Форум сайта "Российские электропоезда": Контактная сеть - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контактная сеть все вопросы по КС в этой теме

#61 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2009 - 12:44

Цитата(Joker @ Aug 7 2009, 13:21) Просмотр сообщения

Разъединитель нужен для того, чтобы если электровоз пачи чаяния вдруг на этой вставке остановится, подать на нее напряжение и дать ему возможность вылезти оттуда своим ходом. А про переменку написал потому, что нейтральная вставка это вроде как привилегия ~25кВ, не?
На фотографии признаков постоянки то достаточно: тип ПС, двойной контактный провод, изоляторы.

Ну давайте так... На нейтральную вставку подать напряжение невозможно. У нас есть инструккция, проследовать нейтральную вставку со скоростью не менее 25 км.ч. "Во избежании остановки на ней"
Электропоезд в любом случае может выехать с нейтралной вставки, у нас много токоприрёмников. А то что на фотке, там явный токораздел. Ну не должны быть на нейтрнальных вставках разъеденители. Им там нечего "разъединять".
0

#62 Пользователь онлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 483
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Август 2009 - 13:03

Цитата
Нейтральной вставкой называют участок контактной подвески, на котором в нормальных условиях нет напряжения. Нейтральные вставки на дорогах постоянного тока устраивают в тех случаях, когда габаритные размеры какого-либо искусственного сооружения не позволяют подвесить контактный провод, находящийся под напряжением, без нарушения минимального расстояния до ближайших заземленных частей. Нейтральную вставку выполняют, монтируя дополнительную контактную подвеску 1, которая вместе с подвесками смежных анкерных участков 1 и 2 образует два последовательно включенных воздушных промежутка.
Нейтральные вставки располагают так, чтобы токоприемник локомотива, следующего через сопряжение анкерных участков, сначала переходил с контактного провода анкерного участка 1 (при движении слева направо) на нейтральную вставку и далее с нейтральной вставки на контактный провод анкерного участка 2. Через нейтральную вставку поезд проходит без тока по инерции. Для того чтобы он не остановился в пределах нейтральной вставки, при подходе к ней машинист разгоняет поезд до соответствующей скорости. Если поезд вынужденно остановился под нейтральной вставкой, то его выводят, включив секционные разъединители 2 и 3 в зависимости от того, в какую сторону он должен двигаться. Чтобы машинист знал, где нужно отключить и снова включить тяговые двигатели, устанавливают предупредительные сигнальные знаки.

wink.gif
Тут, кстати ответ и на мой вопрос.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  im142.jpg (10,49К)
    Количество загрузок:: 158

0

#63 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 07 Август 2009 - 15:31

Нет, описание и рисунок к обсуждаемому снимку не подходят.
Там нет никакой нейтральной вставки выполненой с помощью
изолированного анкерного участка.
По факту без напряжения выполнен только участок под консолью,
между двумя врезаными изоляторами. На него и напряжение
выключателем не подать. Выключатель соединяет толко смежные
участки слева и справа от изолированной консоли.
0

#64 Пользователь онлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 483
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Август 2009 - 08:37

Согласен, сморозил глупость. blush.gif
0

#65 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Август 2009 - 10:10

Цитата(Joker @ Aug 10 2009, 09:37) Просмотр сообщения

Согласен, сморозил глупость. blush.gif

Да ладно Вам...
И ещё, посмотрите внимательнее, там, на проводе, явно видны "лягушки". Думаю, это обычный токораздел. А знаки установлены в соответствии с Украинской ИСИ. Там теперь так модно, хоть чем, но от москалей отличаться sad.gif . Увы... Политики рулят...
0

#66 Пользователь онлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 483
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Август 2009 - 11:05

Да я так, разговор поддержать. Просто изначально смутил знак. Кстати, можно без выканья. smile.gif
0

#67 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 11 Август 2009 - 12:19

Но в главном то Joker прав, знак "Отключить ток" он верно определил.
Этот знак на голубом фоне применяется не толко в Украине, но и в других
странах.
0

#68 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 522
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Январь 2011 - 08:17

Время от времени КС на том или ином участке проходит модернизацию - меняют опоры, провода и т.п. А при модернизации на участках с постоянной насколько вновь устанавливаемые элементы КС в целом унифицированы с элементами для переменки?
Подробно: произведена актуальная модернизация КС постояннотокового участка, с секционированием как на переменке, с перспективой перевода участка не сразу, а лет через 10-15. Что потребуется заменить в КС и что останется на своем месте, когда участок будет переводиться на переменку? (Тяговые подстанции можно не называть.)
0

#69 Пользователь офлайн   Ivan_S 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:37

Просмотр сообщенияМарат (07 Январь 2011 - 08:17) писал:

Время от времени КС на том или ином участке проходит модернизацию - меняют опоры, провода и т.п. А при модернизации на участках с постоянной насколько вновь устанавливаемые элементы КС в целом унифицированы с элементами для переменки?
Подробно: произведена актуальная модернизация КС постояннотокового участка, с секционированием как на переменке, с перспективой перевода участка не сразу, а лет через 10-15. Что потребуется заменить в КС и что останется на своем месте, когда участок будет переводиться на переменку? (Тяговые подстанции можно не называть.)

Как минимум- посты секционирования и разрядники.
0

#70 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:53

Единственный в СССР-России, наверное, пример деградации - станция Ожерелье и участок на Узуново, где в конце перестройки произошла электрификация постоянкой на первом в СССР участке переменного тока. 90% участка смотрятся весьма интересно, т.к нижнее устройство сети постоянного тока, висит на верхнем от переменки...
0

#71 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 938
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:09

Просмотр сообщенияSergkurz (28 Ноябрь 2008 - 00:35) писал:

В штате Бихар на востоке Индии из-за того, что один из пассажиров потянул за аварийный шнур, остановился поезд. Но остановился он в "нейтральной зоне" - небольшой секции пути, где нет электрического тока в воздушных проводах. По просьбе машиниста пассажиры были вынуждены выйти из вагонов и полчаса толкать поезд в зону линии, где есть электричество.


Просмотр сообщенияFram (07 Август 2009 - 12:44) писал:

Ну давайте так... На нейтральную вставку подать напряжение невозможно. У нас есть инструккция, проследовать нейтральную вставку со скоростью не менее 25 км.ч. "Во избежании остановки на ней"
Электропоезд в любом случае может выехать с нейтралной вставки, у нас много токоприрёмников. А то что на фотке, там явный токораздел. Ну не должны быть на нейтрнальных вставках разъеденители. Им там нечего "разъединять".


Значит получается, что такой случай действительно может произойти, если кто-то схулиганив, сорвёт стоп-кран во время проследования поездом нейтральной вставки????? тогда значит только единственный выход - гнать с ближайшей станции ЧМуху ( ну или что либо подобное), либо можно как-то зашунтировать этот участок, подав на него напряжение???? Просто я не совсем разобрался - кто-то пишет можно зашунтировать, кто-то - нет. Но в любом случае ведь должен быть другой выход кроме как толкания пассажирами. Так обычно толкают, но трамваи или троллейбусы. их и вес значительно меньше и обесточенный участок тоже короче.

И ещё..... насколько я понял, нейтральная вставка на переменном токе отделяется от соседних электрифицированных участков с помощью таких же секционных изоляторов, как и на постоянке????? изображённых на картинке в первых сообщениях этой темы???

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 04 Октябрь 2012 - 19:18

0

#72 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:36

А изысканий по изменению высоты пригородного ПС с 5300 до 5500 не проводится ли, а?

Раззудили меня тут эти двухэтажники, в общем, если делать -1 этаж - получается откровенный скотовоз.
Что можно: не -1, а понижение пола на одну ступеньку, как в советских межгородских автобусах. Получается 1100 - 300 = 800, 5500-800=4700=2100+100+2500. Т.е. получается на втором этаже и минимальная автобусная сауна.

Можно и в 5300 вкрячить, но если оставить траспортную 5300 (для всей сети :lol: ), а рабочую 5500 для конкретных участков - уже и шашечки, а не только ехать.

Где взять 200? На Ярославке такое место я хорошо представляю из Подлипок в Мытищи под ГХ. Там "дуга" почти совсем складывается. В 1-х замена Р65 на Р50 - 30. Рельсы там меняют часто из-за наката, ничего износится не успевает, да и надо-то по 50 в каждую сторону. В 2-х - например, не шпалы, а плиты, может и металло-композитные - ещё 120.

Ну и КС. Сделать там маленькую нетральную вставку, в виде заземлённого изолятора, а "трос" там и так сбоку висит. Ну и провод туда же.
А в остальных местах чуть подвесить (или подкопать чуть).
И будет 5500.
Глядишь, по всей сети распозётся потихоньку, всё-таки 21 век, а 5300 так и есть. B) :wub:
0

#73 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:41

Проблема не в 5300, а именно что в прошлом веке. Первое, что стоило бы искоренить от начала и до конца - это высокие платформы, а вместе с ним - и высокий пол. А там, глядишь, и 5500 не понадобятся...
0

#74 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 00:40

Просмотр сообщенияБригадир (01 Декабрь 2012 - 23:41) писал:

Проблема не в 5300, а именно что в прошлом веке. Первое, что стоило бы искоренить от начала и до конца - это высокие платформы, а вместе с ним - и высокий пол. А там, глядишь, и 5500 не понадобятся...

Несогласен.
Ибо "низкопольные транспортёры".
Который сами себя возят.

Не такой http://szdmodeli.su/page27.php
Такой вообще смысла не имеет, а ещё ниже, не соврать, пол 300 мм от УГР.
Да и "лесенки с чудесенками" по всему вагону получатся.

Кроме того, 25м вагон будет под 90т с нагрузкой 350-400 пассажиров.
На кузов мало остаётся 90-30-2х7.5 = 45 т.
У него нужная прочность при гп 30т хоть получится?
Потому что "дверные проёмы", не по концам, а посредине.
Не из титана ж такой вагон делать.
0

#75 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:29

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/82088103.jpg http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/81699830.jpg

Как правильно называть эти "натяжители сети"?
0

#76 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 875
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:48

Просмотр сообщенияTimychKTR (02 Декабрь 2012 - 20:29) писал:

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/82088103.jpg http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/81699830.jpg

Как правильно называть эти "натяжители сети"?


Контактная сеть "разбита" на участки, называемые анкерными. С одной или двух сторон анкерного участка расположены "натяжители".
0

#77 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:50

А в Америке КС на дровах (недавно) :blink:
http://www.railpictu...=456917&nseq=14
Очень старенькое, но много
http://www.railpictu...d=408886&nseq=5
2012 - изумительные брёвна
http://www.railpictu...d=399417&nseq=6

Зы. Офф.
И выброс пути на дровах (хотя и давно) :o
http://www.railpictu...d=457026&nseq=6

Сообщение отредактировал Saturn5: 01 Ноябрь 2013 - 23:53

0

#78 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 229
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 09:53

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Ноябрь 2013 - 23:50) писал:

А в Америке КС на дровах

Дык Аризона, считай, пустыня, климат сухой, что там деревяшке сделается :)
0

#79 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:48

ЛЭП-110 из брёвнышек и в СССРе хватало.
Только просмолёных и на ж-б пасынках (ещё рельсы попадались на очень старых).
А уж фонарные столбы и сейчас попадаются.
0

#80 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияSaturn5 (02 Ноябрь 2013 - 15:48) писал:

ЛЭП-110 из брёвнышек и в СССРе хватало.
Только просмолёных и на ж-б пасынках (ещё рельсы попадались на очень старых).
А уж фонарные столбы и сейчас попадаются.

Не знаю, как насчёт 110/220 кВ, а вот на фидерах 10 кВ деревянные столбы встречабтся сплошь и рядом. И даже новые деревянные столбы устанавливают, правда, преймущественно в труднодоступных местах, куда сложно подогнать технику. На линиях 380/220 В, освещения и линиях связи деоевянные столбы - тем более обычное дело. Ко мне в дом телефонная линия и интернет через деревянный столб заходят.
0

#81 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:13

OFF: В Волоколамске, в той его части, что раньше называлась "п. Привокзальный" в этом году наблюдалась рацуха - заменяли железобетонные столбы 10/0,4 кВ на деревянные, причём без ж/б пасынка. Гениальное решение какой-то прачечной по отмыву сами знаете чего. Хотя бы СИП натянули, а не голый сталеалюминиевый или алюминиевый провод... и то хорошо.
0

#82 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 522
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Март 2017 - 23:33

На многих станциях (не самых крупных, но и не самых мелких) можно встретить ответвление длиной несколько сотен метров, упирающееся в своеобразное "мини-депо". Практически по всей длине над ним подвешена персональная контактная сеть, не выходящая на КС на станции (а собственно почему?).
В чем суть таких обустройств? В голову приходит только одно - возникла необходимость провести для электровоза определенные мероприятия "в полевых условиях"...
0

#83 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 25 Март 2017 - 04:18

Просмотр сообщенияМарат (24 Март 2017 - 23:33) писал:

На многих станциях (не самых крупных, но и не самых мелких) можно встретить ответвление длиной несколько сотен метров, упирающееся в своеобразное "мини-депо". Практически по всей длине над ним подвешена персональная контактная сеть, не выходящая на КС на станции (а собственно почему?).
В чем суть таких обустройств? В голову приходит только одно - возникла необходимость провести для электровоза определенные мероприятия "в полевых условиях"...

Ответвление идёт в гараж где стоит мотриса ЭЧ, а контактная сеть это учебная, для обучения работников.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей