ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский
#2373
Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:58
#2375
Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:37
#2376
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:26
Цитата
Он самый. 036 тоже с Красноярска приехала.
#2379
Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:22
X3MALITY (15 Февраль 2018 - 09:49) писал:
Да потихоньку заканчиваются.В этом году несколько Питерских ЭР2К,которые сейчас в Крыму,будут списывать.Заменять то чем-то надо...вот и заменят теми же кругляшами,да буханками... :rolleyes:
Сообщение отредактировал Vasilec: 15 Февраль 2018 - 12:23
#2382
Отправлено 07 Март 2018 - 08:31
А ещё слух прошёл, что и 0371 в ДМД планируют, подскажите насколько "врут"
#2383
Отправлено 09 Март 2018 - 14:39
Сообщение отредактировал Stranyx: 09 Март 2018 - 14:39
#2384
Отправлено 09 Март 2018 - 16:47
Сообщение отредактировал Николай Терешин: 09 Март 2018 - 16:47
#2387
Отправлено 09 Март 2018 - 23:00
slava 5843 (09 Март 2018 - 17:47) писал:
Ну БМО приоритетным в плане рассредоточивания парка не является априори, собрать туда что то из огрызков пострадавших на главных ходах не бог весть проблема, а вот с дополнением восьмивагонок как раз что то порешать можно, ибо есть немало составов, которые в виде цельного поезда уже не существуют много лет. И хотя это с т.з. здравого смысла и звучит глупо, сборников наформировать вполне себе возможно. А учитывая что в некоторых депо у нас и коренной парк уже исключительно сборный, разницы никто особо и не заметит. (Пример та же Перерва или Раменское).
#2388
Отправлено 10 Март 2018 - 05:51
#2389
Отправлено 10 Март 2018 - 07:45
#2391
Отправлено 10 Март 2018 - 11:05
#2392
Отправлено 10 Март 2018 - 13:30
Сергей 2117 (10 Март 2018 - 11:05) писал:
UPD: Пишут, что в собственности РЖД, но "взяты в аренду" СЗППК. http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif А остальные ЭД4М, что ли, не в аренде были? Ничего не понимаю. Должна же быть хоть какая-то логика в происходящем.
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 10 Март 2018 - 13:35
#2393
Отправлено 10 Март 2018 - 13:52
Электропоезда серии ЭД4М, за исключением ЭД4М-0091 не принадлежат, и никогда не принадлежали "Аэроэкспрессу". Они использовались в порядке долгосрочной аренды. Арендодателем выступало ОАО "РЖД". В настоящее время, Аэроэкспресс отказался от использования большей части арендных ЭД4М, заменив их собственными "двухэтажками", и бывшими составами ЭД4М "Аэроэкспресса" распоряжается непосредственный владелец - ОАО "РЖД".
Насколько я знаю, большинство "красно-серых" составов, принадлежит РЖД, и компании перевозчики, включая СЗППК, используют их на правах аренды. Собственный парк компаний перевозчиков, на сегодняшний день довольно немногочисленный и на порядки уступает по количествам, арендуемому у РЖД парку МВПС.
#2394
Отправлено 10 Март 2018 - 14:30
#2395
Отправлено 10 Март 2018 - 16:04
Но кроме 0255, переданной в том году и пущенной на Кузнечное, все остальные из "Аэроэкспрессов" ведь попадают в ТЧ-15!
И что тогда, по мнению присутствующих, будет ходить на Финляндских направлениях?
#2396
Отправлено 10 Март 2018 - 16:34
Бывшие АЭРО 0294, 0298, 0377, 0406, 0407, 0408, 0409, 0412, 0413, 0420 будут в составности: 01-02-03-04-05-06-08-07-09.
А пришедшие с Финика такими: 01-02-03-04-05-06-10-АЭРО_11-09.
Сообщение отредактировал Stranyx: 10 Март 2018 - 16:35
#2397
Отправлено 10 Март 2018 - 16:35
дмитрий_dsrd (10 Март 2018 - 16:04) писал:
Не зря же ЭР2К-667 пригнали из Зеленогорска в тч-10.Надо думать, с таким раскладами не на гвозди её готовят,а на Финбан. Плюс остальные подзаборные ЭР2К выкатят,доукомплектуют,залепят жвачкой дыры,подкрасят и выпустят.Ничем другим Финбановские ЭД4М заменить не смогут.
#2399
Отправлено 10 Март 2018 - 17:12
Цитата
Для Финбана как раз очень удобно. Достаточно 5 вагонов на любых направлениях за исключением нескольких пиковых рейсов.А на них 5+5.