Сообщение отредактировал Леший: 11 Июнь 2008 - 20:49
Женщины-машинисты Возможно ли?
#31
Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:48
#32
Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:52
Че-то я не понял. Баба-машинист... На смену, со смены, отоспаться не успела, звонок, выматерилась, пометелила на внеурочную... после смены завернула с мужиками по рюмочке оттянуться.. возвращается поддатая с бычком в зубах и опять спать. Бррррррр. А дом, а дети? Будете ей мужа искать, штоб дома сидел и со сковородкой встречал?
Мужа тоже с дороги подбирать... А дома дети с багром встречают
#33
Отправлено 12 Июнь 2008 - 07:02
Если так и дальше пойдет ,то скоро женщины будут встречаться в таких профессиях, которые традиционно мужскими считаются..
Хотя очень много женщинв таких профессиях никогда не будет. Потому что менталитет у них другой - все таки мужчин больше тянет к технике и всему ,что с ней связано. Да и чисто физические ограничения - все таки женщина слабее..
Дело не только в физической силе, хотя и в ней тоже: женщине нелегко было бы отрегулировать тормозную рычажную передачу, особенно без смотровой канавы (на ПТОЛе за неё это слесаря сделают). Да и каково будет женщине например протирать юбку электровоза, когда за шиворот ей внезапно польётся струйка воды; иметь мокрое брюхо после протики снаружи лобовых стёкол кабины тоже неприятно. Вообще имея опыт общения с ВЛ10, ВЛ11, мне кажется, что их проектировали не для людей - так стоит ли женщинам на них мучаться?
По поводу дружбы женщин техникой приведу пример из другой отрасли - из с/х: доярка обычно хорошо знает устройство доильного аппарата и устраняет его неисправности сама. Однако, если на ферме ломаются другие средства механизации (кормораздатчики, автопоилки, жижеудалители, молокопроводы и т.д.), то дояркам приходится выполнять соответствующие операции вручную и ждать колхозного механика или инженера. Почему доярки не могут починить соответствующие мехенизмы сами: физических сил им хватит - они сильнее, чем, к примеру, железнодорожники. Просто у женщин трудности с пониманием физики процессов, с абстрактным и пространственным мышлением. Женщина зазубрила наизусть устройство того механизма, который сама обслуживает (на учёбу она трезвой приходила), но в нестандартной ситуации женщина теряется. Тоже самое будет, если женщины станут работать машинистами. Обычные неисправности они будут устранять вмомент (если сил хватит), т.к. запомнят устройство электровоза лучше любого мужика. Но в нестандартной ситуации женщина единственное что сможет сделать - это позвонить по мобильнику инструктору и действовать по его подсказкам.
#34
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:18
Ничего вы в женской красоте не смыслите Во всяком случае приветливая и улыбается и не похожа на тех, кто встречает мужей со сковородкой в руках
Итак, Наталья Рысева в студии (на фото справа) с неизвестным мужчиной!
Прикрепленные файлы
-
NR.jpg (130,07К)
Количество загрузок:: 224
#37 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Июль 2008 - 05:31
Да мы тут так, просто о женщинах беседуем
#38
Отправлено 15 Июль 2008 - 09:59
Колодку поменять? мордашку помыть? а вы дома пробовали после себя генеральную провести? на рынок сходить, что с ночки да после пива накормить?
Кстати, у Ашана можно и на мужчин посомтреть со слезами на глазах.
В середине 70-х наложили запрет на работу женщин с эл.приводом в свете ряда заболеваний, которые женскую жизнь не украшают, и те кто сегодня рветься в бой лучше бы с этой стороной познакомились.
А так разница только в стороне подхода, кто слева, а кто с права на проблему смотрит. Как в свое время мне один ТЧМИ говорил, что семью создают только те женщины, которые гвоздь соседа просят забить. А это все-таки по жизни главнее, чем знать от чего БВ на М
#40
Отправлено 15 Июль 2008 - 16:27
на рынок сходить, что с ночки да после пива накормить?
А это все-таки по жизни главнее, чем знать от чего БВ на М
И на рынок хожу, и пиво после ночи люблю (и не только пиво), и еще ужин на вечер сделаю (люблю готовить)
А на линии все же главнее знать, "от чего БВ на М" , кстати, что такое БВ, знают жены машинистов, ну и еще - начальники отделов по ремонту(АЭРО)
#43 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Июль 2008 - 17:06
Особенно на М, или когда бывает *снятие напряжения*
Фу, Борода, с ночи и так излишний *слив влаги*, если ещё и пиво... ужас, стараюсь пиво с ночи не пить, а то потом спится плохо
А кстати я тоже, так что мне жена не особо то и нужна
А Вы ей про этот форум не говорили? Учитывая её фанатичный интерес к электропоездам, думаю, ей интересно будет
Не, ещё не попадал с ней работать
#44
Отправлено 17 Июль 2008 - 07:57
Ой, как интересно, и как вы нас миленькие любите!
Ещё бы! Кто кроме мужиков об наших легкомысленных женщинах позаботится, на путь истинный наставит!? Ведь женщины порой совсем не следят за здоровьем, а только за модой следят. Зимой как метель, так треть ( по крайней мере не меньше четверти) женщин в коротких юбках и тонких колготках - возбуждаются что-ли оно в такую погоду. Думаещь: вот взять бы хворостину и по заднице такой девахе, чтобы думала, что ей ещё детей рожать. А узкие туфли на высоком каблуке чего стоят: да к 40 - 50 годам от этого у женщин ногти на ногах становятся жёлтыми толщиной 5 мм и пятки такими грубыми, что присто ужас. Что меня больше всего бесит, так это босоножки: обувь (как и одежда) должна защищать тело хрупкой женщины от агрессивной внешней среды, а тут идёт дама практически голыми ногами по лужам, грязи, собачьему дерьму, бомжовскому ссанью и т.д. И с таким несерьёзным настроением наши женщины хотят поезда водить?...
а вы дома пробовали после себя генеральную провести?
Подумаешь уборка! А когда в доме начинает крыша течь и шифер надо менять, когда фундамент разрушается и надо подмазать, когда отопление, водопровод или канализация из строя выходят к кому женщина обращается? Правильно, к мужику. Одна моя знакомая как прорвёт у неё канализацию или пристройку к дому надо сделать, так сразу своего бывшего вызывает, а как всё готово, так отправляет своего благоверного обратно к его матери.
Всё таки тяжелая грязная работа - удел мужиков, а женщина должна домашний уют создавать и детей рожать. Не надо женщинам поезда водить.
#45
Отправлено 31 Июль 2008 - 16:42
#46
Отправлено 03 Август 2008 - 10:40
Только проблема в том, что если мужик забыл перевести ППТ в "голову", и в панике звонит: "У меня БВ не восстанавливается, что вы тут наремонтировали, у меня контрольное через 5 минут!", то над этим можно посмеяться и забыть, а если это сделает женщина, то обсуждать ее будут очень и очень долго.
#47 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 03 Август 2008 - 11:46
А не наоборот?
#48
Отправлено 03 Август 2008 - 12:15
#49
Отправлено 03 Август 2008 - 13:20
Знаете, господа, машинистов-мужиков, которых можно записать в категорию "блондинок", тоже хватает. Тут проскочила фраза об устранении неисправностей в пути - могу не одну веселую историю рассказать.
Только проблема в том, что если мужик забыл перевести ППТ в "голову", и в панике звонит: "У меня БВ не восстанавливается, что вы тут наремонтировали, у меня контрольное через 5 минут!", то над этим можно посмеяться и забыть, а если это сделает женщина, то обсуждать ее будут очень и очень долго.
Н/В, специально проверял, но на 90% машинах (ЭР2Р/Т) БВ восстанавливается и без перевода ППТ.
А если в тему, согласен, сейчас сажают за "правое крыло" всех подряд. Отсюда и "зашивоны" и размены по поводу производительности ЭК-7Б (к примеру). Ума не хватает посмотреть "теплушку", или Пр25. Сам лично сталкивался с таким "разменом".
#50
Отправлено 03 Август 2008 - 14:43
Н/В, специально проверял, но на 90% машинах (ЭР2Р/Т) БВ восстанавливается и без перевода ППТ.
Прикольно... по-видимому, закорочены 22 и 22Д. Но на заводских схемах, да и на наших секциях ЭД-4 такого нет (специально сейчас глянул, на ЭР2Р и Т схемы одинаковые).
А если в тему, согласен, сейчас сажают за "правое крыло" всех подряд. Отсюда и "зашивоны" и размены по поводу производительности ЭК-7Б (к примеру). Ума не хватает посмотреть "теплушку", или Пр25. Сам лично сталкивался с таким "разменом".
Теплушка... не включившееся РНК... То есть, горящая лампа "Вспом. цепи" на пульте им ни о чем не говорит? Так что же тогда хуже: бестолковый ТЧМ(П) мужского пола, или "блондинка"?
#51
Отправлено 03 Август 2008 - 17:24
Теплушка... не включившееся РНК... То есть, горящая лампа "Вспом. цепи" на пульте им ни о чем не говорит? Так что же тогда хуже: бестолковый ТЧМ(П) мужского пола, или "блондинка"?
На своей машине, специально подкладываю РНК, чтоб не горела лампа "Вспомог"
Извините, Вам не разу не приходилось работать с молодым помошником?
#52
Отправлено 03 Август 2008 - 19:11
Теплушка... не включившееся РНК... То есть, горящая лампа "Вспом. цепи" на пульте им ни о чем не говорит? Так что же тогда хуже: бестолковый ТЧМ(П) мужского пола, или "блондинка"?
На своей машине, специально подкладываю РНК, чтоб не горела лампа "Вспомог"
Извините, Вам не разу не приходилось работать с молодым помошником?
Оставьте в покое бедную блондинку, затюкали её уже. В одно лицо интересней работать как в Питере?
#54 Гость_P.P.7153_*
Отправлено 06 Август 2008 - 12:35
#55
Отправлено 06 Август 2008 - 15:32
#56
Отправлено 06 Август 2008 - 15:44
ЗЫ: по ходу в Лобне народ разбаловался ... машинисты колодки не меняют , хотя судя по орфографии поста - до правого крыла там еще далеко.
#58
Отправлено 06 Август 2008 - 18:53
ЗЫ: по ходу в Лобне народ разбаловался ... машинисты колодки не меняют , хотя судя по орфографии поста - до правого крыла там еще далеко.
Ой, можно подумать за правым крылом прямо одни филологи сидят, и владеют русским языком в совершенстве. Грамотных машинистов, как в работе, так и по русскому языку с каждым годом все меньше и меньше.
#59
Отправлено 07 Август 2008 - 13:43
Электричка стала роддомом
Необычный случай произошел 6 августа на Московской железной дороге: кассиры-контролеры приняли роды в вагоне электрички!
6 августа 2008 года в 14 часов 20 минут бригада кассиров-контролеров Павелецкого направления Московской железной дороги Макарова Оксана Вадимовна и Коваленко Юлия Николаевна совершили необычный поступок, далеко выходящий за рамки их служебных обязанностей: в электричке сообщением Коломенское-Михнево, в экстремальных условиях они помогли появиться на свет новому человеку.
Проинформировав о сложившейся ситуации через поездную бригаду службу скорой помощи, молодые женщины, не имея специального медицинского образования, не растерявшись, действуя споро и четко, приняли роды у Иншаковой Марины Николаевны.
В результате на свет появилась новая жительница столичного региона по имени Александра. По прибытию на станцию Домодедово молодая мама с новорожденной девочкой были переданы бригаде кареты скорой помощи.
Роды в электричке – событие хоть и редкое, но не единственное на столичной магистрали. В 1968 году в Апрелевке, в ноябре роды принимал машинист электропоезда, а в 2004 г тоже в ноябре, и тоже в Апрелевке, в электричке родился мальчик.
Служба по связям с общественностью МЖД
#60
Отправлено 08 Август 2008 - 06:15