Форум сайта "Российские электропоезда": Дизельпоезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизельпоезда общие вопросы

#1 Пользователь офлайн   архистратигъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 08 Июнь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Да много их.

Отправлено 09 Май 2006 - 07:31

А чем РА1 лучше электропоезда?
0

#2 Пользователь офлайн   серый 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 12:47

Цитата(архистратигъ @ May 9 2006, 10:31)
А чем РА1 лучше электропоезда?
Просмотр сообщения



В схеме формирования состава от одного до трёх автобусов. А попробуй один головной от электропоезда пустить, а четыре вагона для 50-60 человек накладно. РА-1 спроектированы для малодеятельных веток (дунькиных веток) с малым пасажиропотоком и необорудованых к/с, даже сральник не предусмотрен. Хотя запас топлива на 500 км.
Так что сравнивать не вижу смысла, у каждого свои задачи и назначение.
0

#3 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 10 Май 2006 - 13:48

Можно и три вагона: Г-М-Г.
В принципе правильно, но чем так не угодили мотрисы АЧ2 или ДП?
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Май 2006 - 20:37

Цитата(ТЭП70 @ May 10 2006, 17:48)
Можно и три вагона: Г-М-Г.
В принципе правильно, но чем так не угодили мотрисы АЧ2 или ДП?
Просмотр сообщения


Интересно, как можно сформировать электропоезд по схеме Г+М+Г ? Ни одна из ныне эксплуатируемых на РЖД серий электропоездов, не допускает подобную схему формирования поезда.

Что касается мотрис АЧ и дизель-поездов - ответ на поверхности: все их производители находятся за границами РФ:
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.

Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.
0

#5 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 10 Май 2006 - 20:53

Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Интересно, как можно сформировать электропоезд по схеме Г+М+Г ? Ни одна из ныне эксплуатируемых на РЖД серий электропоездов, не допускает подобную схему формирования поезда. 

Почему? Разве в головных вагонах нехватает каких-то агрегатов для нормального функционирования электропоезда?

Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Что касается мотрис АЧ и дизель-поездов - ответ на поверхности: все их производители находятся за границами РФ:
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.

Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.

Последнюю партию ЧС7 вроде бы в 98-м году закупили, после этого их не производят... А наше жалкое подобие ЭП разве может с ними сравниться???Тоже самое и с автобусами... К тому же, такие автобусы не могут составлять конкуренцию ДР1 на оживленных неэлектрофицированных участках. В итоге сделали не пойми что, а аналога на замену латвийских ДР1 не получили!
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Май 2006 - 21:14

Цитата(ТЭП70 @ May 11 2006, 00:53)
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)
Интересно, как можно сформировать электропоезд по схеме Г+М+Г ? Ни одна из ныне эксплуатируемых на РЖД серий электропоездов, не допускает подобную схему формирования поезда. 

Почему? Разве в головных вагонах нехватает каких-то агрегатов для нормального функционирования электропоезда?

В принципе, для любого ныне существующего на РЖД электропоезда полноценной и самостоятельной единицей является секция состоящая из двух вагонов: головного и моторного или прицепного и моторного. Подобная секция имеет полный комплект всех необходимых устройств. (Исключение: в прицепном вагоне нет поста управления) В случае если секция состоит из Г+М - она способна самостоятельно передвигаться и является минимальной составностью. Моторный вагон имеет розетки высоковольтных соединителей только со стороны токоприемника (передней), поэтому если прицепить к нему головной или прицепной вагон сзади, то он останется "холодным", на нем не будут работать преобразователь, компрессор, отопление... Также возникнут проблемы с соединением цепей управления (из-за того, что соответствующие межвагонки окажутся на разных сторонах.
Для использования дополнительного головного вагона нужно вносить довольно значительные изменения в оборудование моторного вагона, что на сегодняшний день не оправдывает себя.
Цитата(ТЭП70 @ May 11 2006, 00:53)
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 00:37)

Что касается мотрис АЧ и дизель-поездов - ответ на поверхности: все их производители находятся за границами РФ:
АЧ - производились в Чехословакии,
Д1 - в Венгрии,
ДР1 - в Латвии.

Т.е. "своих" производителей дизельного подвижного состава у нас просто нет.

Последнюю партию ЧС7 вроде бы в 98-м году закупили, после этого их не производят... А наше жалкое подобие ЭП разве может с ними сравниться???Тоже самое и с автобусами... К тому же, такие автобусы не могут составлять конкуренцию ДР1 на оживленных неэлектрофицированных участках. В итоге сделали не пойми что, а аналога на замену латвийских ДР1 не получили!
Просмотр сообщения


Вопрос стоимости запасных частей и обслуживания играет не последнюю роль. Ныне в отличии от времен СЭВ никто из зарубежных производителей уже не отдаст документации на ремонт и обслуживание локомотива, а также не согласится на отказ от ремонта в условиях фирменных сервисных центров. Т.е. несмотря на то, что по цене закупки латвийские ДР3 являются конкурентоспособными, стоимость их эксплуатации и обеспечение запасными частями - большой вопрос для РЖД.
0

#7 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 13 Май 2006 - 17:33

Цитата(MiStar @ May 11 2006, 01:14)
Т.е. несмотря на то, что по цене закупки латвийские ДР3 являются конкурентоспособными, стоимость их эксплуатации и обеспечение запасными частями - большой вопрос для РЖД.
Просмотр сообщения


Не секрет, что контрольный пакет акций РВЗ принадлежит российской компании. huh.gif Да и агрегаты для ДР1 можно устанавливать различные. Почему нет препятствий для закупок рижских поездов у БЧ, а у РЖД есть? Думается, здесь причины того же характера, что в сотрудничестве со "Спецремонтом"-"политические"... laugh.gif unsure.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2006 - 18:44

Цитата(Злой пассажир @ May 13 2006, 21:33)
Цитата(MiStar @ May 11 2006, 01:14)
Т.е. несмотря на то, что по цене закупки латвийские ДР3 являются конкурентоспособными, стоимость их эксплуатации и обеспечение запасными частями - большой вопрос для РЖД.
Просмотр сообщения


Не секрет, что контрольный пакет акций РВЗ принадлежит российской компании. huh.gif Да и агрегаты для ДР1 можно устанавливать различные. Почему нет препятствий для закупок рижских поездов у БЧ, а у РЖД есть? Думается, здесь причины того же характера, что в сотрудничестве со "Спецремонтом"-"политические"... laugh.gif unsure.gif
Просмотр сообщения



В том же Витебске используют вместо ДР1 и ДР1А дизель поезда Демеховского завода: 2 М-62 интегрированные в пассажирский вагон и 8 промежуточных (аналог ЭД-шного) в выходные буду там , сфоткаю и мылом пошлю, если надо. А других Д1, ДР1А и т.д. я там не помню с 1998 года

С уважением, Игорь
0

#9 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2006 - 18:45

Кстати, эти поезда маркируются ДД1(??? вроде) и производятся специально для Беларуси в Демихово
0

#10 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Май 2006 - 19:11

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ May 24 2006, 22:45)
Кстати, эти поезда маркируются ДД1(??? вроде) и производятся специально для Беларуси в Демихово
Просмотр сообщения



ДДБ-1
Состоит из тепловоза 2М62У и прицепных вагонов производства ДМЗ.

Есть Рижский аналог - ДРБ-1, только использованы прицепные вагоны дизель-поездов. В этих поездах есть возможность использовать только одну секцию тепловоза, а с другой стороны поставить головной вагон.
0

#11 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2006 - 20:01

Цитата(Илья @ May 24 2006, 23:11)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ May 24 2006, 22:45)
Кстати, эти поезда маркируются ДД1(??? вроде) и производятся специально для Беларуси в Демихово
Просмотр сообщения



ДДБ-1
Состоит из тепловоза 2М62У и прицепных вагонов производства ДМЗ.

Есть Рижский аналог - ДРБ-1, только использованы прицепные вагоны дизель-поездов. В этих поездах есть возможность использовать только одну секцию тепловоза, а с другой стороны поставить головной вагон.
Просмотр сообщения



Спасибо за поправку по ДДБ-1!

А рижских я не видел ни в Витебске, ни в Орше, ни в Минске, когда туда ездил (может не попали).

С уважением, Игорь
0

#12 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2006 - 17:20

Бывают ли дизельпоезда с электропередачей?
Если нет, почему?
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Август 2006 - 18:29

Цитата(fet @ Aug 27 2006, 21:20)
Бывают ли дизельпоезда с электропередачей?
Если нет, почему?
Просмотр сообщения



Да, подобные схемы дизель-поездов существуют. Электропередача по понятным причинам используется в "эрзац"-дизелях ДРБ1 и ДДБ1 (секция тепловоза 2М62 или 2М62У), а также, насколько я знаю, в дизель-поезде Луганского завода (Украина). Торжокский вагоностроительный завод в настоящее время реализует концепцию "гибридного" дизель-электропоезда с электропередачей.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2007 - 11:29

Какой тип передачи у дизельпоездов ДР1?
0

#15 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2007 - 11:54

Цитата(Бригадир @ Jan 14 2007, 14:29) Просмотр сообщения

Какой тип передачи у дизельпоездов ДР1?


Гидравлическая двухциркуляционная ГДП-1000
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей