Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен
#62
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:22
#63
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:20
Администраторы, а есть ли у Вас возможность фотки электропоездов с "Паровоза" для раздела "Приписка электропоездов"? Там ведь очень много фотографий электропоездов, которые в "Приписке" без фотографий...
Admin ON:
Перечитал три раза и ничего не понял, о чем идет речь...
Admin OFF
#64
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:24
Сообщение отредактировал 3 кВ: 04 Июнь 2008 - 08:25
#65
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:31
Администраторы, а есть ли у Вас возможность фотки электропоездов с "Паровоза" для раздела "Приписка электропоездов"? Там ведь очень много фотографий электропоездов, которые в "Приписке" без фотографий...
ЧИтаем от сообщения №108 и далее: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1025&st=80#
#66
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:09
#67 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:50
Будет время, дойдет очередь и до ТЧ-32, вернее, до электропоездов, там катающихся.
#68
Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:32
Сообщение отредактировал Amarant: 04 Июнь 2008 - 15:33
#69 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:14
Правильно понимаете политику партии и правительства. Плюс ещё помогает Vofa597.
#70
Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:21
На самом деле вместо сгоревшего вагона, работает вогон №108909, исправьте...
#71 Гость_Violator_*
Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:12
#72
Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:50
#73
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:11
3081 - Куровская (7050, а не 7014)
3089 - Куровская (7022)
3090 - Железнодорожная (7024)
#74
Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:44
310802, а не 03 в 8009. ЭТ2-8009(ЭТ2 0101, 712004, 723205, 723206, ЭТ2-00205, 00206, 01304, 01303, 310802, ЭТ2-0901).
310202 - 709612, С-ПБ-Балт.
310702 - ТЧ-10, резерв, передан в 2007-2008.
310803 - ТЧ-10, резерв, передан в 2007-2008.
312303 - ТЧ-10, резерв, передан в 2007-2008.
#75
Отправлено 07 Июнь 2008 - 07:34
Приведены в божеский вид ЭР1 №200-223.
Да! Очень заметно http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR1&number=201
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR1&number=205 Одни противоречия, да и только
#76 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:55
От постройки- ТЧ им.Ильича. Передан в 1981г. в ТЧ Иркутск-Сорт. Передан в 1996г. в ТЧ Нижний Тагил.
Ближе к окончанию работы работал на маршрутах ТЧ Свердловск-Пасс. Последний раз работал в декабре 2007г.,но пока не списан.
Что здесь непонятного?
Когда построен? 10.1961г.
Где с завода? Ильича.
Куда и когда ушёл? В Иркутск в 1981г, оттуда в 1996г. в Тагил.
Почему Свердловск? Потому что ближе к концу кое-какие старые тагильские машины засветились в Свердловске.
Почему не списан? Списание ещё не утверждено.
Да Вы слепой, Батенька! ("Маски-Шоу").
#77
Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:13
#78
Отправлено 07 Июнь 2008 - 12:37
Наверно смутило то, что над процитированным написано
Да вот именно !Не слепой я, в отличии от некоторых. Если не списан, нечего сверху писать ЭЛЕКТРОПОЕЗД СПИСАН. А с ЭР1-205. ".........передан в 2006 г. (через ТР-3 в ТЧ Никополь) в ТЧ Симферополь". Замечу ПЕРЕДАН, а не арендован. А в приписке Днепропетровск. К Симферополю состав приписан а не к Днепропетровску!
P.S. Закусывать надо
#79 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Июнь 2008 - 13:36
Ещё одно такое "закусыванье", и получите штраф, ясно?
ADMIn Off.
2. У нас не предусотрена графа "Отставлен, но не списан".
3. Чем издеваться над работой, проделанной мной, и моими друзьям, тоже поездили бы по странам, и пособирали бы инфу для "Приписки". Однако толку от Вас... Сплошная болтология.
4. Приписку 205-й исправлю.
5. И без Вас знаю, что 205-я симферопольская. Если Вы такой умный, и всё замечаете, может точные даты передач по этой машине заодно скажете, а то мы тут сидим, не жрём-не пьём, гадаем, когда ж 205-я передавалась из Нахабино в Ильича, оттуда в Днепропетровск, оттуда в Симферополь. Нет таких данных? И не будет- наш сайт тем и отличается, что на нём есть хотя бы такая инфа, ни на одном другом сайте или портале Вы этого не найдёте.
#80
Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:35
#81 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:59
1. Подправить можно, это даже более чем приветствуется. Но сделайте поправку на то, что мне в основном удаётся заниматься поправками рано утром, с ночной смены. Я ж человек, не машина ...
2. Собственно, Вам никто и не грубил.
3. По поводу других машин: это было до того, когда я занялся редактированием. Кстати, дополения по ЭР2Т и ЭР2Т, сделанные Антоном и Маратом, так же как и Ваше по ЭР1-205 уже внесены в базу.
4. БАН и удаление- одно и тоже. Никто Вас не удаляет и не банит.
#82
Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:41
#83 Гость_Violator_*
Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:13
ЭР2-10? При редактровании приписки низзя внести больше символов,ч ем предусмотрено настройками. Т.е., если у меня получался косяк в виде ВС-1Н-1058 (классный состав ), это автоматически урезалось до 10. Как получилось 2128, т.е влезло целиком? В этом случае я не прописывал 21-ю серию заранее, не получался дубль, и количества символов хватило на 2128.
Вопрос- где Вы всю эту хрень высмотрели? Ничего я не нашёл. Правда, может кто-то из моих клллег это дело уже успел оперативно сбрить.
По ходу дела- мной прошмурыжены ЭР2Р с 7001 по 7031. Буду и дальше идти в том же направлении, как завещал Великий Ленин. Питерские, заранее прошу весь удобоваримый расклад по передачам ЭР2Р. Эти перкидывания между Питером и Крюково способны овести до белого каления.
#84
Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:27
Вопрос- где Вы всю эту хрень высмотрели? Ничего я не нашёл. Правда, может кто-то из моих клллег это дело уже успел оперативно сбрить.
Исправилось почти сразу после сообщения (в пределах часа, наверное).
Ещё, почему-то, ЭД4МКМ-АЭРО-0001 можно посмотреть только через поиск или через приписку по депо, а через приписку по сериям ничего не показывается.
Такое впечатление, что где-то закралась латинская буква.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 11 Июнь 2008 - 13:42
#85
Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:22
ЭР2Т-7092, 7096, 7122, 7135, 7163, 7179 - ТЧ-15 ОКТ, переданы из ТЧ-6.
ЭР2Р-7039, ЭР2Т-7173 переданы где-то в 2006-2007 в ТЧ-10 из ТЧ-6, затем переведены в ТЧ-15 в мае 2008 в связи с передачей Витебского хода в ТЧ-15.
ЭР2Р-703009 передан в ТЧ-10 в 2008.
ЭТ2-001, 003, 004, 009, 015, 018 - переданы из ТЧ-10 в ТЧ-15 в мае 2008.
ЭТ2-014, 021 - ТЧ-10.
ЭТ2-8009 - передана на Московский ход в апреле - мае 2008 с Витебского после КР.
ЭТ2-023 - полигон Финляндского вокзала.
ЭР2Т-7195, 7198, 7199, 7204, 7205, 7208, 7234 - переданы из ТЧ-10 в ТЧ-15 в мае 2008.
ЭТ2М-041 - ТЧ-20, передан в 2008.
ЭТ2М-051 - ТЧ-10, передан в 2008.
ЭТ2-0101, 0901 - в ЭТ2-8009 (01, 09, соотв.)
ЭТ2-0109, 0909 - переданы в ТЧ-10 из ТЧ-6 в 2008.
ЭР2-1070, 1072 - полиго Витебского вокзала, ТЧ-15.
От ЭР2-1089 остался только 108909=128309.
ЭР2Т-7206, 7207 - ТЧ-10, полигон Московского вокзала.
Сообщение отредактировал Stranyx: 11 Июнь 2008 - 14:28
#86
Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:52
#87
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:07
#88
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:19
Ну вот и корректируйте. У ТЧ-7 Знаменка Одесской ЖД приписки электропоездов больше нет. На всех составах на простенках стоит "Од Зал ТЧ-9" (Что означает "Одєська Залізніця ТЧ-9"). Эксплуатация электропоездов чем-то напоминает тандем Раменское-Рыбное, но только напоминает. У ТЧ-7 Знаменка абсолютно отсутствуеют производственные площади и оборудование даже для хотя бы элементарного обслуживания электросекций. Всё предусмотрено максимум только под двухсекционные ВЛ80. Даже перецепку вагонов электропоездам в Знаменке не производят. На седьмой день после возврата из Одессы в Знаменку состав снова отправляется в ТЧ-9 Одесса-Застава, где производится обслуживание, ремонт и переформирование электропоездов Знаменкого участка. Оборот участка таков:
День первый
5698 - засыл из депо "Одесса-Застава" (02:45) - Колосовка (05:00); 6332 Колосовка (05:05) - Знаменка (11:38); 6505 Знаменка (13:20) - Шевченко (15:25); 6343 Шевченко (17:24) - Мироновка (19:43); 6344 Мироновка (20:57) - Цветково (22:30).
День второй
6341 Цветково (05:59) - Мироновка (07:35); 6342 Мироновка (09:00) - Шевченко (11:38); 6506 Шевченко (11:57) - Знаменка (14:06) - депо.
День третий
6503 Знаменка (08:43) - Шевченко (11:18); 6323 Шевченко (13:10) - Мироновка (14:08); 6326 Цветково (18:33) - Шевченко (19:24); 6510 Шевченко (20:27) - Знаменка (22:40).
День четвёртый
6330 Знаменка (04:20) - Александрия (05:00); 6331 Александрия (05:15) - Знаменка (06:00 - 06:12) - Вознесенск (11:35); 6334 Вознесенск (13:00) - Знаменка (18:42 - 18:45) - Александрия (19:35); 6329 Александрия (19:50) - Знаменка (20:42); депо.
День пятый
6501 Знаменка (04:55) - Шевченко (07:21); 6321 Шевченко (08:46) - Цветково (09:44); 6324 Цветково (15:04) - Шевченко (16:02); 6508 Шевченко (17:11) - Знаменка (19:30); 6509 Знаменка (20:56) - Каменка (22:26).
День шестой
6502 Каменка (05:59) - Знаменка (07:30); депо; 6507 Знаменка (17:18) - Шевченко (19:26); 6325 Шевченко (21:02) - Цветково (21:51).
День седьмой
6322 Цветково (06:32) - Шевченко (07:25); 6504 Шевченко (08:33) - Знаменка (10:57); 6333 Знаменка (13:10) - Колосовка (19:25); 5697 Колосовка (19:30) - засыл в в депо "Одесса-Застава" прибытие 21:43.
День восьмой
Проведение ТО в ТЧ-9 Одесса-Застава.
Так что корректируйте - переносите все из Знаменки в Одессу с указанием в информации о том, что состав эксплуатируется локомотивными бригадами ТЧ-7 Знаменка.
Немного о Знаменских машинах. Состояние очень даже неплохое. В июне прошлого года прошла КРП ЭР9М-537, в июле 2006-го КРП прошла ЭР9П-345. КРП также прошли ранее и остальные машины, кроме ЭР9П-337, которая сейчас в полном составе не эксплуатируется, имеет затрапезный внешний вид и часть вагонов используется на подмене. Не верна часть имён. ЭР9П-345 "Знаменка" - да; ЭР9М-537 "Имени капитана III ранга Маринеско" - да; а вот "Ингул" - это не 337, а 336, а 337 вообще имени никакого не носит.
#89
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:06
Ну вот и корректируйте. У ТЧ-7 Знаменка Одесской ЖД приписки электропоездов больше нет.
Известный факт. Я даже могу уточнить дату передачи всех Знаменских машин в ТЧ-9. 01.01.2004.
Немного о Знаменских машинах. Состояние очень даже неплохое. В июне прошлого года прошла КРП ЭР9М-537, в июле 2006-го КРП прошла ЭР9П-345. КРП также прошли ранее и остальные машины, кроме ЭР9П-337, которая сейчас в полном составе не эксплуатируется, имеет затрапезный внешний вид и часть вагонов используется на подмене. Не верна часть имён. ЭР9П-345 "Знаменка" - да; ЭР9М-537 "Имени капитана III ранга Маринеско" - да; а вот "Ингул" - это не 337, а 336, а 337 вообще имени никакого не носит.
337 ранее была "Ингул". Так же как и 336.
Поправим по мере наличия времени.
#90
Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:23
Сообщение отредактировал Турист: 12 Июнь 2008 - 22:30