Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4ДК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4ДК "мёртвый проект"

#1 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 21:07

Вот еще такая почемучка из области проектов. Вспомнилась мне от обсуждения ЭД1, но про ЭД4ДК (ни одной темы, где бы речь шла об этой единице, не нашел).
ЭД4ДК делали из половинок двух разных электровозов и ничего не вышло. А отчего нельзя было тупо приделать к двухсистемному поезду половинки одного двухсистемного электровоза?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 22:59

Проблема только в одном, а где взять "живой" ВЛ82м для этих целей. Всего НЯЗ за всю историю их существования было выпущено менее сотни, из которых большая часть осталась на Украине. Имеется некоторое количество ВЛ82м на Ок.ж.д. и несколько экземпляров на СКв ж.д. т.е. это огромный дефицит на сети. С учетом того, что существующие ВЛ82м практически все уже исчерпали свой ресурс использование их было бы нецелесообразно.
Второй аспект этой проблемы заключается в том, что некоторые морды лица при таком подходе не смогли бы пополнить содержимое своих карманов при проведении НИОКР...
0

#3 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 09:52

А кроме ВЛ82М больше нет двухсистемника?ЧС5-001 был только 1?
0

#4 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 11:25

Цитата(MiStar @ Sep 14 2005, 22:59)
Имеется некоторое количество ВЛ82м на Ок.ж.д. и несколько экземпляров на СКв ж.д. т.е. это огромный дефицит на сети. С учетом того, что существующие ВЛ82м практически все уже исчерпали свой ресурс использование их было бы нецелесообразно.
Тем не менее на Октябрьской дороге ВЛ82м ещё за милую душу таскают финские поезда чеерез границу. Я сам удивился, ккогда это увидел, но это так.
0

#5 Пользователь офлайн   Рыбыч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 29 Август 05

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 13:21

Цитата(ANTON @ Sep 15 2005, 12:52)
А кроме ВЛ82М больше нет двухсистемника?ЧС5-001 был только 1?
Просмотр сообщения



ЧС5-001 в общем-то можно считать и не был smile.gif
Есть ещё ЭП10. Пока тоже только один. Мученик несчастный. Правда некоторое время назад по новостным лентам прошло сообщение, что их наконец поставили в серию (что меня сильно удивило). Но пока я про новые экземпляры ничего не слышал... Интересно, а долго ли протянет ЭП10-001?
0

#6 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 16:08

А про ЧС5 по подробнее раскажите smile.gif Как это не было?По-моему был ЧС5-001.
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 17:00

ЧС5-001 никогда не эксплуатировался на железных дорогах Советского Союза и не передавался МПС СССР. Этот электровоз принадлежал заводу Шкода, принимал участие в выставке, проходил испытания на ЭК ВНИИЖТ, и был возвращен в Чехословакию. Общее время пребывания этого электровоза в СССР было менее года. Так что эта машина скорее "легенда", чем реальность для наших дорог.
0

#8 Пользователь офлайн   beerguzzler 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 15 Сентябрь 05

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 19:05

Для этого существуют дизель-поезда. При соответствующей доводке в плане экологии они вполне смогут конкурировать с электропоездами.
0

#9 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:59

А больше ЧС5 не выпускались?

ДПМ1 окончательно отменён и экспресса в Новомосковск больше не будет?
А почему его вообще отиенили?
0

#10 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 17:35

ЧС5 существовал в единственном экземпляре. Существует информация о том, что был ЧС5-002, но скорее всего он остался в виде недостроенного на заводе, и был впоследствии разобран.

ДПМ1 прекратил свое существование по причине необходимости проведения КР вагонов по пробегу. Об этом уже писали на форуме.
0

#11 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:46

А разве КР - это навсегда? Сколько примерно времени на него уходит?
И вообще. Заказали бы Спецремонту ДПМ2И-002 какой-нибудь. Или... Пустили бы пару Д1 в компенсацию.
0

#12 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 04:04

Уж лучше бы тогда РА2... Вообще ДПМ1 был в последнее время нерентабельным, ездили с 3-мя, 4-мя вагонами... Причём и те были полупустыми. Пару раз я всего под конец недели попадал на него, когда он был набит полностью... Тем более по его цене куча автобусов до Новомосковска от Павелецого вокзала...
0

#13 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 07:04

Вообще ДПМ1 в последнее время был грязным.Когда его только запустили по этому маршруту,он был на много красивее.На каждом вагоне была надпись Новомосковск. smile.gif А потом на многих вагонах надпись закрасили.
А Д1 которые ходили до этого в Новомосковск были повышенной комфортности? tongue.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 19:08

Д1, по-моему, повышенной комфортности не бывает. А по какому графику ездили Д1 Москва-Узловая? Какое было время в пути и остановки?
0

#15 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:33

Цитата(Ripper @ Sep 18 2005, 08:04)
Вообще ДПМ1 был в последнее время нерентабельным, ездили с 3-мя, 4-мя вагонами... Причём и те были полупустыми. Пару раз я всего под конец недели попадал на него, когда он был набит полностью...
Просмотр сообщения


Если бы у него был обратный график (утро - туда, вечер - оттуда), я бы в этом году воспользовался им на 3 раза больше (из 3 возможных). А так - электричка+Д1. По субботам даже встречались с ним перед Ожерельем.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей