- 34 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Курский ход Новости, проблемы и прочее
#1
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:35
#3
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:26
#4 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:32
#6
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:37
Ну скажем так, что обслуживают электропоезда ТЧ Тула. А участки Орёл-Тула и Орёл-Курск обслуживают бригады ТЧ-27 и ТЧ Курск (не помню там какой номер)
ТЧ-22 Тула, ТЧ-29 Курск.
Совершенно верно ТЧ-29! Хотя в некоторых местах писали, что бригады ТЧ Орел, однако это неверно. Бригады ТЧ Орел обслуживают участок пассажирскими электровозами приписки ТЧ Орел, а не электропоездами. Кстати если кому то интересно выкладываю схему пригородного сообщения на участке Тула-Орел, так как выкладывать схему Москва-Тула думаю смысла нет
ТУЛА 1 КУРСКАЯ
пл Тула 2
пл Косая Гора
Ясная Поляна
Казначеевка
Щекино
пл Житово
пл Приволье
Лазарево
пл Сумороково
пл Агролес
Плавск
пл Молочные дворы
пл Самозвановка
Горбачево
Скуратово
пл 289 км
пл Выползово
Чернь
пл 313 км
пл 317 км
пл 319 км
пл Бастыево
пл 324 км
пл 327 км
Мценск
пл 333 км
пл Думчино
пл 346 км
пл Железница
Отрада
пл 360 км
пл Оптуха
пл 368 км
пл 370 км
пл 372 км
Стальной Конь
пл 378 км
ОРЕЛ
Если есть чем дополнить пишите
На данном участке находится одна узловая станция Горбачево ( я уже говорил). Поезда дальнего следования остановок на ней не имеют (за исключением пассажирского поезда Москва-Орел), так как останавливаются на соседней станции Скуратово. Лет 8-10 назад Скуратово действительно была большой станцией. Однако за это время на ней было разобрано много путей и сейчас она в общем то обычная станция как и все (вокзал правда приличный). Несколько электропоездов следующих из Тулы имеют здесь конечную остановку, раньше когда путей для отстоя электропоездов было много их там по 2-3 штуки стояло. А сейчас обычно один. Иногда там станция служит отстойником для электропоездов Тула-Чернь, также используется для этих целей станция Горбачево (сейчас правда редко). А вообще на этом участке очень много бывших станций,(Самозвановка,Думчино и др.) которые в настоящее время просто о.п. Вокзал станции Ясная Поляна выполнен в стиле конца 19 в., думаю знаете почему. Да и название написанно "Козлова Засека"
#7 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:43
А также в сторону Москвы Пахомово, Приокская.
#9 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:21
Теперь кто мне расскажет станции на участке Орёл-Курск, а также что там является станциями, а какие закрытые в данный момент.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:22
#11
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:23
Бывшие станции: Тула-2, Житово, СумАроково, Самозвановка, Выползово, Бастыево, Жумчино, Оптуха.
А также в сторону Москвы Пахомово, Приокская.
Жумчино - это уже ноу хау Насчет остальных верно. С Сумороково, это со старых схем в Тульскх электричках лет 5-7 назад.Ошибочка получается. Вообще в наше время схемам верить нельзя, там такое понапишут помню в Тульских электричках была схема в которой станция Стальной Конь называлась просто - Конь.
Схема на участке Орел-Курск
ОРЕЛ
пл Светлая жизнь
пл Стишь
пл Пилатовка
Становой колодезь
пл 406 км
пл 408 км
Еропкино
пл 418 км
Змиевка
пл 429 км
пл Куракино
Глазуновка
пл 452 км
Малоархангельск
Поныри
пл 474 км
Возы
пл 487 км
пл 491 км
Золотухино
пл 500 км
пл 503 км
пл 507 км
Свобода
пл 517 км
пл 521 км
пл Букреевка
пост 530 км
КУРСК
На схемах в Тульских электричках были неточности Пилатовку в Филатовку переименновали, Становой Колодезь просто Колодезь,а Возы - Лозы (виноградные что ли ) Куракино и Букреевка бывшие станции. станция Малоархангельск находится в 18 км от самого Малоархангельска. Электричек на участке меньше чем между Тулой -Орлом, кажется в сутки 6 туда и 6 обратно
#12 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:27
#13
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:32
Я вот думаю, а зачем там столько станций в данный момент... Да и потом, я когда проезжал Букреевку, я бы не подумал, что она станцией была... непохоже что то. Надо будет ещё проехать посмотреть
Скорее всего была так как помимо того что ее раньше на схемах станцией обозначали, так там еще насыпь осталась, кажется там еще ответвление от основного пути было слева в сторону Курска
#15
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:13
Выходит наоборот - больше. Если на участке Орёл - Курск 6 пар, то на участке Тула - Орёл (за исключением Скуратово - Чернь) всего 5 пар в сутки.
Совершенно верно. От Тулы-1 отправляются: Тула-Скуратово (если вообще назначается, то только по выходным дням и только летом) примерно в 7.30, Тула-Чернь 8.35, Тула-Орёл (единственная прямая до Орла) примерно в 15.05-15.10, Тула-Скуратово около 17.30 и Тула-Скуратово около 21.00. На участке Скуратово-Орёл курсируют 5 пар (с учёт прямого э/п из Тулы).
#16
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:24
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:07
На курском отделении Московской железной дороги отменён пригородный электропоезд №6333 (Москва-Серпухов) и задержан пригородный электропоезд №6861(Москва-Тула).
В 19:56 в связи с поломкой грузового вагона на курском отделении Московской железной дороги отменён пригородный электропоезд №6333 (Москва-Серпухов), а электропоезд №6861(Москва-Тула) задержан на 3 часа. Во время вывода состава с неисправным вагоном с пути все поезда, включая пассажирские дальнего следования, двигались без изменения расписания по второму пути. В настоящий момент (0:50) оба пути свободны. Все поезда следуют по расписанию.
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUC...d=3348&id=61937
http://www.rian.ru/incidents/20070914/78821763.html
http://lenta.ru/news/2007/09/14/train/
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 18 Сентябрь 2007 - 20:19
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 13:45
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:10
Сегодня, будучи на Курском в-ле, наблюдал интересное явление. В самом конце 1-й платформы (Ближе к северной горловине), там, где к низкой платформе уже примыкает свежестроящаяся высокая, в междупутье сооружено нечто, напоминающее низкую платформу вагона на 2. Конструкция деревянная, от 2 пути отгорожена деревянными перилами... Я, конечно, предположил, что для членовозов, но этот вариант мне кажется бредовым. Жду комментариев.
1. от кого ?
2.только без обид ,так (на ушко по секрету)...на станции Москва -Пассажирская Курская вообще нет " второго пути"... рядом с первым - третий...
пс. вот было бы интересно послушать версии в связи с чем такое явление
#21
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:02
1. от кого ?
2.только без обид ,так (на ушко по секрету)...на станции Москва -Пассажирская Курская вообще нет " второго пути"... рядом с первым - третий...
пс. вот было бы интересно послушать версии в связи с чем такое явление
1. Что "От кого". Если имелось ввиду огорожено, то там сооружено нечто похожее на стандартную платформу с заборчиком по краям, только все это деревянное...
2. Извиняюсь
Причем вдобавок к вышесказанному, куча народа в желтухах еще сооружала что-то на первой платформе (Тоже деревянное). Что это могло быть? Вполне мог быть настил. Опять-же не ясно зачем.
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:37
1. Что "От кого".
2. Извиняюсь
1. "от кого" имелось ввиду от кого услышать комментарии...от машинистов что ли... так они наравне со всеми пребывают пока в неведении...хотя могу и ошибаться
2. не понял за что...я ниже написал что не знаю почему на М-Курская отсутствует 2 путь...а мне перед кем извиниться за это моё незнание
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:53
1. "от кого" имелось ввиду от кого услышать комментарии...от машинистов что ли... так они наравне со всеми пребывают пока в неведении...хотя могу и ошибаться
2. не понял за что...я ниже написал что не знаю почему на М-Курская отсутствует 2 путь...а мне перед кем извиниться за это моё незнание
1. Надо думать, на форуме есть люди, которые могут ведать в этих делах.
2. За свой провал в памяти. Что касается "перед кем извинится за это мое незнание" - тут скорее нашим доблестным руководителям надо извинятся за сию оплошность
#24 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:04
2) В связи сооружением высокой платформы 1го пути, там частично ломают низкую платформу. Деревянные настилы для того, чтобы было куда выходить пассенжерам со скорых поездов.
#25
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:45
1) Насколько я знаю, второй путь раньшебыл на месте первого, когда ещё первый существовал приблизительно на месте вокзала.
2) В связи сооружением высокой платформы 1го пути, там частично ломают низкую платформу. Деревянные настилы для того, чтобы было куда выходить пассенжерам со скорых поездов.
Sky, а можно полюбопытствовать насчет второго пункта. Получается, первая будет высокой вся?
#26 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:58
Да нет, я сам не понял, но смысл всех проводимых работ базируется на удлинение 1го пути. То есть выходит, что платформа, с юга и севера высокая, а в районе вокзала останется низкой. Я просто сам не представляю,как можно её в центре высокой сделать.
#27
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:58
Да нет, я сам не понял, но смысл всех проводимых работ базируется на удлинение 1го пути. То есть выходит, что платформа, с юга и севера высокая, а в районе вокзала останется низкой. Я просто сам не представляю,как можно её в центре высокой сделать.
Да я видел. Считай до старого вагонного депо дотянули. В центре - да, я уже задумался
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 06:24
Вопрос этот возник из-за того что данные проверяющие из ЦППК ходят в гражданском, с дамской сумочкой. Все что как-то составляет их компетентность - это жетон и официальные бланки для квитанций.
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 06:58
Наши проверяющие называются "кассиры-контролеры" (двух классов), а у НДППр они теперь будут называть разъездные билетные кассиры, на Горьковской дороге работают аутсортеры, но тоже называется должность "контролер-кассир". Видите, по понятным причинам слова ревизор нигде нет.
У кассиров-контролеров есть форменная одежда, но нет погонов, правда отнеситесь с пониманием к тому, что новых сотрудников, особенно на Курском направлении, много, сразу обеспечить всех одеждой нужных размеров не всегда выходит.
Жетон кассира-контролера, удостоверение работника Компании, заштампованные ЛУ-10 - все то, что они должны иметь при себе. График-рапорт - это не для пассажиров, это для проверяющих.
А вот охранники вообще, кроме бейджа, ничего из документов иметь при себе не должны.
В скором будущем в салонах "экспрессов" (скорых пригородных), а затем и в обычных электропоездах должны появиться стикеры, где подробно будет рассказано уже о правах и обязанностях кассиров-контролеров компании.
#30
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:27
Выходит наоборот - больше. Если на участке Орёл - Курск 6 пар, то на участке Тула - Орёл (за исключением Скуратово - Чернь) всего 5 пар в сутки.
Совершенно верно. От Тулы-1 отправляются: Тула-Скуратово (если вообще назначается, то только по выходным дням и только летом) примерно в 7.30, Тула-Чернь 8.35, Тула-Орёл (единственная прямая до Орла) примерно в 15.05-15.10, Тула-Скуратово около 17.30 и Тула-Скуратово около 21.00. На участке Скуратово-Орёл курсируют 5 пар (с учёт прямого э/п из Тулы).
Тула-Скуратово около 17.30 и Скуратово-Тула приб. около 22.00 на зиму отменяют обычно...
- 34 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »