ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский
#61
Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:46
#65
Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:19
Туда им и дорога... А ЭР2-1311, стоит на Балтах на ремонте...
Сообщение отредактировал FANAT: 12 Июнь 2008 - 21:20
#67
Отправлено 14 Июнь 2008 - 05:15
Сегодня вроде поехать должна...
И ещё... Сегодня ночью с базы запаса в Зеленогорске притащили ЭР2-978... Составность 8 вагонов... Я бы сказал в неплохом состоянии машина находиться... Да ещё "птички" на мордах сохранились... И салоны деревянные... Спешите ловить такой раритет... Куда его? На порезку?
#68
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:05
929 сегодня стоит в ТЧ20. Поедет?
Сегодня вроде поехать должна...
Поехала, поехала Четыре Мельничных Ручья и как минимум Белоостров через Сестрорецк (6029/6038) после этого.
З.Ы. Какой-то мухлеж идет с ЭР2-978. Её овосьмивагонили секцией от 963. Говорят, сегодня уже перемещалась своим ходом по депо. Что-то будет завтра...
P.S. Коллеги, поделитесь опытом: как убедить руководство музея дороги сохранить для площадки натурных экспонатов голову ЭР2-963. Пока что не получается. Сомневаются в необходимости что-то они (и имеют право на это, сохраняя в коллекции уникальные единицы подвижного состава, но при этом никак не представляя в коллекции практически целую полувековую эпоху в истории МВПС дороги; при наличии одной ЭР10 получается кунсткамера какая-то). Хотя сама 963 более чем достойна этого именно в Петербурге (пионерский поезд, всю жизнь проработал в Ленинграде-Петербурге, открывал пару электрифицированных перегонов на ОЖД - прямой выход на историю дороги, единственные зеленые деревянные головы на данный момент, хорошо сохранились как интерьером так и экстерьером - наличие тех же самых птичек РВЗ на морде например, наличие фотографий в заводской окраске и т.д.). Просто если сохранять круглую, то это надо делать сейчас. Потом уже поздно будет. А из имеющихся на дороге - 963 наиболее достойный и фактически единственный подходящий кандидат на данный момент.
#69
Отправлено 14 Июнь 2008 - 19:35
P.S. Коллеги, поделитесь опытом: как убедить руководство музея дороги сохранить для площадки натурных экспонатов голову ЭР2-963. Пока что не получается. Сомневаются в необходимости что-то они (и имеют право на это, сохраняя в коллекции уникальные единицы подвижного состава, но при этом никак не представляя в коллекции практически целую полувековую эпоху в истории МВПС дороги; при наличии одной ЭР10 получается кунсткамера какая-то). Хотя сама 963 более чем достойна этого именно в Петербурге (пионерский поезд, всю жизнь проработал в Ленинграде-Петербурге, открывал пару электрифицированных перегонов на ОЖД - прямой выход на историю дороги, единственные зеленые деревянные головы на данный момент, хорошо сохранились как интерьером так и экстерьером - наличие тех же самых птичек РВЗ на морде например, наличие фотографий в заводской окраске и т.д.). Просто если сохранять круглую, то это надо делать сейчас. Потом уже поздно будет. А из имеющихся на дороге - 963 наиболее достойный и фактически единственный подходящий кандидат на данный момент.
Увы, но практика общения с руководством Московского музея на Рижской, показала - им безразличны экспонаты, как имеющиеся в наличии, так и перспективные, а что касается истории конкретного экспоната - то на нее всем просто начхать... Основная задача этих людей - содержание экспозиции в "хорошо смотрибельном состоянии", и неважно соответствует ли экстерьер, а уж тем более интерьер историческому периоду работы подвижного состава. В лучшем случае - если будет что-то отдаленно похожее и ладно... Единственный шанс - искать ответственного сотрудника из числа руководства дороги, и пробиваться к нему на прием, после чего вести аргументированный разговор о сохранении секции. Исходом разговора может стать либо придание вагонам статуса "музейного экспоната", либо "быстрое уничтожение" - подальше от головной боли, возникающей с любителями.
P.S. Не мешало бы прежде чем выходить на переговоры - выяснить не планируется ли передача этих вагонов, или иное их использование.
#70
Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:08
#71
Отправлено 15 Июнь 2008 - 10:45
#72
Отправлено 15 Июнь 2008 - 13:41
Сегодня она поехала на Мельничный Ручей...
#73
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:27
(Зенит-Е, объектив - какой-то "Индустар-50"... Результат надолго отбил желание заниматься фото...)
Если в галерею покатит - залейте, плиззз.
Прикрепленные файлы
-
ladoga1.JPG (1009,45К)
Количество загрузок:: 77 -
ladoga2.JPG (955,93К)
Количество загрузок:: 65 -
ladoga_kab.JPG (909,78К)
Количество загрузок:: 63
#75
Отправлено 17 Июнь 2008 - 09:45
Не судите строго: копался в помойке и обнаружил первые свои снимки ж.д. Лето 1991 года. Машинист - Преображенский В.Г.
(Зенит-Е, объектив - какой-то "Индустар-50"... Результат надолго отбил желание заниматься фото...)
Если в галерею покатит - залейте, плиззз.
OFF:
Зенит-Е в сочетании с "Индустар-50" - не такой уж и плохой вариант, как считали многие обыватели. У нас, на "родине" этих фотоаппаратов, Зенит-Е считался намного лучше, чем его более поздний вариант "Зенит-11". Что касается объектива - то это "классический" Тессар, один из лучших в своем классе, обладающий высокими резкостными характеристиками и своеобразным, довольно "жестким" рисунком. Его минусы - отсутствие моргающей диафрагмы, и относительно низкая светосила 1:3.5.
Конкретные снимки - скорее всего испорчены любительской печатью, с передержкой и недопроявлением, из-за чего отпечаток получился "серым" и малоконтрастным. В принципе на эти грабли наступали 99% начинающих фотографов.
P.S. Если негативы уцелели - есть шанс получить с них более чем приличный результат.
#77
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:49
P.S. Если негативы уцелели - есть шанс получить с них более чем приличный результат.
Так это с негатива скан. В студию вчерась ездил.
OFF:
Хм... Интересно в каких режимах эту пленку сканировали? Судя по проработке деталей - негатив абсолютно нормальный. Или кто-то упростил себе жизнь, и вместо того, чтобы вручную подобрать параметры сканирования черно-белой пленки (как должно быть), поставил режим "монохром" для сканирования монохромных пленок, обрабатываемых по режиму С-41... Соответственно и контраст снимка вышел никаким... Далее - если интересно, предлагаю перейти в личку, дабы не плодить оффтопик.
#78
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:25
#79
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:42
А она не "кривая"?
Там такая же кривая. Да, похоже, это она.
#82
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:33
Да таким снимкам цены нет!!! 5 баллов... А Преображенский и щас вроде работает... У тебя в "помойке" ещё таких снимков нет?
#88
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:10
Сегодня в 6 утра в депо прирулила своим ходом "Младшая сестра" нашего Полтинника, ЭТ2М-051, я так понял прирулила она с завода Октябрьского и она полностью зеленая, заодно притащив за собой ЭР2-1252...
Как сказал, зам по эксплуатации:
ЭТ2М-051- пришла навсегда и будет работать заместо:ЭР2-1127...
ЭР2-1252, будет работать заместо: ЭР2-1305...
Также ещё должна придти ЭР2-1253, она будет работать заместо: ЭР2-993...
Вот такие вот новости...
#89
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:37
Не могу понять - с Московского вокзала ушла куча электричек - 8009, 7207, 1252, 051, а что взамен?
Сообщение отредактировал Stranyx: 20 Июнь 2008 - 08:40
#90
Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:24
Я спросил, куда они... Сказал, что не знает... Возможно и КР...