Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсозмазыватель - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсозмазыватель

#1 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 29 Июнь 2006 - 06:37

Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
0

#2 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:29

Цитата(Alexxx @ Jun 29 2006, 10:37)
Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Просмотр сообщения


Это и есть рельсосмазыватель smile.gif Что бы колесные пары не стирались и стирали рельсы в кривых малого радиуса их смазывают,причем смазывают именно внутреннюю,боковую часть,а не поверность рельса,сухость которой серьезно влияет на сцепление рельса с колесной парой.
0

#3 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 29 Июнь 2006 - 23:20

Цитата(ТЭП70 @ Jun 29 2006, 12:29)
Цитата(Alexxx @ Jun 29 2006, 10:37)
Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Просмотр сообщения


Это и есть рельсосмазыватель smile.gif Что бы колесные пары не стирались и стирали рельсы в кривых малого радиуса их смазывают,причем смазывают именно внутреннюю,боковую часть,а не поверность рельса,сухость которой серьезно влияет на сцепление рельса с колесной парой.
Просмотр сообщения


Действительно, у нас в Болшево стоят две такие приблуды, как раз перед кривыми. Но тут два вопроса:
1. Как они смазывают внутреннюю часть, если эта кнопка стоит снаружи?
2. Как работает данный девайс? Сколько не нажимал эти кнопки, никакой смазки оттуда не выходило?!
0

#4 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 30 Июнь 2006 - 00:46

Цитата(3dmax @ Jun 30 2006, 03:20)
Цитата(ТЭП70 @ Jun 29 2006, 12:29)
Цитата(Alexxx @ Jun 29 2006, 10:37)
Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Просмотр сообщения


Это и есть рельсосмазыватель smile.gif Что бы колесные пары не стирались и стирали рельсы в кривых малого радиуса их смазывают,причем смазывают именно внутреннюю,боковую часть,а не поверность рельса,сухость которой серьезно влияет на сцепление рельса с колесной парой.
Просмотр сообщения


Действительно, у нас в Болшево стоят две такие приблуды, как раз перед кривыми. Но тут два вопроса:
1. Как они смазывают внутреннюю часть, если эта кнопка стоит снаружи?
2. Как работает данный девайс? Сколько не нажимал эти кнопки, никакой смазки оттуда не выходило?!
Просмотр сообщения


Ну вообще,что б точно сказать нужно увидеть фоту этого девайса.Кнопка должна стоять внутри,иначе она не нажмется гребнем колесной пары и тогда толку от нее не будет.Может быть вы просто слабо нажимали или в боченке просто не было смазки?
0

#5 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:07

Цитата
Кнопка должна стоять внутри,иначе она не нажмется гребнем колесной пары и тогда толку от нее не будет

В том то и дело, что стоит снаружи. И, если присмотрется, при проходе состава вообще не наживается кол. парой. Она просто не достаёт до неё!
Цитата
Может быть вы просто слабо нажимали или в боченке просто не было смазки?

Нажимал не слабо, вставал на неё ногой, кнопка утапливалась полностью.
0

#6 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:27

полностью подтверждаю слова 3dmax'a.
0

#7 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:32

вуаля!

Прикрепленные файлы


0

#8 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:54

Конечно утверждать не буду,я видел иной девайс(по конструкции такой же,но кнопка с поддоном стояла внутри),могу предположить,что система активируется другим способом,например с помощью путейца smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:39

Цитата(ТЭП70 @ Jun 30 2006, 10:54)
Конечно утверждать не буду,я видел иной девайс(по конструкции такой же,но кнопка с поддоном стояла внутри),могу предположить,что система активируется другим способом,например с помощью путейца smile.gif
Просмотр сообщения


Ребят, Вы конечно извините! smile.gif Но иногда надо применять логический метод мышления: вот посудите сами, если эта кнопка должна нажиматься путейцем, то на кой фиг её надо ставить в такой непосредственной близи от рельса, когда можно поставить и в виде педали поудобнее на самом резервуаре со смазкой? (путейцу, что жить надоело, что бы всякие кнопки на рельсах нажимать?). biggrin.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:52

Если вы знаете зачем нужно это устройство, то расскажите, а с логикой у нас всё в порядке)
0

#11 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июнь 2006 - 18:08

Цитата(Alexxx @ Jun 30 2006, 18:52)
Если вы знаете зачем нужно это устройство, то расскажите, а с логикой у нас всё в порядке)
Просмотр сообщения


Для чего служит это устройство? – было сказано выше (смазывание гребней колёсных пар воизбежании сильного истерания в кривых малого радиуса). Вероятно Вы хотели спросить «как именно оно работает?» Вы разумеется знаете, что колесо своей поверхностью катания не полностью ложится на рельс, а ещё и выходит «в сторону» от оси пути. (порядка 2-х см.) Вот как раз этим самым не задействованным в сцеплении с рельсом радиусом и «должна» нажиматься эта «кнопка».
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей