РВЗ Прошлое, настоящее, будущее
#1
Отправлено 08 Март 2005 - 15:36
http://www.rvr.lv
Можно посмотреть новости завода.
#2
Отправлено 10 Март 2005 - 21:04
Куча ссылок, а больше половины не работают...
http://www.svrw.ru/railway/library/website/?2
#4
Отправлено 24 Март 2005 - 16:16
Нет, не выпускает.
Ну, ЭР2Т уже точно никогда не будут делать...
#5
Отправлено 24 Март 2005 - 16:49
Даже если выпуск электропоездов и восстановят, то вопрос, кто будет закупать Рижский МВПС??? В Европе его продукция не востребована, а на российский рынок, боюсь его и не пустят: ведь щас можно наблюдать монополистическую конкуренцию между Демиховским и Торжокским заводами. Вобщем довольно скоро Рижские ЭР2 и их модификации уйдут в историю! Хотя, наверное, постепенно из большенства сделают ЭМы Во ужас будет!!!
#6
Отправлено 24 Март 2005 - 18:55
Нет, не выпускает.
Ну, ЭР2Т уже точно никогда не будут делать...
Это еще почему? Дмитрий, Вы что - знаете это наверняка? Если да, то расскажите подробнее, а если нет, то зачем же выражаться столь однозначно? Они сравнительно недавно выпустили ЭР2Т-7251 и должны были построить еще несколько поездов для Грузии, но, по всей видимости, заказ был отозван в связи с изменением политической ситуации в Грузии.
Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.
#7
Отправлено 24 Март 2005 - 19:51
Даниил, Дмитрий в какой-то степени прав... Давайте реально посмотрим на вещи! К сожалению в последнее время никто кроме Грузинской дороги Рижскими поездами не интересуется. А в Грузии сейчас такое состояние экономики, что врядли они будут в ближайшие годы закупать новые электропоезда... не до этого им. Да и сколько составов может закупить Грузия??? 2-3, ну отсилы 5. А дальше на RVR, вероятно, опять будет простой производства, ожидание незначительных заказов?
Вобщем, боюсь, что для нормального функционирования производства на RVR пока перспектив нет...
С этим утверждением полностью согласен!!!
#8
Отправлено 24 Март 2005 - 21:00
ЭР2Т-7251?
Первый раз слышу...
Всегда считал, что основное производство на РВЗ уже давно свернуто...
К тому же смысл выпускать безнадежно устаревшую технику...
Надо осваивать новые типы, выходить на новый уровень. А то у нас новые Жигули, простите, Лады, представляют собой европейские и японские машины двадцатиленей давности с ухудшенным качеством сборки... И с электропоездами не намного лучше. Разве что с качеством, может быть, не такие проблемы...
#9
Отправлено 25 Март 2005 - 06:15
Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.
К сожалению Рига сейчас в таком состоянии, что и несколько поездов для нее не выполнимая задача.
Хотя руководству завода хотелось бы показать завод с лучшей стороны, но у-вы КРП, не серийный выпуск...
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Март 2005 - 15:51
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2t_7251_01.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2t_7251_02.jpg
#11
Отправлено 25 Март 2005 - 20:20
Насколько можно судить по сайту завода, они сейчас ориентируются на выпуск новых трамваев для Риги и Москвы.
#12
Отправлено 26 Март 2005 - 19:36
Кроме того, машинисты, которые имели возможность сравнить поезда РВЗ, ДМЗ и ТВЗ утверждают, что только Рига умела строить качественно и надежно.
Привет!!!!!
Мне удалось поработать на ЭР2,ЭР2Р и ЭР2т и скажу надёжней машин нет и не будет.
Один раз мне доверили управлять электросекцией Ср3 ,и скажу не смотря на преклонный возраст МАШИНА-СУПЕР!!!!!!!!!
#13
Отправлено 28 Март 2005 - 15:44
Насколько можно судить по сайту завода, они сейчас ориентируются на выпуск новых трамваев для Риги и Москвы.
Эстонцы проводят на РВЗ ремонт и модернизацию своих вагонов. Однако пока на РВЗ модернизированы только чертые вагона, это ЭР2-102703, ЭР2-103203, ЭР12-600103 и ЭР12-600203. Все вагоны являлись прицепными промежуточными, а сейчас после модернизации являются головными. К ним приставлены новые рижские морды типа ЭР2Т-7251. В Торжке было заказано всего два головных вагона ЭТ2Р-911 и ЭТ2Р-912 которые эксплуатируются с моторными промежуточными ЭР12-600106 и ЭР12-600108 и в дальнейшем по моему заказывать вагоны в Торжке не планируют. По крайней мере в ближайшёё время.
#14
Отправлено 28 Март 2005 - 17:20
А вот у меня есть сведения из надежных эстонских источников, что имеется желание заказать еще несколько таких вагонов. Впрочем, пока ничего конкретного.
#16
Отправлено 29 Март 2005 - 05:12
#17
Отправлено 29 Март 2005 - 11:36
Я совсем про другое...
Про то, о чем Российские пассажиры могут только мечтать...
#18
Отправлено 29 Март 2005 - 15:24
#19
Отправлено 10 Июль 2005 - 15:37
Хотя кто его знает...
По РВЗ: с 1 июня начато строительство серии из 20 дизель-поездов ДР1Б (экс-ДРЗ) для БЧ. В пятницу был на заводе. Построено 3 прицепных вагона, идет сборка одного прицепного и первого моторного. Выпуск первого состава намечен на 01.10.2005.