Страница 1 из 1
Буква "Э" на маршрутном указателе входного сигнала
#1
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 08:32
Сегодня по дороге в Москву заметил, что на входном светофоре станции Павшино по правильному пути (горловина с сторону Тушино) вместе с зеленым огнем на маршрутном указателе горела или цифра 3 или буква З. На этот сигнал шел электропоезд. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.
#2
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 09:40
Сегодня по дороге в Москву заметил, что на входном светофоре станции Павшино по правильному пути (горловина с сторону Тушино) вместе с зеленым огнем на маршрутном указателе горела или цифра 3 или буква З. На этот сигнал шел электропоезд. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.
В данной ситуации буква "Э" на маршрутном указателе обозначает, что прием поезда будет производится на "Э"лектрифицированный путь (1, 2, 3, 4). Для электропоезда, следующего по главным путям (1, 2) этот момент принципиального значения не имеет, а вот при приемке грузового поезда важно, чтобы не заехать под электровозом на неэлектрифицированные пути (5,6). Т.к. включение маршрутного указателя завязано на схему СЦБ станции, то зажигается он в зависмости от того, как собраны маршруты по станции.
#3
Отправлено 03 Май 2010 - 11:30
Сегодня по дороге в Москву заметил, что на входном светофоре станции Павшино по правильному пути (горловина с сторону Тушино) вместе с зеленым огнем на маршрутном указателе горела или цифра 3 или буква З. На этот сигнал шел электропоезд. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Почему "3". В Павшино разве нет 1 и 2 главных путей? Или там другая нумерация путей.
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.
В данной ситуации буква "Э" на маршрутном указателе обозначает, что прием поезда будет производится на "Э"лектрифицированный путь (1, 2, 3, 4). Для электропоезда, следующего по главным путям (1, 2) этот момент принципиального значения не имеет, а вот при приемке грузового поезда важно, чтобы не заехать под электровозом на неэлектрифицированные пути (5,6). Т.к. включение маршрутного указателя завязано на схему СЦБ станции, то зажигается он в зависмости от того, как собраны маршруты по станции.
Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
#4
Отправлено 05 Май 2010 - 07:34
-->
Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
[/quote]
Интересную вещь заметил: когда на ст. Рязань-2 прибывал поезд под ЭП10, то буква "Э" на маршрутном указателе входного светофора не высвечивалась.
Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
[/quote]
Интересную вещь заметил: когда на ст. Рязань-2 прибывал поезд под ЭП10, то буква "Э" на маршрутном указателе входного светофора не высвечивалась.
#5
Отправлено 05 Май 2010 - 14:07
2. Почему маршрутный указатель загорается не вместе с включением разрешаюшего сигнала, а практически перед проследованием поезда светофора? Это где-то регламентировано? Причем я видел светофоры, где сигнал и маршрутный указатель загораются одновременно.
Маршрутный указатель (как электрификации, так и направления) включается при въезде поезда на блок-участок, расположенный перед этим светофором.
#6
Отправлено 05 Май 2010 - 15:24
Маршрутный указатель (как электрификации, так и направления) включается при въезде поезда на блок-участок, расположенный перед этим светофором.
Везде ли так? На Кушелевке НФ3 посмотрите, там же сразу как открывают сигнал (желтый, желтый с зеленым или зеленый) то и маршрутный "Э" загорается. То же самое там и на других светофорах.
#7
Отправлено 05 Май 2010 - 15:50
Везде ли так? На Кушелевке НФ3 посмотрите, там же сразу как открывают сигнал (желтый, желтый с зеленым или зеленый) то и маршрутный "Э" загорается. То же самое там и на других светофорах.
Я думаю что везде. На кушелевке он в кривой. Что он показывает, когда поезда нет, я не видел. А вот на всех остальных станциях (Н.Петергоф, СПб-Балт, Вит.Пасс, СПб-Гл, Зеленогорск, Выборг..., и еще целая куча станций) на входном указатель зажигается только после проследования предвходного, а на маршрутном (выходном) - входного или предыдущего маршрутного.
#8
Отправлено 05 Май 2010 - 21:28
Везде ли так? На Кушелевке НФ3 посмотрите, там же сразу как открывают сигнал (желтый, желтый с зеленым или зеленый) то и маршрутный "Э" загорается. То же самое там и на других светофорах.
Я думаю что везде. На кушелевке он в кривой. Что он показывает, когда поезда нет, я не видел. А вот на всех остальных станциях (Н.Петергоф, СПб-Балт, Вит.Пасс, СПб-Гл, Зеленогорск, Выборг..., и еще целая куча станций) на входном указатель зажигается только после проследования предвходного, а на маршрутном (выходном) - входного или предыдущего маршрутного.
Нет, не везде.... Если речь об указании направления, то на ст. Тихонова пустынь на выходных светофорах маршрутный указатель включается вместе с разрешающим сигналом вне зависимости от того, где в данный момент поезд... (порой сигнал открывают ещё тогда, когда поезд до предвходного не дошёл)... И на сколько мне помнится, на маршрутном ст. Калуга-1 и входном ст. Азарово указатель "Э" так же включается вместе с разреш. сигналом.
#9
Отправлено 06 Май 2010 - 15:47
-->
Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
[/quote]
Маршрут готовится СЦБийными устройствами которые в свою очередь воздействуют на напольные, а также на переключатели рода тока - при автоматическом управления ими.
Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
[/quote]
Маршрут готовится СЦБийными устройствами которые в свою очередь воздействуют на напольные, а также на переключатели рода тока - при автоматическом управления ими.
#10
Отправлено 16 Май 2010 - 10:43
Цитата
--><div class='quotetop'>Цитата(Oleg B @ May 3 2010, 15:30) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Буква "Э" на маршрутном указателе используется и на станциях стыкования постоянного и переменного тока и обозначает готовность маршрута и соответствие рода тока на пути приёма, т.к на таких станциях маршрут готовится не только путевыми устройствами, но и устройствами контактной сети.
Интересную вещь заметил: когда на ст. Рязань-2 прибывал поезд под ЭП10, то буква "Э" на маршрутном указателе входного светофора не высвечивалась.
Ну это логично. Правда не очень понятно как меняется род тока без остановки...
Сообщение отредактировал Rail Angel: 16 Май 2010 - 10:44
Страница 1 из 1