Форум сайта "Российские электропоезда": Автомотрисы и дизельные поезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация

#151 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:55

Как раз минус две смоленских "м" - 728 и 805
0

#152 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Январь 2012 - 02:18

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Январь 2012 - 22:55) писал:

Как раз минус две смоленских "м" - 728 и 805

Не, там еще не "похоронено" что-то из своего. В той БД эти смоляне уже значатся покойными.
0

#153 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 06 Январь 2012 - 05:02

А какие точно Д1 в России на ходу?
Новомосковск: Д1К-438, Д1К-696, Д1МК-728, Д1К-743, Д1К-744, Д1К-748, Д1К-749, Д1К-750, Д1К-802, Д1МК-805. (К - прошёл КВР).
Окт: Д1-555, Д1-576. И всё?

Вопрос про Петрозаводские АЧ2: 014, 016. Что с ними?

Сообщение отредактировал Stranyx: 06 Январь 2012 - 05:09

0

#154 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияStranyx (06 Январь 2012 - 05:02) писал:

А какие точно Д1 в России на ходу?
Новомосковск: Д1К-438, Д1К-696, Д1МК-728, Д1К-743, Д1К-744, Д1К-748, Д1К-749, Д1К-750, Д1К-802, Д1МК-805. (К - прошёл КВР).

Все неверно. Ни один из перечисленных КВР не проходил. Обычный КР-2. 696, 743, 744, 748, 749, 750, 802. В течение весны-лета иногда попадался 647, в т.ч. и в качестве временной подмены для сгоревшей 802-1. М-ки ушли в мир иной.

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Январь 2012 - 22:55) писал:

Как раз минус две смоленских "м" - 728 и 805

Не угадал :D
0

#155 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:09

Прошу пардон, что не в тему, но тему про АЧ2 Мск. региона нет.

Вопрос какой, вчера в Перово (грубо говоря у забора МЛРЗ) стояла сплотка из 40-ка прицепных вагонов АПЧ2, которые привезли со ст. Красный Бор (участок Смоленск-Красное).

Кто нибудь видел эти вагоны-? Может еще стоят-? Номерочки бы интересно, а то по-работе не вырваться...
0

#156 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:11

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Ноябрь 2012 - 19:09) писал:

Прошу пардон, что не в тему, но тему про АЧ2 Мск. региона нет.

Леш, тема есть, как видишь - в нее и переехали. Насчет АПЧ - в прошлом году это - единственное, что оставалось в Красном Бору. Куда делись останки ЭР9п (Чермет) и Д1 (Частично Новомосковск - порезка) я понимаю... Кузов чехских мотрис и прицепов сделан из более ценных металлов, судьба интересна...
Кстати да, еще интересна судьба ЭД4ДК...
0

#157 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияБригадир (17 Ноябрь 2012 - 22:11) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Ноябрь 2012 - 19:09) писал:

Прошу пардон, что не в тему, но тему про АЧ2 Мск. региона нет.

Леш, тема есть, как видишь - в нее и переехали. Насчет АПЧ - в прошлом году это - единственное, что оставалось в Красном Бору. Куда делись останки ЭР9п (Чермет) и Д1 (Частично Новомосковск - порезка) я понимаю... Кузов чехских мотрис и прицепов сделан из более ценных металлов, судьба интересна...
Кстати да, еще интересна судьба ЭД4ДК...


ЭД4ДК - вагоны от него пока стоят в Кр. Бору.
0

#158 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:01

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Ноябрь 2012 - 19:09) писал:

Прошу пардон, что не в тему, но тему про АЧ2 Мск. региона нет.

Вопрос какой, вчера в Перово (грубо говоря у забора МЛРЗ) стояла сплотка из 40-ка прицепных вагонов АПЧ2, которые привезли со ст. Красный Бор (участок Смоленск-Красное).

Кто нибудь видел эти вагоны-? Может еще стоят-? Номерочки бы интересно, а то по-работе не вырваться...



Как я понял, эти вагоны потом оказались в Люберцах-2.

Номерочки...........
0

#159 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияalex-73 (01 Декабрь 2012 - 17:01) писал:

Как я понял, эти вагоны потом оказались в Люберцах-2.

Номерочки...........

В Перово стоит 28 вагонов - сколько путь позволяет. Остальное в Люберцы утащили...
0

#160 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 12 Июль 2013 - 13:41

Наткнулся на такое http://www.youtube.c...d&v=RIJcAqGEvos Это кому такой бонус?
0

#161 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Июль 2013 - 15:34

Просмотр сообщенияThe_Stig (12 Июль 2013 - 13:41) писал:

Наткнулся на такое http://www.youtube.c...d&v=RIJcAqGEvos Это кому такой бонус?

Какому-нибудь начальству...
Статья двухлетней давности (перепечатал "Куйбышевский железнодорожник" #40, 21-27 октября 2011):

Цитата

В рамках выставки старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и представители польского концерна PESA подписали контракт на изготовление и поставку в нашу страну автомотрисы 611М.
Как рассказал начальник Департамента технической политики холдинга Александр Назаров, новинка предназначена для инспекционных проверок инфраструктуры российских железных дорог. Согласно документу ее изготовят на предприятии концерна PESA, расположенном в городе Быдгощ (Польша) и сдадут заказчикам в 2013 году.
Автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности, аппаратурой спутниковой навигации и связи, а также поездной радиосвязью гектометрового и метрового радиочастотных диапазонов. Кроме того, ее оснастят системами цифрового телевидения и видеонаблюдения.
На подобных мотрисах стоят два двигателя мощностью по 315 кВт. Машина – четырехосная, длина кузова составляет 27,3 м, ширина 3 м, а высота от уровня
головок рельсов – 4,2 м при общем весе 58 тонн. На автомотрису установят гидродинамическую тяговую передачу. Важно, что конструкционная скорость автомотрисы достигнет 160 км/ч, что позволит сократить время в пути для инспектирующих состояние пути и других объектов инфраструктуры бригад.
Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха, при котором может эффективно эксплуатироваться данный образец подвижного состава, – от минус 40 до плюс 40 градусов. Планировка новшества предусматривает обзорное помещение с большими оконными проемами, просторный зал для совещаний, санитарный блок, кухню, кабинет и несколько служебных купе. Кроме того, автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности для снижения угрозы жизни и здоровью персонала при аварийных столкновениях ее с препятствием.
Концерн Pesa был выбран в качестве партнера для ОАО «РЖД» не случайно. Он является крупнейшим производителем рельсовых автобусов, автомотрис, локомотивов, вагонов и другой железнодорожной техники в Польше, имеет давние традиции поставки подвижного состава на экспорт, в том числе на Украину.

Сообщение отредактировал Марат: 12 Июль 2013 - 15:41

0

#162 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:57

Привет!
Это прибыло в ТЧ-10 .
0

#163 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Июль 2013 - 18:06

Я этот "аэромотовагон" в обед видел под ЧМЭ-3 у пересечения Окружной и Рижского напр.
Только хотел спросить - а тут и тема. :wub:
Что это за пепелац хоть? "Фа-фа 160" хоть выжмет? А то если при таких формах скорость будет меньше довоенных вагонов - будет даже не смешно.

Просмотр сообщенияЗлой машинист (12 Июль 2013 - 17:57) писал:

Привет!
Это прибыло в ТЧ-10 .

Видать, плохо смотрел. :lol:
0

#164 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Июль 2013 - 18:56

Во что вычитал:
http://www.parovoz.c...5fdc4f519a67968

Цитата

Согласен, РА2-003 - интересная машина. На ней можно вывозить начальников на совещания на места, разбор графика провести, открыть что-нибудь. Но для плановых комиссионных осмотров хозяйств железных дорог она не подходит. Для осмотра нужна большая кабина. Как минимум, что бы помещалось 10 человек. Соответственно, остекление кабины должно быть таким, что бы все эти 10 человек видели путь впереди и полосу отвода с обеих сторон. У машин типа РА1, РА2 кабина маленькая, увеличить ее площадь очень затруднительно.

Не понял, а что же, начальники не могут "дать себе по мягкому месту" :lol: ?
Из нормального туристического автобуса и то лучше вид. :unsure:
Вон, автобус "Скания", обычный, раньше в "Золотой Вавилон" на таком без платы возили от Бабушкинской, например, - там сзади амфитеатр чел на 20 получается, неспециально и в автобусном габарите. :unsure:
Ну и, в таком "обсерватории" туристов катать можно.

Только двухвагонным такой делать надо - кабина на десяток чел полвагона займёт, лёгонький, но с большим-большим фонарём.

Сообщение отредактировал Saturn5: 12 Июль 2013 - 18:57

0

#165 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Июль 2013 - 19:43

[Moderator ON]
Перемещено из ID:3602 Мотрисы. Автору предупреждение за открытие лишней, сходной по тематике, темы при наличии данной.
[Moderator OFF]
0

#166 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 12 Июль 2013 - 20:41

Просмотр сообщенияБригадир (12 Июль 2013 - 19:43) писал:

[Moderator ON]
Перемещено из ID:3602 Мотрисы. Автору предупреждение за открытие лишней, сходной по тематике, темы при наличии данной.
[Moderator OFF]

Артур, не видел я этой темы- честно, не вру. Поэтому и создал (был удивлён ещё, что в Теплотяге такой темы нет)
0

#167 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Июль 2013 - 20:58

Незнание структуры форума не освобождает от ответственности. Правила гласят - перед созданием темы, убедитесь в отсутствии ее дубликатов.
0

#168 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2013 - 17:03

Под эту мотрису разрабатывали техтребования наши коллеги. Бугры захотели...Умри все живое...

Поездив на 620М на Южной ж.д. и Львовской ж.д. ощутил плавность хода. Хорошо. Даже очень..Не сравнить с РА2.
0

#169 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:37

Вот в одноклассниках в группе РЖД нашел фото с комментарием: Мотриса Якунина для Олимпиады

Admin ON:
Ссылки на "Одноклассников" - ни на одном ресурсе, кроме самих "Одноклассников" не работают...

0

#170 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:49

Спасибо, теперь я ненавижу сайт "Одноклассники" еще больше ...
0

#171 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:04

Просмотр сообщенияzErOzErO (23 Июль 2013 - 09:37) писал:

Вот в одноклассниках в группе РЖД нашел фото с комментарием: Мотриса Якунина для Олимпиады

Admin ON:
Ссылки на "Одноклассников" - ни на одном ресурсе, кроме самих "Одноклассников" не работают...


Не знал, прошу прощения, вот ещё раз фото
0

#172 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:57

Та самая PESA
0

#173 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2013 - 17:48

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2013 - 18:57) писал:

Та самая PESA


Чем-то на морскую свинку похожа...
0

#174 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:27

Камбарские "рельсовые автобусы".
Железнодорожники уверены, в следующем году они уже точно начнут перевозить пассажиров.
Рельсовые автобусы производства Камбарского машзавода, которые на протяжении нескольких лет никак не могут запустить в эксплуатацию, наконец, начали тестировать в Москве.

Как рассказал заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению (Ижевский регион) Александр Лапшин, сертификация проходит тяжело.

«Весь подвижной состав, который начинает работать на железной дороге, проходит сертификацию на испытательном кольце под Москвой в городе Щербинка. Там есть институт, там на кольце подсоединяются нагрузки, скорости и определяют техническое состояние любого подвижного состава к эксплуатации на железной дороге. Сейчас вагоны производства Камбарского машзавода проходят сертификацию именно там, - отметил он. - Как долго продлится эта процедура, будет зависеть от заводчан: какие будут замечания и как быстро они будут устраняться. Я не меньше вашего жду этого события».

Александр Лапшин также заверил, что в 2014 году эти рельсовые автобусы точно пойдут по рельсам.

Напомним, речь о производстве рельсовых автобусов на камбарском машзаводе зашла в конце 2012 года. Требования к новым вагонам жесткие: в идеале они должны достигать скорости в 100 километров в час, чтобы могли конкурировать с автотранспортом и спокойно работать при температуре воздуха не ниже 45 градусов по Цельсию.

Также называются наиболее вероятные направления, где будут курсировать новые вагоны в случае, если пройдут сертификацию: это востребованные ныне у жителей Удмуртии направления на Уву, Воткинск, Чур, Сайгатку, Нефтекамск.
http:// www.izvestiaur.ru/news/ view/6945001.html
0

#175 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:00

Сегодня на ст. Люблино-Южное видел любопытный сцеп. Сцеп состоял из одного РА1, одного РА2 и трёх вагонов неизвестного происхождения. Вагоны внешне напоминают вагоны электропоезда, я бы даже сказал, дизель-поезда, т.к. отсутствует крышевое оборудование. Окрас вагонов сине-красный, РА2 - сине-белый, РА1 - стандартный.
0

#176 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:25

Просмотр сообщенияSergkurz (02 Апрель 2014 - 15:00) писал:

Сегодня на ст. Люблино-Южное видел любопытный сцеп. Сцеп состоял из одного РА1, одного РА2 и трёх вагонов неизвестного происхождения. Вагоны внешне напоминают вагоны электропоезда, я бы даже сказал, дизель-поезда, т.к. отсутствует крышевое оборудование. Окрас вагонов сине-красный, РА2 - сине-белый, РА1 - стандартный.

Такс, Сергей. Вопросов 2. Первый - гофрированные ли вагоны? Второй - имеют ли вклеенные стекла? Если на оба вопроса ответ положительный, http://trainpix.org/photo/66618/ оно? (На составность на фото не обращать внимания, прицепных вагонов точно есть несколько)
0

#177 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:23

Значит так: РА1-0056, РА2-059, вагоны ДР1А-3044,3046,3272. Всё приписки ТЧ-3 Клг.
0

#178 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:29

Могу предположить так. РА1 и 2 назначением ДМЗ, КР. ДР1А назначением Люберцы-2 чермет. Не противоречит мысли, что на КЛГ ЖД в этом году от серии ДР1 собрались избавляться.
0

#179 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:55

Подтверждаю. Это было замечено в Питере недели две назад.

Сообщение отредактировал Stranyx: 03 Апрель 2014 - 08:55

0

#180 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:28

ДПКр 2
Тута ТЫЦ

Сообщение отредактировал Юрик: 26 Июль 2014 - 10:29

0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей