Форум сайта "Российские электропоезда": РВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

РВЗ Прошлое, настоящее, будущее

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2005 - 15:36

Хочу сообщить всем что сайт Рижского вагоностроительного завода снова открылся.
http://www.rvr.lv
Можно посмотреть новости завода.
0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 10 Март 2005 - 21:04

В тему про ЖД сайты:
Куча ссылок, а больше половины не работают... wink.gif
http://www.svrw.ru/railway/library/website/?2
0

#3 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 24 Март 2005 - 15:49

А полносоставные поезда RVR выпускает?Ещё будут делать ЭР2Т?
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 24 Март 2005 - 16:16

Цитата(ANTON @ Mar 24 2005, 06:49 PM)
А полносоставные поезда RVR выпускает?Ещё будут делать ЭР2Т?

Нет, не выпускает.
Ну, ЭР2Т уже точно никогда не будут делать...
0

#5 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Март 2005 - 16:49

Вероятно, в производстве электропоездов RVR загнулся окончательно и бесповоротно... sad.gif
Даже если выпуск электропоездов и восстановят, то вопрос, кто будет закупать Рижский МВПС??? В Европе его продукция не востребована, а на российский рынок, боюсь его и не пустят: ведь щас можно наблюдать монополистическую конкуренцию между Демиховским и Торжокским заводами. mad.gif Вобщем довольно скоро Рижские ЭР2 и их модификации уйдут в историю! Хотя, наверное, постепенно из большенства сделают ЭМы mad.gif Во ужас будет!!! blink.gif
0

#6 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Март 2005 - 18:55

Цитата(Дмитрий @ Mar 24 2005, 04:16 PM)
Цитата(ANTON @ Mar 24 2005, 06:49 PM)
А полносоставные поезда RVR выпускает?Ещё будут делать ЭР2Т?

Нет, не выпускает.
Ну, ЭР2Т уже точно никогда не будут делать...

Это еще почему? Дмитрий, Вы что - знаете это наверняка? Если да, то расскажите подробнее, а если нет, то зачем же выражаться столь однозначно? Они сравнительно недавно выпустили ЭР2Т-7251 и должны были построить еще несколько поездов для Грузии, но, по всей видимости, заказ был отозван в связи с изменением политической ситуации в Грузии.
Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.
0

#7 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Март 2005 - 19:51

QUOTE (Даниил Монахов @ Mar 24 2005, 06:55 PM )

Цитата
Дмитрий, Вы что - знаете это наверняка? Если да, то расскажите подробнее, а если нет, то зачем же выражаться столь однозначно? Они сравнительно недавно выпустили ЭР2Т-7251 и должны были построить еще несколько поездов для Грузии, но, по всей видимости, заказ был отозван в связи с изменением политической ситуации в Грузии.


Даниил, Дмитрий в какой-то степени прав... Давайте реально посмотрим на вещи! К сожалению в последнее время никто кроме Грузинской дороги Рижскими поездами не интересуется. А в Грузии сейчас такое состояние экономики, что врядли они будут в ближайшие годы закупать новые электропоезда... не до этого им. Да и сколько составов может закупить Грузия??? 2-3, ну отсилы 5. А дальше на RVR, вероятно, опять будет простой производства, ожидание незначительных заказов?

Вобщем, боюсь, что для нормального функционирования производства на RVR пока перспектив нет... sad.gif

Цитата
Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.


С этим утверждением полностью согласен!!! smile.gif smile.gif smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 24 Март 2005 - 21:00

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 24 2005, 09:55 PM)
Это еще почему? Дмитрий, Вы что - знаете это наверняка? Если да, то расскажите подробнее, а если нет, то зачем же выражаться столь однозначно? Они сравнительно недавно выпустили ЭР2Т-7251 и должны были построить еще несколько поездов для Грузии, но, по всей видимости, заказ был отозван в связи с изменением политической ситуации в Грузии.

ЭР2Т-7251? huh.gif
Первый раз слышу... blink.gif
Всегда считал, что основное производство на РВЗ уже давно свернуто...
К тому же смысл выпускать безнадежно устаревшую технику...
Надо осваивать новые типы, выходить на новый уровень. А то у нас новые Жигули, простите, Лады, представляют собой европейские и японские машины двадцатиленей давности с ухудшенным качеством сборки... И с электропоездами не намного лучше. Разве что с качеством, может быть, не такие проблемы...
0

#9 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2005 - 06:15

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 24 2005, 06:55 PM)
Это еще почему? Дмитрий, Вы что - знаете это наверняка? Если да, то расскажите подробнее, а если нет, то зачем же выражаться столь однозначно? Они сравнительно недавно выпустили ЭР2Т-7251 и должны были построить еще несколько поездов для Грузии, но, по всей видимости, заказ был отозван в связи с изменением политической ситуации в Грузии.
Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.

К сожалению Рига сейчас в таком состоянии, что и несколько поездов для нее не выполнимая задача.
Хотя руководству завода хотелось бы показать завод с лучшей стороны, но у-вы КРП, не серийный выпуск...
0

#10 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2005 - 15:51

Фотки ЭР2Т-7251, выпущен в 2003 году.
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2t_7251_01.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2t_7251_02.jpg
0

#11 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 25 Март 2005 - 20:20

Увы, за годы простоя производства РВЗ окончательно потерял традиционную клиентуру. Даже эстонцы предпочитают заказывать новые головные вагоны в Торжке...
Насколько можно судить по сайту завода, они сейчас ориентируются на выпуск новых трамваев для Риги и Москвы.
0

#12 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 26 Март 2005 - 19:36

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 24 2005, 06:55 PM)

Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.

cool.gif Привет!!!!!
Мне удалось поработать на ЭР2,ЭР2Р и ЭР2т и скажу надёжней машин нет и не будет. rolleyes.gif
Один раз мне доверили управлять электросекцией Ср3 ,и скажу не смотря на преклонный возраст МАШИНА-СУПЕР!!!!!!!!! wink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 28 Март 2005 - 15:44

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 25 2005, 08:20 PM)
Увы, за годы простоя производства РВЗ окончательно потерял традиционную клиентуру. Даже эстонцы предпочитают заказывать новые головные вагоны в Торжке...
Насколько можно судить по сайту завода, они сейчас ориентируются на выпуск новых трамваев для Риги и Москвы.

Эстонцы проводят на РВЗ ремонт и модернизацию своих вагонов. Однако пока на РВЗ модернизированы только чертые вагона, это ЭР2-102703, ЭР2-103203, ЭР12-600103 и ЭР12-600203. Все вагоны являлись прицепными промежуточными, а сейчас после модернизации являются головными. К ним приставлены новые рижские морды типа ЭР2Т-7251. В Торжке было заказано всего два головных вагона ЭТ2Р-911 и ЭТ2Р-912 которые эксплуатируются с моторными промежуточными ЭР12-600106 и ЭР12-600108 и в дальнейшем по моему заказывать вагоны в Торжке не планируют. По крайней мере в ближайшёё время.
0

#14 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Март 2005 - 17:20

Цитата(AKROPOL @ Mar 28 2005, 03:44 PM)
В Торжке было заказано всего два головных вагона ЭТ2Р-911 и ЭТ2Р-912 которые эксплуатируются с моторными промежуточными ЭР12-600106 и ЭР12-600108 и в дальнейшем по моему заказывать вагоны в Торжке не планируют. По крайней мере в ближайшёё время.

А вот у меня есть сведения из надежных эстонских источников, что имеется желание заказать еще несколько таких вагонов. Впрочем, пока ничего конкретного.
0

#15 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 28 Март 2005 - 22:10

Интересно на какие деньги...

Хотя кто его знает...
0

#16 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 29 Март 2005 - 05:12

Цитата
К тому же смысл выпускать безнадежно устаревшую технику...
безнадежно устаревшую???
Цитата
Надо осваивать новые типы, выходить на новый уровень.
новый уорвень это наверно ЭМ2\И а новый тип это наверно ЭД4М. да вы посмотрите на ЭД4М и ЭМ2Ии 200х и Сравните с ЭР2Т 198-махрового года. и спросите у любого машиниста что лучше ответ будет однозначным - РИГА!. так что я считаю что еще не все потеряно.
0

#17 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Март 2005 - 11:36

Цитата(Игорь @ Mar 29 2005, 08:12 AM)
Цитата
К тому же смысл выпускать безнадежно устаревшую технику...
безнадежно устаревшую???
Цитата
Надо осваивать новые типы, выходить на новый уровень.
новый уорвень это наверно ЭМ2\И а новый тип это наверно ЭД4М. да вы посмотрите на ЭД4М и ЭМ2Ии 200х и Сравните с ЭР2Т 198-махрового года. и спросите у любого машиниста что лучше ответ будет однозначным - РИГА!. так что я считаю что еще не все потеряно.

Я совсем про другое... wink.gif
Про то, о чем Российские пассажиры могут только мечтать...
0

#18 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 29 Март 2005 - 15:24

Да бросьте ВЫ! Комфорта в ЭМ2И хоть отбавляй, поезда воздух в 85% случаев возят. А вот безопасность на каком уровне. Салон, я думаю, можно и у ЭР1 новый поставить, что по сути и делается в проекте ЭМ2И и ЭМ4, но не это главное. Вон в метро никакого комфорта нет, давки, сбои, пересадки, ремонты эскалаторов, а все ездят и никто по поводу комфорта не жужжит, т.к. это работает быстро и относительно стабильно. Ну а комфорт в Икарусе или маршрутке, например, на направлении Москва-Тула...Зато дешевле, чем в экспрессе, да и попроще билет купить. Всегда особым коньком нашего строительства э/п была их высокая надёжность, пока не пришёл.. сами знаете кто...сами знаете с чем mad.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 10 Июль 2005 - 15:37

Цитата(AKROPOL @ Mar 28 2005, 10:10 PM)
Интересно на какие деньги...

Хотя кто его знает...

По РВЗ: с 1 июня начато строительство серии из 20 дизель-поездов ДР1Б (экс-ДРЗ) для БЧ. В пятницу был на заводе. Построено 3 прицепных вагона, идет сборка одного прицепного и первого моторного. Выпуск первого состава намечен на 01.10.2005.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей