Свисток и тифон
#1
Отправлено 28 Август 2005 - 17:16
#2
Отправлено 28 Август 2005 - 17:40
Тифон - вторая ступень звукового сигнала. Как правило имеет низкую тональность, на отдельных сериях локомотивов может применятся многотональный тифон (гудок). Используется для разгона различного рода раздолбаев, которые любят шататься, там где не следовало бы, а так же для предотвращения случаев "непроизводственного травматизма".
Стандарт на локомотивные звуковые сигналы существует, но конкретная тональность в нем не оговорена. Лимитируется громкость сигнала на определенных расстояниях от локомотива и характеристика направленности сигнала.
#3
Отправлено 28 Август 2005 - 17:47
#4
Отправлено 28 Август 2005 - 17:51
#5
Отправлено 28 Август 2005 - 18:19
#6
Отправлено 28 Август 2005 - 18:25
Используется в качестве стандарта на всех известных мне отечественных электропоездах. За ЭТ и ЭР200 - сказать не могу, в кабине не ездил.
Точно такая же педаль установлена со стороны помощника, так что подать сигнал могут оба члена локомотивной бригады.
#8
Отправлено 04 Май 2008 - 01:23
#9
Отправлено 04 Май 2008 - 06:00
#10
Отправлено 04 Май 2008 - 06:11
На ЭД9М (МК) ряда номеров (точно не помню каких, но на Ростовских экспрессах видел) педали нет, а есть две кнопки справа на пульте "свисток" и "тифон".
На ЭМ2, ЭМ4 тоже кнопки. Просто педаль это механический привод, а кнопки - электрический, там ещё стоят электропневматические вентели. А сами "дудки" такие же.
#12
Отправлено 04 Май 2008 - 08:24
На ЭПЛах первых номеров привод ручной-трехходовой рычаг возле окна.1.вперед толкнул -свистнул.2.посередине-тишина.3.потянул на себя-тифон.
Сейчас привод ножной,но по тональности не менялся-как на 2тэ116.Немудрено всю жизнь выпускали тепловозы.
#13 Гость_blblbl_*
Отправлено 07 Март 2010 - 20:46
#14
Отправлено 08 Март 2010 - 05:33
а где находится тифон на эр2? и у бригады при его работе уши не вянут или там хорошая звукоизоляция?
На ЭР2 тифон находится под метельником и работает от педали находящейся,
как на полике у машиниста, так и пом. машиниста.
Работает он следующим образом: слегка нажимаешь- свисток, посильнее нажмешь- тифон.
И хоть в ЭР2 шумоизоляция похуже будет, чем допустим в ЭД4М, но тифон на уши совсем не давит
Сообщение отредактировал Джеймс: 08 Март 2010 - 05:34
#15
Отправлено 08 Март 2010 - 07:37
#17
Отправлено 08 Март 2010 - 07:48
#21
Отправлено 03 Май 2010 - 20:04
#22
Отправлено 04 Май 2010 - 16:29
#23
Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:09
#24
Отправлено 20 Июнь 2010 - 16:25
#26
Отправлено 20 Июнь 2010 - 23:28
#27
Отправлено 24 Июнь 2010 - 06:46
#28
Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:52
А где ставится датчик КЛУБа на педальном свистке? За счет чего на клубе различается громкий и тихий сигналы. И пишется ли педаль помощника?
На педалях НИГДЕ !!!!!!!, а на новых эдешках стоят кнопки "свисток" и " тифон" вот от них и пишется что нажал машинист, а педаль это скажем так доп. опция которая дублирует только "тифон" и она не где не пишется !
#30
Отправлено 04 Июль 2010 - 14:09
ADMIN ON:
2 trainol: будете себе количество постов набивать подобными вопросами, как этот и заданные сегодня в других темах - забаню за флуд.
Учитесь пользоваться поиском.
ADMIN OFF.