Переезды в пределах г. Москва.
#1
Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:18
Кто в курсе, сообщите, плиз, когда закрыли ж.д. переезды на главных ходах на территории Москвы (за исключением Станколит-Савеловская, других я просто не знаю)? Я имею в виду переезды в районе ст. Гражданская, на перегоне М.-Бут. - Окружная (Тимирязевской тогда еще не было), в районе Фрезера?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 07 Февраль 2006 - 18:08
На данный момент в черте города Москвы действуют следующие переезды на магистральных линиях (все переезды охраняемые и обслуживаются дежурными работниками):
Переезд 6 км Горьковского хода
Переезд 7 км Павелецкого хода
Переезд 34 км Курского хода
Переезд 18 км Киевского хода
Переезд 1 км Смоленского хода (проходные пути ст. Москва-Смоленская на Курский и Савёловский ход)
Переезд 16 км Рижского хода
Переезд 646 км Главного хода Октябрьской магистрали (3 гл. путь)
Переезд 8 км (пл. Станколит) перегона Москва-Рижская - Москва-Смоленская.
#3
Отправлено 08 Февраль 2006 - 08:44
Хотя я немного не понял, что за переезд №5 в Вашем списке (проходные пути ст. Москва-Смоленская на Курский и Савёловский ход) и почему переезд у Станколита значится как расположенный на перегоне М.-Рижская - М.-Смоленская (а не, к примеру, М.-Курская или М.-Каланчевская - М.-Смоленская). Поясните, пожалуйста.
И ещё. В моем вопросе я затронул те переезды, на которых было относительно интенсивное движение автотранспорта (в частности, по ним пролегали маршруты городских автобусов). Так вот, повторюсь, интересует вопрос о примерной дате упразднения данных переездов, было ли это сделано в одночасье, иди по каждому принималось решение отдельно...? И в чьей юрисдикции (слово-то какое ) находится данный вопрос.
И еще напоследок: я помню, когда закрывали Шереметьевский пост, помню еще живой Алексеевский пост. А когда убрали стрелочный пост на развилке в районе Алексеевского поста (от М.-Каланч. на Рижское и Белорусское направления)? В то же примерно время?
#4
Отправлено 08 Февраль 2006 - 11:11
Всегда пожалуйста!
Переезд этот находится на ст. Москва-Смоленская в трёхстах метрах от пригородных платформ в сторону Беговой. Используется для подъезда автотранспорта к локомотивному депо им. Ильича.
У меня он числится на перегоне Алексеевский Пост - Москва-Смоленская, но, поскольку, Алексеевский Пост теперь вошёл в состав ст. Москва-Рижская (стр. 70/71), я посчитал уместным указать именно эту станцию.
Решение о закрытии переезда в каждом конкретном случае принимается отдельно.
Переезды подразделяются на переезды общего пользования, обслуживаемые ОАО "РЖД", являющимся правопреемником Министерства путей сообщения, и ведомственные, принадлежащие отдельным предприятиям и организациям.
#5
Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:22
Один только вопрос: почему переезд №5 Вашего списка
(я так и подумал, что Вы имеете в виду переезд около ТЧ) Вы обозначили расположенным на проходных путях ст. Москва-Смоленская на Курский и Савёловский ход?
#6
Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:32
В данном случае они являются проходными, так как на Белорусском вокзале есть ещё и тупиковые пути (для ПДС).
#7
Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:46
Глядя сейчас на карту - не верится, хотя по траектории возможно, но следов вообще нет. (След есть, если сейчас продолжить по прямой траекторию улицы Улофа Пальме - пересечение с жд как раз на том месте получится.)
#8
Отправлено 13 Июнь 2010 - 13:49
Это который на Сусоколовском шоссе был? Тогда Вам лучше это спросить на форуме Северян: http://nordland.borda.ru/
Про переезд у Гражданской там, вполне возможно, тоже знают.
Сообщение отредактировал Durdom: 13 Июнь 2010 - 16:01
#9
Отправлено 13 Июнь 2010 - 16:05
Слышал, что совсем давно был переезд в горловине станции Москва-Сортировочная киевского направления ( в той, что в сторону Очаково). Слева по ходу движения поездов от киевского вокзала сохранился до сих пор типовой домик (как во Внуково и на переезде на перегоне Тостопальцево- Крекшино) с огромным тополем рядом. Справа по ходу движения поездов от вокзала - после окончания откоса Поклонной горы с композицией "60 лет Победы" и начала небольшого пригорка около Минской улицы есть линия с просекой, что указывает на наличие здесь когда-то дороги. Говорят, что когда эта была глухая окраина Москвы, Минской улицы и ее тоннеля под жд в помине не было, здесь проходило Рублёвское шоссе...
Глядя сейчас на карту - не верится, хотя по траектории возможно, но следов вообще нет. (След есть, если сейчас продолжить по прямой траекторию улицы Улофа Пальме - пересечение с жд как раз на том месте получится.)
Так и есть, изначально Рублёвское шоссе проходило по трассе водопровода от посёлка Рублёво до Воробьёвых Гор. А вышеуказанное типовое ЛПЗ с тополем в горловине Москвы-Сортировочной как раз и было переездным.
#10
Отправлено 13 Июнь 2010 - 16:06
Так и есть, там был переезд старого Рублевского шоссе.
http://wikimapia.org/9461977/ru/Бывший-жел...блевского-шоссе
Сообщение отредактировал Durdom: 13 Июнь 2010 - 16:11
#11
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:30
#12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:49
Блин, вот честно - злость сегодня взяла - не иначе... Приехал сегодня днём к себе в Салтыковку и вечером мне потребовалось съездить в Железку! Несмотря на мороз, решил проехаться на электричке, ибо на машине по Носовихе сегодня можно было ехать все 3 часа...
В районе 18-20 я подошёл к Салтыковской, купил билет, посмотрел на пролетевший в сторону Москвы Сапсан и как заядлый автолюбитель порадовался за водил, ибо после Спасана знаю, что переезд открыт достаточно долго и если нет аварий, то можно абсолютно спокойно проскочить! Так всё и началось, перезд открылся, машины поехали, я пошёл на областную платформу, как вдруг мадам из будки закрыла переезд и стала закрывать его на замок...
На мой вопрос - а что, переезд сломался или пойдёт ещё один Сапсан, она спокойно ответила, что сейчас, мол, начальство проедет и она переезд откроет....
Честно говоря, после этих слов у меня подкосились ноги.... Блин.... это что же за такие птицы высокого полёта должны были поехать, чтобы из-за них закрывали переезд в пятницу вечером, когда народ едет с работы, на дачи, за покупками... При этом не просто переезд, а пожалуй один из самых напряжённых не только на Горьковке, но и, пожалуй, на всей МЖД переезд... При этом я специально не сел на 18-37 и дождался пока "царя провезут"... в итоге какая-то хрень пролетела на МСК по 3-ему пути в районе 18-42... Итого переезд был закрыт 15 минут....
С обоих сторон стояли машины, скорые.... И вот ради кого всё это??? А главное - ЗАЧЕМ????
Слов нет....
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 14 Декабрь 2012 - 19:51
#13
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:06
Люберцы-1 (14 Декабрь 2012 - 19:49) писал:
Да ну нафиг, какой он "один из самых напряженных". Одни Белые Столбы чего стоят. Или еще где то был тоскливый в районе Бекасово что ли тоже на малой бетонке. На горьковке самым неприятным переездом можно считать 33 км, т.к он перекрывает носовиху. Ну и Карачаровский. А уж салтыковку что кому мешает объехать через Кучино? Я лично вообще не вспомню, когда я в последний раз не поленился на нем стоять...
Цитата
Слов нет....
Обычная практика. Это сейчас надо спасибо сказать что окно для сапсана полчаса сделали. А когда было 1.5 в самом начале - очень занимательно получалось, с учетом того что разница между сапсанами оттуда и туда прекрасно в эти 1.5 часа попадала до 33 км как минимум - очень радостно было трехчасовое глухое окно иметь...
#14
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:54
Бригадир (14 Декабрь 2012 - 20:06) писал:
Цитата
Слов нет....
Обычная практика. Это сейчас надо спасибо сказать что окно для сапсана полчаса сделали. А когда было 1.5 в самом начале - очень занимательно получалось, с учетом того что разница между сапсанами оттуда и туда прекрасно в эти 1.5 часа попадала до 33 км как минимум - очень радостно было трехчасовое глухое окно иметь...
Я может могу ошибаться, но вроде перед Сапсаном за 15 минут закрывают переезд, а не за полчаса
Сообщение отредактировал zErOzErO: 14 Декабрь 2012 - 22:26
#18
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 06:26
#19
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 06:43
Люберцы-1 (16 Декабрь 2012 - 06:26) писал:
По расписанию примерно в 6:59 (в Реутово 6:57, ЖД 7:02,5). Возможно, в 6:40 переезд закрывается по причине прохода обычной электрички, поэтому чуть раньше закрывают. Но в любом случае, 19 минут - это не 30 минут.
То, что открывают в 7:10 - это очень странно, обычно минуты через 2 переезды открывают.
Сообщение отредактировал Алексей: 16 Декабрь 2012 - 06:44
#20
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 08:12
Алексей (16 Декабрь 2012 - 06:43) писал:
Люберцы-1 (16 Декабрь 2012 - 06:26) писал:
По расписанию примерно в 6:59 (в Реутово 6:57, ЖД 7:02,5). Возможно, в 6:40 переезд закрывается по причине прохода обычной электрички, поэтому чуть раньше закрывают. Но в любом случае, 19 минут - это не 30 минут.
То, что открывают в 7:10 - это очень странно, обычно минуты через 2 переезды открывают.
Закрывают металлическим шлагбаумом в 6-40. Открывают-то в 7-00, это да, но потом ещё 10 мин ещё простые перекрывают движение! В 7-10 открывается буквально на 1-1,5 мин сразу же после болтика 7103, хотя иногда и не открывается, если 6509 из Железки раньше стартует! а так потом только в 7-30 можно проскочить!
Салтыковские уже давно хивут по расписанию сапсанов и пр или вариант через Алкашиху!
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 16 Декабрь 2012 - 08:14
#21
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:37
Люберцы-1 (16 Декабрь 2012 - 08:12) писал:
Весело живем. Салтыковка ездит через Алкашиху, а Алкашиха пробки на М-7 через Салтыковку объезжает... Точнее через Никольское, но в связи с критическим повышением таких "объезжальщиков", проще проехать по 1 линии до Салтыковки, ибо на светофоре с Вишняковского шоссе на разинское, пробка бывает не меньшая...