Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз двойного питания ЭП10 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз двойного питания ЭП10 Контракт подписан

#31 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июль 2006 - 14:36

Цитата
Пора гнать с завода стариканов СССP-дизайнеров!


Между прочим, похоже, что во времена СССР дизайну локомотивов придавалось больше значения, чем сейчас.

ЭР1, ТЭ3, ВЛ10, ВЛ80 и т.д.

Сейчас же лепят какие-то гробы.
0

#32 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:31

Цитата(krek666 @ Jul 27 2006, 12:24)
Где Вы тут увидели дизайн?
Пора гнать с завода стариканов СССP-дизайнеров!
Как им не стыдно такую коробку делать для поезда в 21 веке,хоть бы подобие ермака сделали (аля тюнингованый корпус ЧС7)
Просмотр сообщения



Во-первых, сколько можно всем объяснять что завод (НЭВЗ) к разработке, конструкции и дизайну никакого отношения не имеет! Завод это производитель электровозов, а разработчиком всех НЭВЗовских машин является ВЭлНИИ - Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения. А НЭВЗ и ВЭлНИИ совершенно разные и совершенно независимые организации! НЭВЗ входит в Трансмашхолдинг, а ВЭлНИИ нет.
Во-вторых в ВЭлНИИ действительно где-то 70% сотрудников старики, которые еще всеми любимые ВЛ-8, ВЛ-60 и ВЛ-80 проектировали. А если их выгнать кто работать то будет? За зарплату 6-8 тыс. много найдется желающих электровозы 21 века производить? Молодежь то предпочитает все больше в коммерцию идти или в системные администраторы! Да скажите спасибо что эти старики хоть как-то еще на более-менее нормальном уровне поддерживают отечественное электровозостроение!
В-третьих ЭП-10 начинали разрабатывать еще в 1996-1997 годах и так как разработка наполовину швейцарская то и дизайн наполовину был содран с современных на тот период швейцарских электровозов, так что не надо на нашу безвкусицу все валить.
В-четвертых такие вещи как дизайн кабины и окраска локомотива практически всегда навязываются сверху, т.е. от МПС (РЖД) и конструктора бессильны что-либо исправить.
0

#33 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 28 Июль 2006 - 14:13

Nik Tar, ну почему бы технику не сделать красивой или, хотя бы, не страшной?)) я считаю, что техника должна быть красивой, тогда с ней будет приятно работать. конечно, красота не заменяет техническую начину, но, по-моему экономить на дизайне — плохо...


KDA, А что такое 6-8 тыс? где такие зарплаты? уж кому-кому, а РЖД на отсутствие денег грех жаловаться, а те, кто сидят и придумывает дизайн по меркам cередины конца прошлого века за 200 далларов, только стимулируют неповышение зарплат (типа "если итак работают, зачем платить больше")
0

#34 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Июль 2006 - 18:23

Цитата(Maxxik @ Jul 28 2006, 14:13)

KDA, А что такое 6-8 тыс? где такие зарплаты? уж кому-кому, а РЖД на отсутствие денег грех жаловаться, а те, кто сидят и придумывает дизайн по меркам cередины конца  прошлого века за 200 далларов, только стимулируют  неповышение зарплат (типа "если итак работают, зачем платить больше")


В ВЭлНИИ такие зарплаты. Я здесь говорю о зарплатах рядовых сотрудников, которых большинство и которые в основном и проектируют электровоз, а у начльников то конечно з/п более-менее нормальные. А при чем здесь РЖД? НЭВЗ входит в Трансмашхолдинг, ВЭлНИИ вообще никуда не входит и является ОАО.
0

#35 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Июль 2006 - 18:45

Цитата(Maxxik @ Jul 28 2006, 18:13)
А что такое 6-8 тыс? где такие зарплаты? уж кому-кому, а РЖД на отсутствие денег грех жаловаться
Просмотр сообщения


OFF: На РЖД, кстати, немало людей с такой зарплатой. Текучка из-за этого местами такая, что один человек работает иногда за троих, получая зарплату только за себя одного... angry.gif
0

#36 Пользователь офлайн   krek666 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:учился на ММЖД, люблю MSTS

Отправлено 28 Июль 2006 - 18:48

Цитата(KDA @ Jul 27 2006, 22:31)
Цитата(krek666 @ Jul 27 2006, 12:24)
Где Вы тут увидели дизайн?
Пора гнать с завода стариканов СССP-дизайнеров!
Как им не стыдно такую коробку делать для поезда в 21 веке,хоть бы подобие ермака сделали (аля тюнингованый корпус ЧС7)
Просмотр сообщения



Во-первых, сколько можно всем объяснять что завод (НЭВЗ) к разработке, конструкции и дизайну никакого отношения не имеет! Завод это производитель электровозов, а разработчиком всех НЭВЗовских машин является ВЭлНИИ - Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения. А НЭВЗ и ВЭлНИИ совершенно разные и совершенно независимые организации! НЭВЗ входит в Трансмашхолдинг, а ВЭлНИИ нет.
Во-вторых в ВЭлНИИ действительно где-то 70% сотрудников старики, которые еще всеми любимые ВЛ-8, ВЛ-60 и ВЛ-80 проектировали. А если их выгнать кто работать то будет? За зарплату 6-8 тыс. много найдется желающих электровозы 21 века производить? Молодежь то предпочитает все больше в коммерцию идти или в системные администраторы! Да скажите спасибо что эти старики хоть как-то еще на более-менее нормальном уровне поддерживают отечественное электровозостроение!
В-третьих ЭП-10 начинали разрабатывать еще в 1996-1997 годах и так как разработка наполовину швейцарская то и дизайн наполовину был содран с современных на тот период швейцарских электровозов, так что не надо на нашу безвкусицу все валить.
В-четвертых такие вещи как дизайн кабины и окраска локомотива практически всегда навязываются сверху, т.е. от МПС (РЖД) и конструктора бессильны что-либо исправить.
Просмотр сообщения


Ну, у РА2-то ведь сделали нормальный дизайн, уже более-менее у ЭД4МКМ, ДТ1, Ермак, Пересвет. Что мешает сделать подобие и на других заводах? blink.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 29 Июль 2006 - 17:55

Цитата(KDA @ Jul 28 2006, 22:23)

...ВЭлНИИ вообще никуда не входит и является ОАО.
Просмотр сообщения



так если оно никуда не входит и является ОАО, то, значит просто не умеет продавать свои разработки по нормальным ценам, да? или продаёт, но всё забирает себе начальство, а «старики» работают за 200 уёв? как-то непонятно...
0

#38 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:44

Вчера видел в Вязьме поезд 7 Москва-Минск с чем-то очень похожим на ЭП 10 (уверен, что это он и есть). Что удивило - поезд проследовал станцию сметы рода тока без остановки (возможно, где-то перед/ после платформы он и останавливался, чтобы переключить питание, и чтобы ему переключили провода, но это осталось в стороне от моих глаз.
0

#39 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 18:18

Цитата(Василий @ Nov 4 2006, 13:44) Просмотр сообщения

Вчера видел в Вязьме поезд 7 Москва-Минск с чем-то очень похожим на ЭП 10 (уверен, что это он и есть). Что удивило - поезд проследовал станцию сметы рода тока без остановки (возможно, где-то перед/ после платформы он и останавливался, чтобы переключить питание, и чтобы ему переключили провода, но это осталось в стороне от моих глаз.

Ну если это действительно был ЭП-10, то ему нет нужды останавливаться для переключения питания, все происходит на ходу автоматом.
0

#40 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 20:07

Цитата(KDA @ Nov 4 2006, 18:18) Просмотр сообщения

Ну если это действительно был ЭП-10, то ему нет нужды останавливаться для переключения питания, все происходит на ходу автоматом.
Да, теперь точно знаю, это был ЭП 10. А вот как ток в проводах переключали??? Как происходит переключение тока на участке пути без остановки локомотива???
0

#41 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 20:36

Цитата(Василий @ Nov 4 2006, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(KDA @ Nov 4 2006, 18:18) Просмотр сообщения

Ну если это действительно был ЭП-10, то ему нет нужды останавливаться для переключения питания, все происходит на ходу автоматом.
Да, теперь точно знаю, это был ЭП 10. А вот как ток в проводах переключали??? Как происходит переключение тока на участке пути без остановки локомотива???
Эх,Вася,Вася.Смешно сказали tongue.gif .Не ток в проводах переключают,а электровоз приспособлен для эксплуатации с обоими видами тока.Переход происходит на ходу.
0

#42 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 22:42

Допускаю, что тот участок станционной КС, на котором для остальных электровозов переключают род тока, для прохождения ЭП10 вообще оставили нейтральным (так, насколько я знаю, надо было бы сделать перед ВЛ82).
А может, здесь всё еще проще и для ЭП10 станционную КС можно оставлять под током любого рода по желанию ДСП.

И еще наблюдение. Высказывается с опозданием, поскольку сразу эту тему я не нашел.

Недели две назад, в пятницу, из окна электрички, отъезжавшей от Перова около 17 часов, видел, как ЭП10-008 тащил на Казанский вокзал состав "Столичного экспресса"… Москва-Киев с одним вагонов до Кишинева smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 17:19

У меня такой вопрос. Будет и если будет, то когда, ходить под ЭП10 от Москвы до Свердловска поезд №15/16 «Урал» «Свердловск- Москва»?
0

#44 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 09:02

Скорей всего ЭП10 не будет. Так как его будет построено 12 штук. Будет ЭП20
0

#45 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 11:49

Цитата(Женек @ Nov 6 2006, 15:02) Просмотр сообщения

Скорей всего ЭП10 не будет. Так как его будет построено 12 штук. Будет ЭП20

А что это за проект ЭП20? Двухсистемник на базе ЭП2?:-) Или что-то другое?
0

#46 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:31

Да двухсистмник на базе ЭП10 вроде так. Только будет оборудование свое
0

#47 Пользователь офлайн   fostor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 12 Июль 04

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:34

ЭП20 локомотив для КЗ поэтому он совсем не на базе ЭП10 :-)))) Ну и оборудование немецкое все же обещают
0

#48 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:05

Разве? Я где-то слышал что на НЭВЗе.
0

#49 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 23:51

Здесь есть кое-что о предполагаемом производстве ЭП20 на НЭВЗ.
Странно: с одной стороны, "Валентин Гапанович уже подписал техническую документацию" на ЭП20, но с другой - "Конструкторам осталось решить важный вопрос: будет ли новый электровоз четырехосным или шестиосным".
ИМХО, при применении асинхронного привода в обоих вариантах параметры электровозов будут явно разными, так как же тогда быть с технической документацией? huh.gif Или просто в четырехосном варианте предполагаются более мощные двигатели, чем в шестиосном?
0

#50 Пользователь офлайн   cHs7 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:45

Ждем ДС4 на УЗ его даже нет в одном экземпляре он нужен на участке Полтава- Харьков поэтому затык по электрификации huh.gif huh.gif smile.gif
0

#51 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:16

Срочно нада электрические схемы,чертежи и всё что связано с ЭП10.
0

#52 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 Январь 2007 - 17:22

По последним сведениям все выпущенные электровозы ЭП-10 будут возвращены на НЭВЗ, а один даже будет полностью разукомплектован на запчасти! Причина - многочисленный заводской брак, частые отказы оборудования, в особенности асинхронных ТЭД. sad.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Native 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 21 Март 06
  • Город:МО, г.Мытищи, ст.Мытищи
  • Интересы:Железная дорога, фото, программирование, проектирование зданий, создание макетов, прогулки

Отправлено 29 Январь 2007 - 20:41

Цитата(KDA @ Jan 29 2007, 20:22) Просмотр сообщения

По последним сведениям все выпущенные электровозы ЭП-10 будут возвращены на НЭВЗ, а один даже будет полностью разукомплектован на запчасти! Причина - многочисленный заводской брак, частые отказы оборудования, в особенности асинхронных ТЭД. sad.gif

А какова дальнейшая судьба "серии"? Полное исключение из использования, или кап. ремонт на заводе? И нет ли информации, что будет ходить в место них в данный момент, и какой из них разбирут?

Сообщение отредактировал Native: 29 Январь 2007 - 20:41

0

#54 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 Январь 2007 - 21:06

Пока другой информации не имею...
0

#55 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2007 - 06:29

Цитата(KDA @ Jan 29 2007, 17:22) Просмотр сообщения

По последним сведениям все выпущенные электровозы ЭП-10 будут возвращены на НЭВЗ, а один даже будет полностью разукомплектован на запчасти! Причина - многочисленный заводской брак, частые отказы оборудования, в особенности асинхронных ТЭД. sad.gif


А откуда такие достоверные сведения, интересно? dry.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Январь 2007 - 07:42

Видимо, это с этого форума идет:

http://www.train-photo.ru/forums/index.php...topic=93&st=80#

Цитата
Сегодня ещё нарисовался представитель Бомбардье...Он расказал ужасные истории про остальные ЭП10...Короче...ЭП10-005 отставлен из-за поломки трансформатора вследствии вытекания из него масла и последующего возгорания по езде на переменке в районе Нижнего Новгорода...И разграблен на зап.части...На всех электровозах,а на некоторых и по нескольку раз меняли тяговые двигатели и (или) тяговые преобразователи...На ЭП10-011 после запуска вспыхнул тяговый двигатель из-за разрушения подшипника...Для устранения пожара был вызван пожарный поезд...После этого был сменён этот двигатель и соответствующий тяговый преобразователь...Но Москвичам проще...Т.К. у них эти машины проходят опытную эксплуатацию и после поездки ремонтируются по трое суток,то наша 004-я бегает в отдельном графике по трое суток в рейсах,а на ремонт ей отводится пол дня,раз в трое суток...Так что пробег у нашей Вуоксы больше чем у 001-го...Вот так вот...Всё своими силами и знаниями и опытом...Спасибо нашим машинистам...Держут марку первого скоростного депо России...


Итак, "а один даже будет полностью разукомплектован на запчасти!" - это, скорее всего, про случай с ЭП10-005, который "разграблен на запчасти", а скорее всего, с него что-то сняли после пожара, т.к. машин мало и как восстанавливать, не знают.

В общем, надо еще разбираться, что на самом деле это означает.
0

#57 Пользователь офлайн   Mikhail Chuvatov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:29

Приветствую!

Все в порядке. 005-я действительно пока выступает в роли "донора" запчастей, а по остальным машинам совсем уж критических бед нет. Что-то меняется, что-то ремонтируется. Большая часть машин ходит, а значит жизнь продолжается.

Цитата(iceman @ Jan 30 2007, 10:29) Просмотр сообщения

Цитата(KDA @ Jan 29 2007, 17:22) Просмотр сообщения

По последним сведениям все выпущенные электровозы ЭП-10 будут возвращены на НЭВЗ, а один даже будет полностью разукомплектован на запчасти! Причина - многочисленный заводской брак, частые отказы оборудования, в особенности асинхронных ТЭД. :(


А откуда такие достоверные сведения, интересно? <_<


Я, честно говоря, сам был шокирован, когда услышал об этом! Мне вот тоже интересен именно первоисточник. Не тот, кто разместил эти сведения на форуме, а кто вообще впервые высказал эту мысль.

Друзья, поменьше эмоций, пожалуйста. А то начинает казаться, что ЭП10 круглые сутки только и стоят на канаве. Уверяю вас, это не так.

Успехов всем!

Сообщение отредактировал Mikhail Chuvatov: 30 Январь 2007 - 22:30

0

#58 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 Январь 2007 - 05:22

Хотите верьте хотите нет, но источник достоверный, сведения из ВЭлНИИ. А то что пока электровозы еще ездят это ничего не значит. Хотя возможно, что ситуация и изменится.
0

#59 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 Январь 2007 - 05:59

Ну впрочем сильно то не переживайте, после проведения необходимых ремонтных работ на заводе (в частности будут заменены подшипники в ТЭД) электровозы вернутся в эксплуатацию.
0

#60 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:14

ЭП-10 № 005 уже на заводе на демонтаже
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей