Страница 1 из 1
Дизельпоезда общие вопросы
#2
Отправлено 10 Май 2006 - 12:47
Цитата(архистратигъ @ May 9 2006, 10:31)
В схеме формирования состава от одного до трёх автобусов. А попробуй один головной от электропоезда пустить, а четыре вагона для 50-60 человек накладно. РА-1 спроектированы для малодеятельных веток (дунькиных веток) с малым пасажиропотоком и необорудованых к/с, даже сральник не предусмотрен. Хотя запас топлива на 500 км.
Так что сравнивать не вижу смысла, у каждого свои задачи и назначение.
#3
Отправлено 10 Май 2006 - 13:48
Можно и три вагона: Г-М-Г.
В принципе правильно, но чем так не угодили мотрисы АЧ2 или ДП?
В принципе правильно, но чем так не угодили мотрисы АЧ2 или ДП?
#4
Отправлено 10 Май 2006 - 20:37
Цитата(ТЭП70 @ May 10 2006, 17:48)
Интересно, как можно сформировать электропоезд по схеме Г+М+Г ? Ни одна из ныне эксплуатируемых на РЖД серий электропоездов, не допускает подобную схему формирования поезда.
Что касается мотрис АЧ и дизель-поездов - ответ на поверхности: все их производители находятся за границами РФ:
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.
Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.
#5
Отправлено 10 Май 2006 - 20:53
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Интересно, как можно сформировать электропоезд по схеме Г+М+Г ? Ни одна из ныне эксплуатируемых на РЖД серий электропоездов, не допускает подобную схему формирования поезда.
Почему? Разве в головных вагонах нехватает каких-то агрегатов для нормального функционирования электропоезда?
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Что касается мотрис АЧ и дизель-поездов - ответ на поверхности: все их производители находятся за границами РФ:
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.
Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.
Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.
Последнюю партию ЧС7 вроде бы в 98-м году закупили, после этого их не производят... А наше жалкое подобие ЭП разве может с ними сравниться???Тоже самое и с автобусами... К тому же, такие автобусы не могут составлять конкуренцию ДР1 на оживленных неэлектрофицированных участках. В итоге сделали не пойми что, а аналога на замену латвийских ДР1 не получили!
#6
Отправлено 10 Май 2006 - 21:14
Цитата(ТЭП70 @ May 11 2006, 00:53)
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Интересно, как можно сформировать электропоезд по схеме Г+М+Г ? Ни одна из ныне эксплуатируемых на РЖД серий электропоездов, не допускает подобную схему формирования поезда.
Почему? Разве в головных вагонах нехватает каких-то агрегатов для нормального функционирования электропоезда?
В принципе, для любого ныне существующего на РЖД электропоезда полноценной и самостоятельной единицей является секция состоящая из двух вагонов: головного и моторного или прицепного и моторного. Подобная секция имеет полный комплект всех необходимых устройств. (Исключение: в прицепном вагоне нет поста управления) В случае если секция состоит из Г+М - она способна самостоятельно передвигаться и является минимальной составностью. Моторный вагон имеет розетки высоковольтных соединителей только со стороны токоприемника (передней), поэтому если прицепить к нему головной или прицепной вагон сзади, то он останется "холодным", на нем не будут работать преобразователь, компрессор, отопление... Также возникнут проблемы с соединением цепей управления (из-за того, что соответствующие межвагонки окажутся на разных сторонах.
Для использования дополнительного головного вагона нужно вносить довольно значительные изменения в оборудование моторного вагона, что на сегодняшний день не оправдывает себя.
Цитата(ТЭП70 @ May 11 2006, 00:53)
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Что касается мотрис АЧ и дизель-поездов - ответ на поверхности: все их производители находятся за границами РФ:
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.
Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.
Последнюю партию ЧС7 вроде бы в 98-м году закупили, после этого их не производят... А наше жалкое подобие ЭП разве может с ними сравниться???Тоже самое и с автобусами... К тому же, такие автобусы не могут составлять конкуренцию ДР1 на оживленных неэлектрофицированных участках. В итоге сделали не пойми что, а аналога на замену латвийских ДР1 не получили!
Вопрос стоимости запасных частей и обслуживания играет не последнюю роль. Ныне в отличии от времен СЭВ никто из зарубежных производителей уже не отдаст документации на ремонт и обслуживание локомотива, а также не согласится на отказ от ремонта в условиях фирменных сервисных центров. Т.е. несмотря на то, что по цене закупки латвийские ДР3 являются конкурентоспособными, стоимость их эксплуатации и обеспечение запасными частями - большой вопрос для РЖД.
#7
Отправлено 13 Май 2006 - 17:33
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 01:14)
Т.е. несмотря на то, что по цене закупки латвийские ДР3 являются конкурентоспособными, стоимость их эксплуатации и обеспечение запасными частями - большой вопрос для РЖД.
Не секрет, что контрольный пакет акций РВЗ принадлежит российской компании. Да и агрегаты для ДР1 можно устанавливать различные. Почему нет препятствий для закупок рижских поездов у БЧ, а у РЖД есть? Думается, здесь причины того же характера, что в сотрудничестве со "Спецремонтом"-"политические"...
#8
Отправлено 24 Май 2006 - 18:44
Цитата(Злой пассажир @ May 13 2006, 21:33)
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 01:14)
Т.е. несмотря на то, что по цене закупки латвийские ДР3 являются конкурентоспособными, стоимость их эксплуатации и обеспечение запасными частями - большой вопрос для РЖД.
Не секрет, что контрольный пакет акций РВЗ принадлежит российской компании. Да и агрегаты для ДР1 можно устанавливать различные. Почему нет препятствий для закупок рижских поездов у БЧ, а у РЖД есть? Думается, здесь причины того же характера, что в сотрудничестве со "Спецремонтом"-"политические"...
В том же Витебске используют вместо ДР1 и ДР1А дизель поезда Демеховского завода: 2 М-62 интегрированные в пассажирский вагон и 8 промежуточных (аналог ЭД-шного) в выходные буду там , сфоткаю и мылом пошлю, если надо. А других Д1, ДР1А и т.д. я там не помню с 1998 года
С уважением, Игорь
#9
Отправлено 24 Май 2006 - 18:45
Кстати, эти поезда маркируются ДД1(??? вроде) и производятся специально для Беларуси в Демихово
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Май 2006 - 19:11
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ May 24 2006, 22:45)
ДДБ-1
Состоит из тепловоза 2М62У и прицепных вагонов производства ДМЗ.
Есть Рижский аналог - ДРБ-1, только использованы прицепные вагоны дизель-поездов. В этих поездах есть возможность использовать только одну секцию тепловоза, а с другой стороны поставить головной вагон.
#11
Отправлено 24 Май 2006 - 20:01
Цитата(Илья @ May 24 2006, 23:11)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ May 24 2006, 22:45)
ДДБ-1
Состоит из тепловоза 2М62У и прицепных вагонов производства ДМЗ.
Есть Рижский аналог - ДРБ-1, только использованы прицепные вагоны дизель-поездов. В этих поездах есть возможность использовать только одну секцию тепловоза, а с другой стороны поставить головной вагон.
Спасибо за поправку по ДДБ-1!
А рижских я не видел ни в Витебске, ни в Орше, ни в Минске, когда туда ездил (может не попали).
С уважением, Игорь
#13
Отправлено 27 Август 2006 - 18:29
Цитата(fet @ Aug 27 2006, 21:20)
Да, подобные схемы дизель-поездов существуют. Электропередача по понятным причинам используется в "эрзац"-дизелях ДРБ1 и ДДБ1 (секция тепловоза 2М62 или 2М62У), а также, насколько я знаю, в дизель-поезде Луганского завода (Украина). Торжокский вагоностроительный завод в настоящее время реализует концепцию "гибридного" дизель-электропоезда с электропередачей.
Страница 1 из 1