Неполное прибытие :-)
#1
Отправлено 22 Май 2008 - 22:53
Для начала вводная. Станция Ангарск расположена на 3-путном участке, 2 путь расположен между первым и третьим. Обычно для движения в чётном направлении используются 2 и 3 пути, а в нечетном - 1 и 2.
Четные электропоезда обычно прибывают на станцию по 3 пути, а уходят по 2-му. 2 и 3 пути имеют общую пассажирскую платформу.
Так вот, ситуация. Еду на чётной электричке по 3 пути. Перед самой станцией на 2 пути обнаруживается хвост стоящего грузового состава (за пределами станции на перегоне). Голова состава при этом обнаруживается примерно в середине 2 пути станции. Светофора в этом месте нет. Выходной горит красным.
Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.
#2
Отправлено 23 Май 2008 - 04:55
Достаточно часто на станции Ангарск ВСЖД наблюдаю следующую картину:
Для начала вводная. Станция Ангарск расположена на 3-путном участке, 2 путь расположен между первым и третьим. Обычно для движения в чётном направлении используются 2 и 3 пути, а в нечетном - 1 и 2.
Четные электропоезда обычно прибывают на станцию по 3 пути, а уходят по 2-му. 2 и 3 пути имеют общую пассажирскую платформу.
Так вот, ситуация. Еду на чётной электричке по 3 пути. Перед самой станцией на 2 пути обнаруживается хвост стоящего грузового состава (за пределами станции на перегоне). Голова состава при этом обнаруживается примерно в середине 2 пути станции. Светофора в этом месте нет. Выходной горит красным.
Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.
А как на счёт профиля пути? Уклон там или площадка?
#3
Отправлено 23 Май 2008 - 05:12
К тому же, в большинстве случаев поезда останавливаются всё же более привычным образом.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 23 Май 2008 - 05:13
#5
Отправлено 25 Май 2008 - 16:49
#6
Отправлено 25 Май 2008 - 18:41
Не знаю как на ВСЖД, но на Свердловской дороге, для того, чтоб передать машинисту предупреждение не обязательно останавливать поезд. Достаточно передать его по поездной радиосвязи приказом!
Да это везде так. Я имел ввиду, что она ему бланк выдаёт на другой участок.
#8
Отправлено 26 Май 2008 - 08:38
#9
Отправлено 26 Май 2008 - 10:51
Какие еще будут варианты? Можно долго гадать...
#10
Отправлено 26 Май 2008 - 18:04
#12
Отправлено 27 Май 2008 - 16:06
Какие еще будут варианты? Можно долго гадать...
И перекрыл при этом горловину, фактически разделив станцию вдоль на 2 независимые части?
#13
Отправлено 27 Май 2008 - 16:18
1) Уточнил раположение ДСП
2) Дал профиль ВСЕГО участка.
Неужели мало?
#14
Отправлено 27 Май 2008 - 20:33
Какие еще будут варианты? Можно долго гадать...
И перекрыл при этом горловину, фактически разделив станцию вдоль на 2 независимые части?
#15
Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:55
Если поезд прибывает на станцию, он должен остановиться в границах пути приема. А вот если поезд проследует станцию, но из за удаления выходной светофор открыть нет возможности, машинист останавливается так, чтобы удобней брать поезд с места (это зависит от профиля пути).
#16
Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:45
Валерий П (10 Апрель 2013 - 17:55) писал:
Если поезд прибывает на станцию, он должен остановиться в границах пути приема. А вот если поезд проследует станцию, но из за удаления выходной светофор открыть нет возможности, машинист останавливается так, чтобы удобней брать поезд с места (это зависит от профиля пути).
Показания выходного светофора при этом одинаковы в обоих случаях?
#17
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:29
#18
Отправлено 13 Апрель 2013 - 02:35
Валерий П (12 Апрель 2013 - 16:29) писал:
То есть, о том, на проход идёт поезд по удалению, или останавливается, знают только бригада и диспетчер, и со стороны никак не определить, кроме, возможно, необычного места остановки состава?
#19
Отправлено 13 Апрель 2013 - 05:47
#20
Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:49
Олег Чечулин (22 Май 2008 - 22:53) писал:
Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.
Возможно, именно перед прибытием электропоезда, грузовой останавливается до настила-перехода, что бы не перекрыть проход пассажирам к платформе под посадку в электропоезд (в противном случае чревато опозданием людей на поезд, как это было вчера на ст. Тихонова Пустынь МЖД из-за наепонятного решения ДСП/ДНЦ - не знаю, чей там косяк...). Когда пропуск спешащих пассажиров становится не актуален (после прибытия электрички), грузовой начинает движение, ведь толпа, сошедшая с поезда может и подождать.
Сообщение отредактировал ж/д любитель: 28 Июнь 2013 - 06:52
#21
Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:11
ж/д любитель (28 Июнь 2013 - 06:49) писал:
Олег Чечулин (22 Май 2008 - 22:53) писал:
Возможно, именно перед прибытием электропоезда, грузовой останавливается до настила-перехода, что бы не перекрыть проход пассажирам к платформе под посадку в электропоезд
Исходный вопрос был про станцию Ангарск, а там это неактуально - там на платформы с вокзала можно попасть только через подземный переход.
#22
Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:44
#23
Отправлено 29 Июнь 2013 - 06:05
Валерий П (28 Июнь 2013 - 10:44) писал:
Если на станции больше одной платформы, то ожидать поезд на платформе заранее очень проблематично, ибо неизвестно, на какую платформу будут принимать электричку :)
И ещё, как-то лично наблюдал на станции Военный Городок ВСиб (там нет ни подземного, ни надземного перехода, на станции 4 пути, платформа ровно посередине между ними) грузовой поезд, стоящий на первом пути от вокзала задолго (около часа, если не больше) до прибытия электрички и отправившийся после её ухода, в результате чего на неё не сел ни один пассажир, кроме деповских (моторвагонное депо находится по другую сторону от вокзала).
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Июнь 2013 - 06:06
#24
Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:09
#25
Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:40
#26
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:54
Валерий П (28 Июнь 2013 - 10:44) писал:
Так это не к Вам, как к машинисту вопрос, а к дежурному по станции. Когда на станции создаётся ситуация, делающая невозможной посадку пассажиров в поезд, - это его (ДСП) ответственность. Грузовой встал у выходного тоже не за 5 и не за 10 мин до прибытия электрички. А о том, к какой платформе она будет прибывать объявили мин. за 5 (как обычно). О том, будет стоять грузовой или нет - информации не было. Как проходить, например, с велосипедом, либо людям преклонного возраста в такой ситуации - огромный вопрос.
#27
Отправлено 02 Июль 2013 - 13:35
#28
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:00
Почему вот так и удивила описанная ситуация с утренним "опрокидыванием" спешащих на работу людей.