Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен
#1082
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:59
#1083
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:19
#1084
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:24
#1086
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:13
#1087
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:31
#1088
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:49
Летом на Балтийском: 901, 1026, 1150, 1183, 1218.
Отставлены: 914, 925, 930, 980, 1049.
#1090
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:59
#1091
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:25
ЭР2К-938 с ЭТ2Р-901, 902 - отставлен зимой 2011-2012.
Головы 109001 и 800301 тоже давно не ездили.
Всё! Чистых ЭР2 на ОКТ нет!
#1093
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:34
Первый: год списания 2003 явно не соответствует. Она ушла где-то в между 1996-1998м.
Второй: перед списанием она ходила в таком составе: голова ЭР1-113, 3 вагона ЭР1-113, 5 вагонов ЭР1-253, голова ЭР1-253. И ходила она в таком составе вроде как до 1996 года. Вагоны ЭР1-113 были с 01 по 04, а других уже не помню, столько лет прошло.
Кто-нибудь помнит такой гибрид?
Сообщение отредактировал Игорь Белов (Табличкин): 15 Декабрь 2012 - 19:35
#1095
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:01
#1096
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:06
X3MALITY (29 Октябрь 2012 - 08:13) писал:
С ней сложнее. Она то на Балтах, то на Витьках, то вообще в депо неделю стоит.
#1099
Отправлено 05 Январь 2013 - 05:40
#1100
Отправлено 05 Январь 2013 - 07:40
Sergkurz (05 Январь 2013 - 05:40) писал:
Никакие не дубли, и не просьбы заказчика. "Дубли" с теми же номерами водятся совсем на других дорогах. Много раз же этот вопрос поднимали - одно время ДМЗ нумеровал доп.вагоны какой-то своей возрастающей нумерацией партий или чего-то ещё. Сейчас вроде от этого ушли - последние допы шли с завода с реальными номерами на головах.
#1101
Отправлено 05 Январь 2013 - 07:47
Антон (05 Январь 2013 - 07:40) писал:
Такое было в начале карьеры ДМЗ по производству электропоездов. 001, 002п, 003п, 001г и т.д. Последний
был 024п по моему. Это по аналогии с внутризаводской нумерацией, которая и сейчас используется на ДМЗ. Но тут явно свежак, и голова 1021 2011 года выпуска
никак не может быть 031г. Так что тут что-то другое, очень похожее на "просьбу заказчика".
Кстати, вот ещё фото: http://www.pfoto-rzd...29/DSC00200.jpg
На мордах 0032, на боках явно что-то из серии 10**. И приписка ЮУ.
А вот видео Самарского ЭД4М-0026. http://tube.vidnoe.n.../320444/-4-0026
Явно сборная солянка, головы 1015-1017, а номера на мордах - 0026.
#1102
Отправлено 05 Январь 2013 - 08:58
ЭД9М-1029,1030,1031 "ГОР" были "ЭД9М-0025". При том, что в Горьком ходит Валера Чкалов ЭД9Т-0025.
ЭД9М-1034,1035,1036,1037 "ВСБ" были "ЭД9М-0034".
Причём логики присвоения этих таинственных номеров вообще никакой нет.
И эти таинственные номера были только на лобовой части справа от сцепки, сбоку на бортах вагонов всегда были реальные номера.
#1103
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:43
Максим (05 Январь 2013 - 08:58) писал:
Никакой говоришь? Попробовал собрать в кучу все известные "таинственные" номера (даты постройки взяты с сайта):
1) прицепы 4М16 (3004-3011) и 4М17 (3012-3021) - ноябрь 2007 г.
2) прицепы 022... (3032-3038) - май 2009 г.
3) головы ЭД9М-0025 (1029-1031) - декабрь 2009 г.
4) головы ЭД4М-0026 (1015-1018) - апрель 2010 г.
5) головы ЭД4М-0031 (1019-1022) - февраль 2011 г.
6) головы ЭД4М-0032 (1023-1026) - март 2011 г.
7) головы ЭД9М-0034 (1034-1037) - апрель 2011 г.
Вот тут и нужно логику искать. Если грубо прикинуть общее количество выпущенных вагонов (и постоянников, и переменников) - если не ошибаюсь, цифра возрастает на 1 примерно с каждой сотней секций, только в 2011 странный скачок.
#1105
Отправлено 17 Январь 2013 - 18:11
http://www.rus-etrai...s/СМВ/trains/01 надо редактировать...
#1107
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:59
http://www.rus-etrai...602%D0%A5%D0%A5
http://www.rus-etrai...%A09/trains/411
#1108
Отправлено 25 Январь 2013 - 18:03
Что-то вспомнил я про этот поезд. Ведь ехал в нем как-то с Шевченко до Знаменки.
Фото(не моё)http://trainpix.org/.../03/82/3824.jpg
#1109
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:13