Цитата
Здесь не соглашусь . Писать жалобы всегда найдется кому . На них нужно реагировать , но не обязательно назначением остановок . Социальное следование электропоездов не обязано предполагать наличие остановок по всем пунктам . Когда пушкинский состав идет от Пушкино до Мытищ без остановок , то это все - таки глупость , когда Александровская идет от Мытищи до Пушкино со всеми -глупость не меньшая . Мое мнение - расписания составляются сейчас больше из удобства оборотов составов , нежели для удобства пассажиров . Что касается концептуальных поездов , то их ускорение оборачивается довольно большими неудобствами для других пассажиров . Допустим , чтобы пустить экспресс типа Чижова на двухпутном участке , нужно расчистить ему путь за счет ликвидации нескольких ниток поездов , либо заведомо оборачивая их по ближним пунктам , чтобы хоть как то уменьшить перерыв в движении .
Ильдар, здесь все сложнее. Это система в отношениях между железной дорогой и жалобами пассажиров, которую за один день не исправишь (да и не пытается даже никто)
Социальная ориентированность электричек на практике означает удовлетворение жалобам пассажиров. Жалобы по назначению поздов удовлетворить сложно, отсюда и вывод, что остановку назначить проще всего, вот этим и займемся.
Расписания составляются сейчас исходя из многих факторов, в первую очередь, минимума изменений. Поэтому и любой экспресс запускается так, что должен смести все на своем пути, поскольку движенцы не хотят более радикально менять сами графики (подвязки локомотивов и составов, подвязки по путям, часы смен л/б)
Цитата
Сергей , открой тайну - зачем на далеко не самом загруженном направлении , да еще и несовсем в час пик , в течении 43 минут уходят три состава на 156 - километровый маршрут ? Здесь даже дискутировать не хочется . Я бы 6846 просто отменил бы , или сократил бы до Куровской , а там пусть хоть Путину пишут . Следом идущей 6848 на маршруте до Куровской убрал бы несколько остановок , чтобы она нагнала к Куровсой 6846. Глядишь успеет до обгона доехать до Шатуры .
Тайны тут никакой нет, просто так сложилось.
Отменять 6846 нельзя, там все-таки люди едут, и так черустинский ход уже все поотменяли, и потом состав тогда надо и в Москву. Они Путину пишут по поводу платформ Вялки и Конев Бор, что дескать, мало поездов тормозит, а ты совсем поезд отменить предлагаешь... Ну а если мы еще и 6848 снимем остановки, то там и правда перерыв очень большой, просто нас всех съедят. По Шатуре обгон сделать нельзя ни в том, ни в другом направлении.
А проблема тут даже не в том, что поездов много, а в том, что они бестолковые. Экспрессом можно смело один из них сделать, при этом никто обижен не останется. Да и этого все равно никто не будет делать
Цитата
Ну была же выставка в Щербинке - были дополнительно пущены экспрессы Москва-Щербинка, некоторые из них проходили по графику это расстояние за 35-40 минут...
Они назначались по ниткам пассажирских поездов, которые в эти дни были не в ходу.
Потом, они все днем почти были. А протащить в нынешнем бестолковом графике нитку ускоренную до Щербинки в десятки раз проще, чем до Тулы.
Цитата
Если уменьшить время прохождения участков пассажирскими поездами, а резерв по сравнению с таблицами перегонных времен хода есть и очень значительный, то пусть пригородная служба хоть удавится, но ускорять обычные электрички ей придется.
Если ускорить пачки пассажирских поездов, то обгонов как раз станет не 10, а все 50.
причем у некоторых электричек не по одному разу.
с чего Вы взяли, что придется ускорять обычные электрички?
лично я не заметил за все это время большого запаса во временах хода на участке М. - Серпухов.
Конкретные примеры, конечно, давайте обсудим.