Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Страница 1 из 1
Рельсозмазыватель
#2
Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:29
Цитата(Alexxx @ Jun 29 2006, 10:37)
Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Это и есть рельсосмазыватель Что бы колесные пары не стирались и стирали рельсы в кривых малого радиуса их смазывают,причем смазывают именно внутреннюю,боковую часть,а не поверность рельса,сухость которой серьезно влияет на сцепление рельса с колесной парой.
#3
Отправлено 29 Июнь 2006 - 23:20
Цитата(ТЭП70 @ Jun 29 2006, 12:29)
Цитата(Alexxx @ Jun 29 2006, 10:37)
Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Это и есть рельсосмазыватель Что бы колесные пары не стирались и стирали рельсы в кривых малого радиуса их смазывают,причем смазывают именно внутреннюю,боковую часть,а не поверность рельса,сухость которой серьезно влияет на сцепление рельса с колесной парой.
Действительно, у нас в Болшево стоят две такие приблуды, как раз перед кривыми. Но тут два вопроса:
1. Как они смазывают внутреннюю часть, если эта кнопка стоит снаружи?
2. Как работает данный девайс? Сколько не нажимал эти кнопки, никакой смазки оттуда не выходило?!
#4
Отправлено 30 Июнь 2006 - 00:46
Цитата(3dmax @ Jun 30 2006, 03:20)
Цитата(ТЭП70 @ Jun 29 2006, 12:29)
Цитата(Alexxx @ Jun 29 2006, 10:37)
Что за устройство используется на железных дорогах? Устройство представляет собой цилиндрическую поверхность, крепящуюся вблизи ж.д. полотна, от него идет что-то типа шланга к кнопочке, которая крепится непосредственно на рельс. Как правило она обильно смазана смазкой.
Это и есть рельсосмазыватель Что бы колесные пары не стирались и стирали рельсы в кривых малого радиуса их смазывают,причем смазывают именно внутреннюю,боковую часть,а не поверность рельса,сухость которой серьезно влияет на сцепление рельса с колесной парой.
Действительно, у нас в Болшево стоят две такие приблуды, как раз перед кривыми. Но тут два вопроса:
1. Как они смазывают внутреннюю часть, если эта кнопка стоит снаружи?
2. Как работает данный девайс? Сколько не нажимал эти кнопки, никакой смазки оттуда не выходило?!
Ну вообще,что б точно сказать нужно увидеть фоту этого девайса.Кнопка должна стоять внутри,иначе она не нажмется гребнем колесной пары и тогда толку от нее не будет.Может быть вы просто слабо нажимали или в боченке просто не было смазки?
#5
Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:07
Цитата
Кнопка должна стоять внутри,иначе она не нажмется гребнем колесной пары и тогда толку от нее не будет
В том то и дело, что стоит снаружи. И, если присмотрется, при проходе состава вообще не наживается кол. парой. Она просто не достаёт до неё!
Цитата
Может быть вы просто слабо нажимали или в боченке просто не было смазки?
Нажимал не слабо, вставал на неё ногой, кнопка утапливалась полностью.
#7
Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:32
вуаля!
Прикрепленные файлы
-
рельсосмазыватель.jpg (243,75К)
Количество загрузок:: 491
#8
Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:54
Конечно утверждать не буду,я видел иной девайс(по конструкции такой же,но кнопка с поддоном стояла внутри),могу предположить,что система активируется другим способом,например с помощью путейца
#9
Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:39
Цитата(ТЭП70 @ Jun 30 2006, 10:54)
Конечно утверждать не буду,я видел иной девайс(по конструкции такой же,но кнопка с поддоном стояла внутри),могу предположить,что система активируется другим способом,например с помощью путейца
Ребят, Вы конечно извините! Но иногда надо применять логический метод мышления: вот посудите сами, если эта кнопка должна нажиматься путейцем, то на кой фиг её надо ставить в такой непосредственной близи от рельса, когда можно поставить и в виде педали поудобнее на самом резервуаре со смазкой? (путейцу, что жить надоело, что бы всякие кнопки на рельсах нажимать?).
#10
Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:52
Если вы знаете зачем нужно это устройство, то расскажите, а с логикой у нас всё в порядке)
#11
Отправлено 30 Июнь 2006 - 18:08
Цитата(Alexxx @ Jun 30 2006, 18:52)
Для чего служит это устройство? – было сказано выше (смазывание гребней колёсных пар воизбежании сильного истерания в кривых малого радиуса). Вероятно Вы хотели спросить «как именно оно работает?» Вы разумеется знаете, что колесо своей поверхностью катания не полностью ложится на рельс, а ещё и выходит «в сторону» от оси пути. (порядка 2-х см.) Вот как раз этим самым не задействованным в сцеплении с рельсом радиусом и «должна» нажиматься эта «кнопка».
Страница 1 из 1