Форум сайта "Российские электропоезда": Курский ход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курский ход Новости, проблемы и прочее

#61 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:55

Цитата(Saturn5 @ Jun 5 2008, 00:42) Просмотр сообщения

3-й путь до Тулы? А что возить?
До Львовской понятно - "электрички". До Чехова - понятно, от Столбовой, дальше Электричек нет.
В общём, можно обойтись "трёхпутными" вставками. Сколько его строить? Лет 20-30?! К тому времени пора будет эстакады через пути "перестраивать" - "расширять" и т.п.
Так что, делать из постройки культ - незачем, за 20-30 лет можно построить "неприходя в сознание", а если всё сразу - денег и на всю насыпь может не хватить. У нас же "всегда как обычно". rolleyes.gif

Лучше бы Шпунтик в Подольск:
Подольск-Царицыно-ПЕЧАТНИКИ (новая платформа специально для Шпунтика)
Текстили и так забиты.

О мостах, по-моему их уже постоянно чинят, через Москву реку: пока пятый перестроят - первый уже надо чинить заново начинать. Конвейер.
То же и с Окой. Третий построили (или четвёртый) - начинаем первый.

Кстати, там у Гривно-Весенней эстакаду, что, до сих пор не построили? Я там мимо проходил года полтора назад - вроде уже "заканчивали". wacko.gif
Во, http://www.mosobltv.ru/news/1638.html , открыли. Что ж негде-то? Она из столбиков, путь отодвинуть на 10 м и всё.

Рано , или поздно , но скоростное движение у нас должно появиться . Поэтому и третьи , и четвертые пути должны появиться на основных направлениях. Это даст возможность ускорить и часть ПДСов , и часть пригородных поездов . У меня вообще не вызывает сомнения необходимость третьего (как минимум) и четвертого пути на гульском направлении. Технически вопрос разрешим . Если нет возможности проложить новые пути параллельно существующим , можно проложить обходные пути , как на Казанке в обход Перово . Это позволит скоростным поездам обгоняться на перегонах , и избавит более медленные поезда от 10-15-ти минутных стоянок под обгон.
0

#62 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:38

Цитата(Saturn5 @ Jun 5 2008, 00:42) Просмотр сообщения

Лучше бы Шпунтик в Подольск:
Подольск-Царицыно-ПЕЧАТНИКИ (новая платформа специально для Шпунтика)
Текстили и так забиты.


А что - интересная мысль smile.gif Где предлагаешь пассажирскую платформу в Печатниках соорудить - на ближнем к Люблинской улице вытяжном пути парка отправления? В принципе конечно экзотический вариант, но красивый smile.gif
А пустить Спутники от Львовской - Подольска до Царицыно по 3 и 4 путям конечно надо. Построить дальнюю платформу в Подольске, модернизировать платформу в Царицыно и пустить челноки с остановками Львовская, Гривно, Весенняя, Подольск, Царицыно.

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 05 Июнь 2008 - 11:43

0

#63 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:48

ЭР22М-67 >>> Где предлагаешь пассажирскую платформу в Печатниках соорудить
Поближе к "метру". Или "траволатор" какой.
Детали я плохо представляю, был там, у метро, раз пять, года три назад.
Представляется, что надо электрифицировать "тепловозные" пути и сломать несколько сараев.
И пешеходный мост метров 100-200.

Как-то так. huh.gif

Продлить "шпунтики" дальше Подольска - только если Климовск расти будет (там вопрос с водой решили на вырост или "как обычно"?), а уж на Львовской, вроде, вообще некого возить. Третий путь Подольск-Гривно, вроде, без напрягов получится, а на Весенней остановку вряд-ли стоит делать, там мкр. "старый", 3-4 этажный.

Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Июнь 2008 - 13:55

0

#64 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:59

Цитата
Да, сорри, в Чепелёво тож только мост двух пролётный сделали..

И между 92 километром и Авангардом (возле деревни Лукино Серпуховского района) мост тоже 2-пролётный, и его на 3 пролёта переделать тоже будет проблематично.

Цитата
переезда 54 км точно скоро не будет, будет мост

Давно пора, а то переезд как закроют надолго, так тут же образуется пробка со стороны Симферопольского шоссе

Цитата
возможно по Ш.Охоте тоже мост будет

А вот там делать мост не обязательно, во всяком случае не так срочно необходимо, как между Гривно и Львовской, движение собак там уже не такое интенсивное, оживлённого перекрёстка со светофором поблизости нет, да и на БМК движение не такое интенсивное, как на ММК, хотя фур хватает и там, и там

Сообщение отредактировал AZOT: 05 Июнь 2008 - 14:07

0

#65 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:24

Цитата(Saturn5 @ Jun 5 2008, 14:48) Просмотр сообщения

ЭР22М-67 >>> Где предлагаешь пассажирскую платформу в Печатниках соорудить
Поближе к "метру". Или "траволатор" какой.
Детали я плохо представляю, был там, у метро, раз пять, года три назад.
Представляется, что надо электрифицировать "тепловозные" пути и сломать несколько сараев.
И пешеходный мост метров 100-200.
Как-то так. huh.gif


В том районе сейчас странная ситуация - от метро Печатники нет перехода на Люблинскую улицу - только "козьи тропы" через жд. Платформа в том месте помогла бы окультурить район. А электрифицировать там пришлось бы метров 500 всего. Путь через парк был электрифицирован лет 10 назад.


Цитата(Saturn5 @ Jun 5 2008, 14:48) Просмотр сообщения

Продлить "шпунтики" дальше Подольска - только если Климовск расти будет (там вопрос с водой решили на вырост или "как обычно"?), а уж на Львовской, вроде, вообще некого возить. Третий путь Подольск-Гривно, вроде, без напрягов получится, а на Весенней остановку вряд-ли стоит делать, там мкр. "старый", 3-4 этажный.


Да просто на Львовской оборот. По 1 и 2 гл. путям от Клиомвска до Подольска все равно особо не ускоришься, поэтому остановки можно сделать. Можно конечно спутник от Подольска пустить до Царицыно, но не знаю, будет ли достаточно много желающих, чтобы составы ходили относительно заполненными.
0

#66 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:31

В Мытищах Шпунтики "подавно не нужны", поди ж ты, публика "стоймя стоит".
Шпунтикам делают отдельную платформу, Гривно станция маленькая, поэтому для Шпунтика надо делать и отдельный путь-тупик. Тогда лучше его запихнуть посредине между пл. Гривно и Весенней, где-то у входных стрелок. Где центр города. А и Гривно, и Весенняя - скорее окраины.

С другой стороны, третий путь правильнее до Львовской всё же дотянуть, из-за электричек.
С третьей стороны, если из двух непонятных станций сделать одну "нормальную" - всё это решается в рамках "переустройства", путь который надо построить от Подольска - километра 3-4. С точки зрения неискушённого пассажира - не впечатляет (какие-то 4 км). unsure.gif

А если совсем примитизировать, и на первом этапе по этому пути гонять только шпунтики - там и проектировать нечего, врезать съезд у Гривно и стрелку у Подольска. А уж потом "думать", "ё-моё шо ж мы построили". И как этот путь использовать ещё эффективнее. laugh.gif

Про Печатники - "не.. не знаю", давно там не было. unsure.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Июнь 2008 - 16:39

0

#67 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:22

И в 4-х, если запустить шпунтик в Климовск, Львовские электрички окажутся половина не нужны, а половину убрать в Чехов и Серпухов, тогда конечная на Львовской для "графика" не нужна.
Надо только добавить остановок Чеховским, чтоб народ не жужжал.
Но, возможно, придётся добавить третий путь от Столбовой до Чехова.

Где третий путь полезней: Чехов-Столбовая или Подольск-Гривно?
0

#68 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:16

Цитата
тогда конечная на Львовской для "графика" не нужна.

На Львовской надо 3 путь сделать не тупиковым, а соединить его с главными путями со стороны Чехова (кстати, раньше так и было, потом в 90-е 3 путь разобрали совсем, типа за ненадобностью, а в 2000-е спохватились, что он всё-таки нужен, и построили обратно, но почему-то без стрелки на главные пути с южной стороны платформы), тогда на него можно будет ставить не только конечные львовские, но и чеховские-серпуховские электрички под их обгон. Обгонные станции лишними не бывают.

Сообщение отредактировал AZOT: 07 Июнь 2008 - 10:23

0

#69 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 08 Июнь 2008 - 15:52

Цитата(AZOT @ Jun 7 2008, 11:16) Просмотр сообщения

Цитата
тогда конечная на Львовской для "графика" не нужна.

На Львовской надо 3 путь сделать не тупиковым, а соединить его с главными путями со стороны Чехова (кстати, раньше так и было, потом в 90-е 3 путь разобрали совсем, типа за ненадобностью, а в 2000-е спохватились, что он всё-таки нужен, и построили обратно, но почему-то без стрелки на главные пути с южной стороны платформы), тогда на него можно будет ставить не только конечные львовские, но и чеховские-серпуховские электрички под их обгон. Обгонные станции лишними не бывают.

Не, не надо обгонов. Обгоны электричек в пригородной зоне Москвы вообще нужно запретить. Обгоны электричек = непрофессиоонализм графистов. Бесит, когда электричка стоит и пропускает воздух. Э лектрички по курскому направлению , imho, нужно ускорять за счет отмены остановок... В крайнем случае под обгон экспрессами поезда можно ставить в Гривно и Столбовой.

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 08 Июнь 2008 - 15:53

0

#70 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:00

Цитата
Не, не надо обгонов. Обгоны электричек в пригородной зоне Москвы вообще нужно запретить. Обгоны электричек = непрофессиоонализм графистов. Бесит, когда электричка стоит и пропускает воздух. Э лектрички по курскому направлению , imho, нужно ускорять за счет отмены остановок... В крайнем случае под обгон экспрессами поезда можно ставить в Гривно и Столбовой.


Давайте жить в реальности. Остановки сейчас пригородная служба удавится, но не снимет. Каждый год их все больше. Да, действительно, есть такое, как борьба с обгонами (причем она исходит из улучшения показателя маршрутной скорости).
На практике это будет означать большие интервалы и их неравномерность для электричек, разваленность пассажирских поездов (что цветет и пахнет на Курском направлении) и отсутствие экспрессов как класса, поскольку почти все лежит параллельно. В принципе, при разумном подходе в обгонах нет ничего зазорного, это хорошее движенческое решение, причем оперировать ими можно и в том числе исходя из категорий "кто заплатил за проезд", а "кто едет забесплатно". В ряде случаев разумно давать зеленую дорогу более ускоренным поездам приличной категории, а не заставлять их ехать по удалению за кем-нибудь.
Если переходить к практике, пишите сюда примеры по Курскому направлению тех обгонов, которые считаете целесообразным убрать, с пояснением, как это сделать и кто от этого выиграет.
0

#71 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:13

Цитата(Сергей @ Jun 8 2008, 18:00) Просмотр сообщения

Цитата
Не, не надо обгонов. Обгоны электричек в пригородной зоне Москвы вообще нужно запретить. Обгоны электричек = непрофессиоонализм графистов. Бесит, когда электричка стоит и пропускает воздух. Э лектрички по курскому направлению , imho, нужно ускорять за счет отмены остановок... В крайнем случае под обгон экспрессами поезда можно ставить в Гривно и Столбовой.


В принципе, при разумном подходе в обгонах нет ничего зазорного, это хорошее движенческое решение, причем оперировать ими можно и в том числе исходя из категорий "кто заплатил за проезд", а "кто едет забесплатно". В ряде случаев разумно давать зеленую дорогу более ускоренным поездам приличной категории, а не заставлять их ехать по удалению за кем-нибудь.

А разве у нас есть подобное разделение поездов по категориям - "кто заплатил за проезд", а "кто едет забесплатно". ? У нас нет бесплатных поездов . У нас есть бесплодные попытки борьбы с неплательщиками за проезд ,и попытки заставить платежеспособную публику платить в 1,5-2 раза больше за проезд , изобретая для них несколько ускоренные экспрессы , при этом все остальное замедляется . По-моему , это тупиковый путь . Для экспрессов нужна соответствующая инфраструктура , наличие дополнительных путей для ускоренных поездов .
0

#72 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:13

Цитата
А разве у нас есть подобное разделение поездов по категориям - "кто заплатил за проезд", а "кто едет забесплатно". ? У нас нет бесплатных поездов . У нас есть бесплодные попытки борьбы с неплательщиками за проезд ,и попытки заставить платежеспособную публику платить в 1,5-2 раза больше за проезд , изобретая для них несколько ускоренные экспрессы , при этом все остальное замедляется . По-моему , это тупиковый путь . Для экспрессов нужна соответствующая инфраструктура , наличие дополнительных путей для ускоренных поездов


Формально нет такого разделения, но повышенный тариф в концептуальных электропоездах взимается в том числе и за скорость. Ну а поскольку социальное следование электропоездов предполагает наличие остановок "по всем пунктам", вот ей богу, если не верите, в день по справке 6-7 жалоб и все по назначению остановок, то чисто технически эту проблему не решишь.

Соответствующая инфраструктура нужна, не спорю. Только кто и когда ее построит? Потом вряд ли кто-то будет строить выделенные пути для экспресса в Тулу, здесь должны быть учтены не только эти факторы. Грамотная политика в организации перевозок, на мой взгляд, заключается в том, чтобы и поезда, которые тебе нужно, назначить, и при этом не ущемить в правах всех остальных.

А насчет обгонов... ну не люблю я разговоров "в общем". Давайте обо всем говорить конкретно, поскольку везде своя ситуация. Это как раз по логике РЖД, которое здесь сильно осуждается, все под одну гребенку, все по-концептуальному. Каждая ситуация уникальна и говорить о ней можно квалифицированно, только хорошо в ней разобравшись, иначе получается ерунда. приведу пример. На Черустинском ходу (ну нравится мне он) есть такая ситуация вечером: 6844 электричка 16.40, 6846 электричка 17.06, 6848 электричка 17.23. три поезда ежедневные и все они идут до Черустей практически со всеми остановками, у последнего обгон по Куровской под пропуск пассажирского. Если в первом и втором хоть какие-то люди еще есть, то третий откровенно пустым едет практически всю дорогу. Если 6846 поезд сделать экспрессом в Черусти, поснимать остановки, то... , даже закрыв глаза на грузовое движение, он упрется в 6844. выигрыш максимум 20 минут, что привлечения пассажиров с Шатуры, которые сейчас с удовольствием пользуются 369 и 376 маршрутами, не даст. Если же сделать обгон 6844 поезду, допустим, по Гжели и поменять их в итоге местами, ускорив 6846, обеспечив нормальный интервал по о.п., то это что-то более серьезное уже может дать. При этом важен и психологический момент: не секрет, что основная масса едет до Куровская-Шатура-Черусти, получается, что на 6846 в таком варианте ты позже выехал, но раньше приехал, так будь добр оплати, а на 6844 ты, скорее всего, не оплатил полную стоимость, но, выехав раньше, приедешь позже. И для платежеспособного пассажира появляется выбор, и социальная значимость в виде глухих остановок не сильно страдает, и новые нитки не добавляются, просто оптимизируются размеры движения, тем самым назначается ускоренный поезд.

Так что лучше в данной конкретной ситуации? три бестолковых поезда подряд со всеми остановками, но без обгона, или все же с обгоном? Насчет скоростей скажу сразу, что особенного запаса на том направлении нет, и так все опаздывает хронически из-за грузового движения и прочих чисто движенческих особенностей того участка.
0

#73 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:46

Цитата
Сергей Дата Сегодня, 23:13
Формально нет такого разделения, но повышенный тариф в концептуальных электропоездах взимается в том числе и за скорость. Ну а поскольку социальное следование электропоездов предполагает наличие остановок "по всем пунктам", вот ей богу, если не верите, в день по справке 6-7 жалоб и все по назначению остановок, то чисто технически эту проблему не решишь.

Здесь не соглашусь . Писать жалобы всегда найдется кому . На них нужно реагировать , но не обязательно назначением остановок . Социальное следование электропоездов не обязано предполагать наличие остановок по всем пунктам . Когда пушкинский состав идет от Пушкино до Мытищ без остановок , то это все - таки глупость , когда Александровская идет от Мытищи до Пушкино со всеми -глупость не меньшая . Мое мнение - расписания составляются сейчас больше из удобства оборотов составов , нежели для удобства пассажиров . Что касается концептуальных поездов , то их ускорение оборачивается довольно большими неудобствами для других пассажиров . Допустим , чтобы пустить экспресс типа Чижова на двухпутном участке , нужно расчистить ему путь за счет ликвидации нескольких ниток поездов , либо заведомо оборачивая их по ближним пунктам , чтобы хоть как то уменьшить перерыв в движении .
Цитата
Соответствующая инфраструктура нужна, не спорю. Только кто и когда ее построит? Потом вряд ли кто-то будет строить выделенные пути для экспресса в Тулу, здесь должны быть учтены не только эти факторы. Грамотная политика в организации перевозок, на мой взгляд, заключается в том, чтобы и поезда, которые тебе нужно, назначить, и при этом не ущемить в правах всех остальных.

Здесь соглашусь , хотя дополнительные пути на Курском ходу , хотя бы в ближнем пригороде , нужны были еще вчера . Размеры движения сегодня не соответствуют имеющейся путевой инфраструктуре. Строить все это придется , от этого никуда не деться .

Цитата
На Черустинском ходу (ну нравится мне он) есть такая ситуация вечером: 6844 электричка 16.40, 6846 электричка 17.06, 6848 электричка 17.23. три поезда ежедневные и все они идут до Черустей практически со всеми остановками, у последнего обгон по Куровской под пропуск пассажирского.

Сергей , открой тайну - зачем на далеко не самом загруженном направлении , да еще и несовсем в час пик , в течении 43 минут уходят три состава на 156 - километровый маршрут ? Здесь даже дискутировать не хочется . Я бы 6846 просто отменил бы , или сократил бы до Куровской , а там пусть хоть Путину пишут . Следом идущей 6848 на маршруте до Куровской убрал бы несколько остановок , чтобы она нагнала к Куровсой 6846. Глядишь успеет до обгона доехать до Шатуры .

Сообщение отредактировал IL-68: 08 Июнь 2008 - 23:04

0

#74 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:09

У нас на москворечье уже почти достроили новый мост. Точнее два моста. Я читал ваши посты здесь и упорно думал, что кладут один новый путь. Оказалось, нет. По крайней мере не на Москворечье. И вот что я узнал (через охранника на мосту или как его там в должности правильно?). Построят новый мост, старый, где сейчас ходят ПДС и электрички снесут. Перенесут платформу к новым путям. А в обозримом будущем вместо существующего моста для ПДС построят автомобильный мост. То есть в районе пл.Москворечье останутся те же самые 4 пути: 2 под товарные и 2 под пассажирские.
0

#75 Пользователь офлайн   Jarvi 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 08 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:32

OFF

а на кой там автомобильный мост?
0

#76 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:04

OFF

Связать Люблино с Царицыно. Будет дублером строящегося туннеля под Борисовскими прудами (Марьино-Царицыно)
0

#77 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:49

Цитата(Сергей @ Jun 8 2008, 18:00) Просмотр сообщения

Давайте жить в реальности. Остановки сейчас пригородная служба удавится, но не снимет. Каждый год их все больше. Да, действительно, есть такое, как борьба с обгонами (причем она исходит из улучшения показателя маршрутной скорости).
На практике это будет означать большие интервалы и их неравномерность для электричек, разваленность пассажирских поездов (что цветет и пахнет на Курском направлении) и отсутствие экспрессов как класса, поскольку почти все лежит параллельно. В принципе, при разумном подходе в обгонах нет ничего зазорного, это хорошее движенческое решение, причем оперировать ими можно и в том числе исходя из категорий "кто заплатил за проезд", а "кто едет забесплатно". В ряде случаев разумно давать зеленую дорогу более ускоренным поездам приличной категории, а не заставлять их ехать по удалению за кем-нибудь.
Если переходить к практике, пишите сюда примеры по Курскому направлению тех обгонов, которые считаете целесообразным убрать, с пояснением, как это сделать и кто от этого выиграет.


Для подробного разговора нужно сначала договориться о рамках. Говорим только о Курском направлении ( хоть я тоже обожаю черустинское ) smile.gif Что мы имеем на Курском направлении? 3 ежедневных дальних экспресса(Тула, Орел, Льгов). 3 аэроэкспресса ( которые по курскому ходу идут 19 км). 2 ежедневных концепта. Из них в утренние часы пик в Москву приходит только концепт из Серпухова. Который идёт по нитке обычной электрички и никого не обгоняет. Т.е. люди, едущие на концепте утром в Москву не платят дополнительные деньги за скорость. Все остальные экспрессы приходят в Москву начиная с 9-58. Вы на полном серьёзе хотите меня убедить, что по четному направлению нельзя составить график таким образом, чтобы не было обгонов? Ну была же выставка в Щербинке - были дополнительно пущены экспрессы Москва-Щербинка, некоторые из них проходили по графику это расстояние за 35-40 минут... и никого они не обногяли, так - на пару минут график некоторых электричек был сдвинут. Т.е. резервы есть.... а сейчас количество пригордных маршрутов, пропускающих "что-то" в Царицыно, порядка 10-ти... зачем это нужно? Кому это нужно? Кому нужно чтобы электрички за 19 км от вокзала пропускали обычные ПДС?
Сейчас на Курском ходу на участке Москва-Серпухов у пассажирских поездов явно завышено время следования... по сравнению с графиком 97 года, например smile.gif
Если уменьшить время прохождения участков пассажирскими поездами, а резерв по сравнению с таблицами перегонных времен хода есть и очень значительный, то пусть пригородная служба хоть удавится, но ускорять обычные электрички ей придется.
Что касается конретных примеров обгонов, я напишу их позже, хотя конечно без служебки и без знания полного графика это труд в-общем неблагодарный.
-----
Что касается "социальности" обычных электропоездов. Ну это странно звучит. И Серпухов и Чехов, не говоря о Климовске с Подольском едут на работу на электричках - платежеспособный контингент. Если поставить турникеты....smile.gif
Я на днях проведу эксперимент - попробую проехать без билета от Москвы-Курской до Чехова на вечернем концепте. Если мне удастся заплатить меньше 50 рублей - значит "зеленую дорогу" по вечерам на курском направлении дают не тем кто "заплатил за проезд". smile.gif
0

#78 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:52

Дело в том, что при отсутствии электропоездов добраться с Печатников до Царицыно буквально нечем, если только в объезд через Марьино или через центр ехать, а это колоссальная потеря времени. Также и на машине объезжать довольно таки прилично, что создаёт пробки в районе переезда на Иловайской. Отчасти ещё и тем, что тоннель однополосный. Стролительство нового моста приведёт к соединению Шоссейной улицы, Каспийской и Каширского Шоссе. Вообще как я слышал планируется соединить Каспийскую улицу с эээ... вообщем, грядёт как я понял строительство эстакады в раоне Павелецкого хода (около пл. Чертаново) с последующем соединением всего этого безобразия с Варшавским Шоссе.

Вообще моё мнение: сколько колец не строй, пробок меньше станет. Станет их меньше только в случае уменьшение числа автомобилей в городе. ЛЮБОМ.
0

#79 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:37

Цитата(Sky-Clad @ Jun 9 2008, 12:52) Просмотр сообщения

Вообще моё мнение: сколько колец не строй, пробок меньше станет. Станет их меньше только в случае уменьшение числа автомобилей в городе. ЛЮБОМ.
Дык третью неделю уже кто-то их уменьшает biggrin.gif
0

#80 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:49

Цитата
Дык третью неделю уже кто-то их уменьшает

Что то плохо старается biggrin.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:54

Наверное, расценки низкие smile.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:25

Цитата
Здесь не соглашусь . Писать жалобы всегда найдется кому . На них нужно реагировать , но не обязательно назначением остановок . Социальное следование электропоездов не обязано предполагать наличие остановок по всем пунктам . Когда пушкинский состав идет от Пушкино до Мытищ без остановок , то это все - таки глупость , когда Александровская идет от Мытищи до Пушкино со всеми -глупость не меньшая . Мое мнение - расписания составляются сейчас больше из удобства оборотов составов , нежели для удобства пассажиров . Что касается концептуальных поездов , то их ускорение оборачивается довольно большими неудобствами для других пассажиров . Допустим , чтобы пустить экспресс типа Чижова на двухпутном участке , нужно расчистить ему путь за счет ликвидации нескольких ниток поездов , либо заведомо оборачивая их по ближним пунктам , чтобы хоть как то уменьшить перерыв в движении .


Ильдар, здесь все сложнее. Это система в отношениях между железной дорогой и жалобами пассажиров, которую за один день не исправишь (да и не пытается даже никто)
Социальная ориентированность электричек на практике означает удовлетворение жалобам пассажиров. Жалобы по назначению поздов удовлетворить сложно, отсюда и вывод, что остановку назначить проще всего, вот этим и займемся.
Расписания составляются сейчас исходя из многих факторов, в первую очередь, минимума изменений. Поэтому и любой экспресс запускается так, что должен смести все на своем пути, поскольку движенцы не хотят более радикально менять сами графики (подвязки локомотивов и составов, подвязки по путям, часы смен л/б)

Цитата
Сергей , открой тайну - зачем на далеко не самом загруженном направлении , да еще и несовсем в час пик , в течении 43 минут уходят три состава на 156 - километровый маршрут ? Здесь даже дискутировать не хочется . Я бы 6846 просто отменил бы , или сократил бы до Куровской , а там пусть хоть Путину пишут . Следом идущей 6848 на маршруте до Куровской убрал бы несколько остановок , чтобы она нагнала к Куровсой 6846. Глядишь успеет до обгона доехать до Шатуры .


Тайны тут никакой нет, просто так сложилось.
Отменять 6846 нельзя, там все-таки люди едут, и так черустинский ход уже все поотменяли, и потом состав тогда надо и в Москву. Они Путину пишут по поводу платформ Вялки и Конев Бор, что дескать, мало поездов тормозит, а ты совсем поезд отменить предлагаешь... Ну а если мы еще и 6848 снимем остановки, то там и правда перерыв очень большой, просто нас всех съедят. По Шатуре обгон сделать нельзя ни в том, ни в другом направлении.
А проблема тут даже не в том, что поездов много, а в том, что они бестолковые. Экспрессом можно смело один из них сделать, при этом никто обижен не останется. Да и этого все равно никто не будет делать smile.gif

Цитата
Ну была же выставка в Щербинке - были дополнительно пущены экспрессы Москва-Щербинка, некоторые из них проходили по графику это расстояние за 35-40 минут...


Они назначались по ниткам пассажирских поездов, которые в эти дни были не в ходу.
Потом, они все днем почти были. А протащить в нынешнем бестолковом графике нитку ускоренную до Щербинки в десятки раз проще, чем до Тулы.

Цитата
Если уменьшить время прохождения участков пассажирскими поездами, а резерв по сравнению с таблицами перегонных времен хода есть и очень значительный, то пусть пригородная служба хоть удавится, но ускорять обычные электрички ей придется.


Если ускорить пачки пассажирских поездов, то обгонов как раз станет не 10, а все 50.
причем у некоторых электричек не по одному разу.
с чего Вы взяли, что придется ускорять обычные электрички?
лично я не заметил за все это время большого запаса во временах хода на участке М. - Серпухов.

Конкретные примеры, конечно, давайте обсудим.
0

#83 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:00

Хм. Вчера узнал, что пл.Москворечье закроют на ремонт. Когда и на сколько - неизвестно. Придется до Царицыно ездить и там садиться в электричку sad.gif
0

#84 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:46

Уважаемые, ст. Гривно я облазил буквально всю и там даже серьезных кап вложений не нужно для строительства путей под концепт, все там уже есть. А вот почему там до сих пор нет хорошей продуманной системы турникетов меня поражает уже очень долго. Пассажиропоток огромный, платят лишь малая часть.

Давайте не контролеров пускать и тем самым листики гадкого растения по имени безбилетники срезать, а рубить при корню и делать капитальные вложения в инфраструктуру в виде отурникечивания загруженных станций. Я уже миллионный кто об этом пишу...
0

#85 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:06

Цитата
Уважаемые, ст. Гривно я облазил буквально всю и там даже серьезных кап вложений не нужно для строительства путей под концепт, все там уже есть.

А можно поконкретнее, где именно?
0

#86 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 12 Июнь 2008 - 07:32

Есть пара тупиковых путей свежих для маневров сделанных правее по ходу в область, которые используются совсем уж редко, есть один заросший путь левее по ходу в область, который сейчас почти не используется и покрыт густым слоем травушки муравушки, но его нужно несколько отчухивать и наверно продлять.

З.Ы. Я речь вел о путях для отстоя и оборота, а погрузку подразумевал на существующих платформах.
0

#87 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:51

Ну вообщем то если присмотреться, то от Подольска до Гривно особо гадать не надо, где может пройти 3ий путь: Как из подольска продолжение третьего, дальше слева по ходу в область. Кутузовская-Весенняя, дальше в Гривно аккуратно вписывается в 4ый путь. А вот дальше... пришлось бы всю площадь расковыривать в Гривно.
0

#88 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:56

Что вы можете сказать про электричку до Тулы, которую пускают в 17:50 раз в месяц вместо экспресса, в 3-й вторник. Зря ей отменили остановку в Серпухове, а то из-за малого пассажиропотока могут вообще не пустить в следующий раз. У кого какое мнение-поделитесь! Интересно будет прочитать. Всё-таки эта электричка наверное одна из самых быстрых в России. средняя скорость движения - почти 100 км/час. Вот её примерное время прохождения

Москва-курская 18:00
Текстильщики 18:07
Перерва 18:11
Царицыно 18:16
Красный строит 18:20
Подольск 18:38
Столбовая 18:58
Чехов 19:08
Серпухов 19:22
Тарусская 19:36
Пахомово 19:45
Ясногорск 19:56
Шеметово 20:01
Ревякино 20:05
Хомяково 20:09
Тула-1 20:16

Это было зафиксировано время её прохождения 17 июня,
следующий раз она поедет:
15 июля
19 августа
16 сентября
21 октября
18 ноября
16 декабря
а дальше загадывать не будем

Сообщение отредактировал Машинист: 18 Июнь 2008 - 20:14

0

#89 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 01:02

Завершилась реконструкция Курского вокзала в Москве.
http://realty.lenta.ru/news/2008/09/11/bahnhof/
0

#90 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 21:01

дурникеты на всех платформах установлены???
0

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей