Голова 405501 стоит в резерве. В сцепе с "лишними" вагонами.
Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен
#122
Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:24
#123 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Июнь 2008 - 18:48
В баню такой совет. Ничего особо сложного нет (особенно по сравнению с нынешней ситуацией на МСК), надо просто держать ситуёвину под контролем. А если учесть, что тебя больше всего интересует Запорожье, то на это скажу, что, похоже, я там буду на той неделе...
#124
Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:07
В баню такой совет. Ничего особо сложного нет (особенно по сравнению с нынешней ситуацией на МСК), надо просто держать ситуёвину под контролем. А если учесть, что тебя больше всего интересует Запорожье, то на это скажу, что, похоже, я там буду на той неделе...
Меня интересует вся Приднепровка, так как имею честь регулярно ездить и видеть электропоезда всех РПЧ (кроме Пятихаток). А В зАпорожье надолго? Думаеш что то интересное увидиш?Вроде ничего нового
#125 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:36
2. Никополь, Кривой Рог, Н-Д-Узел- свежак по восьмёркам.
3. Днипро- свежак по круглякам.
#127 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:29
Просто надо поточнее узнать, куда, когда, и чего именно они в последнее время распихали по Придн. ж.д.
#129 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:10
Хозяйство вести- сам знаешь, чем не трясти.
#130
Отправлено 27 Июнь 2008 - 07:24
#131
Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:01
#132
Отправлено 29 Июнь 2008 - 17:28
А что с ЭР2Т-7146 - в приписке значится в Крюково, а судя по этой фоте --> http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50308 она в ТЧ-15 ОКТ обитает
В ТЧ-15 электропоезда Октябрьской ж.д. проходят ТР-3.
#134
Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:09
#135
Отправлено 02 Июль 2008 - 18:29
#136
Отправлено 03 Июль 2008 - 13:34
#137
Отправлено 03 Июль 2008 - 13:36
1336 тогда всего лишь прошла в ТЧ-10 ТР-3, но не эксплуатировалась. Фразу про передачу в ТЧ-10 следует удалить.
#138
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:35
Очень порадовался, что добавилась информация по приписке поездов, но начал читать и схватился за голову.
ладно, что в описаниях грамматические ошибки, отсутствуют пробелы и иногда фразы построены криво - бог с ними. Дело в другом.
Возникает чувство, что тот, кто правит описание последним не читает, что написано раньше. Пример:
ЭР2-454
Электропоезд Списан
Год постройки: 1964
Дополнительная информация:
Электропоезд построен в апреле 1964 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж.д.
Последний КР проходил в
Даугавпилсе в 1997г.
В июле 2001 года сцеп 45409-45410-45407 ... (пропущено)..., из вагона 45410 сделана электромотриса МВ-02. В настоящее время вместо головы 45409 работает ЭР2-65201, а сам электропоезд эксплуатируется в 8-вагонном составе. Окончательно списан в 2008 г.
Это как понимать? То ли она списана, то ли работает. и таких ошибок десятки. Есть даже для списанных поездов приписка к депо (2 случая)
#139
Отправлено 04 Июль 2008 - 07:32
ТЧ-11 - 412; 414; 420; 421; 423; 435 (пока что стоит в депо, начинается раздербанивание вагонов); 436; 498; 542; 561; 567; 569; 577.
ТЧ-18 - 371; 410; 614.
Кроме того ЭР2-1053 в полном составе прошла КРП в апреле 2008 года.
По С-К ЖД: ЭР9-45 и ЭР9П-51/66 приписаны к ТЧ-22 и эксплуатируются в Махачкале От 45-ой только головы и её наполнение 4501-61102-400502-4509.
#140
Отправлено 06 Июль 2008 - 16:07
Администрация считает, что размещать ссылки на другие фотогалереи нецелесообразно. А стоит ли упоминать в "Приписке", что данный электропоезд засветился в таком-то кинофильме/телесериале/киножурнале/ролике? (Телерепортажи не подходят - их очень много, и они не долговечны.)
Скажем, если в фотогалерее есть снимки ЭР1-38 (встречается в к/ф "Странные взрослые"), то ЭР1-13 ("Рожденные революцией", 8-я серия) в нее вряд ли уже попадет, и увидеть ее можно лишь в кино.
Ведь это тоже информация об электропоезде.
Сообщение отредактировал Марат: 06 Июль 2008 - 16:08
#141
Отправлено 06 Июль 2008 - 17:58
Электропоезд Списан
<...>
В процессе эксплуатации сгорели вагоны ЭР2-116001 и ЭР2-116008. Место ЭР2-116001 занял переданный из ТЧ Пушкино вагон ЭР2-120209.
Электропоезд Списан
<...>
Вагон №120209 остался в ТЧ Москва-2, работает в виде подменного.
Где правда?
#142
Отправлено 07 Июль 2008 - 04:48
Электропоезд Списан
<...>
В процессе эксплуатации сгорели вагоны ЭР2-116001 и ЭР2-116008. Место ЭР2-116001 занял переданный из ТЧ Пушкино вагон ЭР2-120209.
Электропоезд Списан
<...>
Вагон №120209 остался в ТЧ Москва-2, работает в виде подменного.
Где правда?
#146
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:02
ЭР2-1052
Депо приписки: Новосибирск (ТЧ-32 З-СИБ)
Железная дорога: Западно-Сибирская
Год постройки: 1975
Дополнительная информация:
Электропоезд построен в июне 1975 г. в десятивагонной составности.
С завода поступил в ТЧ Иркутск.
В 1996 году, в связи с переводом участка Зима - Иркутск - Слюдянка Восточно-Сибирской ж.д. с постоянного на переменный ток, электропоезд передан из ТЧ-5 В-СИБ Иркутск-Сорт. в ТЧ-4 (ныне ТЧ-34) З-СИБ Новосибирск.
Эксплуатируется в восьмивагонной составности без секции ЭР2-105203-105204.
Ну и что за это такое? Кто такой сказал вам, что 03-04 не работает???? ЭР2-1052 работает в родной 10ти вагонной составности
Сообщение отредактировал MiStar: 10 Июль 2008 - 22:29
#147
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:58
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0032
В приписке сказано, что электропоезда ЭД4М-0031 и 0032 были построены в 6-ти вагонной, но на самом деле оба электропоезда от постройки 10-ти вагонные. Другое дело, что оба электропоезда не эксплуатировались в полной составности, а работали наполнением 6 вагонов, остальные вагоны от ЭД4М-0031 и 0032 на постоянной основе работали в электропоездах ЭД4М-0036 и 0037, которые как известно были трехвагонные и еще 2 вагона работали в других электропоездах номера которых не препоминаю.
#148
Отправлено 09 Июль 2008 - 05:16
#149 Гость_Violator_*
Отправлено 09 Июль 2008 - 15:32
Крайне мало шансов, что когда-нибудь будет известно о судьбе ЭР1-63. Скорее всего, мы уже ничего не узнаем.
#150
Отправлено 10 Июль 2008 - 06:32
Интересно, а много вообще таких электропоездов как Эр1-63, о судьбе которых ничего неизвестно?
Кстати, вот что интересно, в середине 90 х, при поездке на дачу, я часто попадал на электричку с полужесткими сиденьями, которые ставились на ранних Эр1, если учесть что участок Запорожье-Мелитополь обслуживает Запорожье 2, а самый маленький номер Эр1 Запорожья был 69, а потом 101 (где уже были деревянные сиденья), то врядли чтоб 69 так регулярно попадался мне, так что очень может быть что еще ходил один электропоезд с такими сиденьями, тоесть 63, быстрей всего так и было