Форум сайта "Российские электропоезда": Постройка электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Постройка электропоездов

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 05:19

Интересен постройки от и до.

Особенно интересуют вопросы- Головной вагон-выходит с завода готовым к употреблению,или выходит только моторама на колесах,а дорабатывается на ЛРЗ???

Моторные и прицепные вагоны-идут в комплекте с завода или выпускаются каким либо заводом ???
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 13:12

Электропоезда поступают с заводов изготовителей "готовыми к употреблению" и после проведения ТО-5 могут сразу выйти на линию. Исключение составляют различного рода ЭМы, требующие длительной "доработки напильником" в условиях депо.
Все составы электропоездов в настоящее время поступают с заводов-изготовителей укомплектованными всеми видами вагонов. В период 1959-69гг. прицепные и головные вагоны для электропоездов ЭР выпускались на КВЗ и были нередки ситуации, когда состав комплектовался в депо приписки.
В начале 90-х годов были случаи выпуска электропоездов в которых моторные, головные и прицепные вагоны имели разных изготовителей (ЭД2Т-0001, 0002, ЭТ2-017).
0

#3 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 05:47

Цитата(MiStar @ Sep 1 2005, 17:12)
В начале 90-х годов были случаи выпуска электропоездов в которых моторные, головные и прицепные вагоны имели разных изготовителей (ЭД2Т-0001, 0002, ЭТ2-017).
Просмотр сообщения


Очень интересно... MiStar, можно поподробнее?
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 11:15

Цитата(Луч @ Sep 2 2005, 08:47)
Очень интересно...  можно поподробнее?
Просмотр сообщения



Подробнее? Пожалуйста:

ЭД2Т-0001 - Головные и прицепные - ДМЗ, моторные - РВЗ (доп. изготовленные ЭР2Т-7240).

ЭД2Т-0002 - Головные и прицепные - ДМЗ, моторные РВЗ (ЭР2Т-7242).

ЭТ2-017. Головные, прицепные (2 шт.) - ЭР2Т-7242. Достроен на ТВЗ до 10-вагонного состава. Присвоено обозначение ЭТ2-017.

Можно ещё вспомнить ЭД2Т-0003, 0004, 0005, которые были выпущены без моторных вагонов и укомплектовывались ими в депо приписки из числа эксплуатирующихся поездов.
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:04

Электропоезда ЭД4МК изготавливают по индивидуальному заказу дороги-заказчика, и сочетания количество-класс вагона может быть любым.
0

#6 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2006 - 19:21

У меня родился такой вопрос.

Сколько времени занимает сборка электропоезда от момента ее начала до возомжности запуска поезда в эксплуатацию?
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Март 2006 - 21:00

Для серийного ЭД4М в 10-ти вагонной составности, как правило, этот срок составляет около 10 недель, из которых 8,5 недель машина проводит на заводе. Отклонения от этого срока в большую сторону по тем или иным причинам - возможны, в меньшую практически нет, если только не будет "аврала" и не будут отставлены в сторону остальные заказы.
0

#8 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2006 - 06:47

А для ЭД4МК и ЭД9М(К) этот срок такой же или больше?
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2006 - 13:45

ЭД4МК и ЭД9МК - заказные составы и сроки их изготовления могут меняться в значительных пределах, в зависимости от комплектации и платежеспособности заказчика. В среднем на сборку 10-ти вагонного ЭД4МК уходит 11-12 недель.
0

#10 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Август 2011 - 10:41

Цитата(Sergkurz @ Sep 2 2005, 20:15) Просмотр сообщения

ЭД2Т-0002 - Головные и прицепные - ДМЗ, моторные РВЗ (ЭР2Т-7242).
ЭТ2-017. Головные, прицепные (2 шт.) - ЭР2Т-7242. Достроен на ТВЗ до 10-вагонного состава. Присвоено обозначение ЭТ2-017.

В ЭТ2-017 только 2 прицепных от ЭР2Т-7242? А где тогда третий?

Ещё такой вопрос. Если взять моторные вагоны от ЭД2Т-0002 и головные/прицепные от ЭТ2-017, то получится ли полноценная ЭР2Т-7242? Или ДМЗ и ТВЗ им схемы меняли?
0

#11 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Август 2011 - 16:42

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 19 2011, 14:41) Просмотр сообщения

В ЭТ2-017 только 2 прицепных от ЭР2Т-7242? А где тогда третий?

Х его З! Или его не было вообще, либо застрял на РВЗ, либо сунули в другой состав.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Август 2011 - 18:17

Полноценная ЭР2Т получится, и работать будет нормально. Но в силу того, что 15 лет, вагоны жили в разных составах, мелкие правки проводов на клеммной рейке, могут иметь место. По пневмосхеме, НЯП, у чистых эт2, ложные ТЦ были 8-литровые...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей