ЭД4ДК "мёртвый проект"
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 21:07
ЭД4ДК делали из половинок двух разных электровозов и ничего не вышло. А отчего нельзя было тупо приделать к двухсистемному поезду половинки одного двухсистемного электровоза?
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 22:59
Второй аспект этой проблемы заключается в том, что некоторые морды лица при таком подходе не смогли бы пополнить содержимое своих карманов при проведении НИОКР...
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 09:52
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 11:25
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 13:21
ЧС5-001 в общем-то можно считать и не был
Есть ещё ЭП10. Пока тоже только один. Мученик несчастный. Правда некоторое время назад по новостным лентам прошло сообщение, что их наконец поставили в серию (что меня сильно удивило). Но пока я про новые экземпляры ничего не слышал... Интересно, а долго ли протянет ЭП10-001?
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 16:08
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 17:00
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 19:05
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:59
ДПМ1 окончательно отменён и экспресса в Новомосковск больше не будет?
А почему его вообще отиенили?
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 17:35
ДПМ1 прекратил свое существование по причине необходимости проведения КР вагонов по пробегу. Об этом уже писали на форуме.
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:46
И вообще. Заказали бы Спецремонту ДПМ2И-002 какой-нибудь. Или... Пустили бы пару Д1 в компенсацию.
#12 Гость_Илья_*
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 04:04
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 07:04
А Д1 которые ходили до этого в Новомосковск были повышенной комфортности?
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 19:08
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:33
Если бы у него был обратный график (утро - туда, вечер - оттуда), я бы в этом году воспользовался им на 3 раза больше (из 3 возможных). А так - электричка+Д1. По субботам даже встречались с ним перед Ожерельем.