Курский ход Новости, проблемы и прочее
#871
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 17:30
#873
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 15:30
Цитата
Нет, это из за треклятых мцд. Одинцово тоже страшно испоганили. Искривили 1 главный путь, тупиков понастроили. До сих пор что то копают.
В Подольске, честно говоря, давно не был.
#874
Отправлено 01 Январь 2020 - 11:28
Одиссей (26 Декабрь 2019 - 17:30) писал:
Да в Брянск, прибыли 27.12. Машины 012, 16, 17.
#875
Отправлено 14 Январь 2020 - 14:51
#876
Отправлено 14 Январь 2020 - 15:10
#882
Отправлено 19 Январь 2020 - 06:42
#884
Отправлено 19 Январь 2020 - 10:50
#885
Отправлено 19 Январь 2020 - 10:56
#886
Отправлено 19 Январь 2020 - 13:17
#887
Отправлено 19 Январь 2020 - 14:40
#889
Отправлено 19 Январь 2020 - 17:37
kva777 (19 Январь 2020 - 06:42) писал:
Полная реконструкция плюс строительство платформы Печатники. По этим путям и мостам должны пойти транзитные ПДСы в обход Курского вокзала.
#890
Отправлено 19 Январь 2020 - 18:53
#892
Отправлено 19 Январь 2020 - 20:44
SMATRON (19 Январь 2020 - 17:37) писал:
kva777 (19 Январь 2020 - 06:42) писал:
Полная реконструкция плюс строительство платформы Печатники. По этим путям и мостам должны пойти транзитные ПДСы в обход Курского вокзала.
Все планы изменили что ли? Ведь первоначально хотели строить четыре пути именно от Люблино и до Курского вокзала, а не в обход его. На соседнем форуме всё это обсуждалось, и даже схемы там выкладывали:
ссылка
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 19 Январь 2020 - 20:48
#893
Отправлено 19 Январь 2020 - 21:01
#894
Отправлено 19 Январь 2020 - 21:16
Святослав Игнатьев (19 Январь 2020 - 14:40) писал:
Конструкция заземляющего устройства вообще ни причём. КТСМ ловил не заземляющие устройства, а шунты, которые висят под вагоном, поэтому и разрешалось раньше ехать в тяге не выше первого положения, потому как на этом положении реостатный контроллер выводит пуско-тормозные сопротивления из схемы, а они у машин после ЭР2 находятся на крыше. Шунтовые же сопротивления висят под вагоном и при выходе с полного поля на шунтовые позиции (выше первой позиции контроллера машиниста), начинают греться, и некоторые КТСМы их стали ловить. Не знаю, от чего зависело, скорее всего от чувствительности напольных датчиков. Также при проследовании КТСМа запрещают в торможении идти, колодки греются и тоже может поймать нагрев, поэтому заход на посадку в Жаворонки по первому пути, например, происходит в два этапа, сначала сбивают скорость до КТСМа, его проследуют на выбеге и снова переходят в торможение. У Ласточек никаких греющихся узлов под вагоном нет, если брать именно возможность ложного срабатывания КТСМа, у электровозов - аналогично, поэтому и те и другие проходят КТСМы не сбрасывая тягу. Если же брать торможение, то преимущественно у Ласточек используется электрическое, а на прицепных вагонах диски находятся на оси и колёса их всё-равно закрывают от датчиков, если машина идёт в торможении прицепами и моторами одновременно.
#896
Отправлено 20 Январь 2020 - 09:37
kva777 (19 Январь 2020 - 18:53) писал:
Стоит. А 4 пути вам и не понадобятся - весь дальняк отвернут на Павелягу, всё остальное (транзит) на МК МЖД. И катайтесь себе на двух путях хоть с 4-минутным интервалом.
Цитата
Не будет.
Святослав Игнатьев (19 Январь 2020 - 20:44) писал:
Пока что всё это не более чем влажные хотелки. 4 пути точно будут от Курского до Каланчёвской/Ржевской это факт. Всё остальное из области ВСМ.
Сообщение отредактировал SMATRON: 20 Январь 2020 - 09:39
#897
Отправлено 20 Январь 2020 - 14:32
№ной (19 Январь 2020 - 21:16) писал:
За 20 с лишним лет появилась другая конструкция КТСМ, которая срабатывает даже при торможении состава колодками? Вот сколько помню, по ст. Гривно по первому пути КТСМ был установлен аккурат почти перед самой платформой. Поэтому электрическим торможением из-за него естественно там не пользовались, а тормозили только ЭПТ. Всё нормально обходилось, при торможении ЭПТ ни одного ложного срабатывания КТСМ не было.
#898
Отправлено 20 Январь 2020 - 14:42
Sky-Clad (19 Январь 2020 - 21:49) писал:
Если в связи с тягой/торможением - да, у Ласточек иногда ложное срабатывание на допустимый нагрев бывает.
Святослав Игнатьев (20 Январь 2020 - 14:32) писал:
№ной (19 Январь 2020 - 21:16) писал:
За 20 с лишним лет появилась другая конструкция КТСМ, которая срабатывает даже при торможении состава колодками? Вот сколько помню, по ст. Гривно по первому пути КТСМ был установлен аккурат почти перед самой платформой. Поэтому электрическим торможением из-за него естественно там не пользовались, а тормозили только ЭПТ. Всё нормально обходилось, при торможении ЭПТ ни одного ложного срабатывания КТСМ не было.
Бывали, редко, но бывали, по расшифровке отслеживали, что в момент срабатывания КТСМа машина шла на торможении и для перестраховки руководители выпускали местные документы о запрете идти как в тяге, так и в торможении. Причем, сначала запрещалось использовать только ослабление поля, а потом запретили тягу использовать вовсе.
#899
Отправлено 20 Январь 2020 - 15:13
#900
Отправлено 24 Январь 2020 - 08:22