве связи от неё гораздо больше толку, чем от дрезины.
Путейцев сплошь и рядом к месту работ тоже автотранспортом доставляют вместе с инвентарём.



Цитата(Pshen @ Jul 24 2009, 16:10) Просмотр сообщения

А жд по территории города проходит в окружении промзон, гаражей, лесополос, пустырей в основном и никаких дорог вдоль нее почти нет нигде,



Что за промышленность такая, если в промзоне нет дорог blink.gif Я про такую промышленность не слышал biggrin.gif
А в гаражах, наверное, вертолёты базируются, раз к этим гаражам нет дороги biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Хотя, вполне возможно, что в гаражах, к которым не подходит дорога, стоят квадроциклы crying.gif

Цитата(Pshen @ Jul 24 2009, 16:10) Просмотр сообщения
а за чертой города - вокруг лес и бездорожье. И какой смысл в авто????




А как же "обычные" нежелезнодорожные связисты устраняют повреждения на кабельных трассах среди лесов, полей и болот. На ГАЗ-66 не ездили ?... blush.gif

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 25 Июль 2009 - 08:54

0

#43 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:17

Цитата(АЛСНщик @ Jul 24 2009, 17:21) Просмотр сообщения


Путейцев сплошь и рядом к месту работ тоже автотранспортом доставляют вместе с инвентарём.





Ну-ну-ну! фифти-фифти. Часто путейцев высаживает секция с их же инвентарем.
0

#44 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Июль 2009 - 08:57

Цитата(Boroda @ Jul 24 2009, 18:17) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Jul 24 2009, 17:21) Просмотр сообщения


Путейцев сплошь и рядом к месту работ тоже автотранспортом доставляют вместе с инвентарём.





Ну-ну-ну! фифти-фифти. Часто путейцев высаживает секция с их же инвентарем.



Всё зависит от характера и объёма выполняемых работ: могут и на электричке приехать, а может целая мех. колонна из путевых машин работать.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 25 Июль 2009 - 08:57

0

#45 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 25 Июль 2009 - 14:07

Цитата
А как Вам в таком случае кабельная летучка связи? В хозяйстве связи от неё гораздо больше толку, чем от дрезины.

Ни разу не видел и слышу в первый раз blush.gif
Цитата
то за промышленность такая, если в промзоне нет дорог blink.gif Я про такую промышленность не слышал biggrin.gif
А в гаражах, наверное, вертолёты базируются, раз к этим гаражам нет дороги biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Хотя, вполне возможно, что в гаражах, к которым не подходит дорога, стоят квадроциклы crying.gif

В промзонах и гаражах дороги есть, но не для того чтобы автолетучки к жд полотну приезжали smile.gif гаражи чаще всего разграфиченными глухими стенами смотрят на железку..
Цитата
А как же "обычные" нежелезнодорожные связисты устраняют повреждения на кабельных трассах среди лесов, полей и болот. На ГАЗ-66 не ездили

Не ездил, но слышал, что высокая проходимость.. Но то нежелезнодорожные ,а если железнодорожные, так железнодорожным траспортом и удобнее!..
Цитата
утейцев сплошь и рядом к месту работ тоже автотранспортом доставляют вместе с инвентарём.
ohmy.gif однако.. не знал.. Думал либо из электрички выгружаются, либо если работы серьезные - дык там и ремонтные поезда, ну и там старый вагон от пдс, где они и едут.. Еще видел как пешком идут и катят свои инстументы (не легкие, чтоб с ними от автомобиля до полотна идти..) по рельсу на тележке..

З,Ы. Уже тема про Автопарк железной дороги пошла.. Я и не знал о его наличие.. век живи век учись.. dry.gif

Сообщение отредактировал Pshen: 25 Июль 2009 - 14:08

0

#46 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июль 2009 - 14:20

Цитата(АЛСНщик @ Jul 25 2009, 12:57) Просмотр сообщения


а может целая мех. колонна из путевых машин работать.

Ну это уже - "окно".
0

#47 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Июль 2009 - 14:30

Цитата(Pshen @ Jul 25 2009, 18:07) Просмотр сообщения

Цитата
А как Вам в таком случае кабельная летучка связи? В хозяйстве связи от неё гораздо больше толку, чем от дрезины.

Ни разу не видел и слышу в первый раз blush.gif


А у нас, когда связь из состава ШЧ в отдельную контору выделялась, то и в ШЧ, и в РЦСе хотели весь автопарк себе оставить, а дрезину в другую контору скинуть. Это при том, что дрезина новая ( с кодиционерами ), вместительная ( две кабины ) - в общем, с УАЗиками-буханками и летучкой по комфорту не сравнить. Но толку от автопарка всё равно больше blush.gif



Цитата(Pshen @ Jul 25 2009, 18:07) Просмотр сообщения

В промзонах и гаражах дороги есть, но не для того чтобы автолетучки к жд полотну приезжали smile.gif гаражи чаще всего разграфиченными глухими стенами смотрят на железку..


Я конечно понимаю, что для москвичей даже одну трамвайную остановку пешком пройти нереально, но на линии работают люди физически подготовленные smile.gif smile.gif smile.gif

Цитата(Pshen @ Jul 25 2009, 18:07) Просмотр сообщения

Цитата
А как же "обычные" нежелезнодорожные связисты устраняют повреждения на кабельных трассах среди лесов, полей и болот. На ГАЗ-66 не ездили

Не ездил, но слышал, что высокая проходимость..


Сильное ощущение crying.gif crying.gif crying.gif


Цитата(Pshen @ Jul 25 2009, 18:07) Просмотр сообщения
Но то нежелезнодорожные ,а если железнодорожные, так железнодорожным траспортом и удобнее!..


Особенно "удобно" весь перегон дрезиной перекрывать, если в прощессе поиска повреждения нужно туда-сюда вдоль кабеля "летать" mad.gif Да кто ж такое позволит!? angry.gif angry.gif angry.gif Так что летучка практичнее.


Цитата(Pshen @ Jul 25 2009, 18:07) Просмотр сообщения

Цитата
Путейцев сплошь и рядом к месту работ тоже автотранспортом доставляют вместе с инвентарём.
ohmy.gif однако.. не знал.. Думал либо из электрички выгружаются, либо если работы серьезные - дык там и ремонтные поезда, ну и там старый вагон от пдс, где они и едут.. Еще видел как пешком идут и катят свои инстументы (не легкие, чтоб с ними от автомобиля до полотна идти..) по рельсу на тележке..




Я уже писал: всё зависит от характера и объёма работ.
0

#48 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июль 2009 - 07:52

Цитата(Pshen @ Jul 24 2009, 16:10) Просмотр сообщения


В Крекшино в черте станции есть дорога, но это исключение.. поэтому наверно я впервые за всю жизнь при езде по жд видел автолетучку..

Не получилось дать ссылку на Яндекс карты, сами посмотрите. Там довольно большой участок, где Боровское шоссе идёт параллельно железке. Так там им проще подъехать на машине, чем посылать дрезину в ущерб движению поездов.
0

#49 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:51

Насчёт автотранспорта у путейцев, контактников и пр.
Положили конташку (здоровенный разрыв стыка, здоровенный угол в плане, выброс пути ...) и пр. Собралась свадьба поездов на перегоне На какой дрезине подъезжать будут на устранения? Может бухту контактного провода пара контактников на себе приволочёт?
0

#50 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:23

dry.gif Понятно.. Вот оно как.. А во всех ШЧ, ЭЧ и прочие есть машины? Просто до сих пор как то в головен не уладывается.. Ну вблизи городов понятно, ну а в глуши то? Да на том же БМО - глушь же! Или уж общий случай - регионы, не обязательно Центральную Россию..
Цитата
Положили конташку (здоровенный разрыв стыка, здоровенный угол в плане, выброс пути ...) и пр. Собралась свадьба поездов на перегоне На какой дрезине подъезжать будут на устранения? Может бухту контактного провода пара контактников на себе приволочёт?
по второму ,если их 2..
З.Ы.
Цитата
Я конечно понимаю, что для москвичей даже одну трамвайную остановку пешком пройти нереально, но на линии работают люди физически подготовленные

Лично для меня при ее стоимости 20/25 рублей - реально biggrin.gif

Сообщение отредактировал Pshen: 27 Июль 2009 - 18:24

0

#51 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:32

Делал такие машины завод "Красный путь".Проходил там станочную практику в середине 80-х годов . При заводе был отдельностоящий цех механизации , который и занимался комплектацией таких автомобилей на базе ГАЗ-53. Несколько автомобильных шасси стояло на территории . Мои одногруппники по технарю пару машин пощекотали об забор . Как сейчас обстоят дела на этом заводе не знаю.
0

#52 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 03 Август 2009 - 08:35

Интересно, исполнение знаков "Опустить токоприемники" и "Поднять токоприемники"
при проследовании токоразделов, может отменяться какими-нибудь местными инструкциями
или указаниями?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Просто на снимке хорошо видно, как поезд проходит с поднятыми рогами изолированную
вставку. Разьединитель на опоре находитса в положении "выкл.". Понатно, что с работой
без крышевых перемычек, ничего страшного не произойдет, но все же знаки то стоят.
0

#53 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2009 - 09:04

Цитата(ilia @ Aug 3 2009, 12:35) Просмотр сообщения

Интересно, исполнение знаков "Опустить токоприемники" и "Поднять токоприемники"
при проследовании токоразделов, может отменяться какими-нибудь местными инструкциями
или указаниями?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Просто на снимке хорошо видно, как поезд проходит с поднятыми рогами изолированную
вставку. Разьединитель на опоре находитса в положении "выкл.". Понатно, что с работой
без крышевых перемычек, ничего страшного не произойдет, но все же знаки то стоят.

Боюсь ошибиться на счёт знаков, какие то они на фотке неестественные... Это же Украина? Может там другая ИСИ? По идее, они там не нужны...Но выключенный разъеденитель говорит о том, что токораздел не зашунтирован. В этом случае машинист должен руководствоваться только сигнальным указателем молочно белого цвета в виде мигающей горизонтальной полосы. Если он не мигает, то токораздел можно проехать с поднятыми токоприёмниками. Если мигает, то токоприёмники надо опускать, за токоразделом напряжения может и не быть, или оно настолько мало ( или велико ), что возникает угроза пережёга. А если этот разъединитель включить, то токораздел зашунтируется. В этом случае сигнальный указатель никогда не замигает.
И синие знаки это временные. Постоянные знаки чёрного цвета.
0

#54 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Август 2009 - 10:46

Я, конечно, не сильно специалист, но там явно стоит знак «Отключить ток» перед нейтральной вставкой. К чему там рога бросать? Ну и соответсвенно разъединитель в выключенном положении. Вот если кто там зависнет на нейтральной, тогда его и включат, чтобы выехать смогли. wink.gif

Зы. При чем тут ЭР2 и переменка не спрашивайте, понятия не имею.
0

#55 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 03 Август 2009 - 14:25

Цитата(Joker @ Aug 3 2009, 10:46) Просмотр сообщения

Я, конечно, не сильно специалист, но там явно стоит знак «Отключить ток» перед нейтральной вставкой.

Да, все верно, тут просто полагается выключать Выкл. управления.
0

#56 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 03 Август 2009 - 15:01

Цитата(Pshen @ Jul 27 2009, 21:23) Просмотр сообщения

dry.gif Понятно.. Вот оно как.. А во всех ШЧ, ЭЧ и прочие есть машины? Просто до сих пор как то в головен не уладывается.. Ну вблизи городов понятно, ну а в глуши то? Да на том же БМО - глушь же! Или уж общий случай - регионы, не обязательно Центральную Россию..
Цитата
Положили конташку (здоровенный разрыв стыка, здоровенный угол в плане, выброс пути ...) и пр. Собралась свадьба поездов на перегоне На какой дрезине подъезжать будут на устранения? Может бухту контактного провода пара контактников на себе приволочёт?
по второму ,если их 2..
З.Ы.
Цитата
Я конечно понимаю, что для москвичей даже одну трамвайную остановку пешком пройти нереально, но на линии работают люди физически подготовленные

Лично для меня при ее стоимости 20/25 рублей - реально biggrin.gif

Да всякое ПЧ, ЭЧ, ШЧ имеет по крайней мере хоть одну дежурную машину, а по хорошему - несколько.
А однопутка, или по второму пути наваляли дров? Со всем ремонтным гамузом переть с дрезины или локомотива километр или больше? А время на устранение какое будет? А тот же кусок рельса Р65 на себе тащить?
0

#57 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 03 Август 2009 - 15:06

Цитата(Fram @ Aug 3 2009, 12:04) Просмотр сообщения

Цитата(ilia @ Aug 3 2009, 12:35) Просмотр сообщения

Интересно, исполнение знаков "Опустить токоприемники" и "Поднять токоприемники"
при проследовании токоразделов, может отменяться какими-нибудь местными инструкциями
или указаниями?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Просто на снимке хорошо видно, как поезд проходит с поднятыми рогами изолированную
вставку. Разьединитель на опоре находитса в положении "выкл.". Понатно, что с работой
без крышевых перемычек, ничего страшного не произойдет, но все же знаки то стоят.

Боюсь ошибиться на счёт знаков, какие то они на фотке неестественные... Это же Украина? Может там другая ИСИ? По идее, они там не нужны...Но выключенный разъеденитель говорит о том, что токораздел не зашунтирован. В этом случае машинист должен руководствоваться только сигнальным указателем молочно белого цвета в виде мигающей горизонтальной полосы. Если он не мигает, то токораздел можно проехать с поднятыми токоприёмниками. Если мигает, то токоприёмники надо опускать, за токоразделом напряжения может и не быть, или оно настолько мало ( или велико ), что возникает угроза пережёга. А если этот разъединитель включить, то токораздел зашунтируется. В этом случае сигнальный указатель никогда не замигает.
И синие знаки это временные. Постоянные знаки чёрного цвета.

С 2009 года на Украине согласно новой ИСИ постоянные сигнальные указатели "Опустиь токоприёмники", "Поднять токоприёмники" и "Внимание, токораздел" выполняются на голубом фоне, чтобы все знали цвет руководства.
0

#58 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2009 - 07:54

Цитата(Joker @ Aug 3 2009, 14:46) Просмотр сообщения

Я, конечно, не сильно специалист, но там явно стоит знак «Отключить ток» перед нейтральной вставкой. К чему там рога бросать? Ну и соответсвенно разъединитель в выключенном положении. Вот если кто там зависнет на нейтральной, тогда его и включат, чтобы выехать смогли. wink.gif



Ааа, значит не мне одному показалось... Так, по идее, если там нейтральная вставка, то и разъединитель не нужен. Им ничего не добъёшься. На нейтральной вставке напряжения быть не должно, на то она и нейтральная. Тем от токораздела и отличается, что её нельзя зашунтировать.
0

#59 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2009 - 08:28

Цитата(Joker @ Aug 3 2009, 14:46) Просмотр сообщения

Зы. При чем тут ЭР2 и переменка не спрашивайте, понятия не имею.

А почему переменка? Обратите внимание на струнку ( на фотке первая слева ), она перед контактным проводом раздваивается. На переменке такого нет.
0

#60 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Август 2009 - 09:21

Разъединитель нужен для того, чтобы если электровоз пачи чаяния вдруг на этой вставке остановится, подать на нее напряжение и дать ему возможность вылезти оттуда своим ходом. А про переменку написал потому, что нейтральная вставка это вроде как привилегия ~25кВ, не?
На фотографии признаков постоянки то достаточно: тип ПС, двойной контактный провод, изоляторы.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей