Не так давно между пл. Электрозаводская и станцией Москва-Казанская мною был замечен
тяговый агрегат ПЭ2У-152 с моторными дупкарами, причём явно "свежевыкрашенный". Электровоз
стоял на тележках грузового вагона,за ним-дупкары,за ними-платформа...с тележками электровоза.
Зимой (прибл.в январе) мною был замечен там же тяговый агрегат ОПЭ1АМ-015, с...дизельной секцией+платформа с тележками электровоза. Опять-таки электровоз находился на телегах грузового вагона.
Вопросы:
1. Зачем данные агрегаты перегнали в Москву?
2. Принадлежность этих агрегатов?(на ОПЭ1АМ значилась цифра50)
3. Зачем с электровозов поснимали тележки?
4. Кто делал марафет(а,возможно,и КР ПЭ2У-152?)
отмечу также,что ПЭ2У несколько дней "болтался" на путях в Перово.
Страница 1 из 1
ОПЭ-1АМ и ПЭ2У вблизи Казанского вокзала.
#3
Отправлено 27 Май 2008 - 20:30
Самого давно интересовало, с какой целью они оказались в Москве.
Всего навсего, пункт перегона или в МО работать будут? Хотя второе врядли)
Всего навсего, пункт перегона или в МО работать будут? Хотя второе врядли)
#5
Отправлено 18 Август 2009 - 18:56
Native, есть что вам ответить.
На днях на фото ОПЭ1АМ-110 в Перове у меня на сайте (см. ссылку выше) пришёл отзыв от человека, который написал, что раньше работал на этой машине.
По его словам, ОПЭ1АМ-110 работает в ГОКе "Карельский окатыш" г. Костомукша.
На днях на фото ОПЭ1АМ-110 в Перове у меня на сайте (см. ссылку выше) пришёл отзыв от человека, который написал, что раньше работал на этой машине.
По его словам, ОПЭ1АМ-110 работает в ГОКе "Карельский окатыш" г. Костомукша.
Страница 1 из 1