Страница 1 из 1
Включённые прожектора днём
#1
Отправлено 15 Февраль 2006 - 23:49
Зачем ДНЁМ включают прожектор при нормальной видимости?
Если для обеспечения безопасности движения, ночью-то понятно, а днём незаметить такую махину... И кто вообще это придумал
Если для обеспечения безопасности движения, ночью-то понятно, а днём незаметить такую махину... И кто вообще это придумал
#4
Отправлено 03 Май 2010 - 11:42
Цитата(Володя @ Feb 17 2006, 01:10)
Что является, кстати, нарушением ИСИ.
Если в неё заглянуть, то можно вспомнить, что днём голова поезда, следующего по однопутному или по правильному пути двухпутного перегона НИКАК НЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ.
Прожектор днём обычно включается в дополнение к звуковому сигналу при нахождении на путях потенциальных Карениных и прочих экстремалов (возможно, с тяжёлыми расстройствами слуха) для большей заметности приближающегося поезда.
Также, в дневное время прожектор может включаться в условиях плохой видимости (туман, снегопад, сильный дождь). Включение прожектора днём нарушением ИСИ не является.
#5
Отправлено 03 Май 2010 - 12:13
А правда ли что включённые прожекторы днём, стали использовать после крушения ЭД 4МК 0028?
Вероятно была соответствующая инструкция...
Вероятно была соответствующая инструкция...
#7
Отправлено 08 Май 2010 - 12:24
этого умника звать ермаков-зам по эксплуатации,слава богу бывший,дирекции.если мне не изменяет память,то как только спутники на ярославке пустили,так и начали включать днем прожектора и буферные.но вот парадокс:есть зеленая книжка-инструкция по сигнализации,в которой прописано,как обозначается голова и хвост поезд днем и ночью.видно начаоьники не читали,коль такую ПРИДУРЬ написали.(а мне все же интересно-кем и где работали руководители РЖД раньше,коль такие перлы ляпают,что плакать хочется!)
#9
Отправлено 08 Май 2010 - 17:52
Эта идея родилась лет пять назад, когда чуть не раздавили комиссию во главе с начальником столичной дороги. Те при обходе на гудок электрички просто внимания не обратили. А потом просто продолжили развитие идеи до общесоюзного масштаба.
#10
Отправлено 09 Май 2010 - 04:03
этого умника звать ермаков-зам по эксплуатации,слава богу бывший,дирекции.если мне не изменяет память,то как только спутники на ярославке пустили,так и начали включать днем прожектора и буферные.но вот парадокс:есть зеленая книжка-инструкция по сигнализации,в которой прописано,как обозначается голова и хвост поезд днем и ночью.видно начаоьники не читали,коль такую ПРИДУРЬ написали.(а мне все же интересно-кем и где работали руководители РЖД раньше,коль такие перлы ляпают,что плакать хочется!)
Могу сказать что, Ермаков много лет проработал ТЧМИ в ТЧ-1! А насчет прожекторов, был приказ из ОАО.
#11
Отправлено 09 Май 2010 - 10:11
Да там что-то было связано с участившимися наездами на рабочих....
Нам тогда как вменили включать так до сих пор и ездим...
А вот в прошлом году дали отмашку не включать прожектор, где то полмесяца подержалось и все вернулось на места свои...
П.С. А мы ещё и буферные включаем....
А вообще для предотвращения травматизма на жд, самый рентабельный выход - это большая "ГОРОДЬБА" по всей сети железных дорог.... (и выполнение простейших правил по технике безопасности для ВСЕХ без исключения работников-сотрудников ОАО "РЖД")
Нам тогда как вменили включать так до сих пор и ездим...
А вот в прошлом году дали отмашку не включать прожектор, где то полмесяца подержалось и все вернулось на места свои...
П.С. А мы ещё и буферные включаем....
А вообще для предотвращения травматизма на жд, самый рентабельный выход - это большая "ГОРОДЬБА" по всей сети железных дорог.... (и выполнение простейших правил по технике безопасности для ВСЕХ без исключения работников-сотрудников ОАО "РЖД")
#12
Отправлено 09 Май 2010 - 19:29
сейчас опять появилась бумага за подписью зам по эксплуатации дерекции,что включил,на конечной выключил.(а про ермакова-это с сылкой на него сказали.)видать кто то лампочковый заводик себе прикупил .ну а если чесно,то это бред!бред и прожектора,бред и свистки.если суждено быть кому то повешеным,то его поезд не раздавит
#13
Отправлено 09 Май 2010 - 20:10
Лет 5 назад придумали езду на автомобиле вне населенного пункта с ближним светом. Где-то через пол года умники из РЖД решили что-то подобное сделать и на железной дороге.
#14
Отправлено 10 Май 2010 - 03:50
http://img189.imageshack.us/img189/9343/26077483.png
не смотря ни на что получилось (не сразу) выложить сей документ...
пс. извините за качество ... но то что есть
не смотря ни на что получилось (не сразу) выложить сей документ...
пс. извините за качество ... но то что есть
#15
Отправлено 11 Май 2010 - 18:56
Я вот заметил,что и Москва-2 и Пушкино поголовно ездят без прожекторов... за редким исключением! Я не пойму - это приказ такой или лень дергать тумблер? Тем более, что почти все александровские, как ездили на ярком, так и продолжают....
Страница 1 из 1