Электропоезда переменного тока всё о них
#91
Отправлено 23 Август 2010 - 15:52
01-02-03-04-06-09
И, кстати, от того, какой ток, это не зависит.
#92
Отправлено 23 Август 2010 - 16:01
Спасибо. Посмотрю когда раздел для меня откроется.
Cartesy
Кстати, а почему головные вагоны имеют номера именно 01 и 09, почему не по порядку?
Спасибо.
#93
Отправлено 24 Август 2010 - 04:51
Кстати, а почему головные вагоны имеют номера именно 01 и 09, почему не по порядку?
Принято моторные вагоны обозначать четными цифрами, а прицепные - нечетными. Соответственно, поскольку головные вагоны являются прицепными, то они и имеют нечетные номера. 01 и 09 - "зарезервированные"номера для головных вагонов.
#94
Отправлено 24 Август 2010 - 05:26
#97
Отправлено 26 Август 2010 - 05:22
Так как другие разделы с припиской электропоездов закрыты. Хотелось бы внести изменения в данные ТЧ-8 ПРИВ
Дополнительные головы ЭД9М-1022 и ЭД9М-1023 весной вернулись в Волгоград из Красноярска.
#98 Гость_divdid_*
Отправлено 04 Февраль 2011 - 16:00
#99
Отправлено 05 Февраль 2011 - 03:17
Кто-нибудь знает, где находится ВУ у электропоезда ЭД9М ?
Вот под цифрой восемь сориентируетесь на рисунке, Не знаю кто писал описание к этому вагону, написали ящик с выпрямителем - а вообще ящик с ВУ.....
[attachmentid=2647]
Прикрепленные файлы
-
_______________.jpg (42,43К)
Количество загрузок:: 69
#102
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 07:59
По фактическому состоянию (если "не выкатан" срок службы) без больших сложностей можно исключить только в результате каких-либо крушений, аварий и т.д.
#103
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 19:16
#105
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:32
#106
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 19:58
А что полагалось тогда делать с пассажирами на ЭР7? Понятно, что очевидцев с того времени уже мало, что "игнитронный" период был коротким - поезда выпущены в 1961 году, а в 1962-1963 их уже переделали. Но все это время поезда катались с сотнями кило ртути на борту...
#107
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 20:39
#109
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 07:42
#111
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:56
Joker (07 Ноябрь 2018 - 07:42) писал:
Кстати, неоднократно встречал байку, что при разборке этих игнитронов на стенках находили золотые бляшки (золото в ртути растворяется). Поэтому и заменили быстро.
#113
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 06:01
#114
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 13:09
Открыл техпаспорт ЭР7к-03.
Вагон 310. Построен 31.12.61. Переоборудован на полупроводники 26.10.63. Модернизация ВУ с переводом на лавинные вентили 10 или 11.1966
ЭР7К-309. Построен 25.01.62. Зав. номер 166/7. Поступил в тч-7 12.04.62. Убыл из тч-7 24.05.1972
#115
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 12:19
Есть мысли, что там за окно в середине вагона закрашенное?
#116
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 15:29
#117
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 16:02
З. Ы. сканил с журнала по эксплуатации и ремонту от ЭР9Е-608 :)
#118
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 16:26
#119
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 18:24
Sergkurz (03 Декабрь 2020 - 16:26) писал:
#120
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 20:40
Бригадир (03 Декабрь 2020 - 12:19) писал:
Есть мысли, что там за окно в середине вагона закрашенное?
Фотография из каталога РВЗ.