С ЭР1-214 вообще какая-то путаница получилась.
Во-первых, непонятна дата списания (или снятия с баланса по какой-либо другой причине) одной из секций этого состава) Номера уже не называю- уже сам не уверен.
Во-вторых, совсем непонятно, за каким лешим понадобилось секцию от 193-й запихивать в 214-ю, и в таком виде отдавать в Пермь? А что, нельзя было отдать 10-вагонную 193-ю, что ли?
В итоге 8-вагонная ЭР1-193 довольно быстро оказалась не у дел, и встала на прикол, заработав при этом звание последней ильичёвской ЭР1.
В-третьих, не помню я, какие именно паспорта на 214-ю я смотрел в Перми. 01, 02, 06, 08- точно видел.
В-четвёртых, можно попросить Великого и Ужасного Nicky7166 прокомментировать всё это дело. Если и он не скажет, значит дело гиблое.
В-пятых, почесав в затылке, я слепил в "Приписке" более-менее удобоваримый вариант.
В-шестых, изучайте, да и обрящете
.
В-седьмых, ещё раз напоминаю, что добавления, а также указки на наши косяки в "Приписке" ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.