Форум сайта "Российские электропоезда": СЦБ и автоблокировка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

СЦБ и автоблокировка Всё по этой теме

#1 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 19:33

На участке Москва-Каз.-Перово можно встретить светофоры. Такие, как на переездах, только с белыми линзами. И повернутые "лицом" к электричкам. Для чего они?
0

#2 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 19:41

Цитата(Володя @ Sep 2 2005, 23:33)
На участке Москва-Каз.-Перово можно встретить светофоры. Такие, как на переездах, только с белыми линзами. И повернутые "лицом" к электричкам. Для чего они?
Просмотр сообщения


Они предназначены для оповещения путейцев о приближении поезда при проведении ремонтных работ.
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 21:27

Ответ Dimas абсолютно верен. Эти сигналы предназначены для оповещения при приближении поезда во время ведения работ на перегонах.
0

#4 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 31 Июль 2006 - 07:40

У меня такой вопрос. Чем автоблокировка ЦАБ отличается от классической четырехзначной автоблокировки и почему она увеличивает минимальный интервал между поездами до 6 минут?
0

#5 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 860
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 31 Июль 2006 - 08:59

Цитата(Mazzy @ Jul 31 2006, 11:40)
У меня такой вопрос. Чем автоблокировка ЦАБ отличается от классической четырехзначной автоблокировки и почему она увеличивает минимальный интервал между поездами до 6 минут?
Просмотр сообщения



Смотрим здесь:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=3288...97#reply_328870

и еще тему про расписание на участке Москва-Мытищи на этом форуме. Вкрадце-суть в лишнем "защитном" блок-участке (з-жз-ж-к-к) (если не ошибаюсь). Именно этот блок участок снижает пропускную способность участка, увеличивая интервал. А также видимо, в том, что ее, как всегда, недоделали: не сократили сами блок-участки на участке Лосин.-Москва и уменьшили скоростные лимиты. Может, есть на форуме СЦБисты?
0

#6 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:00

Зачем нужны чёрные ящики около железнодорожных путей (на них сидеть можно, они соеденены кабелями к железнодорожным рерьсам)?
0

#7 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:06

Цитата(Vadimer1 @ Feb 20 2007, 21:00) Просмотр сообщения

Зачем нужны чёрные ящики около железнодорожных путей (на них сидеть можно, они соеденены кабелями к железнодорожным рерьсам)?

какой вопрос -такой ответ...у путейцев работа тяжёлая , а по закону об охране труда, сидеть на земле запрещено вот и понаставили...ну плюс наверное , как я предпологаю ,что то со светофорами связано
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:23

Цитата(Vadimer1 @ Feb 20 2007, 21:00) Просмотр сообщения

Зачем нужны чёрные ящики около железнодорожных путей (на них сидеть можно, они соеденены кабелями к железнодорожным рерьсам)?


Вариантов может быть много, но первое, что приходит на ум - дроссели, предназначенные для пропуска тяговых токов, через изолирующий стык, разделяющий два блок-участка. Также это могут быть клеммные коробки устройств СЦБ, приводы стрелочных переводов и т.п. устройства. Увы, как правильно замечено выше: правильно поставленный вопрос - содержит половину ответа.
0

#9 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 20:25

Цитата(MiStar @ Feb 20 2007, 22:23) Просмотр сообщения

Цитата(Vadimer1 @ Feb 20 2007, 21:00) Просмотр сообщения

Зачем нужны чёрные ящики около железнодорожных путей (на них сидеть можно, они соеденены кабелями к железнодорожным рерьсам)?

(вроде от коробки идёт 2 кабеля-метал прута к 2-м рельсам)

Вариантов может быть много, но первое, что приходит на ум - дроссели, предназначенные для пропуска тяговых токов, через изолирующий стык, разделяющий два блок-участка. Также это могут быть клеммные коробки устройств СЦБ, приводы стрелочных переводов и т.п. устройства. Увы, как правильно замечено выше: правильно поставленный вопрос - содержит половину ответа.


Привод стрелочного перевода - не годится (по смыслу).
Что такое устройства СЦБ?
Дроссели предназначенные для пропуска тяговых токов через изолирующий стык - Зачем они нужны? Что такое дроссели?
0

#10 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Февраль 2007 - 20:43

Цитата(Vadimer1 @ Feb 20 2007, 23:25) Просмотр сообщения

Привод стрелочного перевода - не годится (по смыслу).
Что такое устройства СЦБ?
Дроссели предназначенные для пропуска тяговых токов через изолирующий стык - Зачем они нужны? Что такое дроссели?


Судя по данным вопросам - придется изучать "букварь" под названием "Общий курс железных дорог" , и заодно основы электротехники.

Кратко:
СЦБ - система централизованной блокировки, комплекс устройств для управления сигналами, отслеживания состояния занятости путей и передачи сведений на локомотив.

Дроссель - электротехническое устройство, которое пропускает через себя постоянный ток, и обладает значительным сопротивлением для переменного тока. Необходимы для отделения переменного тока, используемого для определения занятости пути от тяговых токов электровозов и электропоездов.

Цитата(qwert936 @ Feb 20 2007, 23:37) Просмотр сообщения

Точно! EVGEN, извини! biggrin.gif
Про отопление кабины забыл!!! biggrin.gif


Оказывается и у нас вентиляторы есть rolleyes.gif ... Без них, пожалуй только на Ср3 выжить можно - там калориферов нет. Да и на "круглых" машинах кабина печками топится. А вот пассажирам "прохладно" будет. wink.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 21 Февраль 2007 - 17:00

Зачем нужна релейная будка (железная с дверкой, навесом, крыльцом и перилами - типа маленького домика). светофора вблизи нету, на одном участке дороги построили недавно относительно, раньше не было - и без неё обходились. Почему в ней возникла необходимость?
0

#12 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 21 Февраль 2007 - 17:32

Цитата(Vadimer1 @ Feb 21 2007, 20:00) Просмотр сообщения

Зачем нужна релейная будка (железная с дверкой, навесом, крыльцом и перилами - типа маленького домика). светофора вблизи нету, на одном участке дороги построили недавно относительно, раньше не было - и без неё обходились. Почему в ней возникла необходимость?

смею сделать предположение что Вы говорите о посте ДИСКа или КТСМа...
0

#13 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:19

Цитата(r22-41 @ Feb 21 2007, 20:32) Просмотр сообщения

Цитата(Vadimer1 @ Feb 21 2007, 20:00) Просмотр сообщения

Зачем нужна релейная будка (железная с дверкой, навесом, крыльцом и перилами - типа маленького домика). светофора вблизи нету, на одном участке дороги построили недавно относительно, раньше не было - и без неё обходились. Почему в ней возникла необходимость?

смею сделать предположение что Вы говорите о посте ДИСКа или КТСМа...


Есть какие-нибудь ещё варианты?
Будка размером 1,5 на 2 метра находится в малолюдном месте (далеко от станций) - наврядли в ней кто-нибудь сидит и работает.
0

#14 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2007 - 06:47

Вариантов больше нет. Только ДИСК и КТСМ,они именно и расположены на удалении(не всегда).
В ней никто не сидит и не работает. Это автоматика для определения нагрева букс. Информация передается на ближайший блок-пост,или на только что прошедший через него поезд(если возникли какие-либо проблемы).
0

#15 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 18:53

Цитата(Boroda @ Feb 22 2007, 09:47) Просмотр сообщения

Вариантов больше нет. Только ДИСК и КТСМ,они именно и расположены на удалении(не всегда).
В ней никто не сидит и не работает. Это автоматика для определения нагрева букс. Информация передается на ближайший блок-пост,или на только что прошедший через него поезд(если возникли какие-либо проблемы).


На каком принципе основана дистанционная передача цифровых данных в данном случае? Посредством радиосвязи? В каком диапазоне?
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2007 - 06:35

Цитата(Vadimer1 @ Feb 22 2007, 21:53) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 22 2007, 09:47) Просмотр сообщения

Вариантов больше нет. Только ДИСК и КТСМ,они именно и расположены на удалении(не всегда).
В ней никто не сидит и не работает. Это автоматика для определения нагрева букс. Информация передается на ближайший блок-пост,или на только что прошедший через него поезд(если возникли какие-либо проблемы).


На каком принципе основана дистанционная передача цифровых данных в данном случае? Посредством радиосвязи? В каком диапазоне?

На каком принципе - без понятия,этот вопрос к СЦБистам. Сигнал поступает на рацию. Металлический
голос сообщает №вагона,№оси,с какой стороны и степень нагрева. Также эта информация поступает на
пульт ДСП и она дублирует ее машинисту.
0

#17 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 23 Февраль 2007 - 16:54

По проводам поступает сигнал (Радиосигнал не всегда надёжная вещь, а это приравнивается к безопасности движения) к дежурной по станции, от неё уже через поездную радиосвязь, (как правильно заметил Борода) идёт 3-х кратное информациооное сообщение чётный или нечётный поезд, о вагоне, оси, стороне.
0

#18 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:37

Цитата(Sanya @ Feb 23 2007, 19:54) Просмотр сообщения

По проводам поступает сигнал (Радиосигнал не всегда надёжная вещь, а это приравнивается к безопасности движения) к дежурной по станции, от неё уже через поездную радиосвязь, (как правильно заметил Борода) идёт 3-х кратное информациооное сообщение чётный или нечётный поезд, о вагоне, оси, стороне.


Значит от будки идут провода к главной станции? Не видел. По каким проводам идёт сигнал? Может по 3-м проводам, которые идут по опорам линии электропередач (на изоляторах)?
0

#19 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:41

Блин я уже и не рад... а что будка в воздухе висит? У тебя вообще голова то зачем? Шапку носить?
Ага и светафоры от батареек работают, к ним же провода не подходят... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:13

Цитата(Sanya @ Feb 23 2007, 23:41) Просмотр сообщения

Блин я уже и не рад... а что будка в воздухе висит? У тебя вообще голова то зачем? Шапку носить?
Ага и светафоры от батареек работают, к ним же провода не подходят... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

шапка зимой в 20 град мороза -это хорошо
Как выглядят эти провода , по которым идёт информация и где они проходят (висят)?
0

#21 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:24

Цитата(Vadimer1 @ Feb 24 2007, 00:13) Просмотр сообщения

шапка зимой в 20 град мороза -это хорошо
Как выглядят эти провода , по которым идёт информация и где они проходят (висят)?
Ты чего издеваешься? wacko.gif
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:26

Цитата(Vadimer1 @ Feb 24 2007, 00:13) Просмотр сообщения

Цитата(Sanya @ Feb 23 2007, 23:41) Просмотр сообщения

Блин я уже и не рад... а что будка в воздухе висит? У тебя вообще голова то зачем? Шапку носить?
Ага и светафоры от батареек работают, к ним же провода не подходят... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

шапка зимой в 20 град мороза -это хорошо
Как выглядят эти провода , по которым идёт информация и где они проходят (висят)?


Я вновь предлагаю ознакомиться с "букварем", а потом уже выяснять оставшиеся неясности, иначе Вы рискуете навлечь своими вопросами ряд высказываний в свой адрес от остальных участников форума. У нас все же специализированный форум, подразумевающий некоторые знания в объеме курса средней школы, и понимания отдельных элементов транспортной инфраструктуры. Выше уже приводилась ссылка на учебник, в котором есть готовые ответы, на многие вопросы.

В современных системах связи не принято использовать провода, подвешиваемые на опорах, т.к. в силу ряда технических факторов, это снижает надежность работы систем, а на электрифицированных железных дорогах, в некоторых случаях не позволяет обеспечить работоспособность оконечных устройств.
Для передачи информации в настоящее время используются медные кабели, прокладываемые в земле.
0

#23 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 496
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:13

Цитата(Vadimer1 @ Feb 23 2007, 23:37) Просмотр сообщения

Цитата(Sanya @ Feb 23 2007, 19:54) Просмотр сообщения

По проводам поступает сигнал (Радиосигнал не всегда надёжная вещь, а это приравнивается к безопасности движения) к дежурной по станции, от неё уже через поездную радиосвязь, (как правильно заметил Борода) идёт 3-х кратное информациооное сообщение чётный или нечётный поезд, о вагоне, оси, стороне.


Значит от будки идут провода к главной станции? Не видел. По каким проводам идёт сигнал? Может по 3-м проводам, которые идут по опорам линии электропередач (на изоляторах)?

Как правило заметил MiStar проводов на железной дороге большое кол-во. От обычных(Fe, Cu, Al, сплавы) до оптоволоконных и прочих. От висячих, до лежачих и закопанных.
А те три провода, что Вы описали-это волновод для поездной диспетчерской радиосвязи(2.130 MHz NFM). На некоторых неэлектрифицированных участках нашей страны он отсутствует.
0

#24 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:29

Цитата(MiStar @ Feb 24 2007, 00:26) Просмотр сообщения

Цитата(Vadimer1 @ Feb 24 2007, 00:13) Просмотр сообщения

Цитата(Sanya @ Feb 23 2007, 23:41) Просмотр сообщения

Блин я уже и не рад... а что будка в воздухе висит? У тебя вообще голова то зачем? Шапку носить?
Ага и светафоры от батареек работают, к ним же провода не подходят... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

шапка зимой в 20 град мороза -это хорошо
Как выглядят эти провода , по которым идёт информация и где они проходят (висят)?


Я вновь предлагаю ознакомиться с "букварем", а потом уже выяснять оставшиеся неясности, иначе Вы рискуете навлечь своими вопросами ряд высказываний в свой адрес от остальных участников форума. У нас все же специализированный форум, подразумевающий некоторые знания в объеме курса средней школы, и понимания отдельных элементов транспортной инфраструктуры. Выше уже приводилась ссылка на учебник, в котором есть готовые ответы, на многие вопросы.

В современных системах связи не принято использовать провода, подвешиваемые на опорах, т.к. в силу ряда технических факторов, это снижает надежность работы систем, а на электрифицированных железных дорогах, в некоторых случаях не позволяет обеспечить работоспособность оконечных устройств.
Для передачи информации в настоящее время используются медные кабели, прокладываемые в земле.


Спасибо за ссылку на букварь и БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ НА ПРОГУ. Букварь я скачал, он находится в специальном формате, у меня нет такой проги, которая читает файлы этого формата. Буду искать прогу. Но раз Вы написали про факторы, то что это за факторы, которые снижают надёжность? Хулиганы, рвущие провода и воры ворующие провода, чтоб продать как металолом? Или дешевле провод закапать? Провода закапывают рядом с рельсами?

и БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ НА ПРОГУ. ж/д энциклопедия - полезная и интересная вещь. возникло желание купить бумажную версию нового

Сообщение отредактировал Vadimer1: 01 Март 2007 - 21:19

0

#25 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 01 Май 2007 - 14:46

Для чего нужен круглый и квадратный чёрные ящики? Зачем из квадратного ящика идёт толстая проволока к шпалам?

http://photos.comby.ru/user/hpou/photo/8573918
0

#26 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Май 2007 - 18:43

Цитата(Vadimer1 @ May 1 2007, 18:46) Просмотр сообщения

Для чего нужен круглый и квадратный чёрные ящики? Зачем из квадратного ящика идёт толстая проволока к шпалам?

http://photos.comby.ru/user/hpou/photo/8573918


Круглый - распаечная коробка устройств СЦБ.
Квадратный - путевой дроссель-трансформатор.
А если бы автор снимка сделал бы его со стороны откоса, то обнаружилось бы, что эти устройства стоят напротив изолирующего стыка, и где-то рядом имеется светофор.
0

#27 Пользователь офлайн   shva 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 05 Октябрь 06
  • Пол:Не определился
  • Город:Красногорск

Отправлено 01 Май 2007 - 19:44

На прошлой неделе на рельсах пути на Москву у платформы Красногорская появилась какая-то разметка. Через равные промежутки на внутренней стороне рельса нанесена черная краска, на ней белым - цифра и белым же вертикальные полоски с двух сторон, примерно вот так: | 4 |. При этом горизонтальная поверхность рельса над этим местом слегка сошлифована. Такая же метка на втором рельсе расположена не напротив, а метра на два в сторону. Всего вдоль платформы таких меток минимум 4. На пути в область меток нет. Для чего это?
0

#28 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Май 2007 - 19:51

Цитата(shva @ May 1 2007, 23:44) Просмотр сообщения

На прошлой неделе на рельсах пути на Москву у платформы Красногорская появилась какая-то разметка. Через равные промежутки на внутренней стороне рельса нанесена черная краска, на ней белым - цифра и белым же вертикальные полоски с двух сторон, примерно вот так: | 4 |. При этом горизонтальная поверхность рельса над этим местом слегка сошлифована. Такая же метка на втором рельсе расположена не напротив, а метра на два в сторону. Всего вдоль платформы таких меток минимум 4. На пути в область меток нет. Для чего это?


Похоже на места сварки отдельных рельсов в плети бесстыкового пути.
0

#29 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Май 2007 - 18:53

Цитата(Vadimer1 @ May 3 2007, 20:26) Просмотр сообщения

А это за ящик на путях? Зачем от него идёт толстая проволока к рельсам (опять, здесь изолированный участок пути, на котором, как я читал, не могут находится одновременно 2 поезда)? Главное, что за кабель уходит в землю?


http://photos.comby.ru/user/hpou/photo/8573630

А это судя по фото и по контексту- земля. По контактному проводу идёт + , проходит через тяговые двигатели, вспомогательные машины, и уходит в рельсы через заземляющее устройство ( ЗУ ) и далее, через колёсную пару. А из рельсов этот ток должен вернуться на тяговую подстанцию, чтобы цепь замкнулась. Вот через это устройство ток и приходит на минус. К сожалению не знаю, как оно называется по науке.
0

#30 Пользователь офлайн   Vadimer1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 10 Май 2007 - 09:30

Цитата(Fram @ May 3 2007, 21:53) Просмотр сообщения

Цитата(Vadimer1 @ May 3 2007, 20:26) Просмотр сообщения

А это за ящик на путях? Зачем от него идёт толстая проволока к рельсам (опять, здесь изолированный участок пути, на котором, как я читал, не могут находится одновременно 2 поезда)? Главное, что за кабель уходит в землю?


http://photos.comby.ru/user/hpou/photo/8573630

А это судя по фото и по контексту- земля. По контактному проводу идёт + , проходит через тяговые двигатели, вспомогательные машины, и уходит в рельсы через заземляющее устройство ( ЗУ ) и далее, через колёсную пару. А из рельсов этот ток должен вернуться на тяговую подстанцию, чтобы цепь замкнулась. Вот через это устройство ток и приходит на минус. К сожалению не знаю, как оно называется по науке.


Что значит земля? Заземление, что ли? То есть это устройство заземляет рельсы?
Я читал в книге, по ссылке, что рельсы никто не заземляют, наоборот они благодаря баластной подушке изолированы от земли.

crying.gif
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей