Женщины-машинисты Возможно ли?
#91
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:02
#92
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:25
#94
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:37
Мужики, а Юрова всегда была "блондинкой" или недавно перекрасилась???
Ну вот и всё... Тему можно закрывать.
Представьте, приходит машинист на работу, а у него помошник Юрова. И, вместо того, чтобы думать о её деловых качествах, машинист решает вопрос, когда она перекрасилась . И, как следствие, идёт ей, или не идёт . Какая нафиг безопасность?!
Пусть работает, раз сумела устроится. Время покажет. Но, боюсь, что многих помошников мужиков она заткнёт за пояс, по крайней мере по знаниям. Да и кое кого из машинистов то же.
#96
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:54
#98
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:08
#99
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:06
Я тоже не мог, тоже накачался, сам, до 8 раз дошёл.
Только вокруг локтей нейродермит вылез, до крови кожу расчёсывал.
Бросил. Нейродермит прошёл. Было это 20 лет назад.
Потом, года через 2, опять пробовал "начать", и опять нейродермит вылез. Мне такой "накач" не нужен.
Сейчас опять "ни разу".
Норму ГТО только одну сдал - плавание, на золотой, сразу и без подготовки.
А для тётенек надо спецсостав строить, чтоб тётенька в кабине Царила, чтоб "шисьсотыймирсидес" "непроизвольно уступал дорогу" такому транспорту.
Сообщение отредактировал Saturn5: 17 Октябрь 2008 - 18:10
#100
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:55
Только проблема в том, что если мужик забыл перевести ППТ в "голову", и в панике звонит: "У меня БВ не восстанавливается, что вы тут наремонтировали, у меня контрольное через 5 минут!", то над этим можно посмеяться и забыть, а если это сделает женщина, то обсуждать ее будут очень и очень долго.
Н/В, специально проверял, но на 90% машинах (ЭР2Р/Т) БВ восстанавливается и без перевода ППТ.
А если в тему, согласен, сейчас сажают за "правое крыло" всех подряд. Отсюда и "зашивоны" и размены по поводу производительности ЭК-7Б (к примеру). Ума не хватает посмотреть "теплушку", или Пр25. Сам лично сталкивался с таким "разменом".
специально проверял, но на 90% машинах (ЭР2Р/Т) БВ восстанавливается и без перевода ППТ.
Мне бы так было.., а то как гад вроде ППТ на голову, и сидиш ломаеш, если бв востоновилось, если нет быстрее решаеш повернуть его снова, контакт плохой, насчёт машинистов наездников, слесарей ..... не буду писать короче шибко умных везде хватает, а женшины машинисты..... у нас ввели кондукторов, т.к часть машинистов поехала в одно лицо, то кондуктора(большинство женшины) стали выполнять часть обязоностей помошника.(сокрашёная проба тормозов,и вылазить на кривых двери показывать ).. да скажу вам наши однолицые...в большинстве скоро по психике улетят, дёрганые, выматываются, а ети клоуны,т.е кондуктора помошники.... ето царицы каких свет не видовал, скажем так помошник "натуральный ", етого хоть что то заставить делать можно, или послать посмотреть что случилось, а ети...... только тепло в вагоне, свет в салоне, и..... и.т.д ешё некоторых с кабины не выгнать знаний ноль, короче набрали на дорогу...но чтоб их машинистами , на ету тему даже не заикаются хоть...Да рассказывали были девушки помошницы в советское время где-то конец 70х середина 80х(практику проходили )
#103
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:36
Сообщение отредактировал Собаковод Матроскин: 16 Ноябрь 2008 - 21:38
#106
Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:55
22-летняя Анна Клевец, получившая юридическое образование, не смогла найти работу по специальности. Девушка попыталась устроиться помощником машиниста в метрополитен, но ей отказали: женщин на такую должность не берут. Анна посчитала это дискриминацией.
Вчера дело Анны Клевец должны были рассматривать в Верховном суде РФ. Но заседание не состоялось и было перенесено на 2 марта. Его отменили из-за неявки представителя правительства, который должен был защищать правомерность существующего запрета.
Дело в том, что, отказывая Анне в приеме на работу, представители отдела кадров метрополитена сослались на перечень опасных и вредных работ, на которых женщинам запрещено трудиться. В нем среди прочих упомянуты профессии машиниста и помощника машиниста метрополитена. Анна хочет, чтобы такой пункт был отменен, но сделать это может только Верховный суд.
Корреспондент "Труда" встретился с борцом за справедливость Анной Клевец и юристом правозащитной организации "Петербургская эгида" Еленой Плешко, которая поддерживает девушку.
В Питер Анна приехала из Таганрога. Поступила на бюджетное отделение Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, одного из самых престижных вузов Северной столицы, на юридический факультет. Однако на третьем курсе поняла, что работать по специальности не хочет.
"Я работала в агентстве праздников, организовывала мероприятия для детей. Это очень нестабильная работа, - рассказывает Анна. - Заработок всегда разный, заказов может вообще не быть". Попытки найти работу по специальности не увенчались успехом. В солидную компанию без опыта работы не берут, а в маленькую идти боязно: могут начать задерживать зарплату или уволить без пособия.
Нет места под землей
Анна увидела объявление в метро, в котором было сказано: требуется помощник машиниста. Опыт работы значения не имеет, компания предоставляет обучение. Помощник машиниста в Петербургском метрополитене получает 16 тысяч рублей в месяц, машинист - от 26 тысяч рублей. "То, что нужно, - подумала Анна. - К тому же в метро без задержек выплачивают зарплату и предоставляют социальные гарантии - оплачиваемый отпуск, больничный, отпуск по уходу за ребенком".
Однако потенциальному работодателю девушка оказалась не нужна. "Меня даже не пустили в отдел кадров"! - сетует Анна. Из кабинета вышла сотрудница и сказала, что женщин на эту должность не берут: "Ваше заявление о приеме на работу даже не будет рассматриваться".
Девушка все равно обратилась в компанию с письменным заявлением и вновь получила отказ. "Меня поблагодарили за обращение в компанию, но сослались на перечень вредных работ, согласно которому я не могу работать на этой должности", - рассказывает Анна.
"В этом перечне очень много специальностей - более 400", присоединяется к разговору юрист Елена Плешко. "На наш взгляд, внесение в данный список специальности "помощник машиниста" весьма спорно, ведь женщины работают и слесарями, и малярами, что гораздо вреднее", - резюмирует Елена.
Девушки вспоминают интересную историю, которую они узнали, когда готовились к заседанию: до середины XX века в Московском метрополитене была целая бригада женщин-машинистов, одна из которых, Зинаида Троицкая, впоследствии стала заместителем начальника метрополитена.
Странный список
"В Верховном суде мы будем требовать не пересмотра всего списка, а лишь отмены пункта №374, в котором говорится, что женщина не может работать помощником машиниста или машинистом", - поясняет Елена Плешко.
"Мы подали исковое заявление о признании отказа в приеме на работу незаконным, взыскании зарплаты и компенсации морального вреда не только в Верховный, но также и в Ленинградский районный суд", - рассказывает Елена.
В заявлении указали сумму компенсации - 100 тысяч рублей. Если Верховный суд отменит пункт постановления и женщинам можно будет работать машинистами электропоезда (или помощниками машинистов), у Анны появится возможность выиграть дело в Ленинградском суде, а также получить компенсацию и устроиться на желанную работу.
Анна Гвоздицких, юрист Центра социально-трудовых прав, отмечает: "Ситуация с перечнем очень интересная. В нем много логических противоречий. Ограничения на труд женщин связаны с угрозой их репродуктивному здоровью. Но репродуктивное здоровье мужчин не менее важно. И неясно, кому больше вредит работа, скажем, на химическом производстве".
А адвокат Павел Ламбров, который занимается трудовыми спорами, считает так: "Коллизия заключается в том, что Трудовой кодекс подразумевает ограничение труда женщин на опасных и вредных профессиях. Это означает, что женщины на них могут работать, но не все повально, а только если у них крепкое здоровье и хорошая физическая форма. А перечень это запрещает напрямую. Дело Анны Клевец может послужить основанием для признания всего перечня недействительным".
Выиграть суд
Шансы на успех у Анны неплохие. Ведь прецеденты уже были. Так, в 2007 году жителю Казани Равилю Рахмееву отказали в приеме на работу на должность главного бухгалтера, потому что он мужчина. А компания искала на эту должность женщину до 40 лет. Равиль подал на работодателя в суд, выиграл дело и получил компенсацию - тысячу рублей.
А в 2006 году суд выиграла Ксения Борисова, которую не принимали в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, потому что по его уставу там могли учиться лишь мужчины. Суд обязал убрать этот пункт из устава.
На вопрос, что они будут делать, если Верховный суд не отменит пресловутый пункт о машинисте, Анна и Елена хором отвечают: "Будем подавать кассационную жалобу и пытаться доказать свою правоту вновь". А Анна добавляет, что она будет искать работу по специальности, если ничего не получится. Только теперь обратит особое внимание на трудовое право. Хотя, возможно, работа машинистом Анне не нужна. Что ж, громко заявить о себе в профессиональной среде - хорошее начало карьеры юриста,
Что еще запрещено делать женщинам
Водить автобус
Корчевать пни
Сплавлять лес и строить плоты
Монтировать линии электропередачи
Работать взрывником
Ремонтировать сантехнику в канализации
Заливать металл
Работать водолазом
Пиар??
Уже писал там, но откопипастю сюда Для интереса и самообразования нашёл указанный перечень, одно НО - там ни слова не говорится именно о метрополитене! Так что при отмене пункта №374 произойдёт открытие доступа женщинам на эту профессию не только в метрополитене, но и на ЖД. И требовать отмены этого пункта могут только те люди, кто никогда не сталкивался с этой работой и для кого "помощник машиниста" - это просто сидеть в кресле рядом с машинистом и балакать за жизнь. ИМХО, если и можно на эту должность идти, то единицам. А эти единицы дорогу найдут, это уж точно!
#107
Отправлено 10 Март 2009 - 22:21
#108
Отправлено 11 Март 2009 - 14:51
#109
Отправлено 12 Март 2009 - 11:40
#110
Отправлено 12 Март 2009 - 17:45
Браво Анечка! Теперь с ее репутацией ей везде постараются отказать!
Вряд ли... Наоборот, как юрист она вполне состоялась, и теперь может смело искать себе работу по специальности. На 99% уверен, что целью было не устройство на метрополитен, как таковое, а именно самореклама.
#111
Отправлено 13 Март 2009 - 16:17
Браво Анечка! Теперь с ее репутацией ей везде постараются отказать!
Вряд ли... Наоборот, как юрист она вполне состоялась, и теперь может смело искать себе работу по специальности. На 99% уверен, что целью было не устройство на метрополитен, как таковое, а именно самореклама.
Не смогла добиться- значит плохой юрист. Тем более,что судья-женщина!
#112
Отправлено 16 Март 2009 - 11:23
Сообщение отредактировал Ислав: 16 Март 2009 - 11:31
#113
Отправлено 16 Март 2009 - 15:04
А я сегодня на Сокольнической линии видел машиниста-женщину. На вид ей 40-45 лет.
Повторим пройденное - зовут её Наталья Владимировна Корниенко. Последний машинист метро - женщина. Она работала в то время, когда вышел тот самый указ о вредности. Статьи на увольнение не было, потому женщин оставили работать до того момента, пока сами не уйдут. Вот она и не ушла, единственная осталась. Вроде в ДДЭ ещё была где-то, но самолично не видел, не могу ничего сказать по этому поводу.
#114
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:21
Это собственным примером доказала москвичка Юлия Юрова. В 15 лет она твердо решила, что будет водить поезд, а в 25 — стала первой женщиной, которой доверили управление аэроэкспрессом.
http://www.vesti.ru/...536110&cid=3041
#115
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:47
Юлька там вообще-то помощником работает.
#116
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:15
#117
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:16
#119
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:24