Форум сайта "Российские электропоезда": Буква "Э" на маршрутном указателе входного сигнала - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Буква "Э" на маршрутном указателе входного сигнала

#1 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 08:32

Сегодня по дороге в Москву заметил, что на входном светофоре станции Павшино по правильному пути (горловина с сторону Тушино) вместе с зеленым огнем на маршрутном указателе горела или цифра 3 или буква З. На этот сигнал шел электропоезд. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 493
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 30 Октябрь 2006 - 09:40

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 30 2006, 11:32) Просмотр сообщения

Сегодня по дороге в Москву заметил, что на входном светофоре станции Павшино по правильному пути (горловина с сторону Тушино) вместе с зеленым огнем на маршрутном указателе горела или цифра 3 или буква З. На этот сигнал шел электропоезд. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.


В данной ситуации буква "Э" на маршрутном указателе обозначает, что прием поезда будет производится на "Э"лектрифицированный путь (1, 2, 3, 4). Для электропоезда, следующего по главным путям (1, 2) этот момент принципиального значения не имеет, а вот при приемке грузового поезда важно, чтобы не заехать под электровозом на неэлектрифицированные пути (5,6). Т.к. включение маршрутного указателя завязано на схему СЦБ станции, то зажигается он в зависмости от того, как собраны маршруты по станции.
0

#3 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 03 Май 2010 - 11:30

Цитата(MiStar @ Oct 30 2006, 12:40) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 30 2006, 11:32) Просмотр сообщения

Сегодня по дороге в Москву заметил, что на входном светофоре станции Павшино по правильному пути (горловина с сторону Тушино) вместе с зеленым огнем на маршрутном указателе горела или цифра 3 или буква З. На этот сигнал шел электропоезд. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.


В данной ситуации буква "Э" на маршрутном указателе обозначает, что прием поезда будет производится на "Э"лектрифицированный путь (1, 2, 3, 4). Для электропоезда, следующего по главным путям (1, 2) этот момент принципиального значения не имеет, а вот при приемке грузового поезда важно, чтобы не заехать под электровозом на неэлектрифицированные пути (5,6). Т.к. включение маршрутного указателя завязано на схему СЦБ станции, то зажигается он в зависмости от того, как собраны маршруты по станции.

Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
0

#4 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 05 Май 2010 - 07:34

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ May 3 2010, 15:30) Просмотр сообщения


Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
[/quote]
Интересную вещь заметил: когда на ст. Рязань-2 прибывал поезд под ЭП10, то буква "Э" на маршрутном указателе входного светофора не высвечивалась.
0

#5 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 05 Май 2010 - 14:07

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 30 2006, 12:32) Просмотр сообщения

2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.

Маршрутный указатель (как электрификации, так и направления) включается при въезде поезда на блок-участок, расположенный перед этим светофором.
0

#6 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 05 Май 2010 - 15:24

Цитата(E_L_V_I_S @ May 5 2010, 18:07) Просмотр сообщения

Маршрутный указатель (как электрификации, так и направления) включается при въезде поезда на блок-участок, расположенный перед этим светофором.

Везде ли так? На Кушелевке НФ3 посмотрите, там же сразу как открывают сигнал (желтый, желтый с зеленым или зеленый) то и маршрутный "Э" загорается. То же самое там и на других светофорах.
0

#7 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 05 Май 2010 - 15:50

Цитата(дмитрий_dsrd @ May 5 2010, 19:24) Просмотр сообщения

Везде ли так? На Кушелевке НФ3 посмотрите, там же сразу как открывают сигнал (желтый, желтый с зеленым или зеленый) то и маршрутный "Э" загорается. То же самое там и на других светофорах.

Я думаю что везде. На кушелевке он в кривой. Что он показывает, когда поезда нет, я не видел. А вот на всех остальных станциях (Н.Петергоф, СПб-Балт, Вит.Пасс, СПб-Гл, Зеленогорск, Выборг..., и еще целая куча станций) на входном указатель зажигается только после проследования предвходного, а на маршрутном (выходном) - входного или предыдущего маршрутного.
0

#8 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 05 Май 2010 - 21:28

Цитата(E_L_V_I_S @ May 5 2010, 19:50) Просмотр сообщения

Цитата(дмитрий_dsrd @ May 5 2010, 19:24) Просмотр сообщения

Везде ли так? На Кушелевке НФ3 посмотрите, там же сразу как открывают сигнал (желтый, желтый с зеленым или зеленый) то и маршрутный "Э" загорается. То же самое там и на других светофорах.

Я думаю что везде. На кушелевке он в кривой. Что он показывает, когда поезда нет, я не видел. А вот на всех остальных станциях (Н.Петергоф, СПб-Балт, Вит.Пасс, СПб-Гл, Зеленогорск, Выборг..., и еще целая куча станций) на входном указатель зажигается только после проследования предвходного, а на маршрутном (выходном) - входного или предыдущего маршрутного.


Нет, не везде.... Если речь об указании направления, то на ст. Тихонова пустынь на выходных светофорах маршрутный указатель включается вместе с разрешающим сигналом вне зависимости от того, где в данный момент поезд... (порой сигнал открывают ещё тогда, когда поезд до предвходного не дошёл)... И на сколько мне помнится, на маршрутном ст. Калуга-1 и входном ст. Азарово указатель "Э" так же включается вместе с разреш. сигналом.
0

#9 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 06 Май 2010 - 15:47

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ May 3 2010, 14:30) Просмотр сообщения

Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
[/quote]
Маршрут готовится СЦБийными устройствами которые в свою очередь воздействуют на напольные, а также на переключатели рода тока - при автоматическом управления ими.
0

#10 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 16 Май 2010 - 10:43

Цитата(АЛСНщик @ May 5 2010, 11:34) Просмотр сообщения
Цитата

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Oleg B @ May 3 2010, 15:30) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->

Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.

Интересную вещь заметил: когда на ст. Рязань-2 прибывал поезд под ЭП10, то буква "Э" на маршрутном указателе входного светофора не высвечивалась.

Ну это логично. Правда не очень понятно как меняется род тока без остановки...

Сообщение отредактировал Rail Angel: 16 Май 2010 - 10:44

0

#11 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 651
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Май 2010 - 12:34

Цитата(Rail Angel @ May 16 2010, 14:43) Просмотр сообщения

Ну это логично. Правда не очень понятно как меняется род тока без остановки...

Почему без остановки-то?
0

#12 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 17 Май 2010 - 18:26

Цитата(X3MALITY @ May 17 2010, 16:34) Просмотр сообщения

Почему без остановки-то?


В нынешнем графике все поезда останавливаются по Рязани-2, независимо от того ЭП10 ведет или нет. А в 2007/2008 действительно поезда под ЭП10 проходили там без остановки (правда, это не всегда кончалось успешно).
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей